Michael_244
Участник
- Сообщения
- 7 499
Обозначают тяжелое место?И 90% шиномонтажников не знают для чего на новых шинах
стоят цветной краской круглые "точки" на боковой поверхности.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Обозначают тяжелое место?И 90% шиномонтажников не знают для чего на новых шинах
стоят цветной краской круглые "точки" на боковой поверхности.
И при этом мы ни разу не шиномонтажникиЕсли не путаю - красное тяжелое, желтая - легкое.

Все не так. Это мишени для полиции при стрельбе по колесам. Желтое - для дальтоников.Если не путаю - красное тяжелое, желтая - легкое.

Остаток сцепления - это что за зверь такой?Если ДСГ - посмотреть остаток сцепления.

Какая у Вас коробка?Остаток сцепления - это что за зверь такой?
DSGКакая у Вас коробка?
У вас есть в России сервис которому вы доверяете? Спросите их.что бы вы порекомендовали мне сделать с машиной в России перед поездкой в Германию?
В ДСГ можно через OBD-устройство (сканер) посмотреть износ дисков сцепления, пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
Ок. Спасибо за совет. Предыдущую Джетту с DSG продал при пробеге около 120 тыс - проблем не было. Но проверить - это не лишнее.В ДСГ можно через OBD-устройство (сканер) посмотреть износ дисков сцепления, пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
Ну гляньте в общем, что ещё можно посмотреть по коробке, там много параметров в блоке управления записывается. Но в целом, кроме сцепления - мехатроник, двухмассовый маховик - это всё должно быть в норме. Но лучше перебдеть.Ок. Спасибо за совет. Предыдущую Джетту с DSG продал при пробеге около 120 тыс - проблем не было. Но проверить - это не лишнее.
я не писал в защиту сервисов.Ох как Борис много написал. В защиту сервисов слишком много слов написано
 Я писал, что не надо руки совать туда где "под напряжением, может убить" ну образно говоря.
 Я писал, что не надо руки совать туда где "под напряжением, может убить" ну образно говоря.значит ATU тот вычеркните. Они ж не единственные кто знает или должен знать как надоЯ писал кстати что мне в ATU сказали
Вооот. В РФ 95% официалов - это полный шлак. ПОЛНЫЙ. В Германии с этим должно быть получше. Во-всяком случае мой личный опыт это пока подтверждает.В сервисе где ответ совпал с тем, что написан в книжке я сход-развал и сделал
почему вы думаете, что в Москве знаю больше и работают лучше.?так что тут уж мне придется довериться профессионалам в Москве. Надеюсь они знают что и как нужно сделать...
По поводу цен в Германии и их адекватности...По сути обслуживать машину в Калининграде дешевле чем здесь(с учетом трат на топлива даже)....разве это нормальная ситуация?


а в стоимости услуг Риелторов и, например, адвокатов есть понимание в ценообразовании? Риэлторов особенноВ общем в немецком автосервисе для меня непонятное ценообразование.

о!А тут как-то жалко, хотя в процентах это дешевле для меня стало.

так вы и не правильно написалиИ при этом мы ни разу не шиномонтажники
 Это нормально. Вам это не надо знать. Невозможно знать все.
 Это нормально. Вам это не надо знать. Невозможно знать все.Я бы посоветовал продать ее в РФ и не везти сюда вообще.Вводные: VW Tiguan 2017 г
В декабре сделано ТО при пробеге около 41 тыс. Сейчас около 46 тыс.
 Но вы же решили уже, что привезете?
 Но вы же решили уже, что привезете?
зачем? я по секрету скажу, что современные масла за год простоя не окисляются, чтобы их менять просто потому что год прошел.Учитывая, что ТО было в декабре, а перегон в августе - сентябре, то можно досрочно сделать следующее ТО в полном объеме.
думаю что на таком пробеге все будет ок, так как и должно быть ОК. Ресурс у фрикционного слоя явно не 50 тыс.пусть меня Борис поправит, если ошибаюсь. На 46 000 км уже может требоваться замена (в зависимости от стиля езды). Эта процедура дорогостоящая, в Германии вообще боюсь представить, сколько запросят. Поэтому есть смысл озаботиться.
это всё должно быть в норме. Но лучше перебдеть.

@Boris вы вот это сейчас серьезно? Это называется "психология". Человек уверен, что надо что-то сделать, а если не сделать, то будет испытывать дискомфорт. Зачем же его разочаровывать. Посоветовать с умным видом, что-то относительно недорогое и явно не вредное. А если посоветовать ничего не делать, то человек пойдет за советом в другое место, где ему насоветуют дорогое и хорошо, если не вредное.зачем?
ну я считаю, что говорить надо правду, а не то, что человек хочет услышать, тем более человек просит совета, а не просто поддержк в желании потратить денег.Посоветовать с умным видом, что-то относительно недорогое и явно не вредное. А если посоветовать ничего не делать, то человек пойдет за советом в другое место, где ему насоветуют дорогое и хорошо, если не вредное.
Может вы и правы, тем более, что бизнесмэн вы, а не я. Хотя по моем практике общения с людьми будет как я написал.я считаю, что говорить надо правду, а не то, что человек хочет услышать, тем более человек просит совета, а не просто поддержк в желании потратить денег
Загуглил сейчас, и таки балансировка. Можете, пожалуйста, правильный ответ озвучить?) Не спора ради, интересно)так вы и не правильно написали
я, возможно, "неправильный" бизнесмен, но в долгую, и в плане совести не жалею, когда мы говорим клиенту "не надо это покупать"Хотя по моем практике общения с людьми будет как я написал.

