Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возвращение выплат Jobcenter

sofiia2001

Новичок
Сообщения
2
Здравствуйте,хочу вернуться в Украину обратно.Мой Anlaufbescheinigung действителен до 19.09.2022 .Я получила уже выплаты на себя и дочку за сентябрь чеком.Вопрос,сколько я должна буду вернуть Джобцентру если уеду раньше ?Кто сталкивался с этим ?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если уедете в сентябре, то за весь сентябрь, насколько я помню.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Личного опыта нет, но вот буквально вчера на другом ресурсе человек спрашивал, правда не за отъезд, а в связи с началом работы. Там JC потребовал вернуть деньги за весь календарный месяц, хотя человек работать начал только в конце. Как я понимаю JC считает месяцами.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 813
Личного опыта нет, но вот буквально вчера на другом ресурсе человек спрашивал, правда не за отъезд, а в связи с началом работы. Там JC потребовал вернуть деньги за весь календарный месяц, хотя человек работать начал только в конце. Как я понимаю JC считает месяцами.
Здравствуйте. Это не так. Привожу ссылку, где хорошо разъясняется, как считает Джобцентр в разных случаях.