Kittiket
Участник
- Сообщения
- 14 124
Да я вообще коляску выбираю сижу вместо работы, скоро в Питер лететь, одной с чемоданом и дитем, всей такой сильной и независимой.Заводы стоят, одни филологи в стране!
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да я вообще коляску выбираю сижу вместо работы, скоро в Питер лететь, одной с чемоданом и дитем, всей такой сильной и независимой.Заводы стоят, одни филологи в стране!
Ну, мои выборы колясок лежат уже 20+ лет назад, но ситуация была несколько схожа в том плане, что муж уже жил во Флоренции, а мне с 3-летним сыном да еще и с дочкой в животе часто приходилось летать оттуда в Вену и назад. Потому и к коляске были определенные требования: прочная, легкая, складывающаяся и с большим "багажником". И с широкими шинами. Остановились тогда то ли на Чикко, то ли на Макси-Кози, не помню. И картинку единственную похожую нашла X-MOVE - X-lander [DE]Да я вообще коляску выбираю сижу вместо работы, скоро в Питер лететь, одной с чемоданом и дитем, всей такой сильной и независимой.
Мы брали макси кози - это « лежачее кресло» в коляске закрепляется с возможностью вытащить и вставить сразу в машину (в машине правда должен быть переходник). При перелетах удобно: поставил ребенка в кресле на ровную поверхность и руки свободны. И в чужие машины садиться спокойнее- ребенок сразу в детском сидении с собой перемещается.Да я вообще коляску выбираю сижу вместо работы, скоро в Питер лететь, одной с чемоданом и дитем, всей такой сильной и независимой.
В одиночку с чемоданом и коляской опыта не было (летала всегда на 1-2 ночи и обходилась дорожной сумкой, которую вешала на ручку коляски, и рюкзаком на плече), но есть одно соображение. Не знаю, насколько практикабельно, но, по идее,...Да я вообще коляску выбираю сижу вместо работы, скоро в Питер лететь, одной с чемоданом и дитем, всей такой сильной и независимой.
Да сейчас у всех колясок практически есть возможность установить автокресло 0+... У нас "танк" Макси-кози для прогулок по нашим лесам-горам, и в машине лежит YoYo2, самая компактная коляска, ее можно даже не сдавпть в багаж, она как ручная кладь проходит. Но! Ее я бы советовала исключительно как вторую коляску, именно что в машине держать, мало ли что, в магазин, ну и в путешествия. Для обычных прогулок у нее не хватает ни нормальной амортизации, ни блокировки передних колес, ни, собственно, размера самих колес. Babyschale на нее тоже встает.Мы брали макси кози - это « лежачее кресло» в коляске закрепляется с возможностью вытащить и вставить сразу в машину (в машине правда должен быть переходник).
Я думаю вы имеете в виду автолюльку, она же бебишале по-местному, которая ствится в машине на базу. У нас такое есть только от сайбекса. Я хочу взять с собой и бебишаль и коляску, но конечно так чтобы бебишаль ставилась на шасси коляски, а то 7,5 килограмм дитеночки и хз сколько еще килограмм бебишали - это многовато на руках тащить.Мы брали макси кози - это « лежачее кресло» в коляске закрепляется с возможностью вытащить и вставить сразу в машину (в машине правда должен быть переходник). При перелетах удобно: поставил ребенка в кресле на ровную поверхность и руки свободны. И в чужие машины садиться спокойнее- ребенок сразу в детском сидении с собой перемещается.
Это интересная идея. Я думала купить чемодан, который можно на 4 колесиках везти и принайтовать как-то сбоку от коляски. О таком решении тоже можно подумать.В одиночку с чемоданом и коляской опыта не было (летала всегда на 1-2 ночи и обходилась дорожной сумкой, которую вешала на ручку коляски, и рюкзаком на плече), но есть одно соображение. Не знаю, насколько практикабельно, но, по идее,...
Когда Алина Лиза унаследовала от брата коляску, мы купили ему такую подножку на колесиках. Очень удобно для ускорения продвижения по заполненным туристами улицам и, главное, для безопасности. И ребенок меньше устает.
Так вот, а что если поставить на нее вертикально чемодан? Он получается между задней частью коляски и Вами и, вроде, особо падать не должен.
