Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
в первый же год столкнулся с довольно неожиданной поломкой: треснуло маленькое металическое колечко, которым ручка водительской двери цепляется к открывающему механизму,
Можно сказать, что поломок у Вас ещё и не было вовсе... 500 евро - это что называется "отделались лёгким испугом". Проблема, что далеко не всегда можно найти альтернативые варианты починки. Я с немецким автопромом завязал. Ещё полтора года докатаю своего немца, а потом только Тойота и только гибрид! Но если бы так сильно не вложился в починку своей машины, то уже давно бы её поменял. Очень неприятное ощущение, как будто сидишь на пороховой бочке...
Став гордым обладателем мерседеса, который был и моложе тойоты на 9 лет, и с существенно меньшим пробегом
Если не секрет, что за модель, год, двигатель, коробка и пробег?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Если не секрет, что за модель, год, двигатель, коробка и пробег?

Не секрет, конечно: Mercedes-Benz C 200 CDI, дизель 2148 кубиков, механика. То ли 136 PS, То ли 146 PS - точно не помню, если честно.
2009 года, пробег на момент покупки был 146 тыс, сейчас уже к 200 подходит
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Не секрет, конечно: Mercedes-Benz C 200 CDI, дизель 2148 кубиков, механика. То ли 136 PS, То ли 146 PS - точно не помню, если честно.
2009 года, пробег на момент покупки был 146 тыс, сейчас уже к 200 подходит
(y)
Эти как раз очень хорошо себя зарекомендовали у наших таксистов. Довелось мне на такой по Австрии покататься в 2009-м году. Средний расход зимой по Альпам почти ползком и часов пять по трассе составил 6.8 л/100 км. Машина понравилась, а коробка автомат - не очень. Но для Вас, как я понимаю, проблемы с автоматом не актуальны :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Эти как раз очень хорошо себя зарекомендовали у наших таксистов. Довелось мне на такой по Австрии покататься в 2009-м году. Средний расход зимой по Альпам почти ползком и часов пять по трассе составил 6.8 л/100 км. Машина понравилась, а коробка автомат - не очень. Но для Вас, как я понимаю, проблемы с автоматом не актуальны :)

Я тоже думал о таксистах, когда покупал этот автомобиль:D Это был один из аругментов "за". В общем-то, машинка и правда хорошая, и ездить на ней приятно: довольно резвая, но разгоняется при этом плавно, даже если педаль втопить в пол. Один раз, в порядке эксперимента, "раскочегарил" до 180 и минут 10, наверное, держал скорость, так особой разницы не заметил - так и ехала по дороге, как влитая и не было ощущения, что сейчас что-нибудь отвалится, или ветром сдует; даже расход увеличился не то, чтобы сильно (только на время разгона). Средний расход по трассе 4.8 л/100км при крейсерской скорости 120-130 км/ч и отсутствии пробок. А так, в среднем 6 литров, если смотреть на статистику с начала года. Но, как Вы верно заметили, есть ощущение, что сидишь на пороховой бочке.
А автомат хотелось очень, но в мой бюджет тогда укладывалась только механика. Оно и к лучшему, видимо :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Итого видно,что в паре на полную двигатели не работают. Теория о макс.мощности подтверждается
Это пока не факт и потом не факт что если так то у всех а не только у Кия. Интересно было бы посмотреть на тот же график при разгоне въезда на автобан. Т.е. при полном ускорении, скажем в течение 30 секунд, минуты.
Тойота не показывает сколько берет/отдает отдельно каждый мотор. Только некий общий уровень мощности (который я могу и в 100% загнать) и мгновенный расход бензина. Расход электрики не показывает.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
нет ли у тойоты сейчас такой же проблемы с запчастями, как и у мерседеса?
У тойоты нет и никогда не было таких "нюансов" как у мерседеса. Насчет конкретно вашего случая, думаю что вас пытались рзавести. Обшивка не содержит частей замка. И уж наверняка, есть отдельно ручки стороннего производителя. В любом случае, хорошо что все так легко в этот раз закончилось. :)
По обслуживанию - я пока вообще ничего кроте ТО не делал. Все отлично, все работает. Обновил сам карты навигации однажды - это бесплатно в первые три года (но и потом бывают моменты раздачи халявы, даже с офиц. сайта ;))
Колеса зима/лето тоже сам перекинул. Т.к. оба комплекта на дисках.

Надо сказать что стоимость ТО у Тойоты (как в прочем у всех новых машин на гарантии) не фига ни божеское на мой взгляд.
ТО на 15 тыс ок 300 Евро стоит включая масло и фильтр. Но я то знаю сколько реально стоит масло и фильтр.
В общем все автопроизводители дают дилерам зарабатывать на ТО гарантийных машин. Тут уж или крепиться и платить, сохраняя гарнтию, или забить и дико экономить, но вопрос с гарантией и последующей продажей... В любом случае, когда гарантия кончится (думаю я вряд-ли поменяю машину до этого) я, конечно, не беду делать ТО у официалов Тойота и это будут суммы другого порядка даже. Единственное, что стОит иногда (раз в год-полтора) делать у официалов - это проверку/диагностику гибридной системы. Для спокойствия, скажем так. Но это стоит не дорого. Что-то около 30-50 евро.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Насчет конкретно вашего случая, думаю что вас пытались рзавести. Обшивка не содержит частей замка. И уж наверняка, есть отдельно ручки стороннего производителя.

Может быть, хотя выглядело все правдоподобно - я наблюдал за процессом лично. И там фишка в том, что все ручка целиком просто припаяна к обшивке изнутри. А сломалась не часть замка, а кольцо на конце этой ручки, которым она крепится к замку. Парни с сервиса тоже были в ступоре, позвонили какому-то знакомому, который на мерсах специализируется, и тот сказал, что нужно покупать целиком всю эту громадную деталину. Я, к сожалению, в автомобилях не разбираюсь абсолютно, но посмотрел как оно там устроено изнутри и тоже не нашел способа отсоединить эту дурацкую ручку :)

P. S.: большое спасибо за инфу по обслуживанию
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Являюсь счастливым обладателем Toyota CHR 1.8 Гибрид
Заскочил я сегодня в салон Toyota с целью пощупать прежде всего Короллу седан и хетч, Приус, ну и C-HR для полноты картины (Corolla Space пока не в списке - она меня интересует лишь в контексте жизни в Европе). Интересуют только гибриды :) Совсем не ожидал, что единственное, что из этого списка меня зацепит - это C-HR. Как раз его то я рассматривал в последнюю очередь :lol: потому как паспортный расход у Короллы и Приуса лучше, и стоят Короллы меньше. На следующей неделе возьму C-HR прокатиться. Хочу модель с резиной "пожирнее", а то у меня моя 255/40/R19 уже в печёнках сидит, почти буквально. Мало того, что резина низкопрофильная, так ещё и подвеска жёстче, чем на прошлой машине. Это реально не те ощущения, которых ожидаешь от такой машины (на этом моменте спина передаёт привет :lol:). Продавец говорит, что Королла помягче будет, чем C-HR, что и приводит меня к вопросу. Борис, как Вы оцениваете жёсткость (или мягкость ;) ) подвески C-HR на 17 дисках (это самые маленькие из доступных конфигураций) в сравнении с Короллой и Приусом? Действительно ли чувствуется разница в плане жёсткости? На днях смогу сам оценить C-HR, пусть и не в сравнении, но не терпится услышать мнение владельца со стажем :)
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
16 770
подвески C-HR на 17 дисках
Моё почтение.
на 18 дисках у меня была CHR и никаких проблем с жесткостью не было. В Европе вообще идеально, но и даже поездка в РФ прошла без вопросов. Одно скажу сразу - в CHR маловато места сзади + неудобное заднее сиденье + маленькие задние окна (зато крутой дизайн)
На водительское сиденье особых жалоб не было, а вот на переднее пассажирское, бывали жалобы.
В целом в сравнении с Prius Plus сиденья в CHR существенно менее комфортные но более круто выглядят.
Если время поездок до 2-х - 3-х часов, думаю особых проблем у передних пассажира и водителя не будет, сзади там реально места не особо удобные + по мне наклон спинки слишком вертикальный.
В остальном (кроме сидений) машина очень хорошая и расход у меня, кстати, был очень приятный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Задние места не беспокоят :) В багажнике удивила ступенька при сложенных спинках. Но это, как я понял, из-за отсутствия запаски. Экстра спэйс в глубину.

Мне водительское сиденье и вообще посадка в C-HR показались более комфортными, чем в Королле, хотя я предпочитаю в меру низкую посадку. В Королле прям хочется подушечку под поясницу засунуть :lol: На пассажирском в C-HR мне показалось не совсем удобно, но этот момент я особо не изучал. А вообще после всех этих "примерок" такой кайф был погрузиться в своё привычное седло :)

Глянул обзоры. Говорят, C-HR шумная очень. Причём в двух моментах - шум ветра и дороги, а также вариатор и двигатель на высоких оборотах. Действительно ли всё так плохо, или преувеличивают?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Говорят, C-HR шумная очень. Причём в двух моментах - шум ветра и дороги, а также вариатор и двигатель на высоких оборотах. Действительно ли всё так плохо, или преувеличивают?
на больших оборотах и небольших скоростях (напрмер резкий и сильный разгон в городе) да мотор шумнее чем ожидаешь,
но по факту у меня таких разгонов совсем мало бывает. + я обычно слушаю музыку и обычно не тихо и обычно тяжелятину :) Так что быстро шум мотора услышать непросто. Насчет шума ветра - считаю что преувеличивают. У нее очень хорошая аэродинамика, и при не "шумном" варианте асфальта вполне себе в салоне не шумно. Не мерседес, конечно в этом плане, но и в других планах более приятных тоже не мерседес, не ломается и все остальные плюшки Тойоты.
При спокойной езде в городе будет тише чем в мерседесе, нечему шуметь вообще, ветра еще нет, а мотор большую часть времени вообще не работает :) На трассе же обычно музыка (у меня была дорогая комплектация с JBL) так что там громкость музыки перекрывает шум ветра даже если он и есть какой-никакой.:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
на больших оборотах и небольших скоростях (напрмер резкий и сильный разгон в городе) да мотор шумнее чем ожидаешь
Мне показалось не так страшно, как я того ожидал. Даже вполне себе ничего :) В городе C-HR приятно удивил меня комфортом (и это на 18 дисках!), а вот на "уставшей" трассе уже послышался шум слева от окна, и появилась небольшая прыгучесть. Наверное дают о себе знать относительно короткая колёсная база и высокий клиренс с относительно мягкой подвеской. Ну и в поворотах как-то непривычно "шатко-валко" :) Лишний раз убеждаюсь, что высокая посадка совсем не для меня, а у жены так и вовсе страх на паркетники и джипы из-за высокой посадки и валкости.

Расход меня приятно удивил. В моих условиях было много чего не самого оптимального для гибрида. Для начала я обнулил расход. На EV он сразу не поехал из-за разряженной батареи, что и требовалось для чистоты эксперимента. Довольно неспокойный дёрганный городской трафик километров пять со светофорами и перестроениями. У нас спокойно не особо поездишь. Разве что в центре страны, и то не очень. Потом подъём километров девять с крутыми поворотами на высоту около 500 метров с высоты порядка 160 метров. Потом та же дорога вниз с минутой подзарядки батареи в режиме "В" (что наверное навредило расходу, так как батарее и так хватало продолжительного спуска для зарядки). Когда вернулся в исходную точку, выехал на трассу примерно 120 км/ч десять километров. Потом несколько сот метров по промзоне в EV режиме. После 44 километров вышло 6.5л/100км. Ехал я не совсем спокойно, но и не лихачил. Сопровождающий поинтересовался, всегда ли я так вожу, но что он имел ввиду не пояснил :lol: Всё это при температуре свыше +30°С без всяких наддувов. Короче, связка двигатель-коробка меня полностью устраивает. Конечно же не посайгачишь, но это как раз то, что доктор прописал :lol:

По другим кандидатам вердикт такой:

Хэтч конечно же очень весёленький сделали, но база короче, диски 18 а не 16. Вроде пишут, что подвеска "спортивнее" (читай - жёстче, а я от этого бегу), и для меня он не практичный... да и не "по духу" он мне, чай не 18 лет :lol:

Вопреки ожиданиям, Приус оказался очень даже ничего внутри, но он ощутимо дороже, и всё таки я слишком уж консервативен для его дизайна, особенно интерьера.

Седан мне не хочется. При длине всего на 2 см короче, уступает универсалу как в практичности, так и ИМХО во внешнем виде. Так что, как ни крути, все дороги ведут к универсалу :)

Прокатился я и на нём, но уже чисто в городе и на плоской местности в центре страны, а ещё и почитал про агрегат поглубже (после проблем с DSG я просто полюбил тойотовскую гибридную планетарку :lol: ), и решение было принято :) ... за что "благодарность" от моей нынешней машины не заставила себя долго ждать :lol:

Короче, прилетел новый "сюрприз" от самой наименее проблемной коробки DSG из арсенала ВАГа. Цены на ремонт у официалов озвучивать не буду, дабы не шокировать общественность, да и чинить я если и буду, то уж точно не у них.

Борис, связи с этим нескромный вопрос. За какую цену можно достать оригинальную деталь в Германии? Речь идёт о Gear Switch Selector Lever Position Sensor G676 0B5927321L (последняя буква под вопросом, надо пробить по VIN, могу скинуть VIN в личку) для коробки DL501 0B5 Audi A7 3.0 TFSI quattro 2013 (производство 2012). Если буду чинить, то ставить буду только оригинал. Слишком уж дорого может обойтись экономия в таком случае. Хотя скорее всего просто скину цену покупателю машины... которого ещё надо найти :lol: На машину с поломкой как-то желающих мало :lol:
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 770
в РФ (я говорил уже, что занимался запчастиями) этот номер стоит ок 160 евро.
В Германии навскидку поиска от 180
Вопрос как его отправить в Израиль и сколько это будет стоить? Слышал что ваша таможня очень жадная... + пересылка.
и решение было принято
что решил брать то в итоге? :)

Хэтч конечно же очень весёленький сделали
о какой машине речь? О Королле?
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
В Германии навскидку поиска от 180
Вопрос как его отправить в Израиль и сколько это будет стоить? Слышал что ваша таможня очень жадная... + пересылка.
Процентов 30 - 60 на цену приходится платить на месте, чтобы получить посылку.
что решил брать то в итоге? :)
Королла универсал гибрид 1.8 :) Bот такая, только на 16 дисках:

toyota-corolla-touring-sport-699.jpg


о какой машине речь? О Королле?
Да. У нас Королла хэтчбек называется Excite:

 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
В Германии навскидку поиска от 180
Это оригинал так стоит? :oops: Если да - то есть надежда на то, что на ebay за 188 евро из Прибалтики действительно оригинал предлагают. А то мне на фоне местной цены 860 евро только за деталь, предложение за 188 на ebay показалось нереальным...
 
Последнее редактирование:
Верх