Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Будет зависеть от того, на кого она наступитесли дефляция вдруг наступит
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Будет зависеть от того, на кого она наступитесли дефляция вдруг наступит
О, у меня как раз про аэропорт вопрос созрел. Точнее, про забастовки. Тут 1.5 недели назад берлинский аэропорт бастовал, у меня рейс отменили обратный, как раз из Стамбула. И ничего в тот день в Берлин не полетело. Хотя билет брался то всего дней за пять до, зачем продавали то? Неужели авиакомпания (Туркиши) не знала, что аэропорт не будет работать? Или надеялись, что договорятся, и не будет забастовки? Как это обычно здесь работает? Собственно вопросы:Извините, позор на мою голову, как только могла забыть о проблемах столичного аэропорта. То строим-строим-недостроим, только достроились активисты забор разрезали и приклеелись... Да, точно, жителям столицы до нормального аэропорта пилить и пилить.
Ну я через Прагу долетел тогда. Первый раз. Хотя коллеги давно советовали из Дрездена не через Берлин а через Прагу как раз летать.Летать надо из Эрфурта или Вены, сейчас подскажут
Ответы:Авиакомпании знают про забастовки а аэропортах заранее?
А простым людям где можно такую инфу посмотреть заранее?
Конечно, „толк“ есть. Чуть раньше или чуть позже бастующим удается хотя бы частично добиться своего, результат - очередная Lohn-Preis-Spirale.У нас в прошлую среду бастовали водители всех автобусов и U-Bahn. Не знаю есть ли толк от этих забастовок, кроме сверхприбылей такси.
Т.е. вы предлагаете не повышать зарплаты при растущих ценах? Lohn-Preis-Spirale возможна, когда у населения денег переизбыток и спрос на товары выше предложения, а когда людям приходится экономить, то это другая история.результат - очередная Lohn-Preis-Spirale.
Есть еще варианты, но и они в данной ситуации не подходят.Lohn-Preis-Spirale возможна, когда у населения денег переизбыток и спрос на товары выше предложения
Я думаю, имелось в виду, что для бастующих это повышение зп, и, значит, толк есть.Т.е. вы предлагаете не повышать зарплаты при растущих ценах? Lohn-Preis-Spirale возможна, когда у населения денег переизбыток и спрос на товары выше предложения, а когда людям приходится экономить, то это другая история.
Так нет же. Пишут же, что толк от забастовок будет. Значит, надо бороться.Т.е. людям с небольшой зарплатой предлагается просто смириться с тем, что их реальные доходы упали,
О прибылях отчитываются другие корпорации, не U-bahn ведь? То есть повышение затрат U-bahn (не только на зп, но и на топливо/электричество, например) должно субсидироваться государством, а не повышением цен на проезд? Я думаю, тут на форуме все с этим согласятся, и никто с этим не спорил.а некоторые компании отчитываются о рекордных прибылях, т.е. расслоение в обществе увеличивается.
Нет.Я все правильно понимаю?
Заклюют. Слишком это напоминает медведевское про учителей и бизнес:Форумные социалисты меня сейчас заклюют, но для инфраструктурных сервисов (транспорт, медицина) необходим запрет на забастовки. Не нравится уровень зарплаты - меняй работу
это палка о двух концах. Возьму и уйдут. Чего делать-то тогда?) Либо придут за "гроши", но менее квалифицированные, что также крайне критично (хотя в Регенсубрге я б поувальнял водителей автобусов - неадеватные поголовно)Форумные социалисты меня сейчас заклюют, но для инфраструктурных сервисов (транспорт, медицина) необходим запрет на забастовки. Не нравится уровень зарплаты - меняй работу
ну вот в результате или компании сами поймут что надо поднять зарплаты, так как на текущие не смогут найти новых сотрудников/замены, или же все-таки найдут. А вот за уровнем квалификации конретных государственных профессий государство как раз и должно следить (а не зарплатами), через требования по сертификации/образованию.это палка о двух концах. Возьму и уйдут. Чего делать-то тогда?) Либо придут за "гроши", но менее квалифицированные, что также крайне критично (хотя в Регенсубрге я б поувальнял водителей автобусов - неадеватные поголовно)
не, ну чисто теоретически, если будет острая нехватка персонала, потому что за такие деньги никто не идет работать, компаниям придется двигать зарплатную вилку, чтобы нанять новых сотрудников. Это так же приведет к тому, что оставшимся работникам нужно будет поднять зарплату, т.к. иначе новички будут получать (существенно) больше, и "старички" потребуют равной оплаты труда.Возьму и уйдут. Чего делать-то тогда?)
так все равно приведет к коллапсу инфраструктуры - что с забаставкой на пару дней, что если начнут повально увольняться.ну вот в результате или компании сами поймут что надо поднять зарплаты, так как на текущие не смогут найти новых сотрудников/замены, или же все-таки найдут.
Не скажите. Забастовка - не работают все сразу и услуги нет совсем, а увольнения все-равно происходит постепенно, качество при этом деградирует, но частично, и постепенно восстанавливается по мере найма новых сотрудниковтак все равно приведет к коллапсу инфраструктуры - что с забаставкой на пару дней, что если начнут повально увольняться.
Ну хотя да, с учетом того, что надо уведомить об увольнении за несколько месяцев в среднем - да, такое вряд ли в Германии сработаетНе скажите. Забастовка - не работают все сразу и услуги нет совсем, а увольнения все-равно происходит постепенно, качество при этом деградирует, но частично, и постепенно восстанавливается по мере найма новых сотрудников