Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор сотового оператора

Snow

Осваивается
Сообщения
2 063
нашла акцию с klarmobil, оформила заказ на eSim.

через какое-то время пришло письмо с запросом копии моего паспорта и EC-карты с двух сторон.
про паспорт я понимаю, но банковскую карту как-то не привыкла никому отсылать, я несколько обескуражена... тут это считается нормальным? или это мошенники?
хотя я еще не получила свою карту по почте, может на ней и нет никакой секретной информации?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 519
нашла акцию с klarmobil, оформила заказ на eSim.

через какое-то время пришло письмо с запросом копии моего паспорта и EC-карты с двух сторон.
про паспорт я понимаю, но банковскую карту как-то не привыкла никому отсылать, я несколько обескуражена... тут это считается нормальным? или это мошенники?
хотя я еще не получила свою карту по почте, может на ней и нет никакой секретной информации?
Оформил заказ клармобил на прошлой неделе, все вводил онлайн. Прислали симку и бумаги. Им номер счета нужен для списывания платы
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
нашла акцию с klarmobil, оформила заказ на eSim.

через какое-то время пришло письмо с запросом копии моего паспорта и EC-карты с двух сторон.
про паспорт я понимаю, но банковскую карту как-то не привыкла никому отсылать, я несколько обескуражена... тут это считается нормальным? или это мошенники?
хотя я еще не получила свою карту по почте, может на ней и нет никакой секретной информации?
Копия карты служит идентификации личности. После этого эту копию обязаны уничтожить! Правила защиты персональных данных. Обо всем этом должна быть соответствующая информация (я так понимаю, Вы нашли предложение в Интернете). Значит, где-то такие вещи должны быть обозначены, ищите на сайте в AGB или FAQ. Возможно, и в самом письме есть ссылка. Если Вы указываете для съёма денег по договору некий IBAN, то Anbieter должен быть уверен, что это Ваша карта. А то тут фокусников хоть отбавляй. Если заключаете договор live, то банковскую карту просто просят показать, так как Вы присутствуете лично.
Если боитесь, делайте другую идентификацию личности, PostIdent, например. Или заключайте договор при личной явке у проверенных продавцов. Тогда продавцы посмотрят Ваши документы и копировать ничего не должны. Вообще смотрите очень бдительно, куда кликаете, на что соглашаетесь и какие условия. Очень много фейковых / фишинговых сайтов. Вообще klarmobil неплох. Так же, как congstar.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
У меня другая ситуация,заключила договор (я и муж)в водафоне в Германии на два телефона и сим со сроком 2 года,договоры мы подписали,нам все одобрили,сказали ждите свои гаджеты 4–7 дней и просматривайте почту,в итоге пришло сообщение на электронную почту о том что пришли телефоны,мне на мою мужу на его,пришли нам сказали ждите ‚так мы ходили несколько раз и в итоге нам сказали что водафон расторгнул контракт,на что я просила письменный отказ ‚оператор сказал что они этого не делают!в итоге с меня и с мужа со счетов сняли деньги со шпаркассы водафон,что делать я не знаю,нас извините ‚тупо игнорят,куда обращаться ч не знаю ‚сняли 306 евро с обоих,хотя и по договору выходило с одного 89.99
Подскажите пожалуйста,что в таком случае мне делать,я беженка с Украины с мариуполя
Обращаться, естественно, туда, где заключали договор - в Vodafone, но подключить кого-то, кто хорошо владеет немецким и знает, как с этими ребятами разговаривать. Нужно внимательно изучить документы, посмотреть, что они там наснимали и имеют ли право. Вам нужна помощь того, кто хорошо ориентируется в местных реалиях. Тогда удастся понять, что сняли со счета, обязаны ли вернуть и так далее. Узнать, какое основание отказа, на какие правила они ссылаются. БОльшего , увы, пока посоветовать нельзя.
Желаю Вам удачи в решении проблемы!
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
Добрый день, подскажите пожалуйста, сколько времени я могу не пополнять свой водафон (препейд). Слышал, что через пару месяцев могут отключить номер, если его не пополнять. Нигде не могу найти ответ, помогите пожалуйста!🙏
Через 90 дней. Информация здесь:

 
  • 👍
Реакции: 2 users

Snow

Осваивается
Сообщения
2 063
Оформил заказ клармобил на прошлой неделе, все вводил онлайн. Прислали симку и бумаги. Им номер счета нужен для списывания платы
номер счета - это одно (я его в анкете тоже указывала), а фотография банковской карты с двух сторон - совсем другое.
лично для меня это стрёмно, хотя не знаю, может все отсылают скои карты и не парятся... поэтому и спрашиваю, насколько это нормально/обыденно.
впрочем, может я вообще неправильно перевела, и не так поняла?
Bankkarte:
Um Ihre Bankverbindung vor Missbrauch zu schützen, benötigen wir eine Kopie der EC-Karte zum angegebenen Konto (beidseitig).

Sollten Sie nicht der Kontoinhaber sein, benötigen wir zusätzlich eine schriftliche Einverständniserklärung sowie eine Kopie des Personalausweises (beidseitig) des Kontoinhabers.

Bitte senden Sie uns die Unterlagen innerhalb der nächsten 5 Werktage als Anhang per E-Mail an bonitaetsnachforderungen@klarmobil.de, per Fax (+4943318373084) oder per Post an die unten angegebene Postadresse.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 519
номер счета - это одно (я его в анкете тоже указывала), а фотография банковской карты с двух сторон - совсем другое.
лично для меня это стрёмно, хотя не знаю, может все отсылают скои карты и не парятся... поэтому и спрашиваю, насколько это нормально/обыденно.
впрочем, может я вообще неправильно перевела, и не так поняла?
Bankkarte:
Um Ihre Bankverbindung vor Missbrauch zu schützen, benötigen wir eine Kopie der EC-Karte zum angegebenen Konto (beidseitig).

Sollten Sie nicht der Kontoinhaber sein, benötigen wir zusätzlich eine schriftliche Einverständniserklärung sowie eine Kopie des Personalausweises (beidseitig) des Kontoinhabers.

Bitte senden Sie uns die Unterlagen innerhalb der nächsten 5 Werktage als Anhang per E-Mail an bonitaetsnachforderungen@klarmobil.de, per Fax (+4943318373084) oder per Post an die unten angegebene Postadresse.
Если не горит,то я б сходил для идентификации в их салон, как советовали выше
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Snow

Осваивается
Сообщения
2 063
я так понимаю, Вы нашли предложение в Интернете
да, именно так.

Значит, где-то такие вещи должны быть обозначены, ищите на сайте в AGB или FAQ. Возможно, и в самом письме есть ссылка.
они пишут в письме, что им надо отправить, без ссылок, а с помощью поисковой строки на их сайте ничего про банковскую карту не нашла.
 

ANaToLik

Новичок
Сообщения
3
Через 90 дней. Информация здесь:

Огромное спасибо, вы очень помогли 👍 Кстати, если я правильно понял, там говорится что через 90 дней у меня ещё месяц есть, чтоб отменить этот процесс блокировки, и для этого нужно просто пополнить счёт (на какую сумму неясно, также к неясно, подключится ли автоматически пакет услуг)
 

ANaToLik

Новичок
Сообщения
3
Огромное спасибо, вы очень помогли 👍 Кстати, если я правильно понял, там говорится что через 90 дней у меня ещё месяц есть, чтоб отменить этот процесс блокировки, и для этого нужно просто пополнить счёт (на какую сумму неясно, также к неясно, подключится ли автоматически пакет услуг)
Сам себе отвечу - да, просто пополнил счёт и пакет автоматически моментально подключился. Хотя помню до этого был случай у меня, что в ночь, когда должна была сниматься плата, в период с полуночи до часу, плата не снялась, а я пользовался инетом, и с баланса несколько евро улетело, а потом после часа пакет подключился. Так что лучше в день перехода уточнять.
 

BabyDriver

Новичок
Сообщения
382
При оформление припейд счета вообще нет такого понятие как '''договор на 2 года' и тд?
Просто пополняешь счет заранее и они у тебя каждый месяц списываются. Захотел поменять оператора - не ждешь окончания договора, так?
Хотел завтра просто выйти в любой ближайший салон или супермаркет и купить любую припейд симку(алди водафон). Цены все равно плюс-минус один, а потом поменяю оператора если что с сохранением номера
Прочитал с февраля инфу в теме, но прямо очевидного выбора в пользу какого-то оператора не увидел
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 893
При оформление припейд счета вообще нет такого понятие как '''договор на 2 года' и тд?
Просто пополняешь счет заранее и они у тебя каждый месяц списываются. Захотел поменять оператора - не ждешь окончания договора, так?
Хотел завтра просто выйти в любой ближайший салон или супермаркет и купить любую припейд симку(алди водафон). Цены все равно плюс-минус один, а потом поменяю оператора если что с сохранением номера
Прочитал с февраля инфу в теме, но прямо очевидного выбора в пользу какого-то оператора не увидел
Да, все верно
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
При оформление припейд счета вообще нет такого понятие как '''договор на 2 года' и тд?
Просто пополняешь счет заранее и они у тебя каждый месяц списываются. Захотел поменять оператора - не ждешь окончания договора, так?
Хотел завтра просто выйти в любой ближайший салон или супермаркет и купить любую припейд симку(алди водафон). Цены все равно плюс-минус один, а потом поменяю оператора если что с сохранением номера
Прочитал с февраля инфу в теме, но прямо очевидного выбора в пользу какого-то оператора не увидел
Если на постоянку, обычно выгоднее всё-таки контрактные тарифы, но можно выбрать те, которые с Kündigungsfrist 1 месяц. И, как я постоянно всем советую, ловить вкусные тарифы на сайтах спец.предложений
 
  • 👍
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 893
Упорно не могу понять почему pre-paid тарифы, которые по идее должны быто менее выгодные чем postpaid, в реальность стоят сильно дешевле.
На примере Deutsche Telekom (у остальных операторов примерно аналогичная ситуация):
pre-paid на 3Gb - 10 евро за 4 недели
pre-paid на 10Gb - 20 евро за 4 недели
post-paid на 5Gb - 35 евро за месяц
post-paid на 10Gb - 40 евро за месяц

условия по тарифам примерно одинаковые. В чем фишка то, помогите понять?
 

Snow

Осваивается
Сообщения
2 063
post-paid на 5Gb - 35 евро за месяц
post-paid на 10Gb - 40 евро за месяц
подобные цены на сайтах операторов меня тоже изумляют - на кого они рассчитаны?
---
я поймала акционный тариф от sim.de 6 Гб за 6 евро - подключили без проблем.
а вот клармобиль меня отшил из-за того, что не прислала фото гирокарты (писала выше об этом запросе).
причем они такими редисками оказались, я попросила их продлить время обработки заказа, т.к. карта до меня еще не дошла физически по почте, но они тут же отписались, что я не прошла проверку.
при повторном заказе сразу отказали, уже без запроса документов.

кстати, сейчас гирокарта у меня на руках, и я думаю, что нестрашно было бы ее засветить оператору? на ней только моя фамилия, имя и ибан, которые я и так заполняла в анкете, из дополнительного только срок действия.
 
Последнее редактирование:

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
кстати, сейчас гирокарта у меня на руках, и я думаю, что нестрашно было бы ее засветить оператору? на ней только моя фамилия, имя и ибан, которые я и так заполняла в анкете, из дополнительного только срок действия.
На Ваш риторический вопрос по поводу предоставления личных документов я уже отвечала, пролистайте, пожалуйста, назад эту ветку. С тех пор ничего не изменилось.
 

Snow

Осваивается
Сообщения
2 063
На Ваш риторический вопрос по поводу предоставления личных документов я уже отвечала, пролистайте, пожалуйста, назад эту ветку. С тех пор ничего не изменилось.
так я уже подключилась к другому оператору, сейчас просто размышляю...
и вдруг кому пригодится обсуждение этого способа идентификации?
ваш ответ читала, спасибо.

но тогда я не знала, как выглядит гирокарта, а теперь знаю.
если бы запрос был на карту по образцу визы/мастеркард, то не стала бы отправлять фото, даже с учетом того, что они обязаны их уничтожить.

а что касается других методов идентификации - клармобиль их не предлагал.
 
Последнее редактирование:

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Упорно не могу понять почему pre-paid тарифы, которые по идее должны быто менее выгодные чем postpaid, в реальность стоят сильно дешевле.
На примере Deutsche Telekom (у остальных операторов примерно аналогичная ситуация):
pre-paid на 3Gb - 10 евро за 4 недели
pre-paid на 10Gb - 20 евро за 4 недели
post-paid на 5Gb - 35 евро за месяц
post-paid на 10Gb - 40 евро за месяц

условия по тарифам примерно одинаковые. В чем фишка то, помогите понять?
Post paid тарифы наоборот должны быть менее выгодными же, так как оператор дает вам кредит по сути. А в pre paid вы даете кредит оператору, при чем беспроцентный.
 
Верх