на больших оборотах и небольших скоростях (напрмер резкий и сильный разгон в городе) да мотор шумнее чем ожидаешь
Мне показалось не так страшно, как я того ожидал. Даже вполне себе ничего
В городе C-HR приятно удивил меня комфортом (и это на 18 дисках!), а вот на "уставшей" трассе уже послышался шум слева от окна, и появилась небольшая прыгучесть. Наверное дают о себе знать относительно короткая колёсная база и высокий клиренс с относительно мягкой подвеской. Ну и в поворотах как-то непривычно "шатко-валко"
Лишний раз убеждаюсь, что высокая посадка совсем не для меня, а у жены так и вовсе страх на паркетники и джипы из-за высокой посадки и валкости.
Расход меня приятно удивил. В моих условиях было много чего не самого оптимального для гибрида. Для начала я обнулил расход. На EV он сразу не поехал из-за разряженной батареи, что и требовалось для чистоты эксперимента. Довольно неспокойный дёрганный городской трафик километров пять со светофорами и перестроениями. У нас спокойно не особо поездишь. Разве что в центре страны, и то не очень. Потом подъём километров девять с крутыми поворотами на высоту около 500 метров с высоты порядка 160 метров. Потом та же дорога вниз с минутой подзарядки батареи в режиме "В" (что наверное навредило расходу, так как батарее и так хватало продолжительного спуска для зарядки). Когда вернулся в исходную точку, выехал на трассу примерно 120 км/ч десять километров. Потом несколько сот метров по промзоне в EV режиме. После 44 километров вышло 6.5л/100км. Ехал я не совсем спокойно, но и не лихачил. Сопровождающий поинтересовался, всегда ли я так вожу, но что он имел ввиду не пояснил
Всё это при температуре свыше +30°С без всяких наддувов. Короче, связка двигатель-коробка меня полностью устраивает. Конечно же не посайгачишь, но это как раз то, что доктор прописал
По другим кандидатам вердикт такой:
Хэтч конечно же очень весёленький сделали, но база короче, диски 18 а не 16. Вроде пишут, что подвеска "спортивнее" (читай - жёстче, а я от этого бегу), и для меня он не практичный... да и не "по духу" он мне, чай не 18 лет
Вопреки ожиданиям, Приус оказался очень даже ничего внутри, но он ощутимо дороже, и всё таки я слишком уж консервативен для его дизайна, особенно интерьера.
Седан мне не хочется. При длине всего на 2 см короче, уступает универсалу как в практичности, так и ИМХО во внешнем виде. Так что, как ни крути, все дороги ведут к универсалу
Прокатился я и на нём, но уже чисто в городе и на плоской местности в центре страны, а ещё и почитал про агрегат поглубже (после проблем с DSG я просто полюбил тойотовскую гибридную планетарку
), и решение было принято
... за что "благодарность" от моей нынешней машины не заставила себя долго ждать
Короче, прилетел новый "сюрприз" от самой наименее проблемной коробки DSG из арсенала ВАГа. Цены на ремонт у официалов озвучивать не буду, дабы не шокировать общественность, да и чинить я если и буду, то уж точно не у них.
Борис, связи с этим нескромный вопрос. За какую цену можно достать оригинальную деталь в Германии? Речь идёт о Gear Switch Selector Lever Position Sensor G676 0B5927321L (последняя буква под вопросом, надо пробить по VIN, могу скинуть VIN в личку) для коробки DL501 0B5 Audi A7 3.0 TFSI quattro 2013 (производство 2012). Если буду чинить, то ставить буду только оригинал. Слишком уж дорого может обойтись экономия в таком случае. Хотя скорее всего просто скину цену покупателю машины... которого ещё надо найти
На машину с поломкой как-то желающих мало