Boris
Участник
- Сообщения
- 20 959
Откроешь тайну что режет у тебя Андроид авто?Ну я ж не могу фото купить) Мне ж нужен держатель
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Откроешь тайну что режет у тебя Андроид авто?Ну я ж не могу фото купить) Мне ж нужен держатель
Унесу с собой в могилуОткроешь тайну что режет у тебя Андроид авто?
У меня более старый, лет 5 уже.
А вот этот новый
Подробнее. Во первых, несовпадение интерфейса и возможностей программы. При работе через Android Auto возможностей меньше. Берем, например, Telegram - у него вообще нет вывода текста через Android Auto, лишь возможность зачитать сообщение искусственной озвучкой и возможность надиктовать (о качестве молчу) текст в ответ. На первый взгляд кажется разумно, вот только при взаимодействии с кем-то через телегу удобно отсылать линк на место для гугл карты, который в смартфон версии открывается в одни клик уже в самой карте . А в Android Auto... см.выше. Все тот же TomTom - о том, что он получил обновления для карт, которые можно установить, я узнаю только взяв смартфон в руки, через голову машины ни эта информация, ни отдача команды на обновления недоступны.этого места можно поподробнее?
Спасибо. Понятно.Подробнее.
Держатель это не костыли?а, есть всякие костыли, чтобы как-то решить эту проблему, но костыли это костыли.
Я поехал из Берлина и настроил штатную навигацию до дома и гугл до дома. Затем сравнил маршруты. Штатная навигация вела через весь Берлин, когда гугл вёл в обход. После чего я оставил на часок штатную навигацию работать вместе с гуглом. Не всегда понятно было, что делать на развязках. Возможно дело привычки. Но центра Берлина??? Нахрена. Брандербургские ворота посмотреть?Вопрос еще к Роману: А штатная навигация плохая по сравнению с гуглом или подписка стоит дорого/дело принципа?
Насколько я понял, сейчас она работает. Она явно уступает гуглу?
А там, случайно не стоял по умолчанию не самый быстрый, а самый может короткий или экологичный маршрут?Штатная навигация вела через весь Берлин, когда гугл вёл в обход.
И нафига там тогда такой экран?Реакции странные, медленные, передвигать карту, увеличивать, уменьшать масштаб неудобно.
Тесла точно самолет в этом плане. Еще вроде свежие Мерсы и Ауди очень быстро работают. + Многие Американцы.Но это в принципе у всех машин так.
Как трактует полиция я не знаю, а вот на сайте ADAC если статья, где написано, что запрещено не только телефон, но и экран встроенной навигации трогать. Только голосовое управление.Интересно как это трактует полиция.
Костыли. Как по мне телефон в идеале должен лежать в кармане, но в той же статье ADAC сказано, что он должен быть именно в держателе.Держатель это не костыли?
Вот те коробочки вместо телефона вроде так и задуманы, да.в машине постоянно лежит отдельный телефон подключенный к голове, с которого идёт навигация, аудиокниги...
В смысле? Экран только для навигации что ли?😉И нафига там тогда такой экран?
Это явно был не самый быстрый, не самый короткий, и не самый экологичный. Возможно самый противный - но такой настройки маршрута я не нашёл 🤣А там, случайно не стоял по умолчанию не самый быстрый, а самый может короткий или экологичный маршрут?
Мне кажется сам экран имеет медленный отклик. Поэтому и кажется, что тормозит.Кстати, а в андрод авто у тебя карты гугл тоже тормозят?
Возможно. Но Тесла мне неинтересна. На Мерседес, Ауди я не заработал, а из американцев я только масл кары признаю.Тесла точно самолет в этом плане. Еще вроде свежие Мерсы и Ауди очень быстро работают. + Многие Американцы.
Вот у фолькса такая же тормозная карта, аак и сам тачскрин. У форда тачскрин и сама навигация очень хорошие, но мне влом делать эти обновления, если на смартфоне заранее весь маршрут построил и потом, садясь в авто, просто воткнул этот смартфон в держатель и вперед.Ну и мне странно было видеть, что автомасштабирование работает только когда навигация выведена на полный экран. Что еще...тачскрин сам себе это как обычно отстой тот еще. Реакции странные, медленные, передвигать карту, увеличивать, уменьшать масштаб неудобно. Но это в принципе у всех машин так. Еще не встречал экран с нормальным откликом, подходящим для быстрой навигации. Для управления всё ок, нажал, сработала кнопочка, а вот перемещать карту неудобно...
У меня тоже вопрос появился. Как в TomTom на смартфоне сделать маршрут с несколькими точками я знаю, а вот через AndroidAuto не получается. Мне не надо, но чисто любопытно, как?описано может потребоваться за рулем во время движения.
У Ауди точно нет. Лично разрабатывал их - мы старались, чтобы отклик был не быстрый
Они вам денег не платили и вы решили заплатку такую поставить?))У Ауди точно нет. Лично разрабатывал их - мы старались, чтобы отклик был не быстрый
посмотрю и отпишусьМне не надо, но чисто любопытно, как?
Меня больше всего умиляет, что прочитать текстовое сообщение он может, а проиграть аудио нет!! "Сорри, в этом сообщении нет текста"." Ау, чувак, понятно нет!"Подробнее. Во первых, несовпадение интерфейса и возможностей программы. При работе через Android Auto возможностей меньше. Берем, например, Telegram - у него вообще нет вывода текста через Android Auto, лишь возможность зачитать сообщение искусственной озвучкой и возможность надиктовать (о качестве молчу) текст в ответ. На первый взгляд кажется разумно, вот только при взаимодействии с кем-то через телегу удобно отсылать линк на место для гугл карты, который в смартфон версии открывается в одни клик уже в самой карте . А в Android Auto... см.выше. Все тот же TomTom - о том, что он получил обновления для карт, которые можно установить, я узнаю только взяв смартфон в руки, через голову машины ни эта информация, ни отдача команды на обновления недоступны.
Во вторых, не все программы имеют поддержку Android Auto. Причем, насколько мне известно, по крайне мере четыре-пять лет назад, Google сам определял кому из подавших запрос разрешить, а кому запретить.
В третьих, подключение по кабелю. Хотя теоретически идея предусматривала возможность бесконтактного подключения - на практике реализовано лишь в небольшом количество моделей автомашин. Да, есть всякие костыли, чтобы как-то решить эту проблему, но костыли это костыли.
Во время движения:Как в TomTom на смартфоне сделать маршрут с несколькими точками я знаю, а вот через AndroidAuto не получается. Мне не надо, но чисто любопытно, как?