Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Замена масла в автомобиле в Германии

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Возвращаясь к теме: в сервисной книжке есть отметка о смене масла, но какое залили не написано, в инструкции по эксплуатации видел было написано рекомендованное, но то, что именно его залили не факт. Как можно узнать что залито, когда машина куплена с рук, есть ли эта информации у сервиса где его меняли последний раз?
В моторном отсеке не висят карточки с указанием масла? Обычно вешают при смене.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
А смысл это выяснять? Посмотреть, что рекомендует производитель, и при следующей замене залить, делов-то.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Что это были за сервисы? Какие-то именитые или "просто"?
Вы отзывы о них читали, перед тем как ехать? Сами не поленились написать потом?
Сервисы обычные. Не оф. дилер и не ATU.
Конечно почитал, у всех были хорошие.

опять же у меня вопрос: что это был за сервис и сколько стоила их работа в сравнении с тем же ATU или официалами?

У меня даже чек сохранился. Прикрепил.

Насчет прокладки. Как вы узнали, что она прогорела?

Когда машина сломалась на автобане, мы были рядом с Манхаймом, где жил наш друг. Отнесли машину на его парковку и туда пришел механик (его оч хороший друг) и взял машину в свою мастерскую, там сделал обследование и сказал уже все детали по поводу дизельного фильтра, форсунок и ГБЦ.

Есть то что легко, есть что сложнее и есть то куда точно не стоит совать руки без соответствующей подготовки. Вот какой была моя мысль.

Ну это понятно. Но масло менять, фильтры, колодки и прочие мелочи это ведь не "сложнее". По-моему это базис, который можно делать без спец подготовки.

Вопрос в цене инструмента, оборудования, ошибок и последствий ну и наличия времени и его стоимости.
Ваше время тоже ведь стоит денег.

Дело не только в экономии денег и времени, но и в интересе. Если бы я был далек от техники и мне бы это было скучно, то я бы вероятно делал именно так как советуете. Но мне это приносит и удовольствие, помимо экономии)

Немного недопонял, о какой машине идет речь в плане проведенных вами работ, о вот этой: "VW Polo 1.4 TDI Bluemotion 2008 года. "
или это та в которой прокладка прогорела, а обслуживали вы уже другую?

Я перечислил список проделанных работ. Они касаются разных машин. VW Polo была моей 3й машиной. Прокладка прогорела в VW Polo. Мотор стеклоподъемника чинил в VW Golf. Поло был мой 2й и последний VW в жизни :)

- какой пробег был в машине в момент выполнения работ
- Какой ремень (ремни, если их в машине несколько) навесного оборудования вы меняли?
- как вы регулировали натяжение ремня(ей) после замены?
- меняли ли в процессе замены ремня(ей) что-то еще?
- регулировали ли фары после замены? Если да, то где и как?
- в каком состоянии были старые свечи, которые вы заменили?

- это я точно не помню) Но около 160.000
- Keilriemen = клиновой ремень
- там стоит натяжитель. Ключом просто оттягиваешь и ставишь на металическом болте чтобы держался, пока идет замена. Потом убирается болт и ремень натягивается обратно.
- нет
- один раз настраивал, больше не приходилось. У стены, с рулеткой и цветным скотчем.
- в обычном изношенном состоянии. Не было масла или каких-то жестких отложений, если вы это имеете в виду.

1.png
 

Boris

Участник
Сообщения
16 544
Насколько я понимаю, к затяжке головки блоков цилиндров предъявляются те же требования.
Вот настолько глубоко в состав сплава я не копал, но есть четкая рекомендация производителей и машин и прокладок - Болты ГБЦ ОДНОРАЗОВЫЕ, их надо менять при каждом снятии ГБЦ. Я думаю вы понимаете как много мало ремонтников вообще видели эти рекомендации/каталоги, а из тех что видели, сколько их прочитали. А из них сколько сочли эту информацию важной и обязательной к исполнению.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 544
- это я точно не помню) Но около 160.000
- Keilriemen = клиновой ремень
- там стоит натяжитель. Ключом просто оттягиваешь и ставишь на металическом болте чтобы держался, пока идет замена. Потом убирается болт и ремень натягивается обратно.
- нет
- один раз настраивал, больше не приходилось. У стены, с рулеткой и цветным скотчем.
- в обычном изношенном состоянии. Не было масла или каких-то жестких отложений, если вы это имеете в виду.
- про пробег понятно.
- Что такое Keilriemen я знаю, вопрос был каких агрегатов ремни. Бывает что он один (ремень) бывает что два/три, свой на ГУР, Геренатор-помпу и свой на Кондиционер.
- про натяжитель, который вы оттягивали - первый косяк. Причем бооольшой косяк. Их положено менять вместе с ремнем. Либо натяжитель в сборе с роликом, либо, если он не гидравлический - то пружину натяжения. Чем чревато - можно погуглить, если интересно. Думаю, вы этого не знали. В принципе и не обязаны были. Или вам кто-то сказал, что "а нормально, хрен рукой сожмешь, можно и не менять".
Хотя когда вы его не можете сжать рукой - ему при этом уже может быть вообще хана. Хотя "в руках" будет казаться что супер.
- фары вы, конечно, не могли отрегулировать сами до _нормального_ состояния. Скорее всего, если вы были довольны светом - вас проклинали все встречные, где нет разделительной. Да, вы их слепили на ближнем с вероятностью 90%, даже если на стене все казалось весьма неплохо. Вы после этого HU проходили? Если все было ок - вам очень везет и/или вы талант реально. Без иронии.
- состояние свечей это помимо масла еще цвет, и форма износа электрода. Много о чем может сказать.

Но масло менять, фильтры, колодки и прочие мелочи это ведь не "сложнее".
это смотря какая машина и какие фильтры. Вот, например, в кроссоверах (и не только) VAG есть один фильтр, даже фильтрик, о котором оооочень мало кто знает вообще, что он есть.
Ну официалы обязаны знать, а так, практически никто. Его еще очень непросто вытащить, даже если знать где он стоит.
И вот никто этого не делает - не меняет, а потом упс o_O "а чего это у меня машина "умерла"?
Что касается замены масла и фильтра в АКПП - есть много нюансов, также.
Что касается колодок.
Их замена (дисковых) в нормальном варианте предполагает обслуживание суппортов. И вот тут грабелек раскидано немеряно.
Начиная от того, что есть машины где направляющие и поршень(ни) смазываются разными смазками, и заканчивая тем,
как и где и сколько вообще надо смазывать направляющие. Кроме того. Замена колодок иногда может привести к порче тормозных шлангов (если не учитывать кое-что) а это уже вообще шанс остаться без торомозов однажды.
На Гольфе колодки поменять проблем больших нет, но вот в той же А6, А8 свежих, в японцах многих, что называется есть "изюминки".
Если бы я был далек от техники и мне бы это было скучно, то я бы вероятно делал именно так как советуете. Но мне это приносит и удовольствие, помимо экономии)
(y) В вашем случае, видимо нужен гараж с ямой или Werkstatt в аренду.

Поло был мой 2й и последний VW в жизни
:lol: Оооо как же я вас понимаю! (y)

Удачи на дорогах и в мастерской! Чтоб поменьше ломалось и полегче обслуживалось. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 544
У меня были одни из самых жирных мишек..не помню я точек этих...
тут же можно субъективные мнения писать, правда? На вкус и цвет, как говорится. :)
Так вот мой опыт и эксплуатации и продажи в больших количествах шин вообще сформировал такое мнение:
Мишлен - далеко не так крут, как многие думают в плане "легковой" программы. Да и грузовой - тоже.
А по соотношению качество-цена - так вообще один их последних в моем списке.
И кстати, отсутствие заводской маркировки после балансировки говорит о многом.
"Мы крутые же, все и так идеально" - так наверно, задумано, а по факту:
"Вы и так заплатили за бренд и мы вообще пальцы веером, так что лишние 20-30 грамм при балансировке - это ваши проблемы и вообще не смертельно".
Если я бы открывал магазин Шин, в нем бы не было двух марок вообще. Мишлен и барабанная дробь....... Нокия.
Удивил наверное, обычных автолюбителей.
Ых, издержки профессии. Не могу я блин, ни машину по внешнему виду выбрать, ни колеса по названию :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 544
Посмотреть, что рекомендует производитель, и при следующей замене залить, делов-то.
это не факт. Производитель рекомендует масло для новой машины и усредненного клиента.
После больших пробегов и в определенных условиях эксплуатации это не всегда лучший выбор.
Вот же я блин, человек, уже и масло просто так не купишь :lol: :lol: :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
- Что такое Keilriemen я знаю, вопрос был каких агрегатов ремни. Бывает что он один (ремень) бывает что два/три, свой на ГУР, Геренатор-помпу и свой на Кондиционер.
Ремень генератора.

- про натяжитель, который вы оттягивали - первый косяк. Причем бооольшой косяк. Их положено менять вместе с ремнем. Либо натяжитель в сборе с роликом, либо, если он не гидравлический - то пружину натяжения. Чем чревато - можно погуглить, если интересно. Думаю, вы этого не знали. В принципе и не обязаны были. Или вам кто-то сказал, что "а нормально, хрен рукой сожмешь, можно и не менять".

О как, этого я не знал. Теперь буду знать) Век живи, век учись:) Тфу, тфу машина ехала норм еще оочень долго) Вот я и не углублялся в эту тему.

- фары вы, конечно, не могли отрегулировать сами до _нормального_ состояния. Скорее всего, если вы были довольны светом - вас проклинали все встречные, где нет разделительной. Да, вы их слепили на ближнем с вероятностью 90%, даже если на стене все казалось весьма неплохо.

Опять же, делал из увиденного, услышенного) Ставил машину на растоянии 5м от стены, включал фары в позиции "0". Мерил вертикальное растояние от фары до земли, растояние между фарами, проецировал измерения на стену скотчем (на 5см ниже измеренного) и потом болтами настраивал, если не совпадали линии и углы.

Вы после этого HU проходили? Если все было ок - вам очень везет и/или вы талант реально. Без иронии.
Прошел, конечно. Видимо такое же везение, как и на криворуких мастеров в сервисе)

- состояние свечей это помимо масла еще цвет, и форма износа электрода. Много о чем может сказать.
Я смотрел просто на цвет, налет, наличие масла.
Маловероятно, что даже в сервисе они бы смотрели так тщательно, если даже кривой износ колодок не смогли заметить)

Ну официалы обязаны знать, а так, практически никто. Его еще очень непросто вытащить, даже если знать где он стоит.
И вот никто этого не делает - не меняет, а потом упс o_O "а чего это у меня машина "умерла"?

Вот именно поэтому я и хочу побыстрее послать хитрожопых производителей и пересесть на электрокар :)

В вашем случае, видимо нужен гараж с ямой или Werkstatt в аренду.
Придется искать гараж в аренду, видимо.

Чтоб поменьше ломалось и полегче обслуживалось.
Мечта водителя) спасибо!
 
  • 😍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
А по соотношению качество-цена - так вообще один их последних в моем списке.

А какие производители можете порекомендовать? Для обычного пользователя. Не для высоких скоростей и не в экстремальных условиях :) По принципу цена-качество.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 544
О как, этого я не знал. Теперь буду знать) Век живи, век учись
(y)
сэкономлю время на гугление. Коротко:
Активный натяжитель, любой, сейчас они в основном гидравлические, во-время работы помимо натяжения гасит и колебания ремня, которые, как понятно есть (хоть и не видны). Кроме того там такое усилие, что оценить силу натяжения руками - нереально.
Что происходит при ослабевании натяжения? (гудящие ролики зовут на помощь, натяжитель умирает молча :))
Начинаются "пробуксовки" ремня на шкивах. Их можно иногда даже слышать. Но чаще нет. При этом они как суслик - есть.
Все это приводит к износу не только ремня, который стоит "копейки" но и ШКИВОВ, некоторые из которых стоят как поцарапанный боинг. И вот совсем недолгая езда с ненормально работающим натяжителем и потом уже меняй его не меняй - шкивам хана.
Особенно впечатляют лица, тех кому надо менять шкив на коленвале. Он иногда такой хитро-большой.
Эта же история с направляющими суппортов. Если забить и "уработать" суппорт, то цена нового может привести к резкому осветлению волос. Даже китайский китай стоит часто с огоньком, но не каждый, кто хочет жить долго рискнет ставить "китайские тормоза"
Вот именно поэтому я и хочу побыстрее послать хитрожопых производителей и пересесть на электрокар
(y)(y)(y)
Я вот тоже слежу за этим делом пристально. :)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 544
А какие производители можете порекомендовать? Для обычного пользователя. Не для высоких скоростей и не в экстремальных условиях :) По принципу цена-качество.
Корейские KUMHO, HANKOOK вас приятно удивят во всех отношениях.
Также японские TOYO, YOKOHAMA.
Бывает Bridgestone проскакивает по гуманной цене.
из Европейцев: Dunlop, Goodyer
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 201
тут же можно субъективные мнения писать, правда? На вкус и цвет, как говорится. :)
У меня пилоты спорт 4 были, 225-45, 18R. Из всего этого размера они были самые классные были для меня.Не мягкие, как конти, не дубовые, как Бриджы. Я ранее писал, что я работал в Конти. Конти Tyres входят в общий концерн. Ну, соответственно, про шины я мог узнать из первых уст, скажем так. Плюс хорошие коллеги в Конти пришли из Мишлена. Ну и порассказывали мне они по поводу мишленовских шин и вообще в целом, какие и чего выбирать. Особенно про хранение современных шин они развеяли миф всех этих картинок в интернете)) так что на основе всего этого и мишки...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 544
коллеги в Конти пришли из Мишлена. Ну и порассказывали мне они по поводу мишленовских шин и вообще в целом, какие и чего выбирать.
и что они поведали, интересно?
Они были из каких отделов? Тех где состав шины разрабатывают?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 201
и что они поведали, интересно?
Они были из каких отделов? Тех где состав шины разрабатывают?
А при чем тут состав?)) Они были из отдела по развитию и с корп клиентами. Они прекрасно понимали, технологию изготовления ну и рынок этот. Этого достаточно, чтобы выбрать шины. Для меня это та часть авто, где нельзя также экономить. Поэтому отличные шины под данные размеры. Из того, что поведали...Ну как пример: современные шины (нормальные, а не китайщина) вообще все равно как хранить. Многие, к примеру, до сих пор верят в картинки по хранению))) - когда лежа, когда стоя. По поводу мишлена, сказали, где какие шины производятся (не хотел российские). По поводу протектора объясняли, какой лучше выбирать.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Корейские KUMHO, HANKOOK вас приятно удивят во всех отношениях.
Также японские TOYO, YOKOHAMA.
Бывает Bridgestone проскакивает по гуманной цене.
из Европейцев: Dunlop, Goodyer

21126078_10155603138342482_4081434020397711360_n.gif


сэкономлю время на гугление. Коротко:
Интересно) узнал много нового. При каждой замене ремня стоит менять и натяжитель?


Эта же история с направляющими суппортов.

А с направляющими в чем хитрость?
Нужно их смазывать какими-то определенными смазками? или любой универсальный Plastilube подойдет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 544
А при чем тут состав?))
я бы сказал что состав важнее даже чем рисунок. Особенно для зимних .
Они прекрасно понимали, технологию изготовления ну и рынок этот. Этого достаточно, чтобы выбрать шины.
из того что продают сами? ;)
По поводу мишлена, сказали, где какие шины производятся (не хотел российские). По поводу протектора объясняли, какой лучше выбирать.
а что ж у них в РФ под их брендом "говнецо" выпускают и это нормально? :)
Как выбирать рисунок - это глобальное понимание, бренд тут не имеет значения.
У меня к мишлену одна но большая претензия. (к Нокии, например не одна) Они не стоят часто тех денег, в сравнении с конкурентами, сколько за них просят. Ни по каким параметрам. Ни по износостойкости, ни по управляемости. Они просто тупо _дорогие_ нормальные шины. Есть примеры совершенно уникальных шин от их конкурентов. Но имя и деньги вложенные в рекламу - приносят плоды. Это факт и это нормально в наше время. К сожалению.
Бридж, кстати, тоже этим страдает. Есть совершенно средние шины при невменяемой цене. Хотя бывают и шедевры. И нормальные цены.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 544
При каждой замене ремня стоит менять и натяжитель?
если ресурс ремня от 60 тыс (бывает что и 90), то да, я бы рекомендовал менять каждый раз. На маленьких машинах, бывают
короткие и узкие ремни, ходят 30-40 тыс. В этом случае можно через раз. Но все равно, желательно смотреть на состояние.
А с направляющими в чем хитрость?
Нужно их смазывать какими-то определенными смазками? или любой универсальный Plastilube подойдет?
там много нюансов. для разных машин.
Далеко не все можно мазать универсальной смазкой. А если и универсальной - то спеиальной ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
Например, в оригинальных ремкомплектах суппортов Мицу лежит два пакетика смазки и она разного цвета.
Мужик заходит к врачу.
- Доктор, голова болит и жопа, что делать?
Врач выносит большую таблетку, ломает об колено пополам, протягивает по очереди половинки и говорит
- это от головы. А это от жопы. И смотрите не перепутайте!
На самом деле важно какой цвет для чего.
Тут лучше про конкретные марки машин/тормозные системы читать, когда дело дойдет. Нюансов хватает + что-то новое появляется.
 
Верх