Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 21 045
опять лезешь со своим Гольфом?Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь) Шумка, конечно, у немцев получше
 Мы поняли, что здесь у тебя win-win ситуация )
 Мы поняли, что здесь у тебя win-win ситуация )Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
опять лезешь со своим Гольфом?Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь) Шумка, конечно, у немцев получше
 Мы поняли, что здесь у тебя win-win ситуация )
 Мы поняли, что здесь у тебя win-win ситуация )Так, у тебя плаг ин? Посмотри название темы. Вот и всё! Проходи мимо.Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь)
Главное, чтоб тебе нравилось. )Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь) Шумка, конечно, у немцев получше
Ты в последнем раве сидел? Какие там материалы "дешёвые"?тойоту с ее дешевыми материалами
Эта машина даже 100 тыс не проедет без серьёзных вложений. Стоимость содержания кратно выше. Потеря цены тоже. Ну и дизель я вообще не рассматриваю для себе ни в каком виде.эта Ауди
Так он же мягкий давноэтот дешевый жесткий пластик



Ну не, ехать - это моя Киа, а 5 секунд до сотни - это шашечки.Тойота это про "ехать" , а не про "шашечки".

Да. Всегда. Чудес не бывает. Только что тарахтит тише.Прям почувствуешь всё?
Будут балдеть. Они же на тест возьмут вначале.Купят ииииии....что дальше?
 .
.Вооот.но блиииин, когда на газ нажимаешь на ней вообще всё пофиг становится


Я писал про минусы.Хочу объективности.
 Мне даже штатная музыка очень нравится, на удивление.
 Мне даже штатная музыка очень нравится, на удивление.Я не вникал, но разве рав бывает не с мягким пластиком на дверях и панеле?Некрасиво, дёшево, скрипит, шатается уже из салона.


Погоди, опять ты про другое. Я писал что вот эта машина при 320лс, которую можно взять также за 42к евро будет казаться (мы д не только про прямую говорим) в разы интереснее.Эта машина даже 100 тыс не проедет без серьёзных вложений. Стоимость содержания кратно выше. Потеря цены тоже. Ну и дизель я вообще не рассматриваю для себе ни в каком виде.
Я имел ввиду, что у меня большая машина. Нормальная по компановке. Не купе 2+2, не супер дорогой и неудобный какой-то шустрый низкий авто. Большой салон, багажник, высокая посадка. Вот это.это шашечки
Спорно.в разы интереснее

твоей же картой побью: у конкурентов за теже деньги материалы презентабельнееНу и опять же, вопрос приоритетов.
Тойота это про "ехать" , а не про "шашечки". Если нужны и "шашечки", есть Лексус.
Мягкая верхняя панель. Центральная консоль шатается от нажатия пальцами. Снизу возле коленей зазор между пластиком и войлоком в палец толщиной.Я не вникал, но разве рав бывает не с мягким пластиком на дверях и панеле?
Я посмотрел сейчас даже сайт тойоты и обычный рав. Там тоже мягкое и "построчено".
В Кие лучше салон??
На сайте кии не вижу навскидку хорошей фото передней панели.
Я даже не про дизайн. Я именно про ехать, про ездовые характеристики, про подвеску и тд. Не будет так Тойота ехать. Уж тем более РавСпорно.

если лосей по траектории не расставишь,то как-нибудь РАВ доедетУж тем более Рав

Это нормально и даже хорошо. Когда нет конкуренции, все становится хуже.конкурентов за теже деньги материалы презентабельнее

