Причём тут иномарки? Я про проект "Аурус" с прашивал - Вы, наверняка, в курсе того, насколько плохой автомобиль получился, чтобы позволить себе высказывания в пренебрежительно-насмешливом тоне? Или всё-таки нет?
Такое ощущение что Вы его тестировали, ездили и продаете, а я все порчу.
иномарки при том - что есть с чем сравнивать. Когда видишь и устройство и качество и прогресс ежегодный.
Я в курсе того насколько это кусок Г.. учитывая, как именно его позиционируют. И да, я помимо обзоров, которых не мало,
еще и общался с теми кто прямо "в теме". Вы можете мне не верить, можете думать иначе - это ваше право.
Вот, например ( при том, что мне не нравится автор ролика по ряду причин, но тем не менее) потратьте 10 мин и посмотрите
просто на качество только сборки штучной "машины премиум класса" :
Вы думаете что если они так собирают, они "внутри все могут сделать хорошо"? Ну правда?
А Вы считаете, что не умеют? Причём тут долги ОАК к тому же SSJ, если рассматривать его, как техническое изделие?
Я считаю, что да, давно не умеют. Потому что:
- гражданские самолеты никто не покупает, они как минимум шумные и прожорливые - это приговор по нынешним временам
- военные самолеты устарели и отстали морально (даже самые новые) настолько, что даже ИНДИЯ и КИТАЙ не хотят иметь совместных разработок, думаю вы в курсе, если в теме.
Причины банальны и вы их сами писали.
Что касается SSJ: все что делали французы - работало, пока не начались санкции,
которые показали, что без французов ничего не получается. Что касается того что делала РФ - с самого начала была туча проблем.
На эту тему туча информации.
Если они такие прекрасные, почему их НИКТО не покупает? Даже те что купили - возвращают. Ну это же факты.
Да их Впаривают авиакомпаниям РФ (насильно), потому, что признаться, что ничего не получилось и без Европы не работает
как надо - это не по "пацански".
Ну не может создавать самолет в 21 веке условный инженер за 100-150 тыс руб. Или это будет плохой инженер и плохой результат,
или это будет хороший инженер и он будет создавать совсем другие самолеты в совсем другой стране за совсем другую ЗП.
И кстати, очень многое из авиации было завязано в свое время на Украину. По известным причинам это все утрачено безвозвратно.
Я вам скажу личное мнение. Вот чисто субъективно.
Я лично НИКОГДА не куплю билет и не полечу на SSJ и вообще на любом самолете производства РФ. В том числе потому,
что знаю лично от знакомых о качестве обслуживания кроме всего прочего.
Подскажите мне, куда кроме внутренних рейсов вообще летают самолеты сделанные в РФ?
Как много было рейсов/авиакомпаний, которые летали за границу РФ на самолетах РФ в доковидные времена?
Про станки.
Вы можете сказать про хотя бы три-четыре станка с ЧПУ, токарных или других по металлообработке, которые бы РФ продавала
на экспорт не в страны СНГ и условным "папуасам" на Кубу, а скажем в Европу или США?
Я буду приятно удивлен и горд, если таковые есть. Хотя бы три четыре штуки. Серьезно.
У меня есть друг, директор завода по производству, всего навсего, пластиковых окон и дверей.
Довольно большое предприятие.
Даже такое примитивное, по современным меркам, оборудование они используют только импортное.
А вы говорите автомобили делать, самолеты..
Давайте вначале дождемся, например, люков вровень с асфальтом, переездов, которые не подбрасывают машину на 30 км/ч
и сети ГВС которые не надо отключать каждое лето на профилактику, чтобы люди мылись из тазиков.
А потом поговорим про автомобили и самолеты.
P.S. Так к слову, А Вы в курсе про локализацию автомобилей в РФ которые собирают иностранцы и каковы результаты?
Это просто БЕДА... Я тут другу старому, машину б.у. помог купить недавно и в процессе подбора тщательно посмотрел чудеса
автопрома сборки РФ.
Но это другая история. Очень печальная...
Например Сиденья. СИДЕНЬЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ (на них даже дождь не попадает) сделанные в РФ сгнивают и ломаются в машинах возрастом 5-6 лет! На некоторых, даже в первый год. Их по гарантии меняют. У меня есть знакомые столкнувшиеся с этим.
Машины собирались в Калуге.
А знаете почему? А я вот знаю.
Никакому нормальному человеку даже в голову не придет, что может происходить то, что происходило
при их производстве.