Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Замена масла в автомобиле в Германии

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если не путаю - красное тяжелое, желтая - легкое.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Не охото создавать новую тему, напишу здесь, если не против.

Надеюсь, что в Августе получится-таки перевезти машину в Германию, в связи с чем хочу подготовить её к поездке. И с точки зрения просто подготовки к дальней поездке, и в плане, чтобы что-то починить/поменять подешевле, и в Германии подольше не обращаться в сервисы.

Так вот, вопрос к знатокам: что бы вы порекомендовали мне сделать с машиной в России перед поездкой в Германию? Масло поменять, фильтры там, тормоза проверить? Короче, если можно какой-нибудь чек-лист :)

Вводные: VW Tiguan 2017 г
В декабре сделано ТО при пробеге около 41 тыс. Сейчас около 46 тыс.
ТО было третье "маленькое" (масло, пара фильтров, инспекционный сервис, вроде).
 

Michael_244

Участник
Сообщения
7 031
@dorotynsky, ИМХО, с таким пробегом - только расходники по максимуму (фильтры, масло в двигателе, антифриз, тормозную жидкость). Продиагностировать по максимуму - пыльники ШРУСов, сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора, другие элементы подвески. Если ДСГ - посмотреть остаток сцепления. Но на этом пробеге все должно быть ок.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
что бы вы порекомендовали мне сделать с машиной в России перед поездкой в Германию?
У вас есть в России сервис которому вы доверяете? Спросите их.
Учитывая, что ТО было в декабре, а перегон в августе - сентябре, то можно досрочно сделать следующее ТО в полном объеме.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
7 031
В ДСГ можно через OBD-устройство (сканер) посмотреть износ дисков сцепления, пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
В ДСГ можно через OBD-устройство (сканер) посмотреть износ дисков сцепления, пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
Ок. Спасибо за совет. Предыдущую Джетту с DSG продал при пробеге около 120 тыс - проблем не было. Но проверить - это не лишнее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
7 031
Ок. Спасибо за совет. Предыдущую Джетту с DSG продал при пробеге около 120 тыс - проблем не было. Но проверить - это не лишнее.
Ну гляньте в общем, что ещё можно посмотреть по коробке, там много параметров в блоке управления записывается. Но в целом, кроме сцепления - мехатроник, двухмассовый маховик - это всё должно быть в норме. Но лучше перебдеть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 049
Ох как Борис много написал. В защиту сервисов слишком много слов написано
я не писал в защиту сервисов. ;) Я писал, что не надо руки совать туда где "под напряжением, может убить" ну образно говоря.
Я писал кстати что мне в ATU сказали
значит ATU тот вычеркните. Они ж не единственные кто знает или должен знать как надо
В сервисе где ответ совпал с тем, что написан в книжке я сход-развал и сделал
Вооот. В РФ 95% официалов - это полный шлак. ПОЛНЫЙ. В Германии с этим должно быть получше. Во-всяком случае мой личный опыт это пока подтверждает.
так что тут уж мне придется довериться профессионалам в Москве. Надеюсь они знают что и как нужно сделать...
По поводу цен в Германии и их адекватности...По сути обслуживать машину в Калининграде дешевле чем здесь(с учетом трат на топлива даже)....разве это нормальная ситуация?
почему вы думаете, что в Москве знаю больше и работают лучше.? ;)
Насчет цен: да все верно, но вас же не смущает стоимость жилья или другие вещи которые дороже потому что выше уровень жизни. Бензин тот же. Автомеханики, тоже хотят лечить зубы и ездить к другим автомеханикам. И аренда у них не как в Калининграде. Все просто же.:)
В общем в немецком автосервисе для меня непонятное ценообразование.
а в стоимости услуг Риелторов и, например, адвокатов есть понимание в ценообразовании? Риэлторов особенно ;)
В стоимости воды? Ну более высокий уровень жизни однозначно тянет вверх зарплаты ВСЕХ.
А тут как-то жалко, хотя в процентах это дешевле для меня стало.
о! (y):)
И при этом мы ни разу не шиномонтажники
так вы и не правильно написали ;) Это нормально. Вам это не надо знать. Невозможно знать все.
Надо быть специалистом в СВОЕМ деле. Ответственные вещи лучше доверять профессионалам.
Еще раз: я не про все вообще обслуживание машины пишу.
Вводные: VW Tiguan 2017 г
В декабре сделано ТО при пробеге около 41 тыс. Сейчас около 46 тыс.
Я бы посоветовал продать ее в РФ и не везти сюда вообще. ;) Но вы же решили уже, что привезете?
Если повезете, то через 5 тыс после ТО что-то еще менять из того что поменяли - это просто выбросить деньги.
Как мы в своем кругу говорим "поменял хорошее на новое".:lol:
Колодки передние и диски разве что посмотрите. Остальное - просто выбросить деньги. Кстати, в сервисной книжке есть
список регламентных работ и километраж.
Учитывая, что ТО было в декабре, а перегон в августе - сентябре, то можно досрочно сделать следующее ТО в полном объеме.
зачем? я по секрету скажу, что современные масла за год простоя не окисляются, чтобы их менять просто потому что год прошел.
Машину с гарантии не снимут, она уже не на гарантии будет.
пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
думаю что на таком пробеге все будет ок, так как и должно быть ОК. Ресурс у фрикционного слоя явно не 50 тыс.
Даже если прям по "бешенному" ездить, хотя так скорее всего даже и не было.
это всё должно быть в норме. Но лучше перебдеть.
(y) в данном случае - ИМХО перебдеть - это оставить ее ездить там где ее собирали. ;)
Но если что, то при таком пробеге все еще будет в норме, кроме, возможно подвески.
Но это зависит от того где и как ездили. + это не сложно диагностируется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@Boris вы вот это сейчас серьезно? Это называется "психология". Человек уверен, что надо что-то сделать, а если не сделать, то будет испытывать дискомфорт. Зачем же его разочаровывать. Посоветовать с умным видом, что-то относительно недорогое и явно не вредное. А если посоветовать ничего не делать, то человек пойдет за советом в другое место, где ему насоветуют дорогое и хорошо, если не вредное.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 049
Посоветовать с умным видом, что-то относительно недорогое и явно не вредное. А если посоветовать ничего не делать, то человек пойдет за советом в другое место, где ему насоветуют дорогое и хорошо, если не вредное.
ну я считаю, что говорить надо правду, а не то, что человек хочет услышать, тем более человек просит совета, а не просто поддержк в желании потратить денег.
Зачем менять масло и фильтры если их еще не надо менять по пробегу?
Может когда будет надо, то человек окажется, проездом в Польше/Беларуси/России и поменяет там.
А может машину уже поменяет.
Зачем просто выбросить деньги и делать ТО которое делать не надо я не понимаю.
Это как поесть сегодня лишний раз, чтобы завтра не хотелось. И сегодня никакого плюса и завтра все-равно есть придется.
ТО делается по регламенту. И нет никакого смысла сделать его лишний раз.
Про подвеску я написал, но при таком пробеге, наверняка все будет ок. Вот расходники с собой, может быть стОит купить, если они в РФ дешевле будут (не проверял конкретно эту машину, но часто так бывает).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
я считаю, что говорить надо правду, а не то, что человек хочет услышать, тем более человек просит совета, а не просто поддержк в желании потратить денег
Может вы и правы, тем более, что бизнесмэн вы, а не я. Хотя по моем практике общения с людьми будет как я написал.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
7 031
так вы и не правильно написали
Загуглил сейчас, и таки балансировка. Можете, пожалуйста, правильный ответ озвучить?) Не спора ради, интересно)
И про одноразовые болты тоже интересно - почему? Что происходит после выкручивания?
 

Boris

Участник
Сообщения
21 049
Хотя по моем практике общения с людьми будет как я написал.
я, возможно, "неправильный" бизнесмен, но в долгую, и в плане совести не жалею, когда мы говорим клиенту "не надо это покупать"
Да, мы теряем сиюсекундную прибыль, но мы получаем веру клиента в то, что мы честные.
И многие, очень многие возвращаются к нам снова и снова, когда им что-то нужно.
Ну и я предпочту спать спокойно, не продав вообще, скажем, дерьмовые колодки, которые просил клиент, потому, что я знаю,
что он потом будет меня проклинать, а то еще и разобьется.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В нынешней ситуация я вообще ничего не получаю независимо от ответа :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх