Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 700
опять лезешь со своим Гольфом?Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь) Шумка, конечно, у немцев получше

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
опять лезешь со своим Гольфом?Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь) Шумка, конечно, у немцев получше
Так, у тебя плаг ин? Посмотри название темы. Вот и всё! Проходи мимо.Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь)
Главное, чтоб тебе нравилось. )Нормально в Рафике, не такой ужас, как ты пишешь) Шумка, конечно, у немцев получше
Ты в последнем раве сидел? Какие там материалы "дешёвые"?тойоту с ее дешевыми материалами
Эта машина даже 100 тыс не проедет без серьёзных вложений. Стоимость содержания кратно выше. Потеря цены тоже. Ну и дизель я вообще не рассматриваю для себе ни в каком виде.эта Ауди
Так он же мягкий давноэтот дешевый жесткий пластик
Ну не, ехать - это моя Киа, а 5 секунд до сотни - это шашечки.Тойота это про "ехать" , а не про "шашечки".
Да. Всегда. Чудес не бывает. Только что тарахтит тише.Прям почувствуешь всё?
Будут балдеть. Они же на тест возьмут вначале.Купят ииииии....что дальше?
Вооот.но блиииин, когда на газ нажимаешь на ней вообще всё пофиг становится
Я писал про минусы.Хочу объективности.
Я не вникал, но разве рав бывает не с мягким пластиком на дверях и панеле?Некрасиво, дёшево, скрипит, шатается уже из салона.
Погоди, опять ты про другое. Я писал что вот эта машина при 320лс, которую можно взять также за 42к евро будет казаться (мы д не только про прямую говорим) в разы интереснее.Эта машина даже 100 тыс не проедет без серьёзных вложений. Стоимость содержания кратно выше. Потеря цены тоже. Ну и дизель я вообще не рассматриваю для себе ни в каком виде.
Я имел ввиду, что у меня большая машина. Нормальная по компановке. Не купе 2+2, не супер дорогой и неудобный какой-то шустрый низкий авто. Большой салон, багажник, высокая посадка. Вот это.это шашечки
Спорно.в разы интереснее
твоей же картой побью: у конкурентов за теже деньги материалы презентабельнееНу и опять же, вопрос приоритетов.
Тойота это про "ехать" , а не про "шашечки". Если нужны и "шашечки", есть Лексус.
Мягкая верхняя панель. Центральная консоль шатается от нажатия пальцами. Снизу возле коленей зазор между пластиком и войлоком в палец толщиной.Я не вникал, но разве рав бывает не с мягким пластиком на дверях и панеле?
Я посмотрел сейчас даже сайт тойоты и обычный рав. Там тоже мягкое и "построчено".
В Кие лучше салон??
На сайте кии не вижу навскидку хорошей фото передней панели.
Я даже не про дизайн. Я именно про ехать, про ездовые характеристики, про подвеску и тд. Не будет так Тойота ехать. Уж тем более РавСпорно.
если лосей по траектории не расставишь,то как-нибудь РАВ доедетУж тем более Рав![]()
Это нормально и даже хорошо. Когда нет конкуренции, все становится хуже.конкурентов за теже деньги материалы презентабельнее