Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Замена масла в автомобиле в Германии

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Может и возможно. Сериал-то художественный. Но, каждый раз, когда я в серии вижу эту машину с этим врачом, создается ощущение, что ему лишь бы операцию провести, а надо / не надо - успеют / не успеют в больницу отвезти - пофиг. Главное операция на месте.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 730
Логично, иначе зачем в машине камера, телевизор и операционная :) Он молодец - использует технику по назначению:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
У меня 2 недели назад полетел правый ксенон. Прошерстил профильные форумы, во сколько мне обойдется замена в автосервисе. В результате купил всё необходимое оборудование (домкрат и ключи) и заменил самостоятельно. Цена вопроса 120€ за оборудование и 95€ за две лампы. В автосервисе содрали бы 100-140€ за час работы. А делов всего-то снять колесо, обшивку (11 саморезов) и защитную крышку (4 винтика). Плюс, теперь буду самостоятельно менять резину, с летней на зимнюю и обратно. В автосервисе платил за это по 40€ дважды в год. В общем, избавил себя от терминов, привези-забери машину и т.п.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Я так понимаю, что лампы перегорели и все? А через моторный отсек не пробраться? Что за машина?
У меня рестайлинговый БМВ 320. В дорестайлинговой модели можно было заменить ксеноны вообще за 5 минут. Там защитная крышка на клипсах. Выворачиваешь колесо до упора, пару манипуляций плоской отверткой, и ты уже в ламповом отсеке. В моей защитная крышка на винтиках, поэтому нужно снимать колесо и обшивку.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 049
Ребят, только без обид.
Не было меня тут какое-то время, почитал что тут пишете.
Ну это просто дичь дикая...
Ну если уж хочется все сломать и испортить починить самому, ну хоть почитайте
Когда она сломана, то при измерении масла не видно где граница, кроме этого масло попадает в охл. жидкость.
Прокладка ГБЦ не может быть "сломана" она может только прогореть. И если это так, то вашему мотору в ближайшее врем п..ц
если вы прямо сейчас не отдадите его в ремонт. И уровень масла, вместе с его заменой, это последнее что вас должно интересовать если антифриз попадает в масло.
О какой машине, кстати, вообще идет речь?
Про замену масла - тут предрассудков СТОЛЬКО написали, что я реально в шоке...
Это как если мы напишем, что головную боль надо лечить белыми круглыми таблетками, а живот, продолговатыми. Ноги/руки - цветными. После такого у ТелеДока будет вначале смех, а потом ужас.
Про замену масла через щуп: поинтересуйтесь почему официалы НИКОГДА так не делают и что такое масло-отражатель.
Про интервал замены и промывки - это тоже ну просто мрак какой-то.
Ребятушки, вы чего? 21 век на дворе. Не 19 и даже не 20-й. ?‍♂️
Насчет качества работ "непонятных" сервисов -ну так не ездите туда. Хотя, я с трудом верю, что если это не турецкий "гараж",
там будут явно и специально косячить. Опять же всегда есть отзывы и выбор.
Про цену на работы: да она не маленькая тут и это вполне объяснимо целым рядом причин.
Но думать, что "я вот щас кааак куплю инструмент в Лидле, кааак все сделаю сам возле дома..."
Ну это реально смешно.
Да, кое-что сделать легко. Кое-что, относительно не сложно.
Но есть СТОЛЬКО способов все испортить там, где казалось бы, все просто, что вы даже не представляете.
Насчет криво стирающихся колодок. Вы за какую работу платили и что заказывали в тот раз?
Смена колодок как таковая, не предполагает ТО суппортов.
Вы же наверно заплатили только за замену? Хотели как подешевле и побыстрее.
А сервис виноват в том, что не сделал бесплатно, то что, как кажется должен?
В этом, кстати, отличие официалов. Есть есть регламент работа, то они или сделают все что положено или не возьмутся вообще.
Во всяком случае для машин на гарантии это так. И регламент пишется не просто так, чтобы подороже взять.
Чтобы подороже - это стоимость нормочаса, где за одно и то же время бренд А берет 30 евро, а бренл Б - 60.
Но это называется "не только вы хотели понты, когда покупали авто с этой эмблемой".
Кстати, дам 90%, что если вы сами полезете обслуживать суппорты вы напортачите. Даже почитав "умные" советы в интернете.
Потому, что разные тормозные системы разных производителей имеют разные регламенты и нюансы обслуживания.
И смотреть надо специфику именно вашей машины с именно вашим типом тормозной системы.
Снова сюрприз? Вы думали, что система бывает только дисковая и барабанная, а я тут про какие-то нюансы?
Ремонт и обслуживание автомобиля, это не невозможно, "не боги горшки обжигают", но
надо очень хорошо знать - что собственно вас ждет и почему.
Вы не задумывались, почему вы не можете просто взять и открыть автосервис тут?

Ну и анекдот-притча напоследок:
Ломается машина на трассе. Просто заглохла и всё.
Чувак и так и сяк - не заводится.
Ну он вызывает эвакуатор и едет к ближайшему хорошему, судя по отзывам, мастеру.
Приезжает. Выходит мужичок в комбезе.
Чувак ему мол так и так, заглохла, не заводится. Помоги, заплачу сколько скажешь.
Мастер открывает капот, что-то смотрит, трогает что-то там руками и уходит в бокс.
Возвращается с маленьким молотком. Потом не сильно где-то под капотам один раз стукает.
Говорит чуваку: "заводи". Тот поворачивает ключ и машина заводится. Дальше диалог:
- спасибо огромное! Сколько я должен?
- 100 евро.
- o_O 100 евро?
- да
- 100 евро за то, что вы один раз стукнули молоточком?!
- нет. Молоточком я стукнул бесплатно. 100 евро за то, что я знал куда надо стукнуть.

В следующий раз, когда решите что "говно вопрос, я все сделаю сам" задумайтесь над вот хотя бы этими вопросами:
- почему не все автомеханики, даже у официалов, делают все работы, а есть специализация у людей, ДАЖЕ для машин одной марки
- почему хорошим автомеханикам платят не мало и у них всегда есть клиенты
- почему существуют программы типа ELSA, если "и так все понятно"
- зачем существует спец инструмент, который иногда очень дорогой, а иногда вообще не продается.
- почему, например, на фордах (современных) нет меток на шестернях ГРМ
- почему на многих VAG для замены ремня ГРМ надо снимать крыло и бампер (вы не знали, да?)
- почему есть машины, где втулки стабилизатора невозможно заменить вообще
...я могу много тут еще писать.

Смысл этого поста простой: каждый должен заниматься СВОИМ делом.
Условно говоря: Да, вы можете поклеить обои и возможно, положить плитку, если вы фанат или занимаетесь ремонтом, но вы же не полезете если вы в "своем уме" внезапно чинить крышу или электрощит, если вы не кровельщик или не электрик?
Так с чего вы взяли, что ТО и ремонт технически сложного и способного убить, в том числе вас, устройства может сделать любой кто захотел и "почитал интернет"? Потому что "ну жигули/уазик кузнец в любой деревне чинил"?

Сорри, если резкие слова написал, но я что-то прям в легком шоке от прочитанного. :confused:
Судя по уровню обсуждения, ощущение, что надо рассказать как правильно колеса откручивать прикручивать,
и почему это не так просто как может показаться. А также как мерять уровень масла в моторе и АКПП.
Тут тоже есть нюансы. И если с мотором они могут быть не сразу критичны, учитывая наличие датчиков давления и иногда и уровня, то вот угробить АКПП можно запросто, просто потому что "ну а хрен там мерять то? И вообще куда ему деться?"
И про параметры колесных дисков и про моменты затяжки и почему у вас в машине балонны ключ такой неудобный и короткий,
("козлы жадные, не могли подлиннее положить, да?" а может это не случайно?)
Кстати, про прогоревшую прокладку ГБЦ, если вдруг (надеюсь что нет) вы решите, что ее тоже можно заменить самому,
то к сведению: болты ГБЦ - одноразовые. Хотя они и не сломаются, когда вы их открутите. Но если закрутить на место старые,
то...
В общем я просто предупредил, по доброте скажем так.
Можете мне не верить и считать параноиком, который больше 20 лет продает автозапчасти, но нихрена не понимает.
Мало ли дураков на свете, в интернете вон же пацаны чинят и все окей,
даже на видео грязный щуп доставали и пробку клапанной крышки показали обратной стороной.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Прокладка ГБЦ не может быть "сломана" она может только прогореть.
это и имелось в виду под словом "сломана".

И если это так, то вашему мотору в ближайшее врем п..ц
если вы прямо сейчас не отдадите его в ремонт. И уровень масла, вместе с его заменой, это последнее что вас должно интересовать если антифриз попадает в масло.
А где я говорил, что меня волнует замена масла, при прогоревшей ГБЦ? Я лишь сказал, что эти олени с сервиса, которые меняли масло, даже не удосужились сказать, что у меня мотор скоро полетит, если не отремонтировать. Машина с прогоревшей ГБЦ уже давно сломалась и была продана, из за таких "мастеров", которым нужно доверять свою машину)

О какой машине, кстати, вообще идет речь?

VW Polo 1.4 TDI Bluemotion 2008 года.

Насчет качества работ "непонятных" сервисов -ну так не ездите туда. Хотя, я с трудом верю, что если это не турецкий "гараж",
там будут явно и специально косячить.
Так я и пытаюсь уже не ехать туда по пустякам, а то и 2ю машину так угробят, эксперты :D При том, что я не в одном веркштатте был, а в нескольких. Везде цены на уровне, а качество работы на дне. Совпадение? Не думаю.
Сам уже изучаю болячки, симптомы, способы устранения итд. Пока что менял Keilriemen, мотор стеклоподъемника, фары, свечи. Все прекрасно работает. Никакими особыми навыками для этого обладать не надо. Просто не быть рукожопым и не работать на тяп-ляп. Со временем и опытом уже будет становиться понятнее и проще.
Специально то они не косячат, им говорят: -Давайте быстренько закончите что там надо сделать и переходите к следующей машине. Соответственно быстренько = хреновенько. И так в большинстве случаев.

Вы за какую работу платили и что заказывали в тот раз?
Смена колодок как таковая, не предполагает ТО суппортов.

Мне меняли колодки и диски.
И спрашиваештся, нафига мне такой сервис, если я сам должен догадаться, что нужно делать ТО супортов и прочего. Откуда я должен знать что там поршень изношен или кривой. Они при замене слепые что ли? Не могут сказать?

почему не все автомеханики, даже у официалов, делают все работы, а есть специализация у людей, ДАЖЕ для машин одной марки
по той же причине, почему делают любую другую специализацию в любой другой области. От забивателя гвоздей до поливателя цветов и звукоофрмителя.

- зачем существует спец инструмент, который иногда очень дорогой, а иногда вообще не продается.
- почему на многих VAG для замены ремня ГРМ надо снимать крыло и бампер (вы не знали, да?)
- почему есть машины, где втулки стабилизатора невозможно заменить вообще
все верно. Сделано для того, чтобы человек сам не смог поменять и обратился в сервис за этим. Не потому что это -Ой как сложно и требует особых знаний!, а потому что фирмы решили на этом подзаработать. И моторы хреновые, которые после 100к уже нужно ремонтировать, тоже по этой причине делают. Не потому что производитель ну очень старается делать хорошие вещи, но увы, так получается.

Смысл этого поста простой: каждый должен заниматься СВОИМ делом

именно! Но хреново заниматься этим делом могу и я :) Тем более, если интересно.

Условно говоря: Да, вы можете поклеить обои и возможно, положить плитку, если вы фанат или занимаетесь ремонтом, но вы же не полезете если вы в "своем уме" внезапно чинить крышу или электрощит, если вы не кровельщик или не электрик?

Я и не собирался менять ГРМ и ГБЦ сам, но вещи типа масла, колодок, фильтров, радио, стеклоподъемников и прочих деталей могу и сам чинить. Не вижу смысла отдавать это другим, учитывая, что у большинства из них руки из задницы.

Можете мне не верить и считать параноиком, который больше 20 лет продает автозапчасти, но нихрена не понимает.
Продавать и чинить, совсем разные вещи. Я предпочитаю верить своему опыту. Если бы я только начинал пользоваться услугами сервисов и это был бы единичиный случай, я бы возможно поверил. Но когда в машину убухано кучу денег, и под конец оказывается что "эксперты", мягко говоря, обо*рались, начинаешь задумываться, а не попробовать бы самому понять как это все работает.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
21 049
Если бы я только начинал пользоваться услугами сервисов и это был бы единичиный случай, я бы возможно поверил.
Очень интересно. Правда. Ощущение, что про СНГ читаю.
Что это были за сервисы? Какие-то именитые или "просто"?
Вы отзывы о них читали, перед тем как ехать? Сами не поленились написать потом?
Сделано для того, чтобы человек сам не смог поменять и обратился в сервис за этим.
далеко не все только из-за этого.
Мне меняли колодки и диски.
И спрашиваештся, нафига мне такой сервис, если я сам должен догадаться, что нужно делать ТО супортов и прочего. Откуда я должен знать что там поршень изношен или кривой. Они при замене слепые что ли? Не могут сказать?
опять же у меня вопрос: что это был за сервис и сколько стоила их работа в сравнении с тем же ATU или официалами?
Колодки стирались неравномерно не из-за поршня.
Насчет прокладки. Как вы узнали, что она прогорела? Я не защищаю их, но далеко не сразу по маслу видно что в нем антифриз.
Продавать и чинить, совсем разные вещи. Я предпочитаю верить своему опыту.
конечно разные. Подбирать правильно номера и запчасти на мой скромный взгляд НАМНОГО сложнее и ответственнее
чем работать в ремзоне. Но это отдельная история. Вы правда думаете, что можно разбираться в устройстве автомобилей,
в подборе запчастей, в их заказе под свою ответственность деньгами (вернуть назад в 70% случаев невозможно. В случае оригинала в 100% невозможно) и не знать/не понимать большую часть того что делается в ремзоне?
Я не говорил, что я "крутой" автомеханик, хотя я "крутил гайки" лично и не мало.
Кстати, по моему опыту - больше половины "мотористов" в РФ не знают что болты ГБЦ одноразовые.
Еще столько же не знают что означают насечки на ПГБЦ для дизелей. И 90% шиномонтажников не знают для чего на новых шинах
стоят цветной краской круглые "точки" на боковой поверхности.
И для чего на боковой поверхности есть значки, периодические, в виде маленьких треугольников...
Я говорил о другом. Есть то что легко, есть что сложнее и есть то куда точно не стоит совать руки без соответствующей подготовки. Вот какой была моя мысль.

Я каждый раз, когда приходит очередной "клиент" который сам заказал, "а что там сложного", но "вдруг" не подошло, и плачет, помогите продать или вернуть, не перестаю удивляться человеческой самонадеянности и самоуверенности.
И потом идут они с запчастями ценой в месячную ЗП и "плачут".
Ладно, когда цена вопроса 10-50 евро. Но это же затягивает. Кажется, же что все совсем просто. Вон в Реале висит катлог для подбора щеток и АКБ. Ну и покупают же. И даже 80-90% наверно подходит. Вот только оставшиеся 10, в случае с АКБ тем же выбрасывают деньги и не понимают этого даже. А потом, внезапно, АКБ который должен 5 лет работать, вдруг, упс и готов.
А гарантия кончилась.
а не попробовать бы самому понять как это все работает.
Конечно да, почему нет? Я же писал, этому возможно научиться. В сервисах же живые люди работают.
Их правда учат и не мало времени.
Вопрос в цене инструмента, оборудования, ошибок и последствий ну и наличия времени и его стоимости.
Ваше время тоже ведь стоит денег. Можно отдать машину на 2 часа, заплатить условные 100 евро и забрать с гарантией результата.
Ну вот лично я пока не сталкивался с косяками вообще. Может мне везет. Может я читаю отзывы много, не знаю.
А можно не платить самому. Потратить не 2 часа а 4, купить еще инструмент, который не всегда понятно, когда окупится
и сделать все самому. Если, что называется в кайф, то почему бы и нет.
Если это еще хобби - почему бы и не попробовать. Может это даже окажется призванием. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 049
На одном небезызвестном китайском маркетплейсе "установка" продается не очень дорого. Называется "насос для откачки масла из двигателя".
Я уже писал выше. Просто напомню. ОЧЕНЬ не рекомендую менять масло таким способом.
Только через сливную пробку. А это без ямы/подъемника сделать практически нереально, чтобы не облиться.
Больше того. Не накапать на пол, даже с подъемника весьма непросто, если вы не делаете это каждый день и не готовы сами
испачкаться. А там альтернативы практически нет: или пол в брызгах, и/или руки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 049
Пока что менял Keilriemen, мотор стеклоподъемника, фары, свечи. Все прекрасно работает. Никакими особыми навыками для этого обладать не надо
А вот давайте про навыки/знания сейчас и узнаем ;)
Немного недопонял, о какой машине идет речь в плане проведенных вами работ, о вот этой: "VW Polo 1.4 TDI Bluemotion 2008 года. "
или это та в которой прокладка прогорела, а обслуживали вы уже другую?

Уточните, вот такие моменты, а я вас или обрадую или расстрою чуть попозже:
- на какой машине проводились вами работы?
- какой пробег был в машине в момент выполнения работ
- Какой ремень (ремни, если их в машине несколько) навесного оборудования вы меняли?
- как вы регулировали натяжение ремня(ей) после замены?
- меняли ли в процессе замены ремня(ей) что-то еще?
- регулировали ли фары после замены? Если да, то где и как?
- в каком состоянии были старые свечи, которые вы заменили?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 730
Ох как Борис много написал. В защиту сервисов слишком много слов написано :) Я писал кстати что мне в ATU сказали что после сход-развала надо датчик активного круиз-контроля регулировать и датчики слепых зон. Вы мне тогда написали что фигня какая-то. А теперь пишете что автосервисы лучше знают что и как делается. Да нифига они не знают к сожалению. По сути он должен был проверить в программе все регламентные работы, которые следуют за сход-развалом. У меня в России БМВ была - для нее у меня была официальная программа по обслуживанию машины - я там вычитал как делается сход-развал на БМВ. Там существует условие что задняя ось должна быть нагружена при измерении. Я начал обзванивать фирмы и спрашивать сколько стоит сход-развал на БМВ и как он делается. В сервисе где ответ совпал с тем, что написан в книжке я сход-развал и сделал (о да, на телефоне сидят как правило девушки которые не шарят в этом, но вопрос клиента о процессе должен был вызвать вопросы. К сожалению на Вольксваген у меня официальной программы по обслуживанию нет, поэтому я и не знаю что действительно нужно делать при сход-развале моей машины (регулировка датчиков? Только передняя ось или еще и задняя регулируется?) - так что тут уж мне придется довериться профессионалам в Москве. Надеюсь они знают что и как нужно сделать...
По поводу цен в Германии и их адекватности...По сути обслуживать машину в Калининграде дешевле чем здесь(с учетом трат на топлива даже)....разве это нормальная ситуация?
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 730
С серьезным лечением зубов практически такая же ситуация.
Ну так понятно, у дантистов зарплаты высокие и оборудование дорогое. С механиками немного по-другому. Я не думаю что кто-то из них доволен своей зарплатой, да и стоимость инструмента (для замены колодок разве много инструмента надо?) у них другая. В общем в немецком автосервисе для меня непонятное ценообразование.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
По поводу цен в Германии и их адекватности...По сути обслуживать машину в Калининграде дешевле чем здесь(с учетом трат на топлива даже)....разве это нормальная ситуация?
Так вы здесь и зарабатываете больше (наверное). Я бы сказал, что нужно сравнивать в процентном соотношении: сколько процентов от зарплаты вы тратили в России на сервис, или на стоматологов, а сколько здесь (я не сравнивал, если что и не топлю за то, что здесь нормальные цены, просто это логично что они разные).

Это же обычные рыночные законы. Хороший пример - онлайн кинотеатры или стриминговые сервисы: вот позавчера Spotify в России наконец-то запустился. Цена - 169 р/мес. А в Германии - 10 евро. Вот вам и разница. Хотя тут вообще с зарплатами "механиков/стоматологов" не связано - один и тот же сервис на одних и тех же серверах. Только платёжеспособность и соотношение спроса/предложения решают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 730
Ну как бы и да. Но как бы и жалко. Особенно когда знаешь что из себя та или иная работа представляет и в гараже в России велиполепно все проделывал сам... Но обидно же :) Есть психологическая граница через которую я переступать не хочу. Так что вариант два - либо Тойоту брать, либо дом с гаражем покупать:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
дантистов зарплаты высокие и оборудование дорогое
Оборудование одинаково покупное по обе стороны границы. За зарплату не знаю.

Так вы здесь и зарабатываете больше
М-да? Ну, если не учитывать аренду жилья...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Ну как бы и да. Но как бы и жалко.
Это согласен. Жабу задушить в ответ не так просто :D
Именно поэтому некоторые подписки на стриминг у меня то подключаются, то отключаются. В России вообще не парился - подключил один раз и забыл, даже если долгое время не смотрел ничего. А тут как-то жалко, хотя в процентах это дешевле для меня стало.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
М-да? Ну, если не учитывать аренду жилья...
Ну тут индивидуально, согласен. Не хочу чужие деньги считать.
Хотя, если собрался переезжать, логично было бы запрашивать зарплату, чтобы после уже аренды на всё остальное хватало. Хотя опять же, ситуации у всех разные и причины переезда разные. И вообще, это уже немного оффтоп.

Я имел ввиду только, что не надо сравнивать абсолютные цены. Это бессмысленно. Это как Навальный часто делает, когда власть ругает - аргумент типа: а вот в такой-то стране пенсия 100500 тыщ рублей. Так и жизнь там на столько же дороже может стоить...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Хотя, если собрался переезжать, логично было бы запрашивать зарплату, чтобы после уже аренды на всё остальное хватало.
Человек предполагает, господь располагает, а дьявол все разрушает.
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх