Поделюсь пока не завершённым опытом общения со страховыми компаниями.
Прочитав всё об автостраховках на форуме, прочекав общую тенденцию на check24, я написал в несколько понравившихся компаний все свои данные и вопрос о том, какой класс мне присвоят на основании справки из России о безаварийности с 2008 года.
Из семи компаний быстро ответили только из ADAC, что они, к сожалению, не засчитывают иностранную безаварийность.
В AXA попросили прислать справку, но потом тоже написали, что не зачтут.
Janitos ответили вчера (через неделю после запроса), что для того, чтобы сделать предложение, им нужны дополнительные данные, для чего я должен им позвонить.
Из BA-Direkt ответили сегодня, что так как они директ-компания, они не могут прислать мне предложение по почте (вообще не понял логику), вместо чего я должен заполнить анкету на их сайте, после чего сразу получу eVB. Про иностранную справку написали, что могут учесть её в какой-то своей внутренней системе лояльности, но непонятно что это значит и как её учесть, если я уже онлайн получу некое предложение.
Из 2х вообще не ответили.
HUK-Coburg, на который была самая большая надежда, ответил только через 4 дня, прислав предложение с SF-Klasse 11, Beitragssatz 35 % и попросили скинуть справку. Ещё через пару дней (всё ещё не могу привыкнуть к адской скорости работы с клиентами), после звонка и напоминания они прислали предложение с SF-Klasse 1/2 и уже с eVB-номером и обещанием пересчитать сумму после проверки российской справки. При этом сказали, что регистрировать машину я могу уже сейчас.
Внимание вопрос: действительно ли возможно, что я регистрирую машину с eVB номером, который они прислали к предложению с "плохим" SF-Klasse, а платить я буду по предложению c SF-Klasse 11 после их подтверждения?
Они пока не отвечают - видимо нужно подождать ещё пару дней ??♂️
При этом, термин на регистрацию у меня завтра. Вот я и думаю, отменять его и пинать HUK, или регистрировать, а потом добиваться пересчёта?