Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Замена масла в автомобиле в Германии

  • Автор темы Автор темы cross
  • Дата начала Дата начала
Возвращаясь к теме: в сервисной книжке есть отметка о смене масла, но какое залили не написано, в инструкции по эксплуатации видел было написано рекомендованное, но то, что именно его залили не факт. Как можно узнать что залито, когда машина куплена с рук, есть ли эта информации у сервиса где его меняли последний раз?
В моторном отсеке не висят карточки с указанием масла? Обычно вешают при смене.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А смысл это выяснять? Посмотреть, что рекомендует производитель, и при следующей замене залить, делов-то.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Что это были за сервисы? Какие-то именитые или "просто"?
Вы отзывы о них читали, перед тем как ехать? Сами не поленились написать потом?
Сервисы обычные. Не оф. дилер и не ATU.
Конечно почитал, у всех были хорошие.

опять же у меня вопрос: что это был за сервис и сколько стоила их работа в сравнении с тем же ATU или официалами?

У меня даже чек сохранился. Прикрепил.

Насчет прокладки. Как вы узнали, что она прогорела?

Когда машина сломалась на автобане, мы были рядом с Манхаймом, где жил наш друг. Отнесли машину на его парковку и туда пришел механик (его оч хороший друг) и взял машину в свою мастерскую, там сделал обследование и сказал уже все детали по поводу дизельного фильтра, форсунок и ГБЦ.

Есть то что легко, есть что сложнее и есть то куда точно не стоит совать руки без соответствующей подготовки. Вот какой была моя мысль.

Ну это понятно. Но масло менять, фильтры, колодки и прочие мелочи это ведь не "сложнее". По-моему это базис, который можно делать без спец подготовки.

Вопрос в цене инструмента, оборудования, ошибок и последствий ну и наличия времени и его стоимости.
Ваше время тоже ведь стоит денег.

Дело не только в экономии денег и времени, но и в интересе. Если бы я был далек от техники и мне бы это было скучно, то я бы вероятно делал именно так как советуете. Но мне это приносит и удовольствие, помимо экономии)

Немного недопонял, о какой машине идет речь в плане проведенных вами работ, о вот этой: "VW Polo 1.4 TDI Bluemotion 2008 года. "
или это та в которой прокладка прогорела, а обслуживали вы уже другую?

Я перечислил список проделанных работ. Они касаются разных машин. VW Polo была моей 3й машиной. Прокладка прогорела в VW Polo. Мотор стеклоподъемника чинил в VW Golf. Поло был мой 2й и последний VW в жизни :)

- какой пробег был в машине в момент выполнения работ
- Какой ремень (ремни, если их в машине несколько) навесного оборудования вы меняли?
- как вы регулировали натяжение ремня(ей) после замены?
- меняли ли в процессе замены ремня(ей) что-то еще?
- регулировали ли фары после замены? Если да, то где и как?
- в каком состоянии были старые свечи, которые вы заменили?

- это я точно не помню) Но около 160.000
- Keilriemen = клиновой ремень
- там стоит натяжитель. Ключом просто оттягиваешь и ставишь на металическом болте чтобы держался, пока идет замена. Потом убирается болт и ремень натягивается обратно.
- нет
- один раз настраивал, больше не приходилось. У стены, с рулеткой и цветным скотчем.
- в обычном изношенном состоянии. Не было масла или каких-то жестких отложений, если вы это имеете в виду.

