Замена масла в автомобиле в Германии

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 650
6 024
113
На вопрос «менять масло или не менять» у меня ответ всегда положительный
как сейчас стало модно говорить у ремонтников
- Ну клиент захотел поменять "хорошее на новое". Зачем отговаривать его потратить денег? Всего лишь бизнес. ;)
 
  • Нравится
Реакции: AndreyD и TeleDoc

Michael_244

Завсегдатай
24.10.2019
564
893
93
как сейчас стало модно говорить у ремонтников
- Ну клиент захотел поменять "хорошее на новое". Зачем отговаривать его потратить денег? Всего лишь бизнес. ;)
Ну не знаю, а Вы прям уверены, что это пресловутое лонг лайф масло сохраняет свойства 30 т.км и 2 года?
Вот эти ребята, например, не рекомендуют большие интервалы.
 

TeleDoc

VIP Док Саркастичный
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
16.07.2018
3 958
10 251
113
Ну не знаю, а Вы прям уверены, что это пресловутое лонг лайф масло сохраняет свойства 30 т.км и 2 года?
Вот эти ребята, например, не рекомендуют большие интервалы.
В моем вопросе речь шла о 6,5 тысячах. О двух годах тоже не говорилось.
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Michael_244

Завсегдатай
24.10.2019
564
893
93
В моем вопросе речь шла о 6,5 тысячах. О двух годах тоже не говорилось.
Два года - это то, что производители сейчас рекомендуют (Тойота - не знаю, VAG - точно). Мое мнение - раз в 10 тысяч или раз в год - оптимально. Ориентироваться только по пробегу - насколько я интересовался, неверно. Есть живой пример, как из-за такого подхода лёг мотор. Я предпочитаю перебдеть.
 
  • Нравится
Реакции: Kutlin Denis

TeleDoc

VIP Док Саркастичный
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
16.07.2018
3 958
10 251
113
Два года - это то, что производители сейчас рекомендуют (Тойота - не знаю, VAG - точно). Мое мнение - раз в 10 тысяч или раз в год - оптимально. Ориентироваться только по пробегу - насколько я интересовался, неверно. Есть живой пример, как из-за такого подхода лёг мотор. Я предпочитаю перебдеть.
Несомненно. Но Вы привели цифры, которые здесь никто не упоминал.
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Роман Гопин

Осваивается
16.10.2020
32
45
18
Два года - это то, что производители сейчас рекомендуют (Тойота - не знаю, VAG - точно). Мое мнение - раз в 10 тысяч или раз в год - оптимально. Ориентироваться только по пробегу - насколько я интересовался, неверно. Есть живой пример, как из-за такого подхода лёг мотор. Я предпочитаю перебдеть.
У меня по инструкции Лонг Лайф и замена через 30 тыс. У машины сейчас 122 тыс пробега и пока даже масло доливать не приходится. Смотрите в инструкцию - если можно, то можно.
 
  • Нравится
Реакции: Boris и TeleDoc

Michael_244

Завсегдатай
24.10.2019
564
893
93
Несомненно. Но Вы привели цифры, которые здесь никто не упоминал.
По Вашему вопросу: речь про 6.5 тысяч и более года пробега. Мое мнение - менять. Больше года на одном масле я бы не ездил.

Про лонг лайф масла - это в ответ на комментарий Бориса. В других темах он упоминал, что не считает правильным/необходимым сокращать интервалы. Поэтому я, подразумевая его аргументацию, сразу оперировал рекомендуемыми на сегодняшний день многими производителями параметрами.
 

Michael_244

Завсегдатай
24.10.2019
564
893
93
У меня по инструкции Лонг Лайф и замена через 30 тыс. У машины сейчас 122 тыс пробега и пока даже масло доливать не приходится. Смотрите в инструкцию - если можно, то можно.
120 - это ещё не тот пробег, когда можно делать выводы. По доступной в интернетах / ютюбах информации, в общем случае большие интервалы таки приводят к залеганию колец, закоксовке, нагару и т.п. Сразу от этого мотор не ляжет, если нет в планах эксплуатировать автомобиль сильно дольше гарантии, то, может, и нет смысла заморачиваться.
Да, кстати, ещё нужно учитывать условия эксплуатации - пробег в городе/ по трассе, прицеп - да/нет и вот это вот все. Некоторые производители делают эти оговорки, некоторые - нет.
 
  • Нравится
Реакции: Boris и TeleDoc

Роман Гопин

Осваивается
16.10.2020
32
45
18
120 - это ещё не тот пробег, когда можно делать выводы. По доступной в интернетах / ютюбах информации, в общем случае большие интервалы таки приводят к залеганию колец, закоксовке, нагару и т.п. Сразу от этого мотор не ляжет, если нет в планах эксплуатировать автомобиль сильно дольше гарантии, то, может, и нет смысла заморачиваться.
Да, кстати, ещё нужно учитывать условия эксплуатации - пробег в городе/ по трассе, прицеп - да/нет и вот это вот все. Некоторые производители делают эти оговорки, некоторые - нет.
У меня машина с очень капризным мотором 1.7 Дизель (110 РС). Есть проблемки с подергиваниями в холодное время года но я их решаю промывкой топливной системы каждые 10 тыс. А вот с расходом масла - пока ни разу доливать не приходилось.

Сколько на машине ездить - для меня это огромный вопрос на который не могу найти ответ, но склоняюсь к тому, что в районе 200 тыс машину надо продавать...
 

Michael_244

Завсегдатай
24.10.2019
564
893
93
А вот с расходом масла - пока ни разу доливать не приходилось.
Так расход - это же не главный показатель. Важно, какая образуется масленная пленка в подшипниках скольжения - то есть сохраняются ли гидродинамические параметры масла, обеспечивается ли должным образом отбор тепла, какие моющие свойства и так далее.

Сразу оговорюсь - я не химик, и я толком не разбираюсь в физике процесса - как работают присадки, когда и почему они перестают работать, за счёт чего деградируют свойства масла и т.п. В данном случае мое мнение сформировано эмпирическим путем. Есть куча роликов у К-повер (ссылку давал выше) с разбором моторов и дефектовкой - там наглядно видно, как влияет обслуживание мотора на закоксовку, залегание колец, износ подшипников коленвала, шатунов и распредвалов. Есть знакомый в Германии, занимающийся ремонтом двс. Все в один голос говорят, что 30 тысяч - слишком большой интервал в любом случае. Я склонен к этому мнению прислушаться. Окружающим его не навязываю - в конце-концов какие-то катастрофические последствия врядли наступят раньше 150 т.км.
Сколько на машине ездить - для меня это огромный вопрос на который не могу найти ответ, но склоняюсь к тому, что в районе 200 тыс машину надо продавать...
Если позволяют финансы, то разумно подавать после окончания гарантии. Ключевое слово тут «если». ;)
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Kutlin Denis

Старожил
30.07.2019
5 752
7 464
113
Возможно я извращен маркетологами, но мне кажется, что лет пять и 100 пробега это показатель когда надо задумываться над сменой машины.

А по маслу - оно не настолько дорогое, чтобы на нем экономить. А вот последствия могут вылететь в неприятную сумму.
 
  • Нравится
Реакции: Michael_244

Michael_244

Завсегдатай
24.10.2019
564
893
93
Возможно я извращен маркетологами, но мне кажется, что лет пять и 100 пробега это показатель когда надо задумываться над сменой машины.
В идеале - да. По факту я сейчас могу себе позволить автомобиль (с желаемым функционалом) примерно 4-летний с пробегом ~60...70. Стоит ли уточнять, что я планирую его эксплуатировать тысяч до 200.
 
  • Нравится
Реакции: Boris и TeleDoc

Kutlin Denis

Старожил
30.07.2019
5 752
7 464
113
Может в Германии несколько иначе, но в России брать машину на вторичке, имхо, имеет смысл если руки прямые, времени много, инструмент есть. Потому что уже где-то после 100 полезет всяко разное, даже если и по мелочам, и постоянно надо будет тут подкрутить, там подтянуть, здесь поменять... А если с каждым ездить в сервис, то быстро набежит сумма аналогичная покупке новой машины (суммарно со стоимостью бу)
 
  • Нравится
Реакции: TeleDoc

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 650
6 024
113
Больше года на одном масле я бы не ездил.
Какие ваши аргументы? ;)
Маркетологи очень полюбили говорить мол "масло же окисляется".
Внимание вопрос:
Если машина ездит но мало, тогда не окисляется?
Или окисляется в зависимости/во-время от пробега и именно поэтому пробегом его ресурс ограничен в том числе?
А если машина не ездит, то как оно окисляется?
От контакта с поддоном?
И вообще весь мотор прям сделан из супер окисляющих материалов?
А почему тогда срок хранения у него от 5 лет а иногда и намного дольше?
И ведь оно он только в пластиковых канистрах, но и в металле и в бочках. За 5 лет то, поди вообще там все в "окисел" превратится?
Или в моторе все иначе, там же всякие хим процессы идут?
...
Забавно, но я могу написать аргументов и вопросов в любую сторону. :p
По моим жизненным принципам, я не обманывал и не обманываю клиентов.
Даже если это в ущерб сиюминутной выгоде.
Мне совесть и мнение клиентов важнее чем "просто впарить".
Масла "лонг лайф", (вспоминается анекдот: слово то какое придумали "интервью...") это те, что выхаживают по 30 тыс.
О них мы тут вообще не говорим. Просто по факту хорошее и даже нормальное масло не "портится" за год при пробеге 6-7 тыс,
чтобы его менять только из-за времени.
Но, все же взрослые люди. Продавать тогда как, если не писать "умных статей"? Очень много кто и 5-6 тыс в год ездит.
С ними то что делать? Нефть то добывается, перерабатывается и т.д. и т.п.
Масла становятся все круче дороже, но покупать их вы должны как и раньше.
Все же помнят времена когда на дизелях легковых, все производители писали интервал замены масла 7 тыс?
При этом коммерческие дизеля (иногда практически те же моторы ;)) меняли через 20. Ну просто другой рынок, другой клиент.
"Просто бизнес". :)
 
  • Нравится
Реакции: Michael_244 и TeleDoc

Роман Гопин

Осваивается
16.10.2020
32
45
18
Возможно я извращен маркетологами, но мне кажется, что лет пять и 100 пробега это показатель когда надо задумываться над сменой машины.

А по маслу - оно не настолько дорогое, чтобы на нем экономить. А вот последствия могут вылететь в неприятную сумму.
Первая машина купленная мной в Германии была 7-летней с пробегом около 110 тыс, продал через 5 лет с пробегом около 210 тыс и потом ещё года 3 она у меня перед носом ездила (купил коллега по работе). С учётом, что я стараюсь брать машины 1-3 годичные и небольшим пробегом, то как представлю, что продам машину на которой ещё кто то будет долго и хорошо ездить...

Есть такое понятие как психологический барьер. К примеру, у водителей грузовиков начинается просто дикая паника, когда спидометр приближается к 900тыс пробега, а уж МИЛЛИОН - это вообще истерика....Тем не менее почти все современные грузовики спокойно наезжают больше миллиона. По этому тут надо иметь какое то неимоверное чутьё, чтобы понять, что машина скоро начнёт сыпаться.
 
  • Нравится
Реакции: TeleDoc и Boris

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 650
6 024
113
Потому что уже где-то после 100 полезет всяко разное
сильно зависит от машины. Очень сильно.
Вы удивитесь, если попробуете узнать, сколько в РФ стоит Крузак 100 4,2 дизель от одного двух хозяев с пробегами за 300 - 400 тыс.
Самое интересное, что машин таких по дорогам ездит МОРЕ а вот в продаже их практически нет. А те что есть, стоят оооочень много.
Внимание вопрос: в чем же дело? :)
 

Роман Гопин

Осваивается
16.10.2020
32
45
18
Какие ваши аргументы? ;)
Маркетологи очень полюбили говорить мол "масло же окисляется".
Внимание вопрос:
Если машина ездит но мало, тогда не окисляется?
Или окисляется в зависимости/во-время от пробега и именно поэтому пробегом его ресурс ограничен в том числе?
А если машина не ездит, то как оно окисляется?
От контакта с поддоном?
И вообще весь мотор прям сделан из супер окисляющих материалов?
А почему тогда срок хранения у него от 5 лет а иногда и намного дольше?
И ведь оно он только в пластиковых канистрах, но и в металле и в бочках. За 5 лет то, поди вообще там все в "окисел" превратится?
Или в моторе все иначе, там же всякие хим процессы идут?
...
Забавно, но я могу написать аргументов и вопросов в любую сторону. :p
По моим жизненным принципам, я не обманывал и не обманываю клиентов.
Даже если это в ущерб сиюминутной выгоде.
Мне совесть и мнение клиентов важнее чем "просто впарить".
Масла "лонг лайф", (вспоминается анекдот: слово то какое придумали "интервью...") это те, что выхаживают по 30 тыс.
О них мы тут вообще не говорим. Просто по факту хорошее и даже нормальное масло не "портится" за год при пробеге 6-7 тыс,
чтобы его менять только из-за времени.
Но, все же взрослые люди. Продавать тогда как, если не писать "умных статей"? Очень много кто и 5-6 тыс в год ездит.
С ними то что делать? Нефть то добывается, перерабатывается и т.д. и т.п.
Масла становятся все круче дороже, но покупать их вы должны как и раньше.
Все же помнят времена когда на дизелях легковых, все производители писали интервал замены масла 7 тыс?
При этом коммерческие дизеля (иногда практически те же моторы ;)) меняли через 20. Ну просто другой рынок, другой клиент.
"Просто бизнес". :)
Добавлю, что на многих транспортных фирмах в грузовиках масло меняют как положено первые лет 4-5, потом машины годами по много сотен тысяч км масло просто доливают не меняя.
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 650
6 024
113
сть проблемки с подергиваниями в холодное время года но я их решаю промывкой топливной системы каждые 10 тыс.
может дело просто в топливном фильтре?
Что там промывать, так часто и зачем, если качество солярки в Германии на уровне.