Michael_244
Участник
- Сообщения
- 7 031
Обозначают тяжелое место?И 90% шиномонтажников не знают для чего на новых шинах
стоят цветной краской круглые "точки" на боковой поверхности.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Обозначают тяжелое место?И 90% шиномонтажников не знают для чего на новых шинах
стоят цветной краской круглые "точки" на боковой поверхности.
И при этом мы ни разу не шиномонтажникиЕсли не путаю - красное тяжелое, желтая - легкое.
Все не так. Это мишени для полиции при стрельбе по колесам. Желтое - для дальтоников.Если не путаю - красное тяжелое, желтая - легкое.
Остаток сцепления - это что за зверь такой?Если ДСГ - посмотреть остаток сцепления.
Какая у Вас коробка?Остаток сцепления - это что за зверь такой?
DSGКакая у Вас коробка?
У вас есть в России сервис которому вы доверяете? Спросите их.что бы вы порекомендовали мне сделать с машиной в России перед поездкой в Германию?
В ДСГ можно через OBD-устройство (сканер) посмотреть износ дисков сцепления, пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
Ок. Спасибо за совет. Предыдущую Джетту с DSG продал при пробеге около 120 тыс - проблем не было. Но проверить - это не лишнее.В ДСГ можно через OBD-устройство (сканер) посмотреть износ дисков сцепления, пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
Ну гляньте в общем, что ещё можно посмотреть по коробке, там много параметров в блоке управления записывается. Но в целом, кроме сцепления - мехатроник, двухмассовый маховик - это всё должно быть в норме. Но лучше перебдеть.Ок. Спасибо за совет. Предыдущую Джетту с DSG продал при пробеге около 120 тыс - проблем не было. Но проверить - это не лишнее.
я не писал в защиту сервисов. Я писал, что не надо руки совать туда где "под напряжением, может убить" ну образно говоря.Ох как Борис много написал. В защиту сервисов слишком много слов написано
значит ATU тот вычеркните. Они ж не единственные кто знает или должен знать как надоЯ писал кстати что мне в ATU сказали
Вооот. В РФ 95% официалов - это полный шлак. ПОЛНЫЙ. В Германии с этим должно быть получше. Во-всяком случае мой личный опыт это пока подтверждает.В сервисе где ответ совпал с тем, что написан в книжке я сход-развал и сделал
почему вы думаете, что в Москве знаю больше и работают лучше.?так что тут уж мне придется довериться профессионалам в Москве. Надеюсь они знают что и как нужно сделать...
По поводу цен в Германии и их адекватности...По сути обслуживать машину в Калининграде дешевле чем здесь(с учетом трат на топлива даже)....разве это нормальная ситуация?
а в стоимости услуг Риелторов и, например, адвокатов есть понимание в ценообразовании? Риэлторов особенноВ общем в немецком автосервисе для меня непонятное ценообразование.
о!А тут как-то жалко, хотя в процентах это дешевле для меня стало.
так вы и не правильно написали Это нормально. Вам это не надо знать. Невозможно знать все.И при этом мы ни разу не шиномонтажники
Я бы посоветовал продать ее в РФ и не везти сюда вообще. Но вы же решили уже, что привезете?Вводные: VW Tiguan 2017 г
В декабре сделано ТО при пробеге около 41 тыс. Сейчас около 46 тыс.
зачем? я по секрету скажу, что современные масла за год простоя не окисляются, чтобы их менять просто потому что год прошел.Учитывая, что ТО было в декабре, а перегон в августе - сентябре, то можно досрочно сделать следующее ТО в полном объеме.
думаю что на таком пробеге все будет ок, так как и должно быть ОК. Ресурс у фрикционного слоя явно не 50 тыс.пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
в данном случае - ИМХО перебдеть - это оставить ее ездить там где ее собирали.это всё должно быть в норме. Но лучше перебдеть.
@Boris вы вот это сейчас серьезно? Это называется "психология". Человек уверен, что надо что-то сделать, а если не сделать, то будет испытывать дискомфорт. Зачем же его разочаровывать. Посоветовать с умным видом, что-то относительно недорогое и явно не вредное. А если посоветовать ничего не делать, то человек пойдет за советом в другое место, где ему насоветуют дорогое и хорошо, если не вредное.зачем?
ну я считаю, что говорить надо правду, а не то, что человек хочет услышать, тем более человек просит совета, а не просто поддержк в желании потратить денег.Посоветовать с умным видом, что-то относительно недорогое и явно не вредное. А если посоветовать ничего не делать, то человек пойдет за советом в другое место, где ему насоветуют дорогое и хорошо, если не вредное.
Может вы и правы, тем более, что бизнесмэн вы, а не я. Хотя по моем практике общения с людьми будет как я написал.я считаю, что говорить надо правду, а не то, что человек хочет услышать, тем более человек просит совета, а не просто поддержк в желании потратить денег
Загуглил сейчас, и таки балансировка. Можете, пожалуйста, правильный ответ озвучить?) Не спора ради, интересно)так вы и не правильно написали
я, возможно, "неправильный" бизнесмен, но в долгую, и в плане совести не жалею, когда мы говорим клиенту "не надо это покупать"Хотя по моем практике общения с людьми будет как я написал.