Boris
Участник
- Сообщения
- 21 046
у меня в Германии пока нет авто))
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
у меня в Германии пока нет авто))
Это "говнецо" идёт по всему миру) в РФ типоразмер до 17дюймов они выпускают, который не только для РФ, а в остальной мир поставляют) не думаю, что там реально "говнецо") те, что я брал, те в Германии сделаны.что ж у них в РФ под их брендом "говнецо" выпускают и это нормально?
Я не особо поверю, что состав у того же Мишлена хуже) ну я тогда еще скажу, что состав и технология корда важнее, чем состав резины самой)) потому китайские шины лучше и не брать....я бы сказал что состав важнее даже чем рисунок. Особенно для зимних .
Глобально, однако почему-то не все могут сделать нормальный профиль - без шума, без аквапланирования и т.д.Как выбирать рисунок - это глобальное понимание, бренд тут не имеет значения.
Я ж в одном посту писал, что я даже еще права не менял)))
он не хуже. Он не лучше.Я не особо поверю, что состав у того же Мишлена хуже) ну я тогда еще скажу, что состав и технология корда важнее, чем состав резины самой)) потому китайские шины лучше и не брать....
да, и миша в том числе. Совсем идеального в мире нет. Есть масса шин не хуже мишлена при этом дешевле.однако почему-то не все могут сделать нормальный профиль - без шума, без аквапланирования и т.д
Я свои брал за 46к вроде (4баллона). Это был 2017. Дешевле можно было взять пирелли вроде и бридж. Конти дороже вроде было. С такими характеристиками особо конкурентов-то и не было)))да, и миша в том числе. Совсем идеального в мире нет. Есть масса шин не хуже мишлена при этом дешевле.
Даже из их именитых конкурентов. "Вот за это они нас и не любят..."
Ну вот я и рассматривал также потензу. Но она дубовая... через чур дубовая(модели, которые были доступны в 2017). Потенза была мб на полтыщи дешевле за баллон.
Но она дубовая... через чур дубовая
Это не минивен, это универсал.
Как вы определили степень "дубовости"? Особенно в 45-м профиле
Понажимали рукой на боковину стоящей без диска покрышки? Или монеткой/ногтем понажимали на протектор?
Какое, говорите давление было штатное в Хонде той, на такого размера шинах?
Я вообще, если честно, с трудом представляю минивен на таких колесах.
я таки, думаю, что это скорее минивен, чем универсал и вики со мной согласна :Это не минивен, это универсал.
Я же писал, у меня второе поколение было. статья на вики в основном про первое поколение. и да, вики не аргумент, т.к. правится спокойно. Первое поколение можно отнести к минивену из-за кузова еще, но никак не второе. Аналог второго поколения из Тойот - Калдина. А Калдина ну никак не минивен. Просто у стрима в некоторых комплектаций имелись доп.места в багажнике. Но это никак не делает данный кузов минивеном:я таки, думаю, что это скорее минивен, чем универсал и вики со мной согласна :
Honda Stream – Wikipedia
de.wikipedia.org
Габариты авто. Минивены выше, чем универсалы, объёмнее. Вроде как всегда в минивенах 3 ряда мест. Хотя вот это не показатель - в моей комплектации было 7 мест, в других уже 5 мест, в паджеро, крузаках тоже больше 5 мест. Основное отличие - это размеры авто.А в чем принципиальное различие универсала и минивэна? Не цитируя вики или другие источники. И не в общих чертах. А вот именно различие, чтобы четко поделить кто вправо, а кто влево.
Ну и так как нужно засунуть нормальный 3ряд, то чаще всего у минивенов подкапотное пространство меньше, чем у универсалов - форд гэлэкси, опель зафира как яркий примерГабариты авто. Минивены выше, чем универсалы, объёмнее. Вроде как всегда в минивенах 3 ряда мест. Хотя вот это не показатель - в моей комплектации было 7 мест, в других уже 5 мест, в паджеро, крузаках тоже больше 5 мест. Основное отличие - это размеры авто.
Основное отличие - это размеры авто.
Борис, мне все же виднее, да?) Как машина выглядила и т.д. Особенно, когда рядом стоял типичный минивен в виде Зафиры. Кто сказал, что в универсале не может быть 7 мест? У второго стрима были 5,6,7 мест, в зависимости от конфигурации. То есть 5 мест, это универсал, а 7 мест минивен? Гыыы тогда давайте паджеро, крузак 100 называть минивенами. Ну а чо, мест 7, высокие. Минивен жеУниверсалы - низкие, они по высоте как седаны. И в Универсалах не бывает больше 5 мест.
У вас было 7. Есть минивены в которых может не быть третьего рядя, но см. далее.
Именно поэтому я не считаю стрим - универсалом.
Большой нюанс - форма крыши. В универсалах - она плоская и по высоте как в седанах/хетчбеках. В любом случае - низкая.
По сути универсал - это хетчбек или седан с удлиненным багажником и 5-й дверью.
Минивены ВСЕГДА выше универсалов. Пусть даже на части крыше, хотя как правило вообще по всей крыше.
Ну и посадка в минивенах выше.