Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Воссоединение семьи и студенческое страхование

april

Новичок
Сообщения
5
Добрый день.
Я студентка, работаю при вузе, имею студенческую гос. страховку и бессрочный вид на жительство. Хочу воссоединиться с мужем, но встает вопрос о страховке. Я правильно понимаю, что он сам без работы не будет иметь права ни на какую страховку? Могу ли будучи студенткой получить такую страховку, чтобы можно было в нее добавить мужа?
Заранее спасибо.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
Я правильно понимаю, что он сам без работы не будет иметь права ни на какую страховку? Могу ли будучи студенткой получить такую страховку, чтобы можно было в нее добавить мужа?
Если у Вас госстраховка, то муж просто в неё включается бесплатно
 

april

Новичок
Сообщения
5
Здравствуйте

Если у Вас госстраховка, то муж просто в неё включается бесплатно
Спасибо! Но разве это работает для студенческой страховки?
 

vlad.azeev

Новичок
Сообщения
2
Добрый день!
Живём с девушкой, не расписаны, у неё сестра гражданка Германии, планируем миграцию в части "воссоединение семьи".
По профессии я учитель ИЗО и свободный художник, но подтвердить документально о том что художник нет возможности, т.к. свои работы официально не продавал. Немецкий язык изучаем, на начальном этапе.
Подскажите, есть ли возможность для воссоединения семьи, и где можно ознакомиться с условиями миграции?
Нужно-ли сдавать уровень знания немецкого языка для "воссоединение семьи"?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума