Из приятного, чего точно нет на родине и врядли появится.
Купил я жене в декабре 2019 электрическую зубную щетку Филипс, с разными программами за 139,99 евро. Зачем? Не спрашивайте, ей захотелось. Если че,то я обычной доволен. Пост не о том. Месяц назад щетка стала включаться сама и громко вибрировать. Неадекватность наблюдалась пару дней и потом она сдохла, на зарядный стакан не реагировала и признаков жизни не подавала. Жаба давит выбрасывать, решил починить. Давай искать сервис центры Филипса. У них сайт по этому поводу ещё тот, но после всех серийных номеров, загрузок чеков и прочее, мне просто выдали предложение прислать им щетку.
1) Про цену речь не шла
2) отправка за их счет да еще и забирал курьер из дома
Дальше больше, через 5 дней я получаю новую щётку (не весь комплект,а сама рукоятка-механизм).
Честно не знаю сколько она там на деле стоит,что они не стали морочиться с ремонтом, но мне был бы и бесплатный ремонт сюрпризом. А тут замена без наездов и претензий с моей стороны.
Ради такого отношения и стоило ехать. Да, в Германии проблем хватает, но их отношение к покупателю - нечто.