Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Войти в IT

Сергей М.

Новичок
Сообщения
33
Ребята, которые занимаются программированием или просто разбираются в IT, подскажите, пожалуйста, пока буду ждать АВ от БВА (год-полтора), на кого можно выучиться за это время ? Типа, тестировщика Be-Tester или Веб-дизайнера. Я не программист, конечно, но с ПК дружу с детства. Хотелось бы иметь навыки в IT сфере, на всякий случай, вдруг пригодится :)
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Пригодится в качестве подработки или для удалённой работы, да и вообще полезное знание )
Я лично такого не пробовала, чтоб за годик-другой для халтурки что-то выучить.
В тестировщики по-моему довольно низкий порог вхождения, я практически с улицы после института получила работу ручным тестировщиком. И там можно было и дальше в автоматизаторы расти, но я ушла в программисты. Но это была работа на полный день, не подработка.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Сергей М.

Новичок
Сообщения
33
Я лично такого не пробовала, чтоб за годик-другой для халтурки что-то выучить.
В тестировщики по-моему довольно низкий порог вхождения, я практически с улицы после института получила работу ручным тестировщиком. И там можно было и дальше в автоматизаторы расти, но я ушла в программисты. Но это была работа на полный день, не подработка.
На социале полноценно работать нельзя, только подработка. А в качестве основной работы, я не против и полный день поработать в этой сфере :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Я лично такого не пробовала, чтоб за годик-другой для халтурки что-то выучить.