Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Посмотреть вложение 19329
картинка из параллельной реальности. Видимо специально содрали войлок чтоб похейтить премиум отделку Тойоты
Это - СТЫДОБА, нищебродство. Да,у Ниро было так же,вот только он стоил 23к

Ты про пластик на арках или что там надо увидеть?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Центральная консоль шатается от нажатия пальцами
Я серьёзно, без подколок, я правда никогда не мог понять зачем нажимать пальцами там где это не требуется для езды и эксплуатации?
Прямо интересно. Чтобы найти где может заскрипеть если нажать.
ваге это все выглядит на голову лучше.
Возможно. Но про VAG я скоро видос один покажу. Как говорится, сравниваем и решаем что нам ближе. 🙂
 
специально содрали войлок
А ты про это.
Да там пластик. Шумка за ним.
Честно говоря, в реальной жизни не топ менеджера, я предпочту пластик.
Его протёр и все. Грязь, если есть вариант ее получить, с войлока убрать сильно сложнее. Но тут да, кому что важнее. Был бы у меня войлок, я наверно был бы сильно аккуратнее или страховался, чтобы не пачкать.
Но что имеем, то имеем. 🤷‍♂️👍
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я серьёзно, без подколок, я правда никогда не мог понять зачем нажимать пальцами там где это не требуется для езды и эксплуатации?
Прямо интересно. Чтобы найти где может заскрипеть если нажать.

Возможно. Но про VAG я скоро видос один покажу. Как говорится, сравниваем и решаем что нам ближе. 🙂
Ну, вот у меня все эти нежесткие элементы вызывают ощущение дешевизны. Возможно, это субъективно, но, думаю, не один я так вижу.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Ну, вот у меня все эти нежесткие элементы вызывают ощущение дешевизны. Возможно, это субъективно, но, думаю, не один я так вижу.
Один ты такой: у адекватных людей ЖЕСТКИЕ пластики вызывают это чувство, у тебя наоборот 🤭
 
Ну вот смотрите. Речь о том:
- что происходит вообще, когда выходит из строя весьма простая и дешёвая деталь
- почему вообще эта деталь вышла из строя?
- что ждёт дальше владельца
- и это весьма "простая" машина.

В видео много эмоциональной лексики, сразу предупреждаю.

 
Ну вот смотрите. Речь о том:
- что происходит вообще, когда выходит из строя весьма простая и дешёвая деталь
- почему вообще эта деталь вышла из строя?
- что ждёт дальше владельца
- и это весьма "простая" машина.

В видео много эмоциональной лексики, сразу предупреждаю.


печаль, НО: мы не знаем нет ли такого же гемора с заменой радиатора у других производителей
 
  • 👍
Реакции: 2 users
мы не знаем нет ли такого же гемора с заменой радиатора у других производителей
Мы знаем.
- Мы знаем что практически ни у кого нет двух термостатов
- мало у кого разорвёт радиатор.
У японцев этот вопрос отлично решает крышка радиатора с клапаном
- чтобы снять радиатор, разбирать "морду" это исключительно забава VAG.
На пассатах некоторых для замены ремней (угу, я снова про них. Каждые 60 тыс надо менять)
Надо... Снять переднее крыло!
И потом докажи, что машина не бита.
В общем, что такое ощущение дешёвизны я бы порассуждал.
Жёсткий пластик или рвущийся радиатор?
Отсутствие войлока в багажнике или перегорающие светодиоды в задней оптике?
Что называется - вопрос приоритетов.
Едем или шашечки. 🙂
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Ну вот смотрите. Речь о том:
- что происходит вообще, когда выходит из строя весьма простая и дешёвая деталь
- почему вообще эта деталь вышла из строя?
- что ждёт дальше владельца
- и это весьма "простая" машина.

В видео много эмоциональной лексики, сразу предупреждаю.


Я не специалист, но мне просто интересно...
Этот мастер, говорящий только матом, точно все правильно делал с заменой радиатора? Т.е. на официальном автосервисе для замены ралиатора тоже снимали бы фары? :o

Ведь и масло в движке можно менять не на подъемнике, а в гараже, лежа на полу и громко матерямь, что это не удобно.
 
  • 😂
  • 😍
  • 👍
Реакции: 3 users
Я не специалист, но мне просто интересно...
Этот мастер, говорящий только матом, точно все правильно делал с заменой радиатора? Т.е. на официальном автосервисе для замены ралиатора тоже снимали бы фары? :o

Ведь и масло в движке можно менять не на подъемнике, а в гараже, лежа на полу и громко матерямь, что это не удобно.
Я столько таких видео смотрел, то воспринимаю их как камеди Клаб условный. Люди умничают, а другие в комментариях учат их уму разуму 🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ведь и масло в движке можно менять не на подъемнике, а в гараже, лежа на полу и громко матерямь, что это не удобно.
У ситроена я такие страшилки слышал с заменой фильтра (хз какого), мол надо разобрать пол подкапотного пространства
 
  • 👍
Реакции: 1 users
на официальном автосервисе для замены ралиатора тоже снимали бы фары?
да.
другие в комментариях учат их уму разуму
не в этом случае

Я не специалист, но мне просто интересно.
мне вот тоже очень интересно, зачем:
- делать радиаторы без крышки
- ставить два термостата
- компоновать моторный отсек не просто не думая о ремонтпригодности, а делая все специально, чтобы для плевой работы потребовалось уйма времени и нормочасов.

А еще, есть бренды СПЕЦИАЛЬНО делающие некоторые работы невозможными без спец инструмента.
Чтобы владелец, по их задумке, вынужден был ездить только к официалам и платить оверпрайс.
Самое прикольное, что таких дешевых трюков я не встречал ни у одного японского бренда. Ни у одного.
Вот вам и разница в подходах. Вот и внимание к деталям. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У ситроена я такие страшилки слышал с заменой фильтра (хз какого), мол надо разобрать пол подкапотного пространства
Нет, про радиатор мне интересно стало.
Когда на эсмаксе меняли радиатор по гарантии (5 лет гарантии, меняли на всякий случай), то сделали это за 2 часа и явно не разбирая полмашины и не покрывая её слоем мата.
 
  • 😍
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
У ситроена я такие страшилки слышал
Вот очень наглядный пример.
Хонда CRV 2,4. Радиатор:
1708708792926.png
Поз. 7 крышка. В том числе самый просто и очевидный способ залить/долить антифриз.

Вот Рав4 - 2020 год:
1708708874980.png

Поз. 16401 - та же крышка. Так же сверху.
А вот А6 2020 год:
1708708941046.png
Мало того, что "все гениальное - просто", это не про VAG. (сама картинка уже впечатляет), так еще есть игра,
"А где же яйца крышка?" А нет ее. Совсем. 🤷‍♂️
Через расширительный бачёк удобно и быстро все делать, правда же?
Ну и да, в случае чего, предохранительного клапана как на крышках тут нет. Если чуть не повезет, опаньки.
Сколько стоит новый Радиатор?
А вот Вольво XC60 2015 год
1708709264832.png
Крышки я тоже не вижу, но тут, хотя бы расширительный бачек рядом и патрубок до него короткий и толстый.
Вот из таких подходов и собирается в итоге километраж до поломок и стоимость последующего ремонта/обслуживания.

Еще момент. У всех кроме Ауди есть сливной кран. Удобный нормальный кран.
У Ауди - заглушка.
Т.е. слить радиатор, да, получится, но "помудохаться" придется и не облиться не получится почти наверняка.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Я не специалист, но мне просто интересно...
Этот мастер, говорящий только матом, точно все правильно делал с заменой радиатора? Т.е. на официальном автосервисе для замены ралиатора тоже снимали бы фары? :o

Ведь и масло в движке можно менять не на подъемнике, а в гараже, лежа на полу и громко матерямь, что это не удобно.
Возможно , вы больший специалист чем вы думаете ;).
Можно конечно на слово поверить дядьке про количество термостатов и отсутствие предохранительного клапана в крышке у фв (открывается 1,4- 1,6 бар), можно забить на Фабию и ездить на велике 💪. Ну или проверить, но это опционально.
По регламенту на замену радиатора что то ок двух часов вроде. По крайней мере мама с ребенком отдали на ремонт , погуляли по магазинам и забрали. Ремонт не в гараже у дядьки конечно...
 
  • 😂
Реакции: 1 user
А теперь представь, ты нажимаешь, вроде все круто и вдруг мимо какой-то блин рав4 улетает. И ты смотришь на него и такое недоумение на лице.. 😉
Вообще пофиг - что мне до полноприводного бегемота. У меня немного другой уровень😉
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Или в городе стоишь и после зелёного, в абсолютной тишине мимо тебя, как написал, Михаил, телепортируется машина вдаль.
Поэтому многие люди, когда видят подобное (Тесла плэйд со светофора уделывает старенькое Феррари или Порше) просто ржут над этим, обсирают Теслу и говорят, что Феррари/Порше все равно лучше. И ещё раз, никуда плагин не телепортирует. В очередной раз убедился в этом. Сказки это. Мб конечно, если до этого была ока...
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Сверху