Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Замена масла в автомобиле в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Кто сказал, что в универсале не может быть 7 мест?
Я сказал. И не только я, конечно. :lol:
Не ну так мы дойдем до того, что бывают, как пишет мерседес и бмв 4-х 5-ти дверные купе и вся остальная дичь...:cens:
Внедорожники типа паджеро и кроссоверы имеют ряд отличий от минивена.
Ладно, зароем тему.
Современные медиа так запудрили мозг, что людям уже можно сказать что мини "клубман" это джип,
а бмв электрический - минивен. :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
Менял только что масло и топливный фильтр в ATU.
Мало того, что сервисмен, не накинув плёнку, впёрся своими грязными штанами в мою красавицу и лапал дисплей масляными пальцами, так они ещё при извлечении топливного фильтра не подложили тряпку или салфеток по кругу. В итоге, закономерно, соляра по всему моторному отсеку. "Расплескалась синева" блин. Потом в счёте значилась строка с "дезинфекцией салона", которую они не делали (я весь процесс наблюдал) и типа бесплатная "проверка элементов безопасности" - ну я под этим тормоза понимаю, как минимум. Он в них даже не заглядывал. Когда выкатил им претензии и спросил, кто оплатит химчистку салона, они еще и недовольные рожи начали корчить, типа чё пристал.
Е**ал я таких "профессионалов" в рот и в носа.
 
  • ☹️
  • 😡
  • 😲
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Менял только что масло и топливный фильтр в ATU.
если у них есть головное "гнездо" я бы написал туда как все было и спросил не хотят ли они оплатить химчистку салона.
Ну и отзывов в гугле и везде еще написал бы нипадецки.
Просто олени какие-то.. :@
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
если у них есть головное "гнездо" я бы написал туда как все было и спросил не хотят ли они оплатить химчистку салона.
Ну и отзывов в гугле и везде еще написал бы нипадецки.
Просто олени какие-то.. :@
Уже сделано - на гугле и на сайте их официальном, посмотрим, что ответят.
У меня теперь, как это обычно бывает, когда с кем-то поругаюсь, сомнения, а стоило ли, а не перегнул ли палку. Брызги солярки из фильтра - ну фиг с ними, он протер там все потом. Строку с дезинфекцией они убрали в итоге, а за проверку тормозов денег не брали изначально.
Да и в салоне, кроме отпечатков на дисплее, других следов не обнаружено. Вот что существенно, они не сразу расчехлились, как поставить бардачок на место (там на шкоде хитрый демпфер стоит, его надо отверткой защелкнуть за крепление) и пока возились пару царапин оставили на лицевой стороне. Я попытался предьявить, но их ляйтер сказал что-то в духе «докажи, что царапин не было раньше».
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
а не перегнул ли палку.

отпечатков на дисплее
пару царапин оставили на лицевой стороне
я бы сказал что мало даже. Была бы возможность - надо было их сжечь нах...
За одни только масляные штаны на сиденье.
ну совсем что-ли без башни? Так можно за один раз просто навсегда испортить салон. :@
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
А такой ещё вопрос. Раньше, когда обслуживался в России, при замене масла всегда заливали до нужного уровня - например, 3/4 щупа, заводили, лампа погасла, готово. Соответственно, уровень масла я смотрел после стоянки, когда все масло в поддоне.
А сейчас немцы залили масло, покрутили мотор, и долили ещё. В итоге, после стоянки уровень немного выше максимума, а после работы мотора - те самые 3/4 уровня. И вот непонятно, какой подход правильный?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Уровень масла проверяется через пять минут после заглушения двигателя. Когда все ещё теплое, но масло уже стекло.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
Уровень масла проверяется через пять минут после заглушения двигателя. Когда все ещё теплое, но масло уже стекло.
Понял, спасибо! То есть при замене долить масло до требуемого уровня после того, как мотор подработал - это более правильный подход?
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Понял, спасибо! То есть при замене долить масло до требуемого уровня после того, как мотор подработал - это более правильный подход?
Не в качестве рекламы, а просто от одного из производителей масла инструкция Как правильно контролировать уровень масла?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вопрос: если после последнего ТО пробег 6,5 тыс.км., но время уже больше года, нужно ли делать ТО? Интервал 15 тыс по регламенту.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
если после последнего ТО пробег 6,5 тыс.км., но время уже больше года, нужно ли делать ТО? Интервал 15 тыс по регламенту.
1. машина не на гарантии?
2. Какое залито масло в моторе?
3. Любите стартануть на непрогретом моторе так, что ведущие колеса проворачиваются на асфальте?

если ответы:
1. "нет"
2. Синтетика 5/30, 0/30, 5/40..
3. нет.

Я бы забил и спокойно ездил до 15 тыс или еще год.
Если и делать - то только масло в моторе и фильтр поменять.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
Вопрос: если после последнего ТО пробег 6,5 тыс.км., но время уже больше года, нужно ли делать ТО? Интервал 15 тыс по регламенту.
Во всех инструкциях стоит указание ТО в километрах или времени. Если ездите аккуратно, то вполне можно ориентироваться по километрам. Исключение составляют только машины на гарантии - там Вы обязаны сделать Чек (ТО) иначе гарантия пропадает а поскольку Чек платный и всё равно в него входит ТО, то тут как бы вариантов нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
Уровень масла проверяется через пять минут после заглушения двигателя. Когда все ещё теплое, но масло уже стекло.
Если честно, то во всех инструкциях указывается, что "на холодном двигателе". А если в машине уровень масла показывает компьютер, то как бы Вы не старались, раньше минут 15-ти после заглушивания мотора он будет упорно писать "Нет данных".
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 290
Если честно, то во всех инструкциях указывается, что "на холодном двигателе". А если в машине уровень масла показывает компьютер, то как бы Вы не старались, раньше минут 15-ти после заглушивания мотора он будет упорно писать "Нет данных".
Если уж на то пошло, то во всех инструкциях по-разному))) и сейчас про официальные инструкции, а не типа форумов oil-club
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
Если уж на то пошло, то во всех инструкциях по-разному))) и сейчас про официальные инструкции, а не типа форумов oil-club
У меня рабочая машина с компьютером, там первые минут 15 после заглушения тупо пишет "Нет данных". Да, последняя инструкция, которую я читал лично была к ВАЗ-21063. :lol: Но упорно меряю на холодной и пока не ошибался.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 290
У меня рабочая машина с компьютером, там первые минут 15 после заглушения тупо пишет "Нет данных". Да, последняя инструкция, которую я читал лично была к ВАЗ-21063. :lol: Но упорно меряю на холодной и пока не ошибался.
На хонде прульной было так, что измерять надо было после 15 минут после заглушения двигателя. Т.е., грубо говоря, на теплую измерять. У приятеля рено - там нужно по инструкции на холодную измерять
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
1. машина не на гарантии?
2. Какое залито масло в моторе?
3. Любите стартануть на непрогретом моторе так, что ведущие колеса проворачиваются на асфальте?

если ответы:
1. "нет"
2. Синтетика 5/30, 0/30, 5/40..
3. нет.

Я бы забил и спокойно ездил до 15 тыс или еще год.
Если и делать - то только масло в моторе и фильтр поменять.
Шо, на дизельном Авенсисе универсале стартануть?!
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
1. машина не на гарантии?
2. Какое залито масло в моторе?
3. Любите стартануть на непрогретом моторе так, что ведущие колеса проворачиваются на асфальте?

если ответы:
1. "нет"
2. Синтетика 5/30, 0/30, 5/40..
3. нет.

Я бы забил и спокойно ездил до 15 тыс или еще год.
Если и делать - то только масло в моторе и фильтр поменять.
На вопрос «менять масло или не менять» у меня ответ всегда положительный, так как хуже от этого не будет, а вот это вот все лонг лайф масло - хрен его знает, действительно ли там свойства сохраняются. Мне известны два примера эксплуатации авто с длинными межсервисными интервалами - один удачный, а второй - не очень.
Поэтому масло я бы поменял. Воздушный фильтр - по состоянию. На остальное можно и забить.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Верх