Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Кстати о Приусах, а чего подключаемый к розетке Приус ТАК сильно дороже обычного? Это чисто маркетинг, или есть объективная прчина?
объективная.
Он, будучи заряженным от сети может до 135 км проехать на одном электричестве. А дальше, ему розетка не нужна, он поедет как обычный гибрид. 135 км - это для ежедневной, обычной жизни, я считаю, много. Большинство людей по статистике в день до 50 км проезжает.
так что его даже не каждый день заряжать можно если так.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
С точки зрения ценности для потребителя - да, а вот настолько ли он дороже в производстве (то бишь себестоимость) - скорее нет. Мой вопрос касался себестоимости. Но цена и себестоимость - хотя и связаны, но не так сильно. Цену определяет покупатель. И если берут, значит он того стоит с точки зрения потребителя.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
в итоге вышел на 5,1л
Я очень хорошо отношусь к Хёнде и Кия (опять же как продававший запчасти на них, я знаю о надежности)
но по вышеописанному примеру, получается что у Тойоты (во всяком случае на сегодняшний день) гибридная система
более эффективная. Примерно одинаковый расход получился у двух машин, при этом Тойота прилично тяжелее.
Я помню Что Кия ехала быстрее, но думаю, можно сделать скидку на то что в Тойоте в одну сторону было 3 человека и чемодан, в обратную, два человека. Возможно, правда в Кия тоже был не только водитель. Раз уж тут о выборе машины речь идет я в отельном сообщении попробую плюсы и минусы каждой машины рассмотреть. У каждой есть свои "за" и "против". Все это можно будет читать, держа в уме историю с расходом топлива. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Раз уж тут о выборе машины речь идет я в отельном сообщении попробую плюсы и минусы каждой машины рассмотреть. У каждой есть свои "за" и "против".
(y)(y)(y) Вопрос про коробки у гибридных Тойот остался нераскрытым ;)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Я очень хорошо отношусь к Хёнде и Кия (опять же как продававший запчасти на них, я знаю о надежности)
но по вышеописанному примеру, получается что у Тойоты (во всяком случае на сегодняшний день) гибридная система
более эффективная. Примерно одинаковый расход получился у двух машин, при этом Тойота прилично тяжелее.
Я помню Что Кия ехала быстрее, но думаю, можно сделать скидку на то что в Тойоте в одну сторону было 3 человека и чемодан, в обратную, два человека. Возможно, правда в Кия тоже был не только водитель. Раз уж тут о выборе машины речь идет я в отельном сообщении попробую плюсы и минусы каждой машины рассмотреть. У каждой есть свои "за" и "против". Все это можно будет читать, держа в уме историю с расходом топлива. :)
ээх, Борис, давайте меряться машинами :) у меня в машине семья в лице жены и двух детей на выгул ехали (120 кг на троих дам) плюс машиа 1400кг, если не ошибаюсь, плюс мои скромные 107кг плюс сумка на 5-7кг, итого 1634кг
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Это почти наверняка масса максимално загруженной машины. Это почти как пустая седьмая БМВ. В вашем случае должно быть ближе к полутора тоннам и ниже.
каюсь: 1930 кг допустимая масса и 1400кг снаряженная
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Итак попробуем (заморочился я, да? ) сравнить Kia Niro Гибрид и Toyota Prius Plus гибрид. (я не журналист, и, возможно сложно будет быть объективным до конца, но я попробую и, плюс, Denis, если что, поправит и добавит от себя, как владелец KIA)


1. Внешний вид
Вещь очень субъективная и оценивать его почти невозможно, но думаю большинству людей Кия понравится больше. В принципе, облик Кроссовера, выглядит в целом интереснее, чем облик Минивена.

2. Габаритные размеры и вес.
В целом Тойота намного больше. Посмотрим конкретнее (первая цифра будет Ниро, вторая Приус Плюс ):
Длина: 4355 / 4645
Высота 1545 / 1600
Ширина 1805 / 1775 (Тут Niro больше!)
Колесная база 2700 / 2780
"Багажник" с не сложенными сиденьями второго ряда 436л / 505л
"Багажник" со сложенными сиденьями второго ряда 1434л / 1750л
Количество мест 5 / 7
Вес (пустая-полный) 1475-1930 / 1575-2115
Грузоподъемность 455 кг / 540 кг

Какие выводы? Если вам не требуется возить много людей/багажа, то на Ниро будет проще парковаться и вообще
машина будет более "юркая" и "проворная". Если вам важны возможности минивена, нужно возить что-то длинное (2 метра я возил, пачки со шкафом - с закрытой 5-й дверью при ширине пачек более полуметра) нужно иногда возить более 5-ти человек, то Приус Плюс это может. Он уступит по "юркости и проворности" из-за более длинной базы, но из-за нее же будет лучше себя вести на больших скоростях в плане комфорта. Хотя, думаю, что для еропейских дорог эта разница вряд-ли будет заметна.

3. Мотор(ы)
У Ниро
  • бензиновый мотор 1.6, непосредственный впрыск - мощность 105 л.с., крутящий момент 147Нм
  • электро-мотор 43,5 л.с., крутящий момент Кия в брошюре не указывает,
общая суммарная мощность у Ниро - 141 л.с.
У Приус Плюс
  • бензиновый мотор 1,8, распределенный впрыск VVT-i, мощность 99 л.с., крутящий момент 142 Нм
  • электро-мотор 82 л.с., крутящий момент 207 Нм
общая суммарная мощность 136 л.с Для меня загадка как и почему и Кия и Тойота считают суммарную мощность.
и почему вместо 105+43,5 = 148,5, а получается 141 л.с. у Кия
и 99 + 82 = 181, а получается 136 л.с. у Тойота

Возможно дело в налогах, возможно в методике измерений каких-то. Честно - не знаю.

Динамика и скорость
до 100 км/ч:
Ниро - 9,8сек
Приус Плюс - 11,3

Максималка по книжке
Ниро - 155 км/ч
Приус Плюс - 165 км/ч

По идее Ниро должна быть прилично шустрее, не могу сказать по ощущениям - не ездил сам на ней. Что касается Приуса + - не "самолет",
конечно, но и не "овощ" - это чисто субъективные ощущения. Были у меня и довольно мощные машины, до них, да далеко, но и цель такая не стоит у этой машины.
Скажу еще от себя, что я ездил на Приусе 162 км/ч и, судя по ощущениям, он легко поедет и дальше за 165, если только там нет ограничителя электронного. Думаю что с Ниро примерно такая же история будет.

4. КПП
У Ниро 6-ти ступенчатая DCT c двойным сцеплением. Это считается современно и круто. Посмотрим что покажет время по надежности и необходимости менять сцепление. У VAG c подобными коробками масса проблем, но Кия в этом плане, не VAG.
Возможно все будет хорошо с надежностью.
У Приус Плюс - бесступенчатый вариатор. По нынешним меркам, вроде как, не очень уже и круто, но надежный и простой как "барабан", Судя по личному опыту - не тормозит и работает очень хорошо.

5. Большой плюс Кия - Гарантия на гибридную часть 150 тыс или 7 лет, против 100 тыс или 5 лет у Тойота.
Справедливости ради, стоит сказать что гибридная Ниро довольно новая модель вообще, а гибридные Тойоты выпускаются серийно уже очень-очень давно и практика показала, что гибридная часть и мотор у них в порядке и после 10 лет и 400 тыс. пробега.

6. Большой Плюс «Ниро» – возможность буксировать прицеп весом до 1300 кг.

Приусу Плюсу Тойота, по каким-то причинам, запрещает буксировку прицепа (при этом можно буксировать другую легковую машину, забавно да?) Фаркоп может использоваться только для установки багажников для велосипедов и т.п.

7. Большой Плюс «Приуса +» – возможность принудительно включить только электро привод (есть некоторые ограничения, правда) и выехать или переместиться вообще не заводя бензиновый мотор. По каким-то причинам (их не объясняют) гибридные ни Хёндэ ни Кия такое пока не умеют.

8. Сравнивать «плюшки и навороты» я не буду. Это зависит от комплектации и у каждой машины есть свои козыри в рукаве. Тут уж кому что важно/интересно – можно выбрать по комплектациям и опциям.

9. Паспортный расход.

У Ниро:

Город – 3,4-3,9

Трасса – 4,0-4,6

У Приус +

Город – 4,7-5

Трасса – 4,6-4,8

В принципе, с учетом веса - все похоже на правду.
Про Ниро не скажу – не ездил, по Приус + : Мне лично удавалось и не раз получать в городе 3,9-4,2,
на трассе (90 км/ч на круизе или без него, но тоже 90-95) всегда 4,0-4,2

Возможно я «извращаюсь» с плавностью езды, но в целом, цифрам Тойоты можно верить и это вторая моя машина (после гибридного CHR), где производитель не врет. Весь опыт с бензиновыми машинами был менее удачный в этом плане.

Думаю, что Кия тоже пишет правду о расходе.

Вот такие примерно сравнения. Возможно владелец(цы) Ниро что-то добавит в плюс или минус Ниро. В целом обе машины весьма интересные и разные.

Но обе гибридные и это круто.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
каюсь: 1930 кг допустимая масса
я в интернете другие цифры нашел. Не знаю кому верить, вы же тоже не из головы взяли. :)
В целом, Ниро, похоже, ест поменьше, но она и полегче/менее габаритная.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Надо внести коррективы.
Вес Ниро:
"пустая" - 1475
грузоподъемность - 455 кг.
получается полный вес - 1930
Данные взял отсюда:
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
ээх, Борис, давайте меряться машинами :)
(y)
уже написал сравнение. Народу легче выбирать будет.
Вы добавьте ваших впечатлений. Наверняка есть что-то хорошее, что стоит рассказать, и о чем знает только тот, кто уже владеет машиной.:)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Для меня загадка как и почему и Кия и Тойота считают суммарную мощность.
и почему вместо 105+43,5 = 148,5, а получается 141 л.с. у Кия
и 99 + 82 = 181, а получается 136 л.с. у Тойота
Ответ очевиден: пики на бензе и электротяге в разные моменты, потому и складывать нельзя
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
а вот настолько ли он дороже в производстве (то бишь себестоимость) - скорее нет.
Он дороже. Во-первых, у него совсем другая батарея и электромотор. Во-вторых, он имеет даже другой кузов, намного более "крутой",
чем просто гибридный приус и у него лучше комплектация. Правда и багажник из-за батареи - меньше существенно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Ответ очевиден: пики на бензе и электротяге в разные моменты, потому и складывать нельзя
Пики чего? Крутящий момент у электромотора сразу максимальный. У бензинового можно взять тоже максимальный и максимальную мощность. Они же пишут максимум для бензинового мотора, почему не написать максимум для всей гибридной системы?
У Приуса есть еще вариант режима езды. Если переключить в "спорт" - напряжение на батарее в два раза выше становится, не считая
того что алгоритм работы акпп и мотора меняется.
Что-то они там темнят :)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Ниро: максимальная скорость 162км/ч, разгон дают 11,3сек (хотя видел где-то что меньше 10сек). Бак 43л, чего-то думал 48л. Максимум разгонял до 152км/ч , ну едет и ладно, это не моя скорость )))
Приус+ существенно дороже. А новый плюс еще и выглядит очень спорно. Киа не фонтан тоже, но с прищуром сойдет ))
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Крутящий момент у электромотора сразу максимальный. У бензинового можно взять тоже максимальный и максимальную мощность.
Минимум оба мотора должны работать на максимуме, а они помогают друг другу не напрягаться на максимуме. Мое объяснение.
В КИА не нравится (возможно это характерно гибридам в целом), что нельзя посмотреть текущий расход топлива, только средний. Плюс,глуша мотор,показывает расход за поездку последнюю. Не копался в настройках,может и есть.
Нравится уровень шума в салоне в сравнении с негибридами( бенз и дизель был ранее), но тут от качества шумки многое зависит.
Ожидал,что электромотор берет на себя трудную работу при пуске двигателя, но нет-зимой сразу с бенза стартует. Салон реально просторный:я192см сажусь комфортно за настроенным под себя водительским сиденьем. Галогенки-вчерашний день, но на две из трех комплектаций ставят именно их.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Приус+ существенно дороже. А новый плюс еще и выглядит очень спорно. Киа не фонтан тоже, но с прищуром сойдет ))
Ну Приус+ дороже да, но он все-же 7-ми местный. Плюс Тойота за имя хочет. ;) Хотя, Кия тоже не скромничает в последнее время.
Еще должен заметить, что у Приус + реально ОЧЕНЬ много места на втором ряду. Покурят нервно всякие A8 и S-класс с 7-ками вместе.
Понятно что еще и за это его так любят в такси. Я вообще не понимаю, почему все не далют задние сиденья на полозьях и с возможностью прилично уезжать в сторону багажника? ну это же так логично! Не всегда же багажник полный, намного чаще больше чем 2-е в машине.
Насчет внешнего вида - это как про вкус и цвет. Что касается внутри - то все вообще замечательно! Что касается внешне:
Лично мне спереди машина нравится, почти всем. Сбоку - зависит от ракурса, сзади - тоже неплохо. Но справедливости ради, есть несколько моментов, где я лично тойоту не понимаю. Небольшие штрихи и внешний вид мог бы сильно улучшится! Причем не надо ничего менять.
Во-первых, непонятно почему ходовые огни сделали в бампере, а "ресницы" в фарах, горят только при включенных фарах/они же габариты?
Они очень прикольной и сложной формы и смотрятся очень приятно, почему бы им не гореть постоянно?
Второе - задние фонари. Когда выключены - крайне интересный объемный вид габаритов. Когда включаешь, оказывается, что горит не все, что думаешь, что горит. Сэкономили на светодиодах? То же самое про повороты. Ну как можно сделать просто идеальный СВЕТОДИОДНЫЙ ближний и дальний свет и при этом в задних фонарях оставить лампочки накаливания в повороте? У того же CHR вся оптика была светодиодная и просто космическая на вид. Ых... пережитки старой модели и жадность.
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
20 333
нельзя посмотреть текущий расход топлива, только средний
В Тойота можно видеть мгновенный расход + поминутный за последнее время (если не путаю последних 15 минут) и средний.

я192см сажусь комфортно за настроенным под себя водительским сиденьем.
(y) похоже и до Кия дошло что место сзади - это важно!

Галогенки-вчерашний день, но на две из трех комплектаций ставят именно их.
Вот тоже этого не понимаю Ну хотя бы ксенон, блин.

В Тойоте "чуток подбешивает" отсутствие электропривода 5-й двери. По слухам специально это делают, чтобы Лексусы
имели свои фишки, учитывая их цены.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Большое спасибо Boris и Denis! У меня теперь не осталось никаких сомнений, что следующим моим автомобилем будет гибрид. :) И, скорее всего приус +, видимо, т.к. частенько не хватает двух дополнительных мест.

Я очень хорошо отношусь к Хёнде и Кия (опять же как продававший запчасти на них, я знаю о надежности)
но по вышеописанному примеру, получается что у Тойоты (во всяком случае на сегодняшний день) гибридная система
более эффективная.

Boris, а во сколько, по ощущениям, обходится обслуживание вашего приуса в год? Ремонтировать, я так понял, приходится не часто?

Моим первым автомобилем здесь в Германии, кстати, была тойота королла, уже изрядно "повидавшая мир", с пробегом 170 тыс. км. В год у меня пробег 25 -27 тыс. км. И все два года, что я владел тойотой, я постоянно ожидал, что вот-вот что-нибудь да сломается сейчас. В итоге, поломка была только один раз, да и та по моей вине (лопнула выхлопная труба, когда я наехал на заледеневший сугроб). Так что, в надежность автомобилей Toyota я тоже теперь верю.

Автомобиль, правда, пришлось потом поменять, т.к. он был без климы, а с появлением в семье ребенка, про поездки в жару пришлось забыть. Став гордым обладателем мерседеса, который был и моложе тойоты на 9 лет, и с существенно меньшим пробегом, я в итоге в первый же год столкнулся с довольно неожиданной поломкой: треснуло маленькое металическое колечко, которым ручка водительской двери цепляется к открывающему механизму, в итоге дверь моя просто не открывалась изнутри. Большой сюрприз ждал меня в сервисе, когда мне сказали, что отдельно эта запчасть не продается, и что нужно менять всю обшивку двери вместе со всеми механизмами, а стоит она 500 евро. В итоге, собрав консилиум и посовещавшись всем автосервисом, решили смастерить это колечко из какого-то супер-клея, придав ему нужную форму с помощью листочка бумаги. Отделался я тогда легко: за данное произведение искусства с меня взяли всего лишь 30 евро, но с тех пор не покидает ощущение, что следующая неожиданная поломка может сделать семейному бюджету очень больно :) В общем, "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса":)

Я это всё к чему: нет ли у тойоты сейчас такой же проблемы с запчастями, как и у мерседеса?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Вот отчёт о расходе: заправился (показатель расхода сбросился) и 18км без пробок,но кучей светофоров
1030
Итого видно,что в паре на полную двигатели не работают. Теория о макс.мощности подтверждается
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх