Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Замена масла в автомобиле в Германии

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Что имеется в виду? Прокладка на головке блока?
именно она. Когда она сломана, то при измерении масла не видно где граница, кроме этого масло попадает в охл. жидкость. Это несложно заметить, особенно если часто с этим работаешь. Они же промолчали, просто поменяли масло и досвидос. В то время я еще ничего в авто не понимал. Сейчас, само собой, уже сам бы догадался. Но нафиг тогда нужны эти "мастера" если я сам должен обо всем догадываться и относить им авто, когда уже мотор сломан.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Что имеется в виду? Прокладка на головке блока?
Тогда непонятно, как дефект в ней мешает мерять уровень масла? Вода в масле, масло в воде, падение давления в системе охлаждения, но это ж не мешает уровень масла мерять.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
там просто пару секунд, он снимает щуп и показывает как это выглядит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 951
Существуют разные рецепты извращений с маслом. Например слить масло, залить новое, проехать 1000км, заменить опять масло и ездить проложенный по инструкции интервал.
Применять "промывочное" масло вроде стало непопулярным, а раньше такое делали.
Знаю людей которые каждые 5т.км меняют.
Прульные машины, с маслом 0-20 так часто меняют. (там условие 5т. км. для сложных условий, а Россия априори считается сложным условием)))
Я в России так и менял - каждые 5-6т. км.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
там просто пару секунд, он снимает щуп и показывает как это выглядит.
Все равно непонятно - вынул загаженный щуп, посмотрел на него и все. По щупу можно только увидеть, достаточный ли уровень и есть ли он. Вот если в расширительном бачке охлаждающей системы масляные пятна, тогда ой.
 
Последнее редактирование:

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Тоже не вник... Вынуть щуп, вытереть, вставить, вынуть - посмотреть. А тут просто вынул и посмотрел.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Тоже не вник... Вынуть щуп, вытереть, вставить, вынуть - посмотреть. А тут просто вынул и посмотрел.
Вот я и не понял. Если бы там было масло с примесью охлаждающей жидкости (на щупе:) ), тогда можно какие-то предположения делать. А так, типа, "масла нема", пробой прокладки.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Тоже не вник... Вынуть щуп, вытереть, вставить, вынуть - посмотреть. А тут просто вынул и посмотрел.
тот же самый результат если вытереть, вставить и опять вынуть. Там не видно границы измерения. В этом и заключается симптом.
Если масло свеже-поставленое и при измерении видно такое, можно предположить, что явно что-то не так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если не видно, значит масло, я так понимаю, с пеной или целиком как взвесь. То есть по уму на такой машине и ездить нельзя.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Если не видно, значит масло, я так понимаю, с пеной или целиком как взвесь. То есть по уму на такой машине и ездить нельзя.
удивительно, но я об этом узнал, только когда уже на автобане сломался и пришел ADAC, сказав что у меня цилиндр капутт. Перед этим никто не умудрился сказать, какие у меня проблемы. Ни на HU, ни на сервисе. Поэтому с тех пор я послал нахрен сервис и начал интересоваться авто сам. Теорию уже более менее выучил, сейчас перехожу к практике. Вот и интересно стало, где разрешается самому ремонтировать/менять детали, жидкости.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
удивительно, но я об этом узнал, только когда уже на автобане сломался и пришел ADAC, сказав что у меня цилиндр капутт. Перед этим никто не умудрился сказать, какие у меня проблемы. Ни на HU, ни на сервисе. Поэтому с тех пор я послал нахрен сервис и начал интересоваться авто сам. Теорию уже более менее выучил, сейчас перехожу к практике. Вот и интересно стало, где разрешается самому ремонтировать/менять детали, жидкости.
Это совсем не обязывает масло самому менять. Диагностику делайте сами, где возможно, плюс интересуйтесь у мастеров, что они и как делют. Просто аренда мастерской дороговато выйдет по сравнению с ценой замены масла.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Это совсем не обязывает масло самому менять. Диагностику делайте сами, где возможно, плюс интересуйтесь у мастеров, что они и как делют. Просто аренда мастерской дороговато выйдет по сравнению с ценой замены масла.
Если бы дело было только в цене работы. Помимо этого они используют свои детали. Я еще не находил такие мастерские, где были согласны мое купленное масло просто поменять, или детали. Ну или говорили, что со своими деталями будет гораздо дороже чем с их. У них свои правила и свои поставщики. В итоге, они ставят всякое китайское дерьмо по цене оригинала выигрывая и на этом. И работа сделанная, мягко говоря, кривая, в 50% случаев. От этого и недоверие. Если бы я знал, что отдам авто на ремонт и возьму обратно, с увереностью, что все сделано как следует и проблем нет, я бы с радостью это сделал.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Если бы дело было только в цене работы. Помимо этого они используют свои детали. Я еще не находил такие мастерские, где были согласны мое купленное масло просто поменять, или детали. Ну или говорили, что со своими деталями будет гораздо дороже чем с их. У них свои правила и свои поставщики. В итоге, они ставят всякое китайское дерьмо по цене оригинала выигрывая и на этом. И работа сделанная, мягко говоря, кривая, в 50% случаев. От этого и недоверие. Если бы я знал, что отдам авто на ремонт и возьму обратно, с увереностью, что все сделано как следует и проблем нет, я бы с радостью это сделал.
Это везение такое, наверное. У меня Тойота, я к официалам ехать не захотел, рядом c работой ATU были, отдал туда. Три или четыре раза уже делал ТО, никаких вопросов к ним нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Помимо этого они используют свои детали. Я еще не находил такие мастерские, где были согласны мое купленное масло просто поменять, или детали
Хм... я ещё в Германии ремонтировать не пробовал, но @Boris занимающийся продажей запчастей, говорит, что со своим деталями проблем быть не должно.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Это везение такое, наверное.
Поэтому я люблю полагаться на себя. Да и в ATU, к примеру, за замену тормозов (колодки+диски) хотят 270 евр. При том что материал стоит около 120. 150 евр за 2 часа работы это слишком жирно, даже для врачей. А чтобы закрутить/смазать пару гаек и болтов, тем более. Само собой, они посчитают материал 200 и работу 70, или что-то в этом роде. Я просто смысла не вижу давать такие деньги и потом иметь колодки, которые под угол изнашиваются. Или через несколько месяцев опять менять ту же деталь.
Про ТО вообще молчу) И дизельный фильтр был забит, и форсунка была в красной области, и Kopfdichtung сломан. Прошел без каких либо проблем и замечаний. /рукалицо.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Поэтому я люблю полагаться на себя. Да и в ATU, к примеру, за замену тормозов (колодки+диски) хотят 270 евр. При том что материал стоит около 120. 150 евр за 2 часа работы это слишком жирно, даже для врачей. А чтобы закрутить/смазать пару гаек и болтов, тем более. Само собой, они посчитают материал 200 и работу 70, или что-то в этом роде. Я просто смысла не вижу давать такие деньги и потом иметь колодки, которые под угол изнашиваются. Или через несколько месяцев опять менять ту же деталь.
Про ТО вообще молчу) И дизельный фильтр был забит, и форсунка была в красной области, и Kopfdichtung сломан. Прошел без каких либо проблем и замечаний. /рукалицо.
А че врачи, олигархи? :) У ITшников на старте побольше зарплата, а они в автомастерские ездют.
 
Верх