GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
99% дело именно в этой плоскости. Любой программер это понимает. А байки про безопасность - это для пользователейкакая-нибудь фича типа плавного скролла 3.0 добавлена только в следующем Андроиде.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
99% дело именно в этой плоскости. Любой программер это понимает. А байки про безопасность - это для пользователейкакая-нибудь фича типа плавного скролла 3.0 добавлена только в следующем Андроиде.
думаю вы ошибаетесь, я как раз работал в мобильной сфере финансовых услуг в Германии. И именно из-за аудитов безопасности мы отбрасывали поддержку старых версий андроида.Приложение этого же банка для кучи других стран в списке доступных есть, а именно немецкого нет.
И не факт что проблема в секьюрности, а не в том, что какая-нибудь фича типа плавного скролла 3.0 добавлена только в следующем Андроиде.
Ну, в списке того что у меня не ставится сейчас есть приложение для чтения комиксов. А вот из банковских приложений это первое такое капризное.думаю вы ошибаетесь, я как раз работал в мобильной сфере финансовых услуг в Германии. И именно из-за аудитов безопасности мы отбрасывали поддержку старых версий андроида.
И это конечно очень радовало любителей добавить плавный скролл 3.0, потому что просто так его добавить и отбросить поддержку старых андроидов и потерять из-за этого часть пользователей не давали продакты, а когда этого требовал секьюрити аудит - то продакты против єтого ничего сделать не могли, а любители скролла и рады
Überweisung? Так вроде всегда так 🤷♂️ Или оплата продуктов в магазине например? Тоже норма вроде...платежи подгружаются спустя день -два
Оно везде так, это ж немецкая банковская системаЗдравствуйте, есть ли у кого опыт работы с VR Bank? Сейчас состою в коммерцбанке, но мне совсем не нравится то как медленно работает мобильный банк (платежи подгружаются спустя день -два) а пай пал подгружается строго через 5 дней.
Так чтоб сразу грузились, это по-моему, у н26 разве что. У остальных банков так же будут через несколько дней отображатьсяплатежи подгружаются спустя день -два
Шпаркасса все показывает сразу. Как только деньги блокируются к снятию или проходит оплата - сразу все видно и в приложении и на сайте, в том числе "палка". Echtzeitüberweisung проходят мгновенно вообще, во всех банках.Оно везде так, это ж немецкая банковская система
У меня два банка - приходит все с замедлением. У ING видно сразу покупки, но деньги не списываются. Приходится самому расчитывать реальный остаток - дибилизмШпаркасса все показывает сразу. Как только деньги блокируются к снятию или проходит оплата - сразу все видно и в приложении и на сайте, в том числе "палка". Echtzeitüberweisung проходят мгновенно вообще, во всех банках.
В вивиде все пока не хуже, чем в Тинькове работает. Ну, из того, что удалось протестировать, конечно )В Vivid транзакции загружаются мгновенно, не успеваешь от кассы отойти
дело не в вашем банке. Если деньги реально не списали, как он может остаток пересчитать?но деньги не списываются
Я не пробовала ING..Надо попробовать снова вивид что-ли. Может и правда что-то поменялось...Раньше ничем не отличалось от ING...
Дело именно в банке. Деньги в момент транзакции блокируются, и в доступном остатке отображаться не должны - должны в заблокированных. Иногда блокировка висит месяцами до реального списания, и что же, не отображать ее?дело не в вашем банке. Если деньги реально не списали, как он может остаток пересчитать?
N26 вообще 2 раза деньги блокирует при онлайн платежах. Сначала при бронировании, и затем при фактическом списании. Затем (дня через 3) бронирование отменяется и деньги возвращаются.У меня два банка - приходит все с замедлением. У ING видно сразу покупки, но деньги не списываются. Приходится самому расчитывать реальный остаток - дибилизм
Длительная блокировка средств не должна никак (почти) влиять на Clients Experience в идеале. Это значит, что в остатке в мобильном банке или онлайн приложении клиент должен видеть доступный остаток по счету, в идеале - онлайн. Клиент не должен "в уме" прикидывать, сколько у него осталось денег. В райфе так и работает, и уже давно, очень. И клиенту в этом смысле все равно - заблокирована сумма или списана, она вычитается из доступного остатка сразу.N26 вообще 2 раза деньги блокирует при онлайн платежах. Сначала при бронировании, и затем при фактическом списании. Затем (дня через 3) бронирование отменяется и деньги возвращаются.
Про шпаркассу написано выше, не соответствует действительности. Списание в магазинах проходит до недели. Онлайн если, то да сразу.
ДКБ зависит какой картой оплачиваешь, если Визой то сразу.
Райфайзен примерно до 3 дней, если в магазине. Онлайн сразу.
А оно мне надо знать, когда оно там спишется. Я расплатился и хочу знать, сколько у меня реально денег осталось. У коммерцбанка еще хуже, деньги как у человека выше, через пару дней как-то отобразятся на счетедело не в вашем банке. Если деньги реально не списали, как он может остаток пересчитать?
Это я понимаю, но не равняйте Райф Россия и Райф Германия, совсем разные банки…Длительная блокировка средств не должна никак (почти) влиять на Clients Experience в идеале. Это значит, что в остатке в мобильном банке или онлайн приложении клиент должен видеть доступный остаток по счету, в идеале - онлайн. Клиент не должен "в уме" прикидывать, сколько у него осталось денег. В райфе так и работает, и уже давно, очень. И клиенту в этом смысле все равно - заблокирована сумма или списана, она вычитается из доступного остатка сразу.
Шпаркасса шпаркасса рознь 😉Про шпаркассу написано выше, не соответствует действительности.