Добрый день!
В конце 2021 я нашел другую работу. Новый работодатель настаивал на выходе с 1ого декабря 2021.
Из-за различных проволочек со старой работы ушел в середине декабря, а HR-сотрудники на новой все-таки
решили, что всем будет удобнее, если начну работать с 1ого января 2022.
Теперь мне ТК присылает письмо и запрашивает информацию о доходах за период с середины декабря по 1 января.
То есть за период, когда я не работал. Я позвонил им, но, увы, яснее не стало. Сам вопрос: какой доход указывать,
если его по факту не было за этот период? И будут ли какие-то штрафы, так как я обращался к врачам в этот
период (соответственно, пользовался страховкой)?
Буду очень признателен, если поделитесь своим опытом!
Заранее спасибо!
В конце 2021 я нашел другую работу. Новый работодатель настаивал на выходе с 1ого декабря 2021.
Из-за различных проволочек со старой работы ушел в середине декабря, а HR-сотрудники на новой все-таки
решили, что всем будет удобнее, если начну работать с 1ого января 2022.
Теперь мне ТК присылает письмо и запрашивает информацию о доходах за период с середины декабря по 1 января.
То есть за период, когда я не работал. Я позвонил им, но, увы, яснее не стало. Сам вопрос: какой доход указывать,
если его по факту не было за этот период? И будут ли какие-то штрафы, так как я обращался к врачам в этот
период (соответственно, пользовался страховкой)?
Буду очень признателен, если поделитесь своим опытом!
Заранее спасибо!