Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Про электрички- это пропаганда. А когда пропаганда, то ищи, кому выгодно…
А то я не в курсе, что пропаганда :) давно уже в этой теме по этому поводу возмущаюсь, что притесняют машины с ДВС, а электрички всячески тащат вверх, т.к. не могут в честной борьбе победить.
А выгодно понятно кому, и понятно за чей счет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Изучаю рынок электромобилей. Чё-то все прям в панике. На этот год заказы уже остановлены в большинстве случаев. Несколько производителей еще обещают доставить в этом году если заказать до конца апреля, потом уже такую гарантию не дают. Но самое интересное, что почти все уверены, что правительство не продлит субсидии на покупку электричек. Учитывая, что все производители итак уже указывают цены за вычетом субсидии - и всё-равно цены на них выше, чем на машины с ДВС. Интересно, что все закрывают глаза на обещания производителей, которые они давали лет 10 назад - удешевление производства из-за простоты производственных процессов. Попахивает как обычно каким-то сговором...
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users
Вы только сейчас этот запах учуяли? o_O
Я ждал и верил ?‍♂️ Мне нравится динамика электричек. Мне нравится, что при езде только по городу, я не завишу от ежечастно меняемых цен на бензин - забыл заправиться вечером, плати на 10 центов больше за литр утром. Что за фигня. Срок поставки дикий конечно - больше года ждать машину это как-будто Феррари покупаю...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Сейчас без нефти, совсем страх потеряют.

Мне нравится динамика электричек
Ну, может в легковых и есть чему радоваться, на бусе о разнице забываешь меньше чем за неделю работы. И только недостатки видишь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Блин @Boris , это провал. Смотри, что написано по поводу зарядки Toyota bZ4X:
Die Ladeleistung an der Wallbox beträgt dagegen mäßige 6,6 kW
Батарея у неё 71,4. То есть полная зарядка от Wallbox в гараже более 10 часов ?‍♂️Это фиаско братан
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Блин @Boris , это провал. Смотри, что написано по поводу зарядки Toyota bZ4X:
Die Ladeleistung an der Wallbox beträgt dagegen mäßige 6,6 kW
Батарея у неё 71,4. То есть полная зарядка от Wallbox в гараже более 10 часов ?‍♂️Это фиаско братан
Покупается не дорогая зарядка на 22кв/ч. и все в порядке. И тем более вы батарею постоянно будете в ноль разряжать? Любая машина будет столько брать от домашней электросети.
 
А смысл, если машина только 6,6 Квт*ч берет? ?‍♂️
Больше сама сеть не даёт, которая 220. Если через 380, возьмёт больше. Только нужен преобразователь. Таким и является зарядная станция. Мощность, определяет цена зарядное станции. А по сути машина за ночь зарядится и так. Сколько в среднем в день вы проезжает на своём авто?
 
Любая машина будет столько брать от домашней электросети.
Да нет конечно. Мы говорим про Wallbox. Они выдают до 22КВт*ч. Прокидывается провод от распределительной коробки в гараж и там ставится Wallbox:
Соотвтвенно если машина умеет брать 22КВт*ч от внешнего источника питания, то без проблем возьмёт их. Другое дело, когда машина сама не в состоянии брать столько электричества. Это фиаско реально. Вместо 3,5 часов заряда, получается больше 10 часов ?‍♂️
 
Последнее редактирование:
У вас же так и написано "мощность настенное коробки. "
Тут имеется в виду, что машина забирает у Wallbox максимум 6,6. Больше - не в состоянии. ?‍♂️ А так у меня и 220 есть и 380 есть и распределительная коробка есть, куда можно воткнуть автомат и получить 22Квт
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тут имеется в виду, что машина забирает у Wallbox максимум 6,6. Больше - не в состоянии. ?‍♂️ А так у меня и 220 есть и 380 есть и распределительная коробка есть, куда можно воткнуть автомат и получить 22Квт
Что то с трудом верится в такие касики от тойота. А как на чадемо заряжать. Пойду гуглить. ?
 
Тут имеется в виду, что машина забирает у Wallbox максимум 6,6. Больше - не в состоянии. ?‍♂️ А так у меня и 220 есть и 380 есть и распределительная коробка есть, куда можно воткнуть автомат и получить 22Квт
Пока нашёл вот такое "Батарея емкостью 71,4 кВт∙ч состоит из 96 ячеек, максимальная мощность зарядки — всего 150 кВт."
 
Пока нашёл вот такое "Батарея емкостью 71,4 кВт∙ч состоит из 96 ячеек, максимальная мощность зарядки — всего 150 кВт."
Давайте разбираться. Смотрите - есть быстрые зарядки постоянного тока - такую дома я не установлю, вот от них машина до 150кВт берет. А если переменный ток (дома) - обычно в Германии в таком случает устанавливают Wallbox (потом за счёт субсидии возвращаются деньги за этот зарядник) и уже от него заряжают. Ну вот Тойота в состоянии заряжаться от постоянного тока достаточно быстро, но дорого (59 центов в среднем стоит кВт*ч сейчас в Германии на таких зарядниках), либо ооооооочень медленно от домашней Wallbox (сейчас я плачу 30 центов за кВт*ч). Что не гуд. Тойота конечно никогда технологиями не блистала - они отлично обкатывали уже имеющиеся и неторопясь брали на вооружение новое, но вот что они сделали с bZ4X это перебор. При этом цена машины в нормальной комплектации приближается к цене за Tesla Model Y.
 
Роман, где вы это вычитали?

An DC-Schnelladesäulen lädt der Toyota bZ4X laut Toyota mit einer maximalen Leistung von 150 kW, in 30 Minuten lädt der Akku zu 80 Prozent auf.
Денис...ну ё-маё. Ну откуда у меня дома источник постоянного тока-то? Вычитал здесь:
1650912331298.png
 
Ну откуда у меня дома источник постоянного тока-то?
Это из постоянного переменный сделать - надо несколько напрячься, а обратно - пара пустяков. Тут, как уже правильно сказали выше, вопрос в мощности сети в целом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху