Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 983
Вот даже не знаю поздравлять или сочувствоватьУ меня у брата GAC в РФ

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вот даже не знаю поздравлять или сочувствоватьУ меня у брата GAC в РФ
Я об этой машине из рекламы узнал, притом реклама самая крутая которую я когда либо видел среди реклам машин. 12 миллионов просмотров не дадут соврать
Сарказм off - реклама которую мы заслужили.
Плагин заряжать негде, говоришь? Бери, главное рекуперируй хорошосупер скидки на тойопту бз4икс, а так же кредит под 0%
Посмотреть вложение 22986
Не, я брать не буду. Не пришло еще время электромобилей, тем более пишут у этой тойоты теплового насоса нет, зимой запас хода 200кмПлагин заряжать негде, говоришь? Бери, главное рекуперируй хорошо![]()
Они фейслифт готовят. А старых на складах столько, что девать некуда. Борис вон новые не хочет покупать, а только бэушкусупер скидки на тойопту бз4икс, а так же кредит под 0%
Посмотреть вложение 22986
Да там цена бэушки на новуюОни фейслифт готовят. А старых на складах столько, что девать некуда. Борис вон новые не хочет покупать, а только бэушкуА где их взять, если никто новые не берет
![]()
56 центов = это "в лоб" без скидок на быстрых зарядках.Посмотрел на электротариф зарядной станции у Эдеки в нашей деревне - 56 центов за кВтч.
@Boris по каким тарифам ты заряжаешь свою машину?
1. Я нетТри вопроса. Как думаете:
1. Можно ли это назвать люксом?
2. Будут ли это покупать за эту цену?
3. Сколько лет продержится бренд в подвешенном состоянии до взлета или банкротства?
А при чем тут Вольво?..1. Я нет
2. Единицы будут
3. Они под Вольво будут и дальше себя нормально чувствовать, прежде всего за счет внутреннего рынка
Шильдики разные, владельцы те жеА при чем тут Вольво?..
Вольво продали свои акции. По факту, теперь Geely развивает Polestart (о чем я уже несколько раз тут писал). Вольво будет фокусироваться на своем брендеШильдики разные, владельцы те же
За счёт внутреннего это Швеция или Китай?1. Я нет
2. Единицы будут
3. Они под Вольво будут и дальше себя нормально чувствовать, прежде всего за счет внутреннего рынка
А вольво ничего не имеют против очень похожего дизайна? А.. Ну да вольво тоже теперь никто не спрашивает, их же самих давно купили. Получается Полестар - это китайский "люкс" на рынке США.Вольво продали свои акции. По факту, теперь Geely развивает Polestart (о чем я уже несколько раз тут писал). Вольво будет фокусироваться на своем бренде
Полестар, начиная с третьего, делается на китайских платформах. Сорян, если вам это ничего не говоритА вольво ничего не имеют против очень похожего дизайна? А.. Ну да вольво тоже теперь никто не спