Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Страховая DEVK внезапно поменяла SF класс с 1 на 0, примерно через 1 месяц и 1 неделю с момента начала страхования, и значительно увеличила сумму страхования - было 743,52 евро, стало 1123,07 евро (это как бы больше чем на 50 процентов. При этом ранее я уже страховался больше года в другой страховой компании Allianz Direkt с SF классом 1/2, то есть по идее данные оттуда должны были передаться в новую страховую.
Причем произошло все буквально двумя днями, 19.08 прислали уведомление, 20.08 списали деньги.
В страховую, естественно, уже написал и сегодня буду пытаться дозвониться.
Решил написать здесь о завершении моей истории со страховой компанией DEVK, надеюсь, кому-то это поможет, если возникнет подобная ситуация.
Я купил машину 09.07.2024 и в этот же день офомил страховку в компании DEVK через Check24. При этом у меня все еще была старая машина, которая уже была выставлена на продажу, застрахованная в страховой компании Allianz Direkt.
19.07.2024 страховая компания DEVK связалась со страховой компанией Allianz чтобы подтвердить полученные от меня данные, и там ответили, что подтвердить не могут, так как страховой полис по старой машине все еще действующий, причиной этому стало видимо то, что старая машина была продана 15.07.2024, а на учет ее поставили только 22.07.2024.
Далее DEVK отправляет 19.07.2024 мне уведомление о том, что мой SF класс не подтвержден и будет применен базовый SF класс по умолчанию – 0. В DEVK сказали, что отправили это в центр уведомлений Check24, но там конечно ничего не было. Потому что по факту отправили они в центр сообщений в личном кабинете, в котором на тот момент я еще даже не был зарегистрирован. Далее 19.08.2024, как я и написал в исходном сообщении, мне прислали новый полис и на следующий день списали 380 евро.
Для решения проблемы, я связался по телефону с DEVK, поговорил с ними на немецко-английском (кстати, их познания английского значительно выше, чем я ожидал), мне объяснили что нужно подтверждение SF класса из предыдущей страховой, что я им в этот же день и предоставил, отправив по электронной почте 2 предыдущих полиса Allianz. Далее 26.08.2024 перезвонил им, они проверили и подтвердили, что да, действительно Allianz все подтвердил. 27.08.2024 мне прислали новый полис с исправленным классом - 1, и в этот же день (!!!!!, я точно в Германии?) перечислили деньги в полном объеме.
The story is over.
Резюме – накладки и нестыковки случаются всегда и везде. Главное – спокойствие, неконфликтность и открытость к переговорам)) Все поправимо.
Кроме того, конечно, работать с Check24 не всегда бывает максимально удобно и эффективно. Я бы сказал так, что-то оформлять через них можно, но вот потом взаимодействие по оформленным продуктам лучше осуществлять через личный кабинет конкретной компании, с которой заключили договор.