Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Boris

Участник
Сообщения
16 770
После 44 километров вышло 6.5л/100км
Совсем свежий (прошлые выходные) опыт.
Переезд из Польши (ночевал в 50 км не доезжая Варшавы) до Бремена со СРЕДНЕЙ скоростью 105-110
и постоянно работающем климате с кондиционером, вышел в итог (больше 1000 км расстояние, т.к. ехал через "низ" там бесплатно и нет ремотнов) в 5 литров на 100 км.:cool: вообще приятно заправиться в Польше за 40 км до границы с Германией в направлении Дрездена, и потом уже только дома. (y)

В РФ на даже на местном бензине и по отвратительным дорогам в городе в районе 4,2-4,6 был расход.
Реально забавно, когда в городе расход меньше чем на трассе )))
Prius Plus - тяжелее Короллы, так что в случае с Короллой все будет еще приятнее. ;)
Главное тапок в пол постоянно не давить:lol:. Смена манеры езды на спокойно плавную приводит и к повышенной безопасности и к реальной экономии денег. А когда войдет в привычку при торможении заряжать батарею на шару, так вообще.
Кстати, режим B в коробке практически не нужен. Это только для затяжных спусков в горах. Заряжать батарею также просто и в обычном.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
до Бремена со СРЕДНЕЙ скоростью 105-110
и постоянно работающем климате с кондиционером, вышел в итог (больше 1000 км расстояние, т.к. ехал через "низ" там бесплатно и нет ремотнов) в 5 литров на 100 км.:cool:
Борис, извините, но это всё же называется «тошнить 110км/ч» :) разве что ремонты дорог да по участкам 50-80-50 ехали.
Две недели назад в полном составе в Саксонскую Швейцарию мотались: порядка 600км (два раза свернул не туда и долго плелся на разворот) со средней под 130, расход вышел 4,7л. Вот сейчас мотаюсь по городу и дважды в Потсдам смотался- 4,3 на сотню при 300км пробега
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
извините, но это всё же называется «тошнить 110км/ч» :)
Средняя скорость - это смотря где. Если по пустой трассе - то да, тошнить. Но в наших условиях, если у меня получается средняя под сотню на 185 км пути, то это значит, что летел бОльшую чать пути 140-160 :)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
В КИА не нравится (возможно это характерно гибридам в целом), что нельзя посмотреть текущий расход топлива, только средний. Плюс,глуша мотор,показывает расход за поездку последнюю.
У меня в машине производитель реализовал такую хитрость: средний расход за последнюю поездку сбрасывается лишь когда машина поедет в следующий раз. Не заведётся, а именно поедет. Получается следующее: приехал куда надо было, посмотрел на расход и порадовался (а в моём случае - смахнул скупую мужскую слезу :cry:). Перед следующей поездкой заводимся, и пока готовимся к старту, наблюдаем, как резко начинает ухудшаться расход с прошлой поездки. Двигатель то холодный и поэтому более прожорлив, чем на горячую. А отсчёт новой поездки начинается лишь с момента начала движения. На общий средний долгосрочный результат это не влияет, но чисто психологически, мы смотрим расход в конце поездки, а не в началее следующей. Вот такие жуки :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 770
средней под 130, расход вышел 4,7л
как говорил Станиславский "Не верю" :)
Пруфы в студию. ;) Средняя под 130, это или реально 130 на круизе + обгоны и тогда расход будет 5,7-6 как минимум
или то в пол то 80, и тогда за 6 вылезете.
это всё же называется «тошнить 110км/ч
Нет, на мой взгляд такая средняя скорость - это вполне себе не тошнить.
Меня ТРИЖДЫ обгонял один и тот же Порш, который валил за 200 по ощущениям, а потом видимо стоял курил или заправлялся.
По факту он почти 400 км проехал за то же время что и я. Только он думает что "валил" а на самом деле 110 в час проезжал. :)

Да местами было 60-80 где ремонты небольшие, местами и 140-160
но средняя 110 - это именно 110 км за час.

Вот сейчас мотаюсь по городу и дважды в Потсдам смотался- 4,3 на сотню при 300км пробега
сколько из них Города? У меня когда по Бремену езжу и иногда за город или по автобану из района в район так и 3,9-4 бывает

в любом случае - гибриды это песня!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Если по пустой трассе - то да, тошнить
еще раз. Это не средняя скорость по итогу поездки, а средняя скорость настоящя - скорость перемещения в пространстве. :lol:
Можно ехать пол часа 200 и потом пол часа стоять. Средняя будет 100 км/час. Я это имел ввиду.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Еще один интересный момент про "погонять и заплатить".
Как известно расход при увеличении скорости после 90 растет не прямо пропорционально, а намного "хуже" особенно не у гибридов.
По факту получается что, допустим:
при средней скорости движения 130 км/ч, четырех часах езды и расходе 6 на сотню в лучшем случае получим
520 км пробега за 4 часа и 31,2 литра бензина. Грубо по 1,4 = 43,7 евро
При средней скорости в 110, те же 520 км будем ехать 4 часа 40 минут и при расходе 4,7-4,8 получим 24,7 литра = 34,6 евро.
итого 40 минут времени стоят 9,1 евро.
Расчет конечно, примерный и грубый, но тем не менее, при годовом пробеге по трассе, скажем 15 тыс, это 270-280 евро либо выброшенных либо сэкономленных денег. за 5 лет это в районе 1350 евро... А сколько это в пересчете на пиво.. :lol:
Это деньги, что называется, просто "лежащие под ногами" ну или "выброшенные в окно" тут с какой стороны посмотреть. :)
Это я к тому, что при не слишком длинных поездках, когда 20-30-40 минут погоды не делают, я стал ездить не так быстро как тянет.
собственно после некоторого времени уже и не тянет.
особенно когда "летишь" а потом ремонт или авария и тупо теряешь пол часа-час времени, а деньги при этом уже сгорели в моторе.
Может я старею, а может умнею.... :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
сколько из них Города? У меня когда по Бремену езжу и иногда за город или по автобану из района в район так и 3,9-4 бывает
Ну в принципе все по городу, за исключением туда-обратно в потсдам по автобану, потому как первый раз было как раз 50-70-50-70
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
как говорил Станиславский "Не верю" :)
Пруфы в студию. ;) Средняя под 130, это или реально 130 на круизе + обгоны и тогда расход будет 5,7-6 как минимум
или то в пол то 80, и тогда за 6 вылезете.

Нет, на мой взгляд такая средняя скорость - это вполне себе не тошнить.
Меня ТРИЖДЫ обгонял один и тот же Порш, который валил за 200 по ощущениям, а потом видимо стоял курил или заправлялся.
По факту он почти 400 км проехал за то же время что и я. Только он думает что "валил" а на самом деле 110 в час проезжал. :)

Да местами было 60-80 где ремонты небольшие, местами и 140-160
но средняя 110 - это именно 110 км за час.


сколько из них Города? У меня когда по Бремену езжу и иногда за город или по автобану из района в район так и 3,9-4 бывает

в любом случае - гибриды это песня!
Пруфов нет, поскольку заправлял с тех пор. А ехал «по правилам»: там где 120- 129км/ч, где ограничений нет-135-140км/ч. Но это по спидометру, в реальности на 4-5км/ч меньше. Ремонты составили около 30км из 280км. По компьютеру, может и правы, выйдет 110 км/ч. Но в этот раз сам удивился (может таки что-то с давлением в шинах было в прошлый раз), но ни разу к 4,9 л на сотню не подобрался, а расход обнулился как раз при заправке перед поездкой.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Как известно расход при увеличении скорости после 90 растет не прямо пропорционально, а намного "хуже" особенно не у гибридов.

Mpg For Speed - Fuel Efficiency Vs. Speed

How much?

According to studies backed by the department of energy, the average car will be at its advertised MPG at 55 mph. But as the speed increases:

- 3% less efficient at 60 mph
- 8% less efficient at 65 mph
- 17% less efficient at 70 mph
- 23% less efficient at 75 mph
- 28% less efficient at 80 mph



В моём случае получается почти в полтора раза дороже, если ехать активно, даже не обязательно значительно быстрее. При спокойной езде на круиз-контроле 9-9.5л/100км, а если напрягаться, то 13.5л/100км выходит по результатам поездки на 370 км. Два раза в месяц та же дорога в то же время, бOльшая часть трасса - так что почти статистика :) Если ехать обычно, не на круиз-контроле, то 12л/100км. С ростом скорости расход действительно растёт нелинейно. Bроде аэродинамическое сопротивление на квадрат скорости завязано. Мне кажется, что также немаловажно, где на шкале возможностей двигателя находится конкретная скорость. Если машина при 160 рвёт двигатель на пределе возможностей, то это одно, а если двигатель при этом чуть ли не в оптимальном режиме - то это совсем другое. Давным давно то ли в TopGear то ли в FifthGear был сюжет, в котором сравнили по расходу на треке BMW М3 с Приусом. При этом Приус топил на пределе своих возможностей, а BMW "плёлся" за ним на той же скорости. Угадайте, кто оказался прожорливее?
 
Последнее редактирование:

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
У меня в машине производитель реализовал такую хитрость: средний расход за последнюю поездку сбрасывается лишь когда машина поедет в следующий раз.
Средний расход-бог с ним, а вот по моментальному скучаю: позволял себя держать в руках и определять оптимальную манеру вождения, хотя при разгоне 15-20л конечно напрягаться заставляли :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Средний расход-бог с ним, а вот по моментальному скучаю: позволял себя держать в руках и определять оптимальную манеру вождения, хотя при разгоне 15-20л конечно напрягаться заставляли :)
Лучше бы я этот моментальный не видел :lol: А если серьёзно, то меня в моей машине сильно выбешивает то, что коробка до последнего не хочет понижать передачу и идёт внатяг, как бы ради экономии топлива. Я всё понимаю - 300 лс, компрессор, но факт остаётся фактом - машина тупит и льёт бензин :@ Приходится давить сильнее. Абсурд состоит в том, что в спортивном режиме двигателю при разгоне легче, и моментальное потребление это отражает, то бишь разгон на подъёме экономичнее в спорте. Но всё время на спорте ездить тоже не будешь - при замедлении он очень активно понижает передачи. Это задорно конечно же, но дёрганье машины как на ручке (спасибо DSG) не доставляет, да и новое сцепление в таком режиме долго не проживёт. Эх... Kак я скучаю по старому доброму автомату ZF :cry:
 
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
ехал «по правилам»: там где 120- 129км/ч,
Я что-то упустил? Какие это правила?
Я когда на права сдавал мне инструктор сказал что штраф при скорости до 100км - при превышении на 3 км/ч, а далее на 3%
при разрешенных 120 при таком раскладе при 124 уже по идее штраф.
Меня инструктор обманул?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
аэродинамическое сопротивление
именно это важно!
При этом Приус топил на пределе своих возможностей, а BMW "плёлся" за ним на той же скорости. Угадайте, кто оказался прожорливее
ну не будем входить в крайности. Приус не будет на пределе при скорости в 150-160 это точно, а больше на треке ему его подвеска не позволит, он в повороты не зайдет просто. БМВ не плелся - а также ехал. И не факт, вообще говоря, что обороты двигателя были меньше.
Это уже от передаточного числа кпп зависит. Так что не будет приус сильно прожорливее. Шумнее - да будет, наверно.
Но сильно прожорливее, не должен.
Я в свое время ехал на CHR около часа с небольшим порядка 160-170, средняя была за 150, опаздывал, был момент,
У меня расход был что-то 7,8-8,1. Я еще офигел тогда, после привычки что за 5 не вылезаю обычно.
НИКАКАЯ обычная машина на ТАКОЙ скорости за час столько не съест. Будет НАМНОГО больше.
Когда я в свое время на своем Mitsubishi Outlander 3.0 (220 лошадей) по Германии ехал 150-160 у меня расход был почти 15 литров на сотню.
При том, что вообще из-за кпп 6-ст. и тяговитого V6 в городе при обычной езде расход был ок 12 литров.
Пишу сейчас, вспоминаю и сам охреневаю.. :lol: Правда и Бензин в РФ стоит дешевле.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Я что-то упустил? Какие это правила?
Я когда на права сдавал мне инструктор сказал что штраф при скорости до 100км - при превышении на 3 км/ч, а далее на 3%
при разрешенных 120 при таком раскладе при 124 уже по идее штраф.
Меня инструктор обманул?
Нет :) математика проста:129км/ч за вычетом привирания всех производителей дает 124-125км/ч. Ни одна фара, ни один радар с таким расчетом на меня не реагировал. У меня ограничитель стоит по городу 59км/ч, на работу и с работы я проезжаю 4 камеры, каждый день, без штрафов. Значит кто-то врет :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Приус не будет на пределе при скорости в 150-160 это точно, а больше на треке ему его подвеска не позволит, он в повороты не зайдет просто.
Думаю, всё дело в том, что на треке всё время тапка в пол, потом торможение, потом опять в пол, и так далее. И если Приус на пределе своих возможностей по ускорению, то эмка уж точно очень далека от него, если идёт за Приусом в его режиме. Это действительно две крайности. Мотор эмки совсем не напрягается в таком режиме, а вот Приус должен поливать бензином на всю катушку, насколько он вообще это может. Крайне неоптимальный для него режим.
 
Последнее редактирование:
Верх