Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Странный отдых в этом году

Alex Schlosser

Осваивается
Сообщения
277
В пяти звёздах - заказали экскурсию, а за нами не приехали. Когда позвонил агенту, он: а вы на сегодня записывались?!

За четыре звёзды потом расскажу, там не два слова.
Разве экскурсионный бизнес относится к отелю? Вроде это отдельная история.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
В пяти звёздах - заказали экскурсию, а за нами не приехали. Когда позвонил агенту, он: а вы на сегодня записывались?!
Так это не отель, это туроператор. Они предлагают экскурсии и прочее, а не отели
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Разве экскурсионный бизнес относится к отелю?
Неправильно выразился. Я покупаю путевку включающую в себя отель, трансфер, агента для экскурсий... Обычно предполагается, чем выше отель, тем выше качество остальных услуг. Поэтому указав уровень отеля можно примерно представлять ожидаемый уровень сервиса по путевке в целом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Неправильно выразился. Я покупаю путевку включающую в себя отель, трансфер, агента для экскурсий... Обычно предполагается, чем выше отель, тем выше качество остальных услуг. Поэтому указав уровень отеля можно примерно представлять ожидаемый уровень сервиса по путевке в целом.
Это так не работает. Экскурсионное бюро ездит своим или арендованным автобусом и собирает жертв по всем отелям, с которыми договорились о сборе жертв.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Неправильно выразился. Я покупаю путевку включающую в себя отель, трансфер, агента для экскурсий... Обычно предполагается, чем выше отель, тем выше качество остальных услуг. Поэтому указав уровень отеля можно примерно представлять ожидаемый уровень сервиса по путевке в целом.
Эти агенства и бюро оказывают свои услуги. Услуги отеля, это все таки номер и питание и пляж и прочее на территории отеля. Вот если там три звезды вместо пяти, то да, косяк.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Вот если там три звезды вместо пяти, то да, косяк.
На самом деле, обычный человек невсегда отличит даже тройку от четверки и четверку от пятерки) Мне жена объясняла отличия..так там такие мелочи, на которые, по сути, не обращаешь внимание. Типа, в пятерке вроде как ковры должны быть на лестницах и коридорах. То есть если будет мраморная плитка, то вроде как уже не пятерка это))))
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
На самом деле, обычный человек невсегда отличит даже тройку от четверки и четверку от пятерки) Мне жена объясняла отличия..так там такие мелочи, на которые, по сути, не обращаешь внимание. Типа, в пятерке вроде как ковры должны быть на лестницах и коридорах. То есть если будет мраморная плитка, то вроде как уже не пятерка это))))
Пятерка там, где больше пылевых клещей?! :)
 
  • 😂
Реакции: 4 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Пятерка там, где больше пылевых клещей?! :)
Наверное) Ну там идея типа, что тогда не слышно шагов с коридора, более лучшая звукоизоляция. Там еще и количество полотенец играет роль, если нет 4 полотенец на одного, то это уже не может считаться даже четверкой)) Много нюансов. Да этот гостиничный и ресторанный бизнес вообще странный. Коллега жены заканчивала такие курсы. Им говорили на курсах, что есть мясо, есть рыба, есть птица...а есть курица :lol: Типа, она вроде как и не мясо, но и не птица...
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 7 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Райкин "кто пошил костюм?"

Если я покупаю путевку, то мне все равно как она внутри создана, я ее оцениваю в целом и рассчитываю на уровень сервиса одинаковый по всем входящим элементам, а не отель пять звёзд, а экскурсия в кузове грузовика возявщего навоз.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Райкин "кто пошил костюм?"

Если я покупаю путевку, то мне все равно как она внутри создана, я ее оцениваю в целом и рассчитываю на уровень сервиса одинаковый по всем входящим элементам, а не отель пять звёзд, а экскурсия в кузове грузовика возявщего навоз.
Экскурсии не входят в путевку.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Райкин "кто пошил костюм?"

Если я покупаю путевку, то мне все равно как она внутри создана, я ее оцениваю в целом и рассчитываю на уровень сервиса одинаковый по всем входящим элементам, а не отель пять звёзд, а экскурсия в кузове грузовика возявщего навоз.

Денис, у кого покупаешь путевку? У отеля? Или агенства? Кому платишь за путевку то?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Уровень экскурсионного обслуживания никак не зависит и вообще сопровождения в поездке никак не зависит от количества звезд. Он одинаков при 1 звезде и при 5 (хотя, если не приехали на купленную поезлку это свинство, конечно) За экскурсию одинаково платят и те кто в 1 звезде и те кто в 5, автобус один на всех и гид тоже. А вот если вы закажете себе индивидуальное вип, а не групповое обслуживание, тогда можно ругаться, что вместо бентли майбах приехал, но не на отель опять-таки, а на услуги агентства по предоставлению экскурсий.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Райкин "кто пошил костюм?"

Если я покупаю путевку, то мне все равно как она внутри создана, я ее оцениваю в целом и рассчитываю на уровень сервиса одинаковый по всем входящим элементам, а не отель пять звёзд, а экскурсия в кузове грузовика возявщего навоз.
Денис, купили вы вот, к примеру, ауди РС6. И поставили вам в автохаузе шины Кама, которым 7 лет, которые даже для клумб не годятся... И вот на автобане в дождь у вас машина виляет, не слушается и прочее. Кого будете винить, Ауди? или все же автохауз, который поставил такие шины?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Экскурсии не входят в путевку
В путевку входит агент, который должен обеспечить экскурсии, если клиент их закажет.


Денис, у кого покупаешь путевку?
У агенства.


Уровень экскурсионного обслуживания никак не зависит и вообще сопровождения в поездке никак не зависит от количества звезд.
Я сказал, что уровень услуг в путевке ожидается примерно одинаковый, а не экскурсия зависит от отеля.


За экскурсию одинаково платят и те кто в 1 звезде и те кто в 5, автобус один на всех и гид тоже.
Из моего опыта больше чем на одну звезду отели откуда садятся люди в один автобус не различаются. И сколько люди разным агентам даже в одном автобусе заплатили может быть разным.
 
Верх