Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вузы, Аурус, футбол и тракторы

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 388
Это некорректное сравнение совсем, с учётом назначения и технических характеристик одного и другого изделия. Чугунной станине в принципе ничего не случится хоть за 100 лет. А всё остальное без проблем меняется. Поэтому и работают до сих пор 16К20 и иже с ними.
Еще какое корректное. Почему же многие хаят китайские станки? Чего, сложно что ли взять чугунную станину, что ли?...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 388
.S. Так к слову, А Вы в курсе про локализацию автомобилей в РФ которые собирают иностранцы и каковы результаты?
Это просто БЕДА... Я тут другу старому, машину б.у. помог купить недавно и в процессе подбора тщательно посмотрел чудеса
автопрома сборки РФ
Тут еще зависит от типа сборки. Типа полноценные сборки как у Хёндэ в Питере и крупноузловые сборки (вроде у Тойоты так, мб в Калининграде у БМВ так тоже)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Типа полноценные сборки как у Хёндэ в Питере
это печально, но и у Хенде проблемы с машинами сделанными в РФ, которых нет у машин сделанных не в РФ.
Из последнего: В "Кретах" ужасно быстро гниет кузов. Особенно 5-я дверь.
Как вы думаете проблема у Хёндэ или таки металл из которого делают го..нище изначально?

Помните же анекдот про "место - прОклятое..." ;)
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 688
"Да здравствуют советские микросхемы! Самые большие микросхемы в мире!"
 
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 388
это печально, но и у Хенде проблемы с машинами сделанными в РФ, которых нет у машин сделанных не в РФ.
Естественно нет в других странах) Крета только для нас и для Индии вроде, солярис - чисто для России. И как раз эти авто попадают под полный цикл. А вот уже Соната, Санта Фе - это крупноузловая сборка и там особо проблем.
Поэтому я и написал ранее, что от типа сборки зависит...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Такое ощущение что Вы его тестировали, ездили (...)
Ну в каком-то смысле да. Я лично не ездил, но супруга сопровождала процесс доводки коробки, испытания на стенде, испытания автомобиля на полигоне, ездила за рулём. В результате у меня имеется определённая информация о процессе проектирования, изготовления, доводки, испытаний - какие возникали проблемы, как их устраняли и прочее.
Я в курсе того насколько это кусок Г.. учитывая, как именно его позиционируют. И да, я помимо обзоров, которых не мало,
еще и общался с теми кто прямо "в теме".
Ну то есть конкретики не будет, я правильно понимаю? А можете намекнуть на этих людей, которые "в теме". Большинство причастных я знаю по персоналиям - было бы интересно, с кем именно Вы общались.
просто на качество только сборки штучной "машины премиум класса" :
То есть по предсерийной машине (кстати, непонятно, что именно за образец смотрит Давидыч) можно делать выводы и экстраполировать? Ну да, ну да.
Вы думаете что если они так собирают, они "внутри все могут сделать хорошо"? Ну правда?
Вы вообще себе представляете процесс проектирования, планирования и изготовления такого изделия? Без 100 лет опыта за спиной, без нескольких поколений конструкторской школы, без устоявшейся и проверенной сети поставщиков? У меня на работе в БМВшных чертежах я за день по не сколько ошибок сейчас нахожу. А здесь проект с нуля. Не может там всё получиться "как в Роллс-Ройсе", так не бывает. Я рассматриваю это именно как задел, приобретённые компетенции, разработанные / заимстованные технологии. Которые дальше нужно развивать. Если мудрые руководители это всё дальше успешно просрут - это другой разговор.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Что касается SSJ: все что делали французы - работало, пока не начались санкции,
которые показали, что без французов ничего не получается. Что касается того что делала РФ - с самого начала была туча проблем.
На эту тему туча информации.
Вот именно, есть куча информации, Вы могли бы с ней хоть немного ознакомиться.
Французы делали горячую часть двигателя - компрессор и турбину высокого давления, камеру сгорания. Естественно, когда начались санкции, были проблемы с поставками.
Холодная часть (КНД и вентилятор + ТНД) - это "Сатурн" и "ОДК-ПМ". Можно, пожалуйста, конкретно, какие проблемы Вам известны с холодной частью двигателя? Я лично участвовал в мероприятиях по продлению ресурса вентилятора и КНД и последующем аудите с французами в рамках Power Jet. Делал прочностные расчёты внешней обвязки и согласовывал изменения с Snecma. В личке могу рассказать, какие именно были проблемы и как устранялись. Все конструкторские и расчётные работы были на очень достойном уровне.
- гражданские самолеты никто не покупает, они как минимум шумные и прожорливые - это приговор по нынешним временам
А можно, пожалуйста, сравнение, скажем, удельного расхода топлива SAM-146 в сравнении с ближайшими аналогами?
По шумности есть нормы ICAO и EASA, которым, например, запорожские моторы удовлетворяют с многократным запасом. SAM-146 полностью прошел сертификацию по нормам EASA. О чём Вы вообще? Почему я должен тратить своё время на ликбез?
Ну не может создавать самолет в 21 веке условный инженер за 100-150 тыс руб. Или это будет плохой инженер и плохой результат,
А Вы в курсе, сколько зарабатывает, скажем, инженер на MTU Aero Engines? Или на Magn`е? Австрийские специалисты по испытаниям из Магны (с ними удалось пообщаться на испытаниях Ауруса), например, на руки имеют около 2000 евро. По старому курсу это как раз 150 рублей. О какой такой "совсем другой ЗП" речь?
 
Последнее редактирование:

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Если они такие прекрасные, почему их НИКТО не покупает? Даже те что купили - возвращают. Ну это же факты.
Возврат из Ирландии связан с сервисным обслуживанием и поставкой запчастей - это вопрос чисто логистики, он к технике дела не имеет никакого отношения. Выйти на рынок, где прочно засели два монополиста, имеющие своё лобби, защищающие свои рынки - по-Вашему, это дело некольких лет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 227
Кусок Г... Зато большой, полированный и ацки дорогой! Не нужен вообще никому.
тут трудно опровергнуть: за такие деньги простой смертный не купит,а непростой и подавну,разве что служебная будет. Это напоминает тот чудный рос. мобильник,который видать дальше презентации Медведеву никуда не пошел.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
"Да здравствуют советские микросхемы! Самые большие микросхемы в мире!"
Зато самые мелкие в Корее, а лет н-цать назад, ну кто бы мог подумать, что Корея в Хайтеке Интел перегонит.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Зато самые мелкие в Корее, а лет н-цать назад, ну кто бы мог подумать, что Корея в Хайтеке Интел перегонит.
В то, что при этой власти удастся повторить что-то по типу Кореи или Китая я, конечно, не верю. Но с тем, что все нужно похерить, раз сейчас не получается - категорически не согласен.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
В то, что при этой власти удастся повторить что-то по типу Кореи или Китая я, конечно, не верю
Я тоже не верю, но при другой может и получится, поэтому любые реальные проекты хорошо, на них специалисты учатся (многие из которых уедут). Но в случае с той же Кореей это как раз и неплохо. Я беседовал с вице-президентом Samsung EM, он как раз в 80е уехал, работал много лет в легендарной лаборатории в Беркли с такими людьми как, например, будущий глава электроники в CERN, а их руководитель учебник написал по которому реально весь мир учится делать микросхемы. В 00е вернулся сразу вицепрезидентом. Так что и в РФ кто-то вернется точно, если там что-то оживёт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Еще какое корректное. Почему же многие хаят китайские станки? Чего, сложно что ли взять чугунную станину, что ли?...
Чугунную станину нужно правильно отлить и точно пошлифовать места под направляющие - это да. С учётом современных технологий абразивной обработки, последнее - меньшая проблема. А вот все остальные составляющие - привода, учпу, измерительные системы, элементы трансмиссии, гидравлические и пневматические системы - какой на сегодняшний день задел в этом? То, что делает Стерлитамак - это ставит стойку и привода Сименс, устройства пневмоавтоматики Фесто и так далее. Так чем это полумёртвое состояние отличается от автопрома?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
А про станки я и не говорю, что все хорошо, см. сообщения выше.
Группа Стан выпускает сырую продукцию, и я об этом выше писал. Но я бы не хотел, чтобы это направление закрылось, так как хоть как-то позволяет сохранять компетенции.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
А можете намекнуть на этих людей, которые "в теме". Большинство причастных я знаю по персоналиям - было бы интересно, с кем именно Вы общались.
нет не могу. По их просьбам. Можете думать, что я все придумал.
кстати, непонятно, что именно за образец смотрит Давидыч
Это имеет значение, если это ГОТОВАЯ машина?
Вы вообще себе представляете процесс проектирования, планирования и изготовления такого изделия?
конечно не представляю процессы для ТАКОГО изделия. Серьезно. Я так-то вообще лошарка. Ну так в свое время
красный диплом как-то случайно в тех. Универе получил (инженера-системотехника), ну программистом работал несколько лет, потом руковоителем проекта пару лет, потом вот в запчасти и ремонт иномарок попал. Еще правда во времена проекторов для микроафишей (да было время когда не было еще вообще компьютерных баз по номерам и прайсам и когда в РФ запчасти для иномарок только из Финляндии возили), но честно скажу, чертежи лохов из БМВ не доводилось проверять и ошибки там находить.
Все больше с их программами и каталогами запчастей дело имел.

