- это я точно не помню) Но около 160.000
- Keilriemen = клиновой ремень
- там стоит натяжитель. Ключом просто оттягиваешь и ставишь на металическом болте чтобы держался, пока идет замена. Потом убирается болт и ремень натягивается обратно.
- нет
- один раз настраивал, больше не приходилось. У стены, с рулеткой и цветным скотчем.
- в обычном изношенном состоянии. Не было масла или каких-то жестких отложений, если вы это имеете в виду.
- про пробег понятно.
- Что такое Keilriemen я знаю, вопрос был каких агрегатов ремни. Бывает что он один (ремень) бывает что два/три, свой на ГУР, Геренатор-помпу и свой на Кондиционер.
- про натяжитель, который вы оттягивали - первый косяк. Причем бооольшой косяк. Их положено менять вместе с ремнем. Либо натяжитель в сборе с роликом, либо, если он не гидравлический - то пружину натяжения. Чем чревато - можно погуглить, если интересно. Думаю, вы этого не знали. В принципе и не обязаны были. Или вам кто-то сказал, что "а нормально, хрен рукой сожмешь, можно и не менять".
Хотя когда вы его не можете сжать рукой - ему при этом уже может быть вообще хана. Хотя "в руках" будет казаться что супер.
- фары вы, конечно, не могли отрегулировать сами до _нормального_ состояния. Скорее всего, если вы были довольны светом - вас проклинали все встречные, где нет разделительной. Да, вы их слепили на ближнем с вероятностью 90%, даже если на стене все казалось весьма неплохо. Вы после этого HU проходили? Если все было ок - вам очень везет и/или вы талант реально. Без иронии.
- состояние свечей это помимо масла еще цвет, и форма износа электрода. Много о чем может сказать.
Но масло менять, фильтры, колодки и прочие мелочи это ведь не "сложнее".
это смотря какая машина и какие фильтры. Вот, например, в кроссоверах (и не только) VAG есть один фильтр, даже фильтрик, о котором оооочень мало кто знает вообще, что он есть.
Ну официалы обязаны знать, а так, практически никто. Его еще очень непросто вытащить, даже если знать где он стоит.
И вот никто этого не делает - не меняет, а потом упс
"а чего это у меня машина "умерла"?
Что касается замены масла и фильтра в АКПП - есть много нюансов, также.
Что касается колодок.
Их замена (дисковых) в нормальном варианте предполагает обслуживание суппортов. И вот тут грабелек раскидано немеряно.
Начиная от того, что есть машины где направляющие и поршень(ни) смазываются разными смазками, и заканчивая тем,
как и где и сколько вообще надо смазывать направляющие. Кроме того. Замена колодок иногда может привести к порче тормозных шлангов (если не учитывать кое-что) а это уже вообще шанс остаться без торомозов однажды.
На Гольфе колодки поменять проблем больших нет, но вот в той же А6, А8 свежих, в японцах многих, что называется есть "изюминки".
Если бы я был далек от техники и мне бы это было скучно, то я бы вероятно делал именно так как советуете. Но мне это приносит и удовольствие, помимо экономии)
В вашем случае, видимо нужен гараж с ямой или Werkstatt в аренду.
Поло был мой 2й и последний VW в жизни
Оооо как же я вас понимаю!
Удачи на дорогах и в мастерской! Чтоб поменьше ломалось и полегче обслуживалось.