Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Защита покупателей и Продавцов

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Хотя конечно итак понятно какую заказать, но это я такой умный и номер запчасти могу найти.
насколько я помню у эхайма в инструкции на все их продукты есть схема всего устройства ( у меня езе их внещний фильтр был и не один даже) с номерами для заказа запчастей.
Думаю, они это подразумевают. ;)
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
14 дней с момента покупки можно вернуть вообще всё, что не использовалось и не испортилось, даже пачку масла в продуктовом магазине. Исключений на счёт 14 дней практически нет, разве что возврат медиа-файлов может быть затруднён, но там отдельные правила покупки.
Чисто ради интереса: Степан, ты пересмотрел этот (подсказка: неверный) взгляд на аспект возврата товара? Ну, разобрался там что такое Versendungskauf и т. д.?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Чисто ради интереса: Степан, ты пересмотрел этот (подсказка: неверный) взгляд на аспект возврата товара? Ну, разобрался там что такое Versendungskauf и т. д.?
Не, честно говоря, не вникал. Знаю, что могу вернуть всё и регулярно этим пользуюсь ? Но планировал разобраться, даже в черновиках есть план. Пока не дошёл. Но вот как раз с супругой идём гулять и два пакета в H&M возвращаем, всё как всегда, но может я и упустил чего
 
  • 😂
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Не, честно говоря, не вникал. Знаю, что могу вернуть всё и регулярно этим пользуюсь ? Но планировал разобраться, даже в черновиках есть план. Пока не дошёл. Но вот как раз с супругой идём гулять и два пакета в H&M возвращаем, всё как всегда, но может я и упустил чего
Не, возвращать в течении 14 дней ты (по закону) можешь только то, что купил как Versendungskauf, т. е. удалённо. В "обычных" магазинах обязанности брать товар обратно вообще нет. Тем более скоропортящиеся продукты и продукты личной гигиены. Если это делают, то в рамках "доброй воли" (Kulanz). Исключением являются случаи, когда товар имел изъяны уже в момент покупки. Тогда действует Gewährleistung.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
В "обычных" магазинах обязанности брать товар обратно вообще нет. Тем более скоропортящиеся продукты и продукты личной гигиены. Если это делают, то в рамках "доброй воли" (Kulanz). Исключением являются случаи, когда товар имел изъяны уже в момент покупки. Тогда действует Gewährleistung.
Да-да, я о том же. 14 дней - это только если онлайн-заказы ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

StasonStason

Осваивается
Сообщения
290
Изза долбаной короны заказал в интернет магазине Глобус маркте полку. Естественно, она пришла вся коцаная и с трещинами. Я заметил только когда пленку (частично) снял. Можно было бы и забить, и повесить ее в своем темном рабочем углу, никто бы этих коцок и не видел бы, но жена видишь ли возмутилась, как это так, полка коцаная. Ну отправили ее назад. Я без полки в итоге, жду возврата. ПОлка 29 евро все же стоит. Ну и вернулось щас 4,75. Я прикола не оценил, написал им письмо, когда остальные 25 евро пришлете то. Но что то мне подсказывает ,что они оценили ущерб который сами нанесли своей полке и повесили его на меня. ТАкое возможно?
Там в счете было два аллюминиевых профиля, как раз по цене 4,75 за каждый. Вот теперь я гадаю, это они меня кинули или по ошибке решили вернуть деньги за один профиль? Который я себе оставил.

Причем покупал я тут, Globus Baumarkt
А возврат пришел от Seller info GLOBUS hitseller GmbHHitseller vertrieb@hitseller.de
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Ну отправили ее назад.
Приветствую. Просто отправили? Там был формуляр Rücksendung? Смысл в том, что обычно надо сначала обсудить с продавцом свои претензии, например, сфотографировать полку, отослать, а они уже решают, как лучше - просто деньги вернуть или за пересылку платить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

StasonStason

Осваивается
Сообщения
290
Ага, просто завернули заново и отправили, с формуляром Rücksendung, в котором описал претензии. Лоханулся, конечно, надо было не торопиться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Ага, просто завернули заново и отправили, с формуляром Rücksendung, в котором описал претензии. Лоханулся, конечно, надо было не торопиться.
Тогда всё зависит от лояльности. Понятно, что сейчас, когда многие предприниматели несут убытки, быть лояльным стало сложнее.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Ага, просто завернули заново и отправили, с формуляром Rücksendung, в котором описал претензии. Лоханулся, конечно, надо было не торопиться.
Это равносильно заявке возврата онлайн,просто скорость возврата денег падает. Я когда возвращал онлайн,так разок мне деньги капнули сразу после регистрации отправления в системе доставщика (не помню кто там был DHL,DPD), хотя в имейле писали мол как только получим - вернем вам деньги.
 

StasonStason

Осваивается
Сообщения
290
Только у меня 12 дней прошло с момента отправки назад и до того как капнуло чутка))
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
Вот теперь я гадаю, это они меня кинули или по ошибке решили вернуть деньги за один профиль?
Скорее всего не разобрались в ситуации. Надо написать что там был профиль и полка. Полка была повреждена, поэтому Вы за неё платить не собираетесь.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Скорее всего не разобрались в ситуации. Надо написать что там был профиль и полка. Полка была повреждена, поэтому Вы за неё платить не собираетесь.
«Однако во время пути собачка могла подрасти» :) : может до них только профиль и дошёл
 
  • 😂
Реакции: 2 users

StasonStason

Осваивается
Сообщения
290
Ага. Пишут. Что вернули деньги только за профиль. Но вернули то только за один профиль? Где бабки за второй?
А полка, говорят, слишком длинная, поэтому они ее еще видимо не erhalten и нужно еще чучуть терпения.
Только вот профиль я не отсылал. Алюминий меня устраивает. его прислали не погнутым, да и на царапины и сколы я его особо не проверял. В рюкформуляре только полка указана.
 
Верх