Ребят, только без обид.
Не было меня тут какое-то время, почитал что тут пишете.
Ну это просто дичь дикая...
Ну если уж хочется все
сломать и испортить починить самому, ну хоть почитайте
Когда она сломана, то при измерении масла не видно где граница, кроме этого масло попадает в охл. жидкость.
Прокладка ГБЦ не может быть "сломана" она может только прогореть. И если это так, то вашему мотору в ближайшее врем п..ц
если вы прямо сейчас не отдадите его в ремонт. И уровень масла, вместе с его заменой, это последнее что вас должно интересовать если антифриз попадает в масло.
О какой машине, кстати, вообще идет речь?
Про замену масла - тут предрассудков СТОЛЬКО написали, что я реально в шоке...
Это как если мы напишем, что головную боль надо лечить белыми круглыми таблетками, а живот, продолговатыми. Ноги/руки - цветными. После такого у ТелеДока будет вначале смех, а потом ужас.
Про замену масла через щуп: поинтересуйтесь почему официалы НИКОГДА так не делают и что такое масло-отражатель.
Про интервал замены и промывки - это тоже ну просто мрак какой-то.
Ребятушки, вы чего? 21 век на дворе. Не 19 и даже не 20-й. ?♂️
Насчет качества работ "непонятных" сервисов -ну так не ездите туда. Хотя, я с трудом верю, что если это не турецкий "гараж",
там будут явно и специально косячить. Опять же всегда есть отзывы и выбор.
Про цену на работы: да она не маленькая тут и это вполне объяснимо целым рядом причин.
Но думать, что "я вот щас кааак куплю инструмент в Лидле, кааак все сделаю сам возле дома..."
Ну это реально смешно.
Да, кое-что сделать легко. Кое-что, относительно не сложно.
Но есть СТОЛЬКО способов все испортить там, где казалось бы, все просто, что вы даже не представляете.
Насчет криво стирающихся колодок. Вы за какую работу платили и что заказывали в тот раз?
Смена колодок как таковая, не предполагает ТО суппортов.
Вы же наверно заплатили только за замену? Хотели как подешевле и побыстрее.
А сервис виноват в том, что не сделал бесплатно, то что, как кажется должен?
В этом, кстати, отличие официалов. Есть есть регламент работа, то они или сделают все что положено или не возьмутся вообще.
Во всяком случае для машин на гарантии это так. И регламент пишется не просто так, чтобы подороже взять.
Чтобы подороже - это стоимость нормочаса, где за одно и то же время бренд А берет 30 евро, а бренл Б - 60.
Но это называется "не только вы хотели понты, когда покупали авто с этой эмблемой".
Кстати, дам 90%, что если вы сами полезете обслуживать суппорты вы напортачите. Даже почитав "умные" советы в интернете.
Потому, что разные тормозные системы разных производителей имеют разные регламенты и нюансы обслуживания.
И смотреть надо специфику именно вашей машины с именно вашим типом тормозной системы.
Снова сюрприз? Вы думали, что система бывает только дисковая и барабанная, а я тут про какие-то нюансы?
Ремонт и обслуживание автомобиля, это не невозможно, "не боги горшки обжигают", но
надо очень хорошо знать - что собственно вас ждет и почему.
Вы не задумывались, почему вы не можете просто взять и открыть автосервис тут?
Ну и анекдот-притча напоследок:
Ломается машина на трассе. Просто заглохла и всё.
Чувак и так и сяк - не заводится.
Ну он вызывает эвакуатор и едет к ближайшему хорошему, судя по отзывам, мастеру.
Приезжает. Выходит мужичок в комбезе.
Чувак ему мол так и так, заглохла, не заводится. Помоги, заплачу сколько скажешь.
Мастер открывает капот, что-то смотрит, трогает что-то там руками и уходит в бокс.
Возвращается с маленьким молотком. Потом не сильно где-то под капотам один раз стукает.
Говорит чуваку: "заводи". Тот поворачивает ключ и машина заводится. Дальше диалог:
- спасибо огромное! Сколько я должен?
- 100 евро.
-
100 евро?
- да
- 100 евро за то, что вы один раз стукнули молоточком?!
- нет. Молоточком я стукнул бесплатно. 100 евро за то, что я знал куда надо стукнуть.
В следующий раз, когда решите что "говно вопрос, я все сделаю сам" задумайтесь над вот хотя бы этими вопросами:
- почему не все автомеханики, даже у официалов, делают все работы, а есть специализация у людей, ДАЖЕ для машин одной марки
- почему хорошим автомеханикам платят не мало и у них всегда есть клиенты
- почему существуют программы типа ELSA, если "и так все понятно"
- зачем существует спец инструмент, который иногда очень дорогой, а иногда вообще не продается.
- почему, например, на фордах (современных) нет меток на шестернях ГРМ
- почему на многих VAG для замены ремня ГРМ надо снимать крыло и бампер (вы не знали, да?)
- почему есть машины, где втулки стабилизатора невозможно заменить вообще
...я могу много тут еще писать.
Смысл этого поста простой: каждый должен заниматься СВОИМ делом.
Условно говоря: Да, вы можете поклеить обои и возможно, положить плитку, если вы фанат или занимаетесь ремонтом, но вы же не полезете если вы в "своем уме" внезапно чинить крышу или электрощит, если вы не кровельщик или не электрик?
Так с чего вы взяли, что ТО и ремонт технически сложного и способного убить, в том числе вас, устройства может сделать любой кто захотел и "почитал интернет"? Потому что "ну жигули/уазик кузнец в любой деревне чинил"?
Сорри, если резкие слова написал, но я что-то прям в легком шоке от прочитанного.
Судя по уровню обсуждения, ощущение, что надо рассказать как правильно колеса откручивать прикручивать,
и почему это не так просто как может показаться. А также как мерять уровень масла в моторе и АКПП.
Тут тоже есть нюансы. И если с мотором они могут быть не сразу критичны, учитывая наличие датчиков давления и иногда и уровня, то вот угробить АКПП можно запросто, просто потому что "ну а хрен там мерять то? И вообще куда ему деться?"
И про параметры колесных дисков и про моменты затяжки и почему у вас в машине балонны ключ такой неудобный и короткий,
("козлы жадные, не могли подлиннее положить, да?" а может это не случайно?)
Кстати, про прогоревшую прокладку ГБЦ, если вдруг (надеюсь что нет) вы решите, что ее тоже можно заменить самому,
то к сведению: болты ГБЦ - одноразовые. Хотя они и не сломаются, когда вы их открутите. Но если закрутить на место старые,
то...
В общем я просто предупредил, по доброте скажем так.
Можете мне не верить и считать параноиком, который больше 20 лет продает автозапчасти, но нихрена не понимает.
Мало ли дураков на свете, в интернете вон же пацаны чинят и все окей,
даже на видео грязный щуп доставали и пробку клапанной крышки показали обратной стороной.