Boris
Участник
- Сообщения
- 20 335
Если брать, то только ручку, на автоматы жаловались
если тщательно поискать.
подписываюсь под каждым словом
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Если брать, то только ручку, на автоматы жаловались
если тщательно поискать.
Комплектация так себе, интерьер десяток лет назад был актуальным. Говорю про не модели не первой свежести, про современные не знаю, т.к. смотрел 2 года назад. В старых моделях после раскладывания заднего ряда место только кулечек или зонтик положить.Opel Zafira
Комплектация получше, но с нормальным двигателем не особо и найдешь. 1,4 л. как-то вообще не впечатлил, овощ какой-то получился, да и знакомый владелец жаловался на 90 лошадей. Если усадить весь колхоз - не едет от слова совсем, больше шагает.VW Touran
по проблемам тот же ситроен, тока вид сбоку. Это же один концерн.Peugeut 4007 посмотреть
если не критично гонять, и не смутит слабоватый мотор (возьмите на тест) из всего предложенного я бы этот вариант посмотрел с "пристрастием". Вдруг подойдет?VW Touran
Я не говорю? что он разваливается у все 100% пользователей. Просто вероятность поиметь проблем - существеено выше.она ним настолько довольна
У современных автомобилей АКПП это самое проблемное место (я говорю о усредненной статистике), VW вон тоже не так давно доставил людям проблем с одной известной коробкой.У моих ДВУХ знакомых на ситроен С4 акпп не дожила даже до 60 тыс.
На мой личный, субъективный взгляд, вы абсолютно ошибаетесь. Уже очень много лет АКПП и бОльшая часть вариаторов - это очень надежные агрегаты, требующие намного меньшего обслуживания и трепетного к себе отношения чем механика.У современных автомобилей АКПП это самое проблемное место
Я не говорил что коробки фирмы ZF все прям выдающиеся. Есть удачные варианты и есть не очень. Но, например, в последние 7-10 лет, крайне мало проблем возникает, если вообще возникает, с японскими и корейскими АКПП.VW вон тоже не так давно
таки АКПП (все кроме механики и вариатора), а вы имеете ввиду скорее всего "гидротрансформаторная АКПП".но это и не АКПП
Не согласен, но в "религиозный" спор вступать не будемаки АКПП (все кроме механики и вариатора), а вы имеете ввиду скорее всего "гидротрансформаторная АКПП".
Тут есть проблемка, я давно признал преимущество (для меня лично) автомата. Аргумент у меня всего один, это просто удобнее. Но при этом я не питаю иллюзий что он проходит 200-300 ткм, у меня в планах продать раньше.Так что, если захотите, я вам список аргументов "за и против" напишу.
А мне можно? Вы интересно пишите и доходчиво объясняете. Сейчас я конечно, свои машинки не побегу менять, но уже не раз ловил себя в пробках на мысли, что автомат был бы кстати. Но стереотипная боязнь автоматов меня перед покупкой очередной машины вечно отпугивает... Давайте бороться с необоснованными страхами.Так что, если захотите, я вам список аргументов "за и против" напишу.
Чтобы внести ясность, я бы добавил дополнительный критерий: речь идёт о новой машине, которую продадим через максимум пять лет и до 100 тык, а лучше - 60-70, или же говорим о б/у машине с пробегом за 70 ближе к 100. Мне кажется, что в контексте обсуждения выбор может оказаться разным. И ИМХО б/у вариант тут более показательный.А мне можно? Вы интересно пишите и доходчиво объясняете. Сейчас я конечно, свои машинки не побегу менять, но уже не раз ловил себя в пробках на мысли, что автомат был бы кстати. Но стереотипная боязнь автоматов меня перед покупкой очередной машины вечно отпугивает... Давайте бороться с необоснованными страхами.
Еще хотелось бы услышать, какие автоматы(в данном случае я говорю про все, где не надо переключать самому передачи) лучше избегать.
Как по мне, то БУ все же лучше обсуждать, т.к. новые и так до 100 тыс. по гарантии идут. Тут попадалово только по собственной тупости возможно, типа 1-2-3-4-5- -и-и-и-и-и-РррррррАКЕТА!!!Чтобы внести ясность, я бы добавил дополнительный критерий: речь идёт о новой машине, которую продадим через максимум пять лет и до 100 тык, а лучше - 60-70, или же говорим о б/у машине с пробегом за 70 ближе к 100. Мне кажется, что в контексте обсуждения выбор может оказаться разным. И ИМХО б/у вариант тут более показательный.
Первые 1.4 TSI и сухая семиступенчатая DSG доставили немало хлопот и самому производителю. Есть куча историй про то, как моторы после тридцати сорока тысяч км уходили в утиль в силу абсолютной неремонтопригодности. Может это всё актуально лишь на постсоветском пространстве по причине контрафактного масла и некачественного топлива, но всё равно это намекает на заложенный запас прочности (вернее - его отсутсвие), хотя бы в сравнении с японцами и корейцами.БУ все же лучше обсуждать, т.к. новые и так до 100 тыс. по гарантии идут. Тут попадалово только по собственной тупости возможно
Спасибо!А мне можно? Вы интересно пишите и доходчиво объясняете.