N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 839
а что за косяки, если можно спросить?)Поругаться за косяки, даже в пяти звёздах
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
а что за косяки, если можно спросить?)Поругаться за косяки, даже в пяти звёздах
5 звёзд вместо 3а что за косяки, если можно спросить?)
В пяти звёздах - заказали экскурсию, а за нами не приехали. Когда позвонил агенту, он: а вы на сегодня записывались?!косяки
Разве экскурсионный бизнес относится к отелю? Вроде это отдельная история.В пяти звёздах - заказали экскурсию, а за нами не приехали. Когда позвонил агенту, он: а вы на сегодня записывались?!
За четыре звёзды потом расскажу, там не два слова.
Так это не отель, это туроператор. Они предлагают экскурсии и прочее, а не отелиВ пяти звёздах - заказали экскурсию, а за нами не приехали. Когда позвонил агенту, он: а вы на сегодня записывались?!
Неправильно выразился. Я покупаю путевку включающую в себя отель, трансфер, агента для экскурсий... Обычно предполагается, чем выше отель, тем выше качество остальных услуг. Поэтому указав уровень отеля можно примерно представлять ожидаемый уровень сервиса по путевке в целом.Разве экскурсионный бизнес относится к отелю?
Это так не работает. Экскурсионное бюро ездит своим или арендованным автобусом и собирает жертв по всем отелям, с которыми договорились о сборе жертв.Неправильно выразился. Я покупаю путевку включающую в себя отель, трансфер, агента для экскурсий... Обычно предполагается, чем выше отель, тем выше качество остальных услуг. Поэтому указав уровень отеля можно примерно представлять ожидаемый уровень сервиса по путевке в целом.
Эти агенства и бюро оказывают свои услуги. Услуги отеля, это все таки номер и питание и пляж и прочее на территории отеля. Вот если там три звезды вместо пяти, то да, косяк.Неправильно выразился. Я покупаю путевку включающую в себя отель, трансфер, агента для экскурсий... Обычно предполагается, чем выше отель, тем выше качество остальных услуг. Поэтому указав уровень отеля можно примерно представлять ожидаемый уровень сервиса по путевке в целом.
На самом деле, обычный человек невсегда отличит даже тройку от четверки и четверку от пятерки) Мне жена объясняла отличия..так там такие мелочи, на которые, по сути, не обращаешь внимание. Типа, в пятерке вроде как ковры должны быть на лестницах и коридорах. То есть если будет мраморная плитка, то вроде как уже не пятерка это))))Вот если там три звезды вместо пяти, то да, косяк.
Пятерка там, где больше пылевых клещей?!На самом деле, обычный человек невсегда отличит даже тройку от четверки и четверку от пятерки) Мне жена объясняла отличия..так там такие мелочи, на которые, по сути, не обращаешь внимание. Типа, в пятерке вроде как ковры должны быть на лестницах и коридорах. То есть если будет мраморная плитка, то вроде как уже не пятерка это))))
Наверное) Ну там идея типа, что тогда не слышно шагов с коридора, более лучшая звукоизоляция. Там еще и количество полотенец играет роль, если нет 4 полотенец на одного, то это уже не может считаться даже четверкой)) Много нюансов. Да этот гостиничный и ресторанный бизнес вообще странный. Коллега жены заканчивала такие курсы. Им говорили на курсах, что есть мясо, есть рыба, есть птица...а есть курица Типа, она вроде как и не мясо, но и не птица...Пятерка там, где больше пылевых клещей?!
нет,где их больше 5Пятерка там, где больше пылевых клещей?!
Экскурсии не входят в путевку.Райкин "кто пошил костюм?"
Если я покупаю путевку, то мне все равно как она внутри создана, я ее оцениваю в целом и рассчитываю на уровень сервиса одинаковый по всем входящим элементам, а не отель пять звёзд, а экскурсия в кузове грузовика возявщего навоз.
Райкин "кто пошил костюм?"
Если я покупаю путевку, то мне все равно как она внутри создана, я ее оцениваю в целом и рассчитываю на уровень сервиса одинаковый по всем входящим элементам, а не отель пять звёзд, а экскурсия в кузове грузовика возявщего навоз.
Денис, купили вы вот, к примеру, ауди РС6. И поставили вам в автохаузе шины Кама, которым 7 лет, которые даже для клумб не годятся... И вот на автобане в дождь у вас машина виляет, не слушается и прочее. Кого будете винить, Ауди? или все же автохауз, который поставил такие шины?Райкин "кто пошил костюм?"
Если я покупаю путевку, то мне все равно как она внутри создана, я ее оцениваю в целом и рассчитываю на уровень сервиса одинаковый по всем входящим элементам, а не отель пять звёзд, а экскурсия в кузове грузовика возявщего навоз.
В путевку входит агент, который должен обеспечить экскурсии, если клиент их закажет.Экскурсии не входят в путевку
У агенства.Денис, у кого покупаешь путевку?
Я сказал, что уровень услуг в путевке ожидается примерно одинаковый, а не экскурсия зависит от отеля.Уровень экскурсионного обслуживания никак не зависит и вообще сопровождения в поездке никак не зависит от количества звезд.
Из моего опыта больше чем на одну звезду отели откуда садятся люди в один автобус не различаются. И сколько люди разным агентам даже в одном автобусе заплатили может быть разным.За экскурсию одинаково платят и те кто в 1 звезде и те кто в 5, автобус один на всех и гид тоже.
Так агент-то не сотрудник отеля, а сотрудник агенстваВ путевку входит агент, который должен обеспечить экскурсии, если клиент их закажет.
Он просто сведет тебя и фирму, которая организовывает экскурсию.В путевку входит агент, который должен обеспечить экскурсии, если клиент их закажет.