Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 510
У тебя на сайте есть телефон твоего консультанта, вот туда тебе дорогаНа сайте шпаркассы ответа на такой вопрос я не нашел.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
У тебя на сайте есть телефон твоего консультанта, вот туда тебе дорогаНа сайте шпаркассы ответа на такой вопрос я не нашел.
сегодня вск. Я уже пробовал звонитьтелефон твоего консультанта
А никто тебе точно кроме него не ответитсегодня вск. Я уже пробовал звонить
Написал ей сообщение.А никто тебе точно кроме него не ответит
Так а чо с деньгами? Вернули или нет?Сегодня получил ответ от своего бератора.
Она написала, что шаблон не был удален и она это сделала сейчас сразу же.
Учитывая, что я совершенно точно проверял после удаления, что шаблона этого больше нет в списке шаблонов,
думаю всем пользователям ШК стоит иметь эту ситуацию ввиду и все Dauerhaft Vorlagen просить удалять или проверять их удаление через консультантов банка.
Программистам ШК отдельный "привет".
Они не могут вернуть.Так а чо с деньгами? Вернули или нет?
а ты не проверял в web-версии, кстати?Они не могут вернуть.
Посоветовали обратиться к получателю.
Конкретно в моем случае, это не проблема и не критично, но вообще, муторно бы вышло: писать, объяснять. Хорошо, что мне в данной ситуации это не обязательно делать, деньги не пропадут.
вот удалял и проблем никогда не имел.что шаблона этого больше нет в списке шаблонов,
думаю всем пользователям ШК стоит иметь эту ситуацию ввиду и все Dauerhaft Vorlagen просить удалять или проверять их удаление через консультантов банка.
Так только в веб версии можно управлять шаблонами. Во-всяком случае они это сами на своем сайте пишут и в приложении нет возможности удалить шаблон. А на сайте онлайн - есть.а ты не проверял в web-версии, кстати?
по ссылке твоей ссылка на ваш сайт.вот удалял и проблем никогда не имел.
даУ тебя тоже ШК?
это тонкий намекпо ссылке твоей ссылка на ваш сайт.
А если на пример с комдирект проблемы можно в отделение коммерца обратиться?
Открывал фестгельд, вместо акционного выставили обычный процент (вдвое меньше". Почему-никто не знает, но проблему подтверждают. Чтобы исправить, понадобилось две поездки в офис (со впариванием доп продуктов) и месяц времени, потому что с первой попытки ничего не сдвинулось. Бумажные одноразоаые пины. Nie wiederА кто-нить Santander пользуется?
Там же не написано других условий? Поступает минимум 700 в месяц - значит этого достаточно, чтобы условия выполнялись. По моему опыту, никаких вопросов не возникаетЗдравствуйте,
известно, что многие банки предоставляют бесплатное обслуживание Giro счета при условии, что на счет ежемесячно поступает 700 евро.
Вопрос: будет ли счет бесплатым, если эти 700 евро будут тратиться в этот же месяц? Или это должна быть несгораемая сумма?
Спасибо
Там же не написано других условий? Поступает минимум 700 в месяц - значит этого достаточно, чтобы условия выполнялись. По моему опыту, никаких вопросов не возникает