Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Замена масла в автомобиле в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
что ж у них в РФ под их брендом "говнецо" выпускают и это нормально? :)
Это "говнецо" идёт по всему миру) в РФ типоразмер до 17дюймов они выпускают, который не только для РФ, а в остальной мир поставляют) не думаю, что там реально "говнецо") те, что я брал, те в Германии сделаны.

я бы сказал что состав важнее даже чем рисунок. Особенно для зимних .
Я не особо поверю, что состав у того же Мишлена хуже) ну я тогда еще скажу, что состав и технология корда важнее, чем состав резины самой)) потому китайские шины лучше и не брать....

Как выбирать рисунок - это глобальное понимание, бренд тут не имеет значения.
Глобально, однако почему-то не все могут сделать нормальный профиль - без шума, без аквапланирования и т.д.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Я не особо поверю, что состав у того же Мишлена хуже) ну я тогда еще скажу, что состав и технология корда важнее, чем состав резины самой)) потому китайские шины лучше и не брать....
он не хуже. Он не лучше. :)
Корд тоже важен. Никто не спорит. Но плохой корд сделать сложнее чем плохой состав У Китая состав отстойный прежде всего.
однако почему-то не все могут сделать нормальный профиль - без шума, без аквапланирования и т.д
да, и миша в том числе. Совсем идеального в мире нет. Есть масса шин не хуже мишлена при этом дешевле.
Даже из их именитых конкурентов. "Вот за это они нас и не любят...":lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
да, и миша в том числе. Совсем идеального в мире нет. Есть масса шин не хуже мишлена при этом дешевле.
Даже из их именитых конкурентов. "Вот за это они нас и не любят...":lol:
Я свои брал за 46к вроде (4баллона). Это был 2017. Дешевле можно было взять пирелли вроде и бридж. Конти дороже вроде было. С такими характеристиками особо конкурентов-то и не было)))

За такую красотв не жалко таких денег))
86e0ccbd-bcb6-4efd-86f6-aff1dc238bb3.jpeg

Кстати, в России подход к шинам неправильный у большинства. Народ не особо понимает, что шины - это безопасность прежде всего...а народ подешевле и чтобы профиль особо не стирался (то есть могут даже лет 7 кататься.. главное, чтобы до отсечки не дошло...). А если еще и не шумит, то вообще сказка... мне так машину и продали, с таким летом (бриджи.., с Японии еще..., благо почти через месяц на зиму перекинул и в след сезон сменил как раз на эти мишки). Ну и на одном из шинсервисом мне мужик говорил: ну у тебя еще шипов хватает, но ты не боись, вылетят все, будешь как на липучках кататься...я промолчал...но надо отнять должное, колеса он отбалансировал отлично.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Но она дубовая... через чур дубовая
:lol:
Как вы определили степень "дубовости"? Особенно в 45-м профиле ;)
Понажимали рукой на боковину стоящей без диска покрышки? Или монеткой/ногтем понажимали на протектор?
Какое, говорите давление было штатное в Хонде той, на такого размера шинах? :)
Я вообще, если честно, с трудом представляю минивен на таких колесах.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
:lol:
Как вы определили степень "дубовости"? Особенно в 45-м профиле ;)
Понажимали рукой на боковину стоящей без диска покрышки? Или монеткой/ногтем понажимали на протектор?
Какое, говорите давление было штатное в Хонде той, на такого размера шинах? :)
Я вообще, если честно, с трудом представляю минивен на таких колесах.
Это не минивен, это универсал.
Размер этот не штатный. Соответственно, давление уже не штатное.
Потенца стояла из Японии. Да и теми же руками можно спокойно понять. Плюс опыт знающих людей)) это было на первом месте)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
я таки, думаю, что это скорее минивен, чем универсал и вики со мной согласна ;) :
Я же писал, у меня второе поколение было. статья на вики в основном про первое поколение. и да, вики не аргумент, т.к. правится спокойно. Первое поколение можно отнести к минивену из-за кузова еще, но никак не второе. Аналог второго поколения из Тойот - Калдина. А Калдина ну никак не минивен. Просто у стрима в некоторых комплектаций имелись доп.места в багажнике. Но это никак не делает данный кузов минивеном:
ace14575-32eb-4b2e-b201-d6ac08a34d33.jpeg
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А в чем принципиальное различие универсала и минивэна? Не цитируя вики или другие источники. И не в общих чертах. А вот именно различие, чтобы четко поделить кто вправо, а кто влево.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
А в чем принципиальное различие универсала и минивэна? Не цитируя вики или другие источники. И не в общих чертах. А вот именно различие, чтобы четко поделить кто вправо, а кто влево.
Габариты авто. Минивены выше, чем универсалы, объёмнее. Вроде как всегда в минивенах 3 ряда мест. Хотя вот это не показатель - в моей комплектации было 7 мест, в других уже 5 мест, в паджеро, крузаках тоже больше 5 мест. Основное отличие - это размеры авто.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
Габариты авто. Минивены выше, чем универсалы, объёмнее. Вроде как всегда в минивенах 3 ряда мест. Хотя вот это не показатель - в моей комплектации было 7 мест, в других уже 5 мест, в паджеро, крузаках тоже больше 5 мест. Основное отличие - это размеры авто.
Ну и так как нужно засунуть нормальный 3ряд, то чаще всего у минивенов подкапотное пространство меньше, чем у универсалов - форд гэлэкси, опель зафира как яркий пример
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Универсалы - низкие, они по высоте как седаны. И в Универсалах не бывает больше 5 мест.
У вас было 7. Есть минивены в которых может не быть третьего рядя, но см. далее.
Основное отличие - это размеры авто.
(y)
Именно поэтому я не считаю стрим - универсалом.
Большой нюанс - форма крыши. В универсалах - она плоская и по высоте как в седанах/хетчбеках. В любом случае - низкая.
По сути универсал - это хетчбек или седан с удлиненным багажником и 5-й дверью.
Минивены ВСЕГДА выше универсалов. Пусть даже на части крыше, хотя как правило вообще по всей крыше.
Ну и посадка в минивенах выше.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
Универсалы - низкие, они по высоте как седаны. И в Универсалах не бывает больше 5 мест.
У вас было 7. Есть минивены в которых может не быть третьего рядя, но см. далее.

(y)
Именно поэтому я не считаю стрим - универсалом.
Большой нюанс - форма крыши. В универсалах - она плоская и по высоте как в седанах/хетчбеках. В любом случае - низкая.
По сути универсал - это хетчбек или седан с удлиненным багажником и 5-й дверью.
Минивены ВСЕГДА выше универсалов. Пусть даже на части крыше, хотя как правило вообще по всей крыше.
Ну и посадка в минивенах выше.
Борис, мне все же виднее, да?) Как машина выглядила и т.д. Особенно, когда рядом стоял типичный минивен в виде Зафиры. Кто сказал, что в универсале не может быть 7 мест? У второго стрима были 5,6,7 мест, в зависимости от конфигурации. То есть 5 мест, это универсал, а 7 мест минивен? Гыыы тогда давайте паджеро, крузак 100 называть минивенами. Ну а чо, мест 7, высокие. Минивен же
 
Последнее редактирование:

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
Плюс длина капота у минивенов другая. Иначе бы там получилась бы ооочень длинное авто. На стриме же у меня капот - обычной длины, как на седанах/универсалах.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 307
Форма крыши:
1200px-2002-2004_Toyota_Caldina_GT-FOUR.jpg
Вряд ли это минивен)))
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Вопрос про жидкости:
Нашел 2 способа замены жидкости ГУР:
1) а) Открыть резервуар, выкачать шприцем жидкость из резервуара, залить новую жидкость до отметки max с) вкл. зажигание и покрутить рулем в разные стороны с) выкл. двигатель и опять повторить процедуру a) до получения светлой жидкости.
2) Снять крышку резервуара и выкачать всю жидкость шприцем, отсоеднить шланг, по которому жидкость поступает в бачок и направить его в емкость. Залить новую жидкость в резервуар до отметки max. Не заводя двигатель, крутить рулем влево-вправо. После того как жидкость вышла из отсоединенного шланга, доливаем новую до отмекти max. Повторяем эту процедуру, пока из шланга не пойдет светлая жидкость.

Есть ли еще какие то способы? Какой самый эффективный и надежный? Есть какие-то тонкости в этом деле?:)
 
Верх