Вот я смотрела-смотрела на эти ультракомпакты и не хочу такое. Лететь один день, а потом месяц в Питере нужна будет боле-мене нормальная коляска. Наш танк мне разонравился, хочется что-то среднее. Сейчас думаю насчет сайбекса изи твист2, но там ставится или сидячка или бебишаль. И куда девать сидячку когда на шасси стоит бебишаль мне пока непонятно.Да сейчас у всех колясок практически есть возможность установить автокресло 0+... У нас "танк" Макси-кози для прогулок по нашим лесам-горам, и в машине лежит YoYo2, самая компактная коляска, ее можно даже не сдавпть в багаж, она как ручная кладь проходит. Но! Ее я бы советовала исключительно как вторую коляску, именно что в машине держать, мало ли что, в магазин, ну и в путешествия. Для обычных прогулок у нее не хватает ни нормальной амортизации, ни блокировки передних колес, ни, собственно, размера самих колес. Babyschale на нее тоже встает.
Я сейчас пытаюсь найти что-то среднее, чтоб избавиться от двух колясок и перейти на какую-то одну, но, похоже, "не судьба".
Бери что-то типа Nuna Trvl, бебишале ставится на сидение с адаптерамиВот я смотрела-смотрела на эти ультракомпакты и не хочу такое. Лететь один день, а потом месяц в Питере нужна будет боле-мене нормальная коляска. Наш танк мне разонравился, хочется что-то среднее. Сейчас думаю насчет сайбекса изи твист2, но там ставится или сидячка или бебишаль. И куда девать сидячку когда на шасси стоит бебишаль мне пока непонятно.
Такие мне не подходят еще, моя еще ездит лицом к родителям в основном и не сидит.Бери что-то типа Nuna Trvl, бебишале ставится на сидение с адаптерами
Мы вот такую взялиДа сейчас у всех колясок практически есть возможность установить автокресло 0+... У нас "танк" Макси-кози для прогулок по нашим лесам-горам, и в машине лежит YoYo2, самая компактная коляска, ее можно даже не сдавпть в багаж, она как ручная кладь проходит. Но! Ее я бы советовала исключительно как вторую коляску, именно что в машине держать, мало ли что, в магазин, ну и в путешествия. Для обычных прогулок у нее не хватает ни нормальной амортизации, ни блокировки передних колес, ни, собственно, размера самих колес. Babyschale на нее тоже встает.
Я сейчас пытаюсь найти что-то среднее, чтоб избавиться от двух колясок и перейти на какую-то одну, но, похоже, "не судьба".
Фига се 400 евро за все. Я только за бебишаль с базой 500 заплатила.Мы вот такую взяли
Оля долго выбирала, остановилась на этом. В машине стоит база. Люлька на неё ставится. В багажник закидывается база с колёсами. На неё во время поездки в магазин ставится люлька. Во время прогулки ставится прогулочная коляска. Амортизация...не знаю. У нас дороги ровные)))Hauck - 4in1 Kinderwagen-Set Saturn R (bis 25 kg belastbar) inkl. Babyschale, Isofix Basis und XXL Zubehörpaket - Melange Black - Babyartikel.de
4in1 Kinderwagen-Set Saturn R (bis 25 kg belastbar) inkl. Babyschale, Isofix Basis und XXL Zubehörpaket - Melange Black von Hauck. Gratis Versand ab 49 Eurowww.babyartikel.de
Не, у нас уже большой мальчик, из babyschale вырос, считай... Да и у @Kittiket уже не совсем младеница, и babyschale у них есть...Мы вот такую взяли
Оля долго выбирала, остановилась на этом. В машине стоит база. Люлька на неё ставится. В багажник закидывается база с колёсами. На неё во время поездки в магазин ставится люлька. Во время прогулки ставится прогулочная коляска. Амортизация...не знаю. У нас дороги ровные)))Hauck - 4in1 Kinderwagen-Set Saturn R (bis 25 kg belastbar) inkl. Babyschale, Isofix Basis und XXL Zubehörpaket - Melange Black - Babyartikel.de
4in1 Kinderwagen-Set Saturn R (bis 25 kg belastbar) inkl. Babyschale, Isofix Basis und XXL Zubehörpaket - Melange Black von Hauck. Gratis Versand ab 49 Eurowww.babyartikel.de
Не знаю, вам положение лицом к себе недолго еще понадобится. Я б посмотрела на что-то, куда бэбишаль лицом к родителям ставится на шасси, и использовала бы вместо сидячего блока тогда (мы с yoyo так и делали, в принципе. И даже Максу, который крупнее Майи, было ок)Такие мне не подходят еще, моя еще ездит лицом к родителям в основном и не сидит.
Чем меня изи твист подкупил - там можно сидячку почти в горизонталь разложить и лицом назад поставить. При этом она все еще гораздо компактней полноценных моделей с базой и модулями.
Я скорее всего буду жить у мамы загородом, там с асфальтом так себе. Да и вообще в России с асфальтом так себе. Причем ты же сама писала что ищешь что-то среднее между танком и йойо. Вот и я думала что-то среднее. Но что именно - не уверена. Если не искать поворотную - то таких колясок миллион, все плюс-минус одинаковые. Хоть по цвету выбирай. Меня еще стал раздражать мой Хартан и я думаю от него избавиться.Не знаю, вам положение лицом к себе недолго еще понадобится. Я б посмотрела на что-то, куда бэбишаль лицом к родителям ставится на шасси, и использовала бы вместо сидячего блока тогда (мы с yoyo так и делали, в принципе. И даже Максу, который крупнее Майи, было ок)
Переплачивать за поворотное сидение - ну так себе вариант.
Что касается ультра-компактов, то лететь-то 1 день, но мы нашей yoyo пользуемся чаще, чем наши мaxi-cosi, потому что удобно из машинв в магазин, в поездки... Да, она разумеется не all terrain. И на брусчатке с ней грустно. Но там, куда ты летишь, она летом будет ок, это тебе не в снегах с ней чапать.
Ну вот "одинаковые", да не очень. Я как еще в беременность начала смотреть обзоры от ремонтной мастерской, так и вот. Тк они прямо говорят, какие механизмы, чем это плохо/хорошо, какие потенциальные проблемы/поломки, на каком пробеге, чтотс амортизацией, удобством, компактностью сложени; какие коляски можно спокойно брать бу, какие - никогда, тк слишком велика вероятность, что сломаются; что своих денег стоит, а что нет.Я скорее всего буду жить у мамы загородом, там с асфальтом так себе. Да и вообще в России с асфальтом так себе. Причем ты же сама писала что ищешь что-то среднее между танком и йойо. Вот и я думала что-то среднее. Но что именно - не уверена. Если не искать поворотную - то таких колясок миллион, все плюс-минус одинаковые. Хоть по цвету выбирай. Меня еще стал раздражать мой Хартан и я думаю от него избавиться.
Ну кто как ищет🤷🏻♂️Фига се 400 евро за все. Я только за бебишаль с базой 500 заплатила.
Не, честно говоря, тут у кого какие требования.Ну кто как ищет🤷🏻♂️
У меня сын вырос на дорогущих автолюльках и автокреслах RECARO. Как итог - нафиг не нужно ни ему ни мне такое счастье🙂 Смотрим на краш-тесты, если соизмеримо с Рекаро, то можно брать. Так что я не хочу тратить на это деньги, учитывая что через два года надо будет всё это менять(ну кроме автокресла для категории до 35 кг). Сын вообще вырос в коляске-трость. Причем нужна она была ровно до того момента как он уверенно ходить начал. То есть до полутора лет где-то. Потом он в неё ни в какую не садился. Так что к коляскам я также достаточно нейтрально отношусь🤷🏻♂️Не, честно говоря, тут у кого какие требования.
Нам было принципиально, чтоб бэбишале ставилось на поворотную базу, тк Макс ездит посередине, и сажать его без поворота вообще неудобно. Чтоб база поддерживала потом автокресло более старшего возраста. Ну, в итоге бэбишале у нас еще и в лежачее положение раскладывается, что делает возможным использование его во время более долгих прогулок. Но стоимость, да. (
Недавно были в детском магазине. Там у них были коляски от Мерседес Бенц. Ценники от 1300, и цена 1800-2000 была вполне нормальной для определенных версий. Я ещё поржал над этим, типа кому они нужны. Но пока мы были в магазине ( около 30 минут) там три коляски от этого бренда заказали😱 Причем приезжают на достаточно дешёвых маших, которые я мягко сказать считаю небезопасными. Но при этом они тратят деньги на коляски, вместо того, чтобы повысить безопасность ребенка при передвижении по автодорогам🙈Nuna отпала в виду стоимости около 1000 евро 🙈🙈🙈