Boris
Участник
- Сообщения
- 21 260
Вы правда считаете что если самолет стоит больше чем летает потому что ему НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ которых к тому-же нет, это вопрос чисто логистики? Т.е. не проблема в качестве, не отсутствие запчастей, а проклятые логисты подводят?Возврат из Ирландии связан с сервисным обслуживанием и поставкой запчастей - это вопрос чисто логистики, он к технике дела не имеет никакого отношения
Остался открытым вопрос кто вообще, хоть кто-то покупает это чудо самолетостроения?
про двух монополистов - это не совсем так. Точнее совсем не так.
Всякие Бомбардье еще в природе есть, СААБы насколько помню, не только машины по цене самолетов делали.
Ну и вообще, никакой дурак не откажется купить отличный самолет, если он отличный. тех же арабов ни боинг ни айрбас не заставляет покупать. Там дикая конкуренция - одно удовольствие предлодить что-то лучше - размели бы как горячие пирожки.
Про военные самолеты я тоже от вас ничего не улышал. Индия и Китай сказали все что думают. Этого не достаточно?
В РФ умеют кое-что делать. Ну или что-то, не знаю как лучше сказать.
ООООЧень давно был анекдот про японцев в СССР (у вас отличные дети, а все что вы делаете руками, все очень-очень плохо...)
С тех пор мало что изменилось. Ну может где-то в ИТ есть движение в правильную сторону и то скорее "вопреки" а не "благодаря".
Это всё исключительно ИМХО и я ни кого не хочу обидеть.
Я как художник - так вижу.
Я вот вспоминаю времена учебы в военном училище (да, до университета проучился 1,5 года) так знаете что забавно,
я было время хорошо стрелял. На соревнования там от школы, вот эти все дела. Так вот на стрельбах в ВУ у нас из батареи (аналог роты в ПВО) автоматов штук 5-7 можно было пристрелять более менее, остальные стреляли куда сами хотели. Хотя казалось бы АКМ - ну что может быть более советским/российским? Однако даже они были отвратительного качества. Нет, они стреляли, но только в мишень попасть было ооочень трудно хоть тресни.