Guten ABEND S0C4
VIP пациент номер ноль
- Сообщения
- 2 788
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Универсалы с самым большим багажникомДобрый день,
Так же встал перед вопросом выбора семейного автомобиля. Вместимость - двое взрослых, двое детей, большая собака требующая большого багажника с окнами (т.е. кузова типа седан не рассматриваются). Основные задачи - ежедневные поездки на работу / с работы, поезки в субботу в магазин, в выходные какие-то путешествия по Европе. В перспективе возможны поездки в Россию.
Планируемый бюджет 20 - 25 тысяч евро если платить самим. Или чуть более, если банки дадут кредит (срок проживания в Германии всего полгода у жены, я вообще только приехал).
Только что оставил в России Mitsubishi Outlander 2.0 4wd. Машиной очень доволен, и если бы не проблемы с постановкой на учет машины российской сборки, отказываться от нее не стал. Хотя по немецким меркам - расход великоват.
До этого ездил семь лет на Toyota Verso 1.8. Машина в целом неплохая, но без дикого восторга. Багажник фактически минимально требуемой площади (именно площади, так как для перевозки собаки важны не теоретические литры, а площадь пола багажника).
Жена предлагает рассмотреть Opel Insignia. Говорит, что он ей очень нравится. Вживую я его практически не видел, отзывов знаю мало, поэтому своего мнения пока не имею.
Почитал тему, вижу, что активно нахваливают Toyota Prius+ гибридный. Возможно машина и хороша, хотя, как мне кажется, багажник будет в минимально допустимом. Плюс новый выходит за финансовые возможности. А вот с бу даже и не знаю какие года-пробеги смотреть и смотреть ли.
Хочется услышать ваши мнения актуальные на сегодняшний день.
Засматривался на гибрид Мондео, но посмотрев пару роликов из штатов про него - расхотелось какие-то тупые косяки для не дешевого авто. Конкретики нет ибо фордами владеть не довелось, хотя и смотрел всегда на них Фиесту,потом Фьюжн и Фокус, потом МондеоВобщем, если у кого есть что сказать по марке-модели по существу - готов выслушать.
Не вижу смысла в гибриде Ford Mondeo. Расход декларируется такой же как для дизеля. Стоимость примерно такая же (у новых). Чуть ниже налог...Засматривался на гибрид Мондео
Не знаю, какие реальные цифры будут у Мондео, а у Тойоты Авенсис универсала при 150 лошадях расход далеко не 5, а 8 до 9 и налог 300 евро.Брал машину в прокате - дали ford modeo в универсал кузове. Топливо бензин. Лошадей - непонтно, но едет шустро. Понравилась машинка и думаю взять себе такую. Расчитываю по деньгам на 20 тысяч евро. Планирую дизель (у него расход 5+ против 9+ бензина), разумеется евро 6. Пробег меньше 100 тысяч. В идеале найти с двигателем 179 лошадей (по объему и выбросам он как и 150 лошадный, так что налог одинаков, а вот разница на дороге будет, при этом расход почти не различается). Известные недостаки - больше платить налога (примерно 252 дизеля против 102 бензина). Более высокая стоимость обслуживания? - конкретных цифр не увидел. Стоимость страховки на дизель и бензин, судя по категориями - одинаковая (точнее у бензина даже выше). По примерным прикидкам за счет разницы в объеме расхода бензина и дизеля в год получится экономить порядка 1400 евро (что влегкую покрывает повышенную налоговую ставку). Против форда говорят - слабое лакокрасочное (про кого так не говорят...).
Вобщем, если у кого есть что сказать по марке-модели по существу - готов выслушать.
В предыдущем третьем поколении (до 2014 года) на них ставили коробку PowerShift. Очень проблемная коробка. И если ВАГ со своими DSG что-то постоянно модифицирует, исправляет и улучшает, то Форд просто игнорировал проблемы. Коллективные иски и прочее - всё легко гуглится. Но если брать ручку, то эта инфа не релевантна.ford modeo в универсал кузове. Топливо бензин. Лошадей - непонтно, но едет шустро. Понравилась машинка и думаю взять себе такую.
При поездке по автобану в час пик комбинированный режим превращается в городской.Продолжаю кататься на арендованной бензиновой - средний расход 8.6. На autoscout декларируют для бензиновых 6.5 - 7.5 в комбинированном режиме, 8.8 - 10.1 в городском. Да, я смотрел декларацию не на официальном сайте, а на autoscout. Думаю, что разница бензин - дизель в литрах будет примерно 3 на сто, даже если декларации занижены.
Так и есть. Причем эту коробку ставят на очень разные и очень тяжёлые и мощные машины, что вселяет некий оптимизм. Но я этот вопрос глубоко не изучал...PowerShift, насколько я понимаю, это робот. На пятое поколение ставят гидротрансформаторную коробку. Вроде как 6F35.
Не планирую брать машину моложе 2015 года.
Согласен. Но, имхо, разница в расходе между дизелем и бензином все равно сохранится.При поездке по автобану в час пик комбинированный режим превращается в городской.
Да, так и есть.Согласен. Но, имхо, разница в расходе между дизелем и бензином все равно сохранится.
Я раньше слышал лишь "есть немецкие автомобили, и есть Опель"Есть такая поговорка: "Нет машины хуже Опеля. Кроме Форда"
А есть опыт личной эксплуатации - Ford Galaxy (более десятка лет назад). Был бы тогда рвотный рефлекс, сейчас бы на Ford не смотрел.Есть такая поговорка: "Нет машины хуже Опеля. Кроме Форда"