1.png
 
Насколько я понимаю, к затяжке головки блоков цилиндров предъявляются те же требования.
Вот настолько глубоко в состав сплава я не копал, но есть четкая рекомендация производителей и машин и прокладок - Болты ГБЦ ОДНОРАЗОВЫЕ, их надо менять при каждом снятии ГБЦ. Я думаю вы понимаете как много мало ремонтников вообще видели эти рекомендации/каталоги, а из тех что видели, сколько их прочитали. А из них сколько сочли эту информацию важной и обязательной к исполнению.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
- это я точно не помню) Но около 160.000
- Keilriemen = клиновой ремень
- там стоит натяжитель. Ключом просто оттягиваешь и ставишь на металическом болте чтобы держался, пока идет замена. Потом убирается болт и ремень натягивается обратно.
- нет
- один раз настраивал, больше не приходилось. У стены, с рулеткой и цветным скотчем.
- в обычном изношенном состоянии. Не было масла или каких-то жестких отложений, если вы это имеете в виду.
- про пробег понятно.
- Что такое Keilriemen я знаю, вопрос был каких агрегатов ремни. Бывает что он один (ремень) бывает что два/три, свой на ГУР, Геренатор-помпу и свой на Кондиционер.
- про натяжитель, который вы оттягивали - первый косяк. Причем бооольшой косяк. Их положено менять вместе с ремнем. Либо натяжитель в сборе с роликом, либо, если он не гидравлический - то пружину натяжения. Чем чревато - можно погуглить, если интересно. Думаю, вы этого не знали. В принципе и не обязаны были. Или вам кто-то сказал, что "а нормально, хрен рукой сожмешь, можно и не менять".
Хотя когда вы его не можете сжать рукой - ему при этом уже может быть вообще хана. Хотя "в руках" будет казаться что супер.
- фары вы, конечно, не могли отрегулировать сами до _нормального_ состояния. Скорее всего, если вы были довольны светом - вас проклинали все встречные, где нет разделительной. Да, вы их слепили на ближнем с вероятностью 90%, даже если на стене все казалось весьма неплохо. Вы после этого HU проходили? Если все было ок - вам очень везет и/или вы талант реально. Без иронии.
- состояние свечей это помимо масла еще цвет, и форма износа электрода. Много о чем может сказать.

Но масло менять, фильтры, колодки и прочие мелочи это ведь не "сложнее".
это смотря какая машина и какие фильтры. Вот, например, в кроссоверах (и не только) VAG есть один фильтр, даже фильтрик, о котором оооочень мало кто знает вообще, что он есть.
Ну официалы обязаны знать, а так, практически никто. Его еще очень непросто вытащить, даже если знать где он стоит.
И вот никто этого не делает - не меняет, а потом упс o_O "а чего это у меня машина "умерла"?
Что касается замены масла и фильтра в АКПП - есть много нюансов, также.
Что касается колодок.
Их замена (дисковых) в нормальном варианте предполагает обслуживание суппортов. И вот тут грабелек раскидано немеряно.
Начиная от того, что есть машины где направляющие и поршень(ни) смазываются разными смазками, и заканчивая тем,
как и где и сколько вообще надо смазывать направляющие. Кроме того. Замена колодок иногда может привести к порче тормозных шлангов (если не учитывать кое-что) а это уже вообще шанс остаться без торомозов однажды.
На Гольфе колодки поменять проблем больших нет, но вот в той же А6, А8 свежих, в японцах многих, что называется есть "изюминки".
Если бы я был далек от техники и мне бы это было скучно, то я бы вероятно делал именно так как советуете. Но мне это приносит и удовольствие, помимо экономии)
(y) В вашем случае, видимо нужен гараж с ямой или Werkstatt в аренду.

Поло был мой 2й и последний VW в жизни
:lol: Оооо как же я вас понимаю! (y)

Удачи на дорогах и в мастерской! Чтоб поменьше ломалось и полегче обслуживалось. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня были одни из самых жирных мишек..не помню я точек этих...
тут же можно субъективные мнения писать, правда? На вкус и цвет, как говорится. :)
Так вот мой опыт и эксплуатации и продажи в больших количествах шин вообще сформировал такое мнение:
Мишлен - далеко не так крут, как многие думают в плане "легковой" программы. Да и грузовой - тоже.
А по соотношению качество-цена - так вообще один их последних в моем списке.
И кстати, отсутствие заводской маркировки после балансировки говорит о многом.
"Мы крутые же, все и так идеально" - так наверно, задумано, а по факту:
"Вы и так заплатили за бренд и мы вообще пальцы веером, так что лишние 20-30 грамм при балансировке - это ваши проблемы и вообще не смертельно".
Если я бы открывал магазин Шин, в нем бы не было двух марок вообще. Мишлен и барабанная дробь....... Нокия.
Удивил наверное, обычных автолюбителей.
Ых, издержки профессии. Не могу я блин, ни машину по внешнему виду выбрать, ни колеса по названию :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Посмотреть, что рекомендует производитель, и при следующей замене залить, делов-то.
это не факт. Производитель рекомендует масло для новой машины и усредненного клиента.
После больших пробегов и в определенных условиях эксплуатации это не всегда лучший выбор.
Вот же я блин, человек, уже и масло просто так не купишь :lol: :lol: :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
- Что такое Keilriemen я знаю, вопрос был каких агрегатов ремни. Бывает что он один (ремень) бывает что два/три, свой на ГУР, Геренатор-помпу и свой на Кондиционер.
Ремень генератора.

- про натяжитель, который вы оттягивали - первый косяк. Причем бооольшой косяк. Их положено менять вместе с ремнем. Либо натяжитель в сборе с роликом, либо, если он не гидравлический - то пружину натяжения. Чем чревато - можно погуглить, если интересно. Думаю, вы этого не знали. В принципе и не обязаны были. Или вам кто-то сказал, что "а нормально, хрен рукой сожмешь, можно и не менять".

О как, этого я не знал. Теперь буду знать) Век живи, век учись:) Тфу, тфу машина ехала норм еще оочень долго) Вот я и не углублялся в эту тему.

- фары вы, конечно, не могли отрегулировать сами до _нормального_ состояния. Скорее всего, если вы были довольны светом - вас проклинали все встречные, где нет разделительной. Да, вы их слепили на ближнем с вероятностью 90%, даже если на стене все казалось весьма неплохо.

Опять же, делал из увиденного, услышенного) Ставил машину на растоянии 5м от стены, включал фары в позиции "0". Мерил вертикальное растояние от фары до земли, растояние между фарами, проецировал измерения на стену скотчем (на 5см ниже измеренного) и потом болтами настраивал, если не совпадали линии и углы.

Вы после этого HU проходили? Если все было ок - вам очень везет и/или вы талант реально. Без иронии.
Прошел, конечно. Видимо такое же везение, как и на криворуких мастеров в сервисе)

- состояние свечей это помимо масла еще цвет, и форма износа электрода. Много о чем может сказать.
Я смотрел просто на цвет, налет, наличие масла.
Маловероятно, что даже в сервисе они бы смотрели так тщательно, если даже кривой износ колодок не смогли заметить)

Ну официалы обязаны знать, а так, практически никто. Его еще очень непросто вытащить, даже если знать где он стоит.
И вот никто этого не делает - не меняет, а потом упс o_O "а чего это у меня машина "умерла"?

Вот именно поэтому я и хочу побыстрее послать хитрожопых производителей и пересесть на электрокар :)

В вашем случае, видимо нужен гараж с ямой или Werkstatt в аренду.
Придется искать гараж в аренду, видимо.

Чтоб поменьше ломалось и полегче обслуживалось.
Мечта водителя) спасибо!
 
  • 😍
Реакции: 1 user
А по соотношению качество-цена - так вообще один их последних в моем списке.

А какие производители можете порекомендовать? Для обычного пользователя. Не для высоких скоростей и не в экстремальных условиях :) По принципу цена-качество.
 
О как, этого я не знал. Теперь буду знать) Век живи, век учись
(y)
сэкономлю время на гугление. Коротко:
Активный натяжитель, любой, сейчас они в основном гидравлические, во-время работы помимо натяжения гасит и колебания ремня, которые, как понятно есть (хоть и не видны). Кроме того там такое усилие, что оценить силу натяжения руками - нереально.
Что происходит при ослабевании натяжения? (гудящие ролики зовут на помощь, натяжитель умирает молча :))
Начинаются "пробуксовки" ремня на шкивах. Их можно иногда даже слышать. Но чаще нет. При этом они как суслик - есть.
Все это приводит к износу не только ремня, который стоит "копейки" но и ШКИВОВ, некоторые из которых стоят как поцарапанный боинг. И вот совсем недолгая езда с ненормально работающим натяжителем и потом уже меняй его не меняй - шкивам хана.
Особенно впечатляют лица, тех кому надо менять шкив на коленвале. Он иногда такой хитро-большой.
Эта же история с направляющими суппортов. Если забить и "уработать" суппорт, то цена нового может привести к резкому осветлению волос. Даже китайский китай стоит часто с огоньком, но не каждый, кто хочет жить долго рискнет ставить "китайские тормоза"
Вот именно поэтому я и хочу побыстрее послать хитрожопых производителей и пересесть на электрокар
(y)(y)(y)
Я вот тоже слежу за этим делом пристально. :)
 
А какие производители можете порекомендовать? Для обычного пользователя. Не для высоких скоростей и не в экстремальных условиях :) По принципу цена-качество.
Корейские KUMHO, HANKOOK вас приятно удивят во всех отношениях.
Также японские TOYO, YOKOHAMA.
Бывает Bridgestone проскакивает по гуманной цене.
из Европейцев: Dunlop, Goodyer
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
тут же можно субъективные мнения писать, правда? На вкус и цвет, как говорится. :)
У меня пилоты спорт 4 были, 225-45, 18R. Из всего этого размера они были самые классные были для меня.Не мягкие, как конти, не дубовые, как Бриджы. Я ранее писал, что я работал в Конти. Конти Tyres входят в общий концерн. Ну, соответственно, про шины я мог узнать из первых уст, скажем так. Плюс хорошие коллеги в Конти пришли из Мишлена. Ну и порассказывали мне они по поводу мишленовских шин и вообще в целом, какие и чего выбирать. Особенно про хранение современных шин они развеяли миф всех этих картинок в интернете)) так что на основе всего этого и мишки...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
коллеги в Конти пришли из Мишлена. Ну и порассказывали мне они по поводу мишленовских шин и вообще в целом, какие и чего выбирать.
и что они поведали, интересно?
Они были из каких отделов? Тех где состав шины разрабатывают?
 
и что они поведали, интересно?
Они были из каких отделов? Тех где состав шины разрабатывают?
А при чем тут состав?)) Они были из отдела по развитию и с корп клиентами. Они прекрасно понимали, технологию изготовления ну и рынок этот. Этого достаточно, чтобы выбрать шины. Для меня это та часть авто, где нельзя также экономить. Поэтому отличные шины под данные размеры. Из того, что поведали...Ну как пример: современные шины (нормальные, а не китайщина) вообще все равно как хранить. Многие, к примеру, до сих пор верят в картинки по хранению))) - когда лежа, когда стоя. По поводу мишлена, сказали, где какие шины производятся (не хотел российские). По поводу протектора объясняли, какой лучше выбирать.
 
Корейские KUMHO, HANKOOK вас приятно удивят во всех отношениях.
Также японские TOYO, YOKOHAMA.
Бывает Bridgestone проскакивает по гуманной цене.
из Европейцев: Dunlop, Goodyer

21126078_10155603138342482_4081434020397711360_n.gif


сэкономлю время на гугление. Коротко:
Интересно) узнал много нового. При каждой замене ремня стоит менять и натяжитель?


Эта же история с направляющими суппортов.

А с направляющими в чем хитрость?
Нужно их смазывать какими-то определенными смазками? или любой универсальный Plastilube подойдет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А при чем тут состав?))
я бы сказал что состав важнее даже чем рисунок. Особенно для зимних .
Они прекрасно понимали, технологию изготовления ну и рынок этот. Этого достаточно, чтобы выбрать шины.
из того что продают сами? ;)
По поводу мишлена, сказали, где какие шины производятся (не хотел российские). По поводу протектора объясняли, какой лучше выбирать.
а что ж у них в РФ под их брендом "говнецо" выпускают и это нормально? :)
Как выбирать рисунок - это глобальное понимание, бренд тут не имеет значения.
У меня к мишлену одна но большая претензия. (к Нокии, например не одна) Они не стоят часто тех денег, в сравнении с конкурентами, сколько за них просят. Ни по каким параметрам. Ни по износостойкости, ни по управляемости. Они просто тупо _дорогие_ нормальные шины. Есть примеры совершенно уникальных шин от их конкурентов. Но имя и деньги вложенные в рекламу - приносят плоды. Это факт и это нормально в наше время. К сожалению.
Бридж, кстати, тоже этим страдает. Есть совершенно средние шины при невменяемой цене. Хотя бывают и шедевры. И нормальные цены.
 
При каждой замене ремня стоит менять и натяжитель?
если ресурс ремня от 60 тыс (бывает что и 90), то да, я бы рекомендовал менять каждый раз. На маленьких машинах, бывают
короткие и узкие ремни, ходят 30-40 тыс. В этом случае можно через раз. Но все равно, желательно смотреть на состояние.
А с направляющими в чем хитрость?
Нужно их смазывать какими-то определенными смазками? или любой универсальный Plastilube подойдет?
там много нюансов. для разных машин.
Далеко не все можно мазать универсальной смазкой. А если и универсальной - то спеиальной ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
Например, в оригинальных ремкомплектах суппортов Мицу лежит два пакетика смазки и она разного цвета.
Мужик заходит к врачу.
- Доктор, голова болит и жопа, что делать?
Врач выносит большую таблетку, ломает об колено пополам, протягивает по очереди половинки и говорит
- это от головы. А это от жопы. И смотрите не перепутайте!
На самом деле важно какой цвет для чего.
Тут лучше про конкретные марки машин/тормозные системы читать, когда дело дойдет. Нюансов хватает + что-то новое появляется.
 
Сверху