Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Защита покупателей и Продавцов

Boris

Участник
Сообщения
16 815
стоматологи тоже.
я пользуюсь электрической. Иногда обычной. По моим личным ощущениям электо (за 25Евро) чистит _принципиально_ лучше, а главное положенные 2 минуты (по 30 сек каждую половину верхних и нижних, сама напоминает, когда пора перемещаться).
И мне не надо думать, "хватит уже, или еще надо". (y)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 124
я пользуюсь электрической. Иногда обычной. По моим личным ощущениям электо (за 25Евро) чистит _принципиально_ лучше, а главное положенные 2 минуты (по 30 сек каждую половину верхних и нижних, сама напоминает, когда пора перемещаться).
И мне не надо думать, "хватит уже, или еще надо". (y)
Что за чудо-щетка такая за 25Евро?
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 633
У меня oral-b с отдельностоящими часами. Когда не чистишь показывают время, когда чистишь - таймер. И сама щетка еще вибрирует когда 30 секунд прошли и надо менять сторону. По мне так очень удобно.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Из приятного, чего точно нет на родине и врядли появится.
Купил я жене в декабре 2019 электрическую зубную щетку Филипс, с разными программами за 139,99 евро. Зачем? Не спрашивайте, ей захотелось. Если че,то я обычной доволен. Пост не о том. Месяц назад щетка стала включаться сама и громко вибрировать. Неадекватность наблюдалась пару дней и потом она сдохла, на зарядный стакан не реагировала и признаков жизни не подавала. Жаба давит выбрасывать, решил починить. Давай искать сервис центры Филипса. У них сайт по этому поводу ещё тот, но после всех серийных номеров, загрузок чеков и прочее, мне просто выдали предложение прислать им щетку.
1) Про цену речь не шла
2) отправка за их счет да еще и забирал курьер из дома
Дальше больше, через 5 дней я получаю новую щётку (не весь комплект,а сама рукоятка-механизм).
Честно не знаю сколько она там на деле стоит,что они не стали морочиться с ремонтом, но мне был бы и бесплатный ремонт сюрпризом. А тут замена без наездов и претензий с моей стороны.
Ради такого отношения и стоило ехать. Да, в Германии проблем хватает, но их отношение к покупателю - нечто.
Интересно конечно, но теперь рассмотрим мою ситуацию.
В пятницу купил продлении лицензии на антивирусник ESET. Сегодня решил продлить лицензию используя высланный ключ. Мне это не удалось, ESET выдал ошибку. Написал сегодня в 14:04 в службу поддержки. В 15:25 они прислали письмо что принято в обращение. В 16:18 получаю ответ от них с решением проблемы со всеми отсылками к личному кабинет, с видео как там зарегистрироваться, с картинками где найти информацию для регистрации в личном кабинете, как активировать лицензия и почему у меня возникла эта ошибку...И это а 2290 рублей за 3 года антивирусника ? Вот это я называю тех.поддержка.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Вопрос: на кой на Win 10 (она же, да?) покупать антивир?..
А разве Win10 сканирует скачанные файлы? Если бы вин10 был бы так хорошо все IT отделы отказались бы уже от антивирусников ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 324
А разве Win10 сканирует скачанные файлы? Если бы вин10 был бы так хорошо все IT отделы отказались бы уже от антивирусников ;)
Там вполне нормальный анутренний антивир. Для домашнего пользования - большего не надо. А вот для корпоративных - там да, там политика партии. Но вот у нас корпоративный - Маккафи ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 324
Там не нормальный антивир, а некая поделка внушающая ложное чувство уверенности пользователям.
Во многих рейтингах он частенько в топе. Не вижу никакого смысла платить за то, что работает в винде встроенно. Всякие касперские и прочие только лишь замедлят систему.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Угу, сразу вспомнилось как на одной из прошлых работ кодировщик файлов поймали и работа в половине фирмы легла дня на три
 

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Вот это я называю тех.поддержка.
А я много-много лет на "Нортоне". Там с оплатой, и продлением все намного проще и круче. :p:)
Они один раз разрешение спросили и теперь каждый год напоминают и потом сами списывают с карты. Ничего вообще продлять не надо
на всех устройствах. (одна лицензия позволяет защитить несколько компов и смартфоны если хочешь ну и это не только антивирус а целый комплекс.)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 324
Угу, сразу вспомнилось как на одной из прошлых работ кодировщик файлов поймали и работа в половине фирмы легла дня на три
Так я ж и говорю, для работы - это одно...а для домашнего пользования...ну если только по даркнету лазить и совсем не уметь "нормально" сёрфить...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
А я много-много лет на "Нортоне". Там с оплатой, и продлением все намного проще и круче. :p:)
Они один раз разрешение спросили и теперь каждый год напоминают и потом сами списывают с карты. Ничего вообще продлять не надо
на всех устройствах. (одна лицензия позволяет защитить несколько компов и смартфоны если хочешь ну и это не только антивирус а целый комплекс.)
Ну Борис это же все опции. Я не люблю чтобы у меня деньги списывали. Тем более из России - там нету этого тупого двухмесячного срока уведомления о разрыве договора. Поэтому я предпочитаю чтобы мне на почту пришло напоминание и я решил- хочу я продлять или нет. Наверняка можно чтобы они сами снимали, но через 3 года я уже и карточку сменю, зачем мне это надо ;) Ну и устройства у меня тоже три за эти деньги?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх