Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вузы, Аурус, футбол и тракторы

Boris

Участник
Сообщения
16 993
Возврат из Ирландии связан с сервисным обслуживанием и поставкой запчастей - это вопрос чисто логистики, он к технике дела не имеет никакого отношения
Вы правда считаете что если самолет стоит больше чем летает потому что ему НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ которых к тому-же нет, это вопрос чисто логистики? Т.е. не проблема в качестве, не отсутствие запчастей, а проклятые логисты подводят?
Остался открытым вопрос кто вообще, хоть кто-то покупает это чудо самолетостроения?
про двух монополистов - это не совсем так. Точнее совсем не так.
Всякие Бомбардье еще в природе есть, СААБы насколько помню, не только машины по цене самолетов делали.
Ну и вообще, никакой дурак не откажется купить отличный самолет, если он отличный. тех же арабов ни боинг ни айрбас не заставляет покупать. Там дикая конкуренция - одно удовольствие предлодить что-то лучше - размели бы как горячие пирожки.
Про военные самолеты я тоже от вас ничего не улышал. Индия и Китай сказали все что думают. Этого не достаточно?
В РФ умеют кое-что делать. Ну или что-то, не знаю как лучше сказать.
ООООЧень давно был анекдот про японцев в СССР (у вас отличные дети, а все что вы делаете руками, все очень-очень плохо...)
С тех пор мало что изменилось. Ну может где-то в ИТ есть движение в правильную сторону и то скорее "вопреки" а не "благодаря".
Это всё исключительно ИМХО и я ни кого не хочу обидеть.
Я как художник - так вижу.

Я вот вспоминаю времена учебы в военном училище (да, до университета проучился 1,5 года) так знаете что забавно,
я было время хорошо стрелял. На соревнования там от школы, вот эти все дела. Так вот на стрельбах в ВУ у нас из батареи (аналог роты в ПВО) автоматов штук 5-7 можно было пристрелять более менее, остальные стреляли куда сами хотели. Хотя казалось бы АКМ - ну что может быть более советским/российским? Однако даже они были отвратительного качества. Нет, они стреляли, но только в мишень попасть было ооочень трудно хоть тресни.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 993
Ну понятно, очередное блаблабла.
Я не знаю кто вы и чем заниметесь, если и авиадвигатели рассчитываете и БМВ носом в их козьи чертежи тыкаете.
так расскажите почему вам надо верить или тоже слив зачтем?
Вот есть кафедры в Бауманке и целый МАДИ. Есть НАМИ, КАМАЗ и другие предприятия, которых я не знаю. Есть периферийные предприятия (в тех же Челнах их куча вокруг КАМАЗа). Что с этим всем делать? Закрыть/разогнать? Или что в итоге-то? Пожалуйста, без воды: да-нет?
Мое личное мнение: кафедры либо отдать на откуп тем кто понимает (исключительно иностранцы, пусть даже Китай) если найдутся желающие, хотя если платить, то наверно найдутся, или да, закрыть нахрен.
Вот в Германии не строят космические ракеты. Сильно страдает Германия и Европа?
В итоге - деньги пошли бы на то что получается делать. А не на вечное и бессмысленное догоняние.
Ваша идея мне понятна: продолжаем "колоться но есть кактус". Я верно вас понял?
Кстати про МАДИ - чем он такой выдающийся на ваш взгляд. Конкретно, без воды?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 774
По какому старому? Кто имеенно столько получал В РУКИ? Мы же тут все не маленькие и нетто от брутто отличаем.
Я вот с величайшим трудом в такое могу поверить, зная сколько платят в других местах. Хотя может в Австрии особая ненависть к авиапромышленности?
По курсу 70. Это был 2018 год. Инженер этот занимался калибровкой раздатки (ЭБУ).
Ещё у меня однокурсник работает на Snecma, занимается проектированием кислородных систем. Получает 2300 на руки (это Франция). На БМВ получают больше гораздо. Но Snecma - это тоже промышленный гигант.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 774
так расскажите почему вам надо верить или тоже слив зачтем?
Что Вас конкретно интересует? Я не буду расписывать свою биографию, у меня на это нет времени. Сейчас я занимаюсь механической обработкой корпусных деталей моторов БМВ: блоки цилиндров, головки, поддоны, крышки. Моторы: B38, B47, B48, B57. Сейчас заканчиваю проект с линией для блоков N63 / S63 и начинаю проект для K5X. Начинал как программист ЧПУ, сейчас руковожу проектами.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 774
Кстати про МАДИ - чем он такой выдающийся на ваш взгляд. Конкретно, без воды?
Про МАДИ ничего не скажу. Друг учился по обмену в Бауманке, плюс жена работала с выпускниками - этот ВУЗ даёт очень хорошую подготовку.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 687
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 993
Что Вас конкретно интересует?
Что заканчивали? Как давно в БМВ?
Как вообще вам там? Есть ли возможность сравнить с чем то из заводов в РФ? Или в Японии/Корее?
Сколько человек помимо вас работает над вашими задачами? Грубо говоря сколько человек в команде?
Кто вас контролирует - точнее принимает или не принимает результаты работы?
 

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Ок, слив засчитывается.

Ну понятно, очередное блаблабла. Не вижу смысла дальше разводить демагогию.
Вы мне одно скажите, Вы что в итоге предлагаете? Вот есть кафедры в Бауманке и целый МАДИ. Есть НАМИ, КАМАЗ и другие предприятия, которых я не знаю. Есть периферийные предприятия (в тех же Челнах их куча вокруг КАМАЗа). Что с этим всем делать? Закрыть/разогнать? Или что в итоге-то? Пожалуйста, без воды: да-нет?
У меня опять что-то из своего болота.
Была в ГДР кремниевая долина в Дрездене, отсталая естественно. После объединения Германии завод не закрыли, а глубоко реструктурировали. Рулил этим во многом проф. дрезденского универа Ландграф-Дитц, с которым удалось как-то пару раз пообщаться -- он ещё создатель союза полупроводниковой промышленности "sillicon saxony". Правительство Германии вложило несколько миллиардов марок в инфраструктуру Дрездена, сделав его привлекательным для инвесторов. Инвестор должен был вложится в завод, а всё остальное воруг он получал на халяву. В итоге часть завода отошла AMD, который подтянул завод до своего уровня -- и сейчас многие ключевые наработки Global Foundaries ( осколок AMD, в начале нулевых все, кроме Intel выделили свои производства в отдельные фирмы) делаются в Дрездене. Другая часть отошла XFAB (главная фабрика Melexis, Борис должен знать), сейчас это основной конкурент австрийского AMS. В общем, вместо того чтобы сказать "нафиг нам микросхемы, мы их делать не умеем", Германия мощно вложилась, и это в общем окупилось. В части automotive немецким фирмам "за бугром" ничего не надо.
В Дрездене вокруг гигантов выросло огромное количество небольших фирм. Например, Bosch почти ничего из микросхем сам не делает, отдавая это нескольким небольшим дизайн центрам здесь.
Ландграф-Дитц, при этом считал, что самое главное "богатство" это огромное количество недорогих инженеров вокруг. В 90е он открыл и дизайн-центр в Москве, но вышел из бизнеса когда расходы на инженера в Москве стали приближаться к немецким, буржуин такой. Говорит пытался в Воронеже, но очень ругался на инфраструктуру -- ice, говорит, туда из Москвы не ходит.
В РФ, ну печально всё с Микроном, увы. Небольшие как раз дизайн-центры есть и новые появляются, но политика мешает свободно этому делу развиваться.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 687
Наверное тот, кто Кузькину мать показать хотел. Кукурузный король

Да не, не подходит же.
Во-первых, космическая программа СССР.
Во-вторых, с ним норм все было. После смещения жил себе привелегированным пенсионером, мемуары писал, на рыбалку ходил, жена, дети, внуки - что ж плохого-то? с ума не сошел небось и с автоматом на старости лет не бегал, мир не смешил. Учитывая прошлое Хрущева при Сталине, он вполне себе успешную жизнь прожил, ни за что не ответил, умер своей смертью.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Хотя казалось бы АКМ - ну что может быть более советским/российским? Однако даже они были отвратительного качества.
Калашников, особенно на просторах постСССР, очень сильно переоценен. Это оружие создавалось для малообразованных граждан стоящих в строю с сонным выражением лица. Оно может стрелять без чистки будучи вытащенным из болота, его можно легко разобрать и почистить, в нем почти нет сложных для сборки/разборки элементов, но вот в вопросе поражения цели - оно стреляет очередями куда-то по направлению. И, в принципе, для общевойсковых задач с призывной (читай - непрофессиональной) армией, этого вполне достаточно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 687
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 774
Что заканчивали?
Ответил в ЛС.
Как давно в БМВ?
Я работаю не в БМВ. Фирма занимается механообработкой для автомобильной промышленности. Основной заказчик - БМВ, но есть ещё Даймлер, Ягуар, ФВ, Шеффлер.
Есть ли возможность сравнить с чем то из заводов в РФ?
Сравнение по многим параметрам, будет большая простыня. Скажем, такой автоматизации я не видел нигде в РФ. Но, например, есть предприятие в Украине, которое намного более продвинуто в области технологии механообработки. Посмотрите ПАО "ФЭД", если интересно.
Сколько человек помимо вас работает над вашими задачами? Грубо говоря сколько человек в команде?
Кто вас контролирует - точнее принимает или не принимает результаты работы?
Я (проектляйтер), программист ЧПУ, наладчики ЧПУ, квалитет бетройер, квалитет ляйтер, сторонние организации по монтажу и строительству, SPS-программисты, наши и сторонние - для программирования автоматизации.
Каждую линию принимает БМВ, потом - регулярный аудит.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 993
Германия мощно вложилась, и это в общем окупилось
Германия имеет работающие суды, частную собственность и предсказуемую политику во всех сферах.
Это отличный пример не того как "сами всё сможем, хрен знает какой ценой", а "сделаем так чтобы работать у нас и нас научить/дотянуть БЫЛО ВЫГОДНО ТЕМ КТО ВПЕРЕДИ". Абсолютно подтверждает то, что я писал. Невозвможно все делать "самим". И экономически просто глупо/бессмысленно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
С космической программой все очень не просто, к сожалению. Или к счастью....
Маленькая деталь, Сергей Никитич Хрущев (сын) с 1958 по 1968 работал в космической программе, ОКБ Челомея.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 993
Фирма занимается механообработкой для автомобильной промышленности. Основной заказчик - БМВ
Я верно понял что Блоки, ГБЦ, поддоны и т.п. для своих моторов БМВ не делает сама, а заказывает на стороне, в частности у вашей фирмы?
Или вы делаете им линии, которые потом у них делают эти изделия уже на мощностях самого БМВ?
 
Верх