Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Страховка, что выбрать в этом разнообразии?

bullet

Участник
Сообщения
6 525
хм... а справка в каком виде пишется? В произвольном? А то у меня гипотетически есть доступ к печати страховой за пару шоколадок, эта схема прокатит?

у меня прокатила) ближе к ночи доберусь до дома и скину файлик
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 217
у меня прокатила) ближе к ночи доберусь до дома и скину файлик
Мы проследим. Если вы ночью файлик не скинете...то мы с вами больше не разговариваем несмотря на Вашу восхитительную историю переезда в Германию?
 
  • 😂
Реакции: 5 users

bullet

Участник
Сообщения
6 525
Мы проследим. Если вы ночью файлик не скинете...то мы с вами больше не разговариваем несмотря на Вашу восхитительную историю переезда в Германию

я надеюсь, по немецкому времени слежка будет? :о)
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 217
Успел ? Мужик сказал, мужик сделал(y)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users

StasonStason

Осваивается
Сообщения
292
Всем привет. Приехал с отпуска, а у меня в ЛК на сайте Хука статус договора до сих пор in Bearbeitung
Verträge ansehen
Autoversicherungin BearbeitungDetailansicht leider nicht verfügbar.

Это норм? Уже пару недель прошло. Деньги еще не списали, но уже прислали письмо с паролем на свою App.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 113
Всем привет. Приехал с отпуска, а у меня в ЛК на сайте Хука статус договора до сих пор in Bearbeitung
Verträge ansehen
Autoversicherungin BearbeitungDetailansicht leider nicht verfügbar.

Это норм? Уже пару недель прошло. Деньги еще не списали, но уже прислали письмо с паролем на свою App.
Я менял условия (годовой пробег и место ночной стоянки), так статус стоял тоже долго. Потом позвонил и они мне сказали мол не волнуйтесь, это занимает какое-то время. Потом получил имейл с изменениями в контракте. Позвонить надо и уточнить,чтоб не гадать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 217
Решил почитать новости. Попалось интересное соседство:
1598422247245.png
Сразу видно кто оптимист, а кто пессимист.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 217
Я тут решил поменять период оплаты за КАСКО. Не два платежа в год, а всего один. 29 июня написал E-mail в страховую, чтобы они изменили оплату и пересчитал стоимость. Ни ответа ни привета. Написал им повторный E-mail 19 августа с вопросом типа если вы так долго это рассматриваете, может мне проще расторгнуть договор и заключить новый? На что они 29 августа ответили все же:
Sehr geehrte xxxxxxx,

wunschgemäß bestätigen wir Ihnen die Änderung der Zahlungsperiode für Ihre oben genannte Kraftfahrtversi-
cherung zum 9.12.2020.

Wir wünschen Ihnen weiterhin gute Fahrt.
Freundliche Grüße
Ihr Service-Team
Вот сижу и думаю, то ли я дураки то ли у них там что-то не так. Судя по ответу я буду платить раз в год, но они просто суммировали два платежа и воткнут в один платеж. То есть скидки за это я не получу...По сути у меня до 5 ноября есть время...Я им послал еще один E-mail с просьбой прислать мне новый договор с новой суммой, посмотрим что ответят. Если до 5 ноября не будет ответа то проще расторгнуть договор и новый с ними же заключить чтобы не тупили...
В связи с этим вопрос. По опыту общения со страховыми они все "включают дурочку" если идет речь о скидках и всегда ли так долго это все длиться или я просто неправильную страховую выбрал (DA Direkt)?
Есть вообще аналоги ING-Diba в страховой? ЧТобы онлайн можно было любую проблему быстро решить и все данные договора онлайн просмотреть?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Вот сижу и думаю, то ли я дураки то ли у них там что-то не так.
В Германии в октябре происходит перерасчёт всех страховок по новой статистике за последние 3 года. Плюс меняеются SF-Klass.

То есть, в любом случае, в декабре (или раньше) придёт перерасчёт премии на следующий год. Там, я думаю, уже будет учтено пожелание платить раз в год, если за это в данной страховке вообще полагается какой-то бонус.

Просто зачем перерасчитывать взнос на следующий год сейчас, если всё равно опять будет новый расчёт?

Разорвать контракт можно до 30 ноября.

 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 217
То есть, в любом случае, в декабре (или раньше) придёт перерасчёт премии на следующий год.
У меня перерасчет был в феврале. Страховка на жену. Стаж у нее пошел с февраля, поэтому они пересчитывали нам в феврале и с февраля мы стали меньше платить. В этот раз думаю тоже в феврале пересчитают.
Просто зачем перерасчитывать взнос на следующий год сейчас, если всё равно опять будет новый расчёт?
Ну работа у них такая. После каждого изменения договора делать перерасчет. Не вижу проблемы ;) Не хочешь работать не работай, я ж не против - есть куча других фирм, готовых пересчитывать платеж после изменения договора сразу, а не когда клиент уже в панике бьется что все пропало:)
Разорвать контракт можно до 30 ноября.

1599032266755.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
В этот раз думаю тоже в феврале пересчитают.
Нет, пересчитывают всех разом раз в год.

По контракту там так: пока условия неизменны, сохраняется фрист как на картинке. Но условия поменяются в ноябре. Следовательно, возникнет право разорвать контракт по факту изменения условий.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 113
В связи с этим вопрос. По опыту общения со страховыми они все "включают дурочку" если идет речь о скидках и всегда ли так долго это все длиться или я просто неправильную страховую выбрал (DA Direkt)?
у меня с HDI проблем не было: сначала платил помесячно, теперь раз в год. Но!!!! договор с помесячной оплатой был автоматом прерван ввиду продажи авто,а новое я сразу оформлял с единым платежем. Но все равно уверен,что кратность оплаты должна влиять на пересчет суммы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 217
Но все равно уверен,что кратность оплаты должна влиять на пересчет суммы.
Это да. Просто вопрос в том, как долго это длится у других страховых. По мне так это вопрос двух недель. Вбиваешь в компьютер другой период, получаешь автоматом новый договор, высылаешь клиенту, желательно по электронной почте.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 217
Мне пересчитали сегодня страховку. Правда на Фаэтон. Повысился тип класса (был 22, стал 23), зато стал SF2 вместо SF1...Что экономит мне 4 евро в год...
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Поделюсь пока не завершённым опытом общения со страховыми компаниями.
Прочитав всё об автостраховках на форуме, прочекав общую тенденцию на check24, я написал в несколько понравившихся компаний все свои данные и вопрос о том, какой класс мне присвоят на основании справки из России о безаварийности с 2008 года.

Из семи компаний быстро ответили только из ADAC, что они, к сожалению, не засчитывают иностранную безаварийность.
В AXA попросили прислать справку, но потом тоже написали, что не зачтут.
Janitos ответили вчера (через неделю после запроса), что для того, чтобы сделать предложение, им нужны дополнительные данные, для чего я должен им позвонить.
Из BA-Direkt ответили сегодня, что так как они директ-компания, они не могут прислать мне предложение по почте (вообще не понял логику), вместо чего я должен заполнить анкету на их сайте, после чего сразу получу eVB. Про иностранную справку написали, что могут учесть её в какой-то своей внутренней системе лояльности, но непонятно что это значит и как её учесть, если я уже онлайн получу некое предложение.
Из 2х вообще не ответили.

HUK-Coburg, на который была самая большая надежда, ответил только через 4 дня, прислав предложение с SF-Klasse 11, Beitragssatz 35 % и попросили скинуть справку. Ещё через пару дней (всё ещё не могу привыкнуть к адской скорости работы с клиентами), после звонка и напоминания они прислали предложение с SF-Klasse 1/2 и уже с eVB-номером и обещанием пересчитать сумму после проверки российской справки. При этом сказали, что регистрировать машину я могу уже сейчас.
Внимание вопрос: действительно ли возможно, что я регистрирую машину с eVB номером, который они прислали к предложению с "плохим" SF-Klasse, а платить я буду по предложению c SF-Klasse 11 после их подтверждения?

Они пока не отвечают - видимо нужно подождать ещё пару дней ??‍♂️
При этом, термин на регистрацию у меня завтра. Вот я и думаю, отменять его и пинать HUK, или регистрировать, а потом добиваться пересчёта?
 
Верх