Какие ваши аргументы?
Маркетологи очень полюбили говорить мол "масло же окисляется".
Внимание вопрос:
Если машина ездит но мало, тогда не окисляется?
Или окисляется в зависимости/во-время от пробега и именно поэтому пробегом его ресурс ограничен в том числе?
А если машина не ездит, то как оно окисляется?
От контакта с поддоном?
И вообще весь мотор прям сделан из супер окисляющих материалов?
А почему тогда срок хранения у него от 5 лет а иногда и намного дольше?
И ведь оно он только в пластиковых канистрах, но и в металле и в бочках. За 5 лет то, поди вообще там все в "окисел" превратится?
Или в моторе все иначе, там же всякие хим процессы идут?
...
Забавно, но я могу написать аргументов и вопросов в любую сторону.
По моим жизненным принципам, я не обманывал и не обманываю клиентов.
Даже если это в ущерб сиюминутной выгоде.
Мне совесть и мнение клиентов важнее чем "просто впарить".
Масла "лонг лайф", (вспоминается анекдот: слово то какое придумали "интервью...") это те, что выхаживают по 30 тыс.
О них мы тут вообще не говорим. Просто по факту хорошее и даже нормальное масло не "портится" за год при пробеге 6-7 тыс,
чтобы его менять только из-за времени.
Но, все же взрослые люди. Продавать тогда как, если не писать "умных статей"? Очень много кто и 5-6 тыс в год ездит.
С ними то что делать? Нефть то добывается, перерабатывается и т.д. и т.п.
Масла становятся все
круче дороже, но покупать их вы должны как и раньше.
Все же помнят времена когда на дизелях легковых, все производители писали интервал замены масла 7 тыс?
При этом коммерческие дизеля (иногда практически те же моторы
) меняли через 20. Ну просто другой рынок, другой клиент.
"Просто бизнес".