Boris
Участник
- Сообщения
- 20 416
да, я смотрел оригинальный номерЭто оригинал так стоит?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
да, я смотрел оригинальный номерЭто оригинал так стоит?
Совсем свежий (прошлые выходные) опыт.После 44 километров вышло 6.5л/100км
Я обе поездки это наблюдал - реально разрыв шаблоновРеально забавно, когда в городе расход меньше чем на трассе )))
Борис, извините, но это всё же называется «тошнить 110км/ч» разве что ремонты дорог да по участкам 50-80-50 ехали.до Бремена со СРЕДНЕЙ скоростью 105-110
и постоянно работающем климате с кондиционером, вышел в итог (больше 1000 км расстояние, т.к. ехал через "низ" там бесплатно и нет ремотнов) в 5 литров на 100 км.
Средняя скорость - это смотря где. Если по пустой трассе - то да, тошнить. Но в наших условиях, если у меня получается средняя под сотню на 185 км пути, то это значит, что летел бОльшую чать пути 140-160извините, но это всё же называется «тошнить 110км/ч»
У меня в машине производитель реализовал такую хитрость: средний расход за последнюю поездку сбрасывается лишь когда машина поедет в следующий раз. Не заведётся, а именно поедет. Получается следующее: приехал куда надо было, посмотрел на расход и порадовался (а в моём случае - смахнул скупую мужскую слезу ). Перед следующей поездкой заводимся, и пока готовимся к старту, наблюдаем, как резко начинает ухудшаться расход с прошлой поездки. Двигатель то холодный и поэтому более прожорлив, чем на горячую. А отсчёт новой поездки начинается лишь с момента начала движения. На общий средний долгосрочный результат это не влияет, но чисто психологически, мы смотрим расход в конце поездки, а не в началее следующей. Вот такие жукиВ КИА не нравится (возможно это характерно гибридам в целом), что нельзя посмотреть текущий расход топлива, только средний. Плюс,глуша мотор,показывает расход за поездку последнюю.
как говорил Станиславский "Не верю"средней под 130, расход вышел 4,7л
Нет, на мой взгляд такая средняя скорость - это вполне себе не тошнить.это всё же называется «тошнить 110км/ч
сколько из них Города? У меня когда по Бремену езжу и иногда за город или по автобану из района в район так и 3,9-4 бываетВот сейчас мотаюсь по городу и дважды в Потсдам смотался- 4,3 на сотню при 300км пробега
еще раз. Это не средняя скорость по итогу поездки, а средняя скорость настоящя - скорость перемещения в пространстве.Если по пустой трассе - то да, тошнить
Скоро будет очередной разрыв шаблона : машина уже едет, но еще не заводиласьНе заведётся, а именно поедет.
Ну в принципе все по городу, за исключением туда-обратно в потсдам по автобану, потому как первый раз было как раз 50-70-50-70сколько из них Города? У меня когда по Бремену езжу и иногда за город или по автобану из района в район так и 3,9-4 бывает
Пруфов нет, поскольку заправлял с тех пор. А ехал «по правилам»: там где 120- 129км/ч, где ограничений нет-135-140км/ч. Но это по спидометру, в реальности на 4-5км/ч меньше. Ремонты составили около 30км из 280км. По компьютеру, может и правы, выйдет 110 км/ч. Но в этот раз сам удивился (может таки что-то с давлением в шинах было в прошлый раз), но ни разу к 4,9 л на сотню не подобрался, а расход обнулился как раз при заправке перед поездкой.как говорил Станиславский "Не верю"
Пруфы в студию. Средняя под 130, это или реально 130 на круизе + обгоны и тогда расход будет 5,7-6 как минимум
или то в пол то 80, и тогда за 6 вылезете.
Нет, на мой взгляд такая средняя скорость - это вполне себе не тошнить.
Меня ТРИЖДЫ обгонял один и тот же Порш, который валил за 200 по ощущениям, а потом видимо стоял курил или заправлялся.
По факту он почти 400 км проехал за то же время что и я. Только он думает что "валил" а на самом деле 110 в час проезжал.
Да местами было 60-80 где ремонты небольшие, местами и 140-160
но средняя 110 - это именно 110 км за час.
сколько из них Города? У меня когда по Бремену езжу и иногда за город или по автобану из района в район так и 3,9-4 бывает
в любом случае - гибриды это песня!
Как известно расход при увеличении скорости после 90 растет не прямо пропорционально, а намного "хуже" особенно не у гибридов.
Уже былоСкоро будет очередной разрыв шаблона : машина уже едет, но еще не заводилась
Средний расход-бог с ним, а вот по моментальному скучаю: позволял себя держать в руках и определять оптимальную манеру вождения, хотя при разгоне 15-20л конечно напрягаться заставлялиУ меня в машине производитель реализовал такую хитрость: средний расход за последнюю поездку сбрасывается лишь когда машина поедет в следующий раз.
Лучше бы я этот моментальный не видел А если серьёзно, то меня в моей машине сильно выбешивает то, что коробка до последнего не хочет понижать передачу и идёт внатяг, как бы ради экономии топлива. Я всё понимаю - 300 лс, компрессор, но факт остаётся фактом - машина тупит и льёт бензин Приходится давить сильнее. Абсурд состоит в том, что в спортивном режиме двигателю при разгоне легче, и моментальное потребление это отражает, то бишь разгон на подъёме экономичнее в спорте. Но всё время на спорте ездить тоже не будешь - при замедлении он очень активно понижает передачи. Это задорно конечно же, но дёрганье машины как на ручке (спасибо DSG) не доставляет, да и новое сцепление в таком режиме долго не проживёт. Эх... Kак я скучаю по старому доброму автомату ZFСредний расход-бог с ним, а вот по моментальному скучаю: позволял себя держать в руках и определять оптимальную манеру вождения, хотя при разгоне 15-20л конечно напрягаться заставляли
Я что-то упустил? Какие это правила?ехал «по правилам»: там где 120- 129км/ч,
именно это важно!аэродинамическое сопротивление
ну не будем входить в крайности. Приус не будет на пределе при скорости в 150-160 это точно, а больше на треке ему его подвеска не позволит, он в повороты не зайдет просто. БМВ не плелся - а также ехал. И не факт, вообще говоря, что обороты двигателя были меньше.При этом Приус топил на пределе своих возможностей, а BMW "плёлся" за ним на той же скорости. Угадайте, кто оказался прожорливее
Нет математика проста:129км/ч за вычетом привирания всех производителей дает 124-125км/ч. Ни одна фара, ни один радар с таким расчетом на меня не реагировал. У меня ограничитель стоит по городу 59км/ч, на работу и с работы я проезжаю 4 камеры, каждый день, без штрафов. Значит кто-то вретЯ что-то упустил? Какие это правила?
Я когда на права сдавал мне инструктор сказал что штраф при скорости до 100км - при превышении на 3 км/ч, а далее на 3%
при разрешенных 120 при таком раскладе при 124 уже по идее штраф.
Меня инструктор обманул?
Думаю, всё дело в том, что на треке всё время тапка в пол, потом торможение, потом опять в пол, и так далее. И если Приус на пределе своих возможностей по ускорению, то эмка уж точно очень далека от него, если идёт за Приусом в его режиме. Это действительно две крайности. Мотор эмки совсем не напрягается в таком режиме, а вот Приус должен поливать бензином на всю катушку, насколько он вообще это может. Крайне неоптимальный для него режим.Приус не будет на пределе при скорости в 150-160 это точно, а больше на треке ему его подвеска не позволит, он в повороты не зайдет просто.