Я рассматриваю это именно как задел, приобретённые компетенции, разработанные / заимстованные технологии. Которые дальше нужно развивать
остается главный вопрос с которого все началось: нахера ЗАЧЕМ?
Зачем все это надо, если просто обычную, не люксовую машину сделать нормально не могут? До сих пор.
Я там про люки и станки еще писал, вы не заметили?
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Но с тем, что все нужно похерить, раз сейчас не получается - категорически не согласен.
я этого не писал никогда. Я писал что не стоит лезть туда гдо отставание настолько безнадежно, что это очевидно ну всем. Вообще всем.
Возможно кроме Вас. Ничего личного.
Я не знаю кто вы и чем заниметесь, если и авиадвигатели рассчитываете и БМВ носом в их козьи чертежи тыкаете.
Возможно у вас больше информации, что тогда вдвойне удивительно.
Австрийские специалисты по испытаниям из Магны (с ними удалось пообщаться на испытаниях Ауруса), например, на руки имеют около 2000 евро. По старому курсу это как раз 150 рублей. О какой такой "совсем другой ЗП" речь?
По какому старому? Кто имеенно столько получал В РУКИ? Мы же тут все не маленькие и нетто от брутто отличаем.
Я вот с величайшим трудом в такое могу поверить, зная сколько платят в других местах. Хотя может в Австрии особая ненависть к авиапромышленности?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
нет не могу. По их просьбам. Можете думать, что я все придумал.
Ок, слив засчитывается.
конечно не представляю процессы для ТАКОГО изделия. Серьезно. Я так-то вообще лошарка. Ну так в свое время
красный диплом как-то случайно в тех. Универе получил (инженера-системотехника), ну программистом работал несколько лет, потом руковоителем проекта пару лет, потом вот в запчасти и ремонт иномарок попал. Еще правда во времена проекторов для микроафишей (да было время когда не было еще вообще компьютерных баз по номерам и прайсам и когда в РФ запчасти для иномарок только из Финляндии возили), но честно скажу, чертежи лохов из БМВ не доводилось проверять и ошибки там находить.
Все больше с их программами и каталогами запчастей дело имел.
Ну понятно, очередное блаблабла. Не вижу смысла дальше разводить демагогию.
Вы мне одно скажите, Вы что в итоге предлагаете? Вот есть кафедры в Бауманке и целый МАДИ. Есть НАМИ, КАМАЗ и другие предприятия, которых я не знаю. Есть периферийные предприятия (в тех же Челнах их куча вокруг КАМАЗа). Что с этим всем делать? Закрыть/разогнать? Или что в итоге-то? Пожалуйста, без воды: да-нет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх