Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
гидротрансформатор имеет "фрикционную полосу" в корпусе и когда машина "понимает", что идет относительно плавное движение по трассе, гидротрансформатор переходит в режим где так же обеспечивается прямая механическая связь мотора и кпп. Как только ситуация меняется, механическая связь разрывается и все работает снова через жидкость.
Узнал для себя что-то новое))) Теперь мне стало ясно, о каких фрикционах шла речь, когда объяснялось устройство классического автомата ZF :)

Вам свой канал надо создавать и раскручивать. (y) К знающему толк в теме продавцу клиент идёт с большей охотой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 815
мне стало ясно, о каких фрикционах шла речь,
Подозреваю, что там речь могла идти о других фрикционных кольцах. Не о тех что в гидротрансформаторе, а о тех что внутри самой коробки.
Там внутри тоже есть их, скажем так набор, но "убить" их можно по сути тремя способами:
  • изначально плохо сделано
  • СЛИШКОМ агрессивная езда постоянно
  • проблемы с качеством или сроком замены маслав акпп.
Но для машин БУ, даже если доходит дело до ремонта, эти фрикционные кольца продаются, для нормальных АКПП как запчасть.
Вот например АКПП Hyundai i40: эти самые фрикционы это поз. 45421A и 45524A
1009
Пока подбирал рисунок в каталоге, наткнулся, что например на А8 (2011 год) или VW Polo те же года +- VAG до такого состояния АКПП не детализирует.
Хочет продавать более крупными узлами :sneaky:
Хотя сомневаюсь, что кто-то покупает. Проще с машины после аварии купить БУ запчасти, а то и Все в сборе. Для тех, у кого такой пробег, что изнашиваются фрикционы, деньги будут иметь важное значение.
Это, кстати, к слову о покупке БУ. Смотрит народ на салон, цвет, "музычку" и не подозревает, какую свинку в плане ремонтопригодности ему производитель подложил изначально. (Хотя применительно к Германии - свинка - это символ - к удаче, если кто не знал, но мы то поняли о чем речь.)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Вставлю свои два цента :) В отличие от Бориса обширной статистикой не располагаю, но поделюсь тем, что слышал от пользователей и автослесарей, ну и немного из собственного опыта.

Форд Фокус в последние годы обоср....лся похлеще Фольксвагена со своими коробками с двойным сцеплением.

У ВАГа самая проблемная DSG семиступенчатая с сухим сцеплением. С мокрым и с шестью передачами более надёжная. Семь передач с мокрым сцеплением, та что ставится на Ауди - наименее проблемная, но это как повезет. Мне не повезло. Считается, что большинство проблем в прошлом, и сегодняшние модификации им не подвержены. Очень хочется в это верить. Но осадочек, как говорится, остался. Я к этому г..ну и на пушечный выстрел не подойду. :@

Вариаторы на Хондах лет дцать назад были проблемными, как минимум в России. Климат или рукожопы тому виной - не знаю.

Классический автомат на Хондах был очень беспроблемным и надёжным, пока мотор был в пределах двух литров. Лишь раз в два года или 40 тык меняем масло и используем только оригинальное.

Классический автомат на Короллах вообще проблем не делал.

Вариаторы на Тойотах тоже проблем не доставляют.

На Ауди с вариатором - это уже как повезет.

Похоже, что ВАГ грешит тем, что может с лёгкостью не рассчитать, насколько коробка способна тянуть тот двигатель, с которым сочленена. И вообще у них клиенты - это подопытные кролики. И это не периодические косяки, а норма, если не сказать - традиция. Порою сыпятся такие детали, что иначе как злым умыслом это не объяснить. Идёшь читать и разбираться, и оказывается, что это всё массово и повсеместно!!! У каждой модели или мотора свой длинный список "особенностей" и слабых мест. История поломок моей машины один в один по сценарию. И это ещё один из наименее проблемных моторов :lol:

Классический шестиступенчатый автомат, который ставили на Пассаты и Бора лет десять и более назад (перед DSG) все боялись как огня. Ни в каком месте на него ни какой гарантии не давали. В любой момент мог удивить. Я на таком Пассате 50 тык откатал с 1.8 TSI. Машина была новая, и мне повезло не столкнуться с проблемами, хотя и коробка и мотор считаются очень проблемными. С другой стороны, один мой коллега уже одиннадцать лет на такой же машине почти 200 тык отъездил почти без проблем (термостат менял). Только сейчас начинают появляться намёки на то, что проблемы с коробкой на подходе.

ZF классический шестиступенчатый - нормальный, но не стоит ожидать Тойотовской надёжности. У меня был. Не без проблем, но при том, как я его эксплуатировал, не всякая коробка бы выжила. Продал машину с 212 тык.

ZF классический восьмисупенчатый все хвалят. Очень хвалят. Но и они ломаются.

На Пежо Ситроен как только начали ставить коробки не от ZF лет дцать назад, так и начались проблемы. Помоему коробка называлась AL4 - четырехступенчатый классический автомат.

На Мерседесах мощных коробки бывает ломаются, тогда как простые модели катают довольно помногу. Я в 2008 году на съёмной цешке по Австрии катался. Машина новая, дизель, коробка автомат семь передач. Очень мне не понравилась эта коробка. А вот то, как машина "сбита" как танк мне понравилось. Это наверное и есть та самая "мэрсовость", о которой все говорят. Но это уже не по теме :)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Подозреваю, что там речь могла идти о других фрикционных кольцах. Не о тех что в гидротрансформаторе, а о тех что внутри самой коробки.
Там внутри тоже есть их, скажем так набор
Так и есть. Вроде о пяти говорилось. Точно не помню.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Являюсь счастливым обладателем Toyota CHR 1.8 Гибрид.
Борис, тема гибридов для меня совсем нова, посему муждаюсь в ликбезе по теме, или так скажем, вводном курсе :lol: У Тойоты куча гибридов - Prius, Corolla, Auris, CHR, Rav4... Лексусы - туда же. Собственно вопрос: что у всех них со "степенью гибридности", если можно так выразиться? То есть, какиe из моделей "более электрические", а какие - менее? Как их в этом плане сравнивать? Ёмкость батареи и мощность электродвигателя по отношению к мощности бензинового? Сколько км способна проехать на электричестве? Потребление бензина? Тут уже и соотношение массы и аэродинамики к мощности влияет... Степень инновационности в плане электрических компонент, типа электрической помпы и т.п? Вобщем, на что смотреть и ху ис ху?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Собственно вопрос: что у всех них со "степенью гибридности"
постараюсь по порядку :)
Все гибриды тойоты примерно одинаково "электрические", но я понял ваш вопрос и в его ключе "более электрические" те машины которые более легкие, если смотреть на полную массу. Емкости батареи и мощность мотора часто одинаковые, но не всегда и в целом они подбираются исходя из веса машины. Это может показаться странным, но гибриды не мыслятся как показатель "сколько может проехать на электричестве". Я бы сформулировал вопрос, как часто будет ехать только на электричестве + насколько снижается расход, когда работают ОБА двигателя (очень много времени когда работает и бензиновый, электро тоже помогает)
Насчет чистого электро пробега. Ну вот мой личный опыт и личные примеры. В сренднем при заряженном на 80% (это почти всегда максимум, выше которого редко блок управления дает заражаться акб специально, я об этом писал уже в другом сообщении) при скорости ок 40-50 км в час и ровной дороге машина проедет порядка 2 км. Много это или мало? Для обычной езды - это мало, конечно, но это и не электромобиль. тут вопрос в другом. Если вы много ездите в городе 55-60% пробега будет на электротяге, как ни странно.
машина себя ведет совсем не так как обычная. Практически всегда в городе, где не требуется ускорение резкое бензиновый мотор глушится.
Кроме редких случаев (особенно зимой) мотор никогда не работает когда вы стоите или "тянетесь в пробке" и старт-стоп обычный тут рядом не стоял. Потому хотя бы что машина не ест бензин но при этом работает кондиционер/печка. Все эти тянучки перед светофорами происходят почти все время в абсолютной тишине (если музыка молчит) и без затрат бензина. + все медленные маневры (парковки, заправки). Чем более современная машина, тем (при небольшой нагрузке) на больших скоростях она может не включать бензиновый мотор.
Конкретный пример: CHR ехал на электричестве иногда и на скорости 80-90. нынешний Prius+ хоть и одногодка с тем же мотором и имеет даже более современный АКБ, тем не менее по логике работы (более старой, эта модель машины существует довольно давно, хоть и были рестайлинги серьезные) на более чем 60 км в час обычно заводится. Иногда на автобане, при движении накатом, может глушиться и на 80, но это скорее редкость. А вот CHR глушился практически всегда. По идее новая королла, рав-4 и камри, как и CHR, более продвинутые,
а значит до больших скоростей при небольшой нагрузке будут ехать на чистом электро. новая система с мотором 2.0 (вместо 1.8) судя по рекламе, более мещная и при этом чуть ли не более экономная. Хотя по характеристикам РАВ4 новый (с мотором 2.0 и гибрид) ест больше чем моя машина, имея примерно те же габариты и вес. Но думаю он реально существенно резвее при этом.
Насчет экономии топлива - это, конечно, важная составляющая "прикола Гибрида" Грубо я бы сказал так, считайте что если сравнить две одинаковые машины но одна с обычным (не супер мощным) бензиновым мотором, а вторая гибрид, то экономия в городе будет более чем в два раза (более 100 процентов), на трассе от 55 до 45 процентов в зависимости от скорости.
Скажу еще сразу что если манера езда "люблю погонять, тапок в пол - потом тормоз до скрипа колодок" - то гибрид сэкономит процентов 15-20. Но вообще это не совсем их вотчина. Хотя по характеристикам (сам пока не пробовал) новая гибридная система с мотором 2.0 очень добавила динамики не в ущерб расходу. В принципе верю. Более мощный электромотор + более емкий акб.
Все что было выше не касается Лексусов RX c большими моторами. Там экономия меньше будет в процентах и гибрид дает больше тишины и комфорта при плавных не быстрых маневрах. Если обычный 350-й ест в городе ок 13-14, то Гибрид 450h ест около 10-11. Не так впечатляет, как например мой Приус плюс ест в городе от 4.3 до 5 в худших случаях, где обычная аналогичных размеров и веса машина съест все 10-12. CHR ел примерно на 0.3-0.5 литра меньше, но он существенно легче и меньше по размеру.
Я слышал возражения типа "ну если я буду "тошнить" 90 у меня тоже будет расход 7 литров". Да, 7 это не много, но у меня будет 4.
Тут как посмотреть на эти цифры, на три литра меньше или на 57% меньше? В городе при любом раскладе практически всегда разница ок двух раз. Еще один конкретный, а не теоретический пример. Я на днях ездил в Берлин в Аэропорт и назад.
Если верить гуглу - в одну сторону от дома 380 км
Ехал не быстрее 110-120, но большую часть времени 90-95. Были редкие участки с ремонтом - там 80.
Ну в городе (Берлин) по знакам 50-60. выезжал на полном баке и не заправлясь вернулся не на горящей лампочке, но почти пустой.
Итого 760 км на одном баке при спокойной езде. Кто-то скажет я тоже так проеду на своем баке.. Но у меня Бак 45 литров... :lol:
По стандарту лампочка загорается когда в баке ок. 7 литров остается. Пусть у меня это не 7 а 6. Но и лампочка еще не горела. Допустим
осталось там литров 7-7.5 Получается что вкруг машина при СРЕДНЕЙ скорости 99 км/ч ела около 5 литров. И это Трасса это не самый ее сильный конек, для сравнения. Главный кайф - это, конечно, город.
Еще пример, насчет чисто электрического пробега. Как-то я в пробке ехал 20 минут (засекал) и ни разу бензиновый мотор не завелся. Вот и 2 км. на электро тяге.. Посчитайте сколько бензиновый/дизельный мотор за 20 мин ползком просто в никуда сожжет топлива.
Что касается качества, то сейчас у Тойоты с современными машинами все хорошо.
Уже лет 15-19 как все хорошо, хотя исключения случаются всегда и у всех.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 124
О
Итого 760 км на одном баке при спокойной езде. Кто-то скажет я тоже так проеду на своем баке.. Но у меня Бак 45 литров... :lol:
я столько же с Берлина до Хайдепарка Зольтау смотался из Берлина: бак 48л, но 120км до поездки выкатал по городу. Туда 120-130км/ч и последние 60км вне автобана вылились в 4,8л на сотню. Назад 130-140кмч и расход поднялся до 6,1-6,3л на сотню (в итоге вышел на 5,1л, после дозаправки большая часть с ремонтами дорог и ограничениями была), хз чего, грешу на давление в шинах. Было стремно доползать и дозаправил 12литров, хотя запас показывал 260км при расстоянии в 210км. В итоге 700-720 км примерно на 45литрах,т.к. осталась ровно дозаправленная часть в 12л
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
постараюсь по порядку :)
Спасибо за столь исчерпывающий ответ!!! :) Истекаю слюной, глядя на такие цифры расхода :cry: Дизайн у Toyota конечно же на любителя, но вот вчера на моей улице стоял новый Rav4, так я прям загляделся :) Могут ведь, если захотят!!! :lol: Хотя я больше по седанам, но в плане практичности паркетник - самое то, ну или универсал. В плане агрегатов вижу, что представлены гибриды 1.8, 2.0 и 2.5 (тоже I4). Как я понял, 2.0 - это самый новый, пришедший на смену 1.8. А что с 2.5? Что за фрукт? У нас Rav4 если с полным приводом то только 2.5... И что там с коробками? Как это всё комбинируется - электро и бензиновая тяга? Разные производители вроде очень по разному к этому подходят...
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
О

я столько же с Берлина до Хайдепарка Зольтау смотался из Берлина: бак 48л, но 120км до поездки выкатал по городу. Туда 120-130км/ч и последние 60км вне автобана вылились в 4,8л на сотню. Назад 130-140кмч и расход поднялся до 6,1-6,3л на сотню, хз чего, грешу на давление в шинах. Было стремно доползать и дозаправил 12литров, хотя запас показывал 260км при расстоянии в 210км. В итоге 700-720 км примерно на 45литрах,т.к. осталась ровно дозаправленная часть в 12л
Я что-то упустил о какой машине речь... :oops:
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 124
Киа ниро, гибрид 1,6. Новый РАВ мне тоже нравится, единственный со всего нынешнего тойотовского ряда, но он дороговат для меня
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
но он дороговат для меня
Для меня тоже :cry: У нас он совсем нескромно стоит. Это уже та разница в сравнении c другими паркетниками (да и с теми же Приусами), которой ну никак нельзя пренебречь.

Кстати о Приусах, а чего подключаемый к розетке Приус ТАК сильно дороже обычного? Это чисто маркетинг, или есть объективная прчина?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 124
В моем случае плагин стоил на 5тыщ больше примерно. Принимая во внимание привязку к розетке, для меня он вообще интереса не представлял со всеми премиями. Даже будь он в одну цену с гибридом
 
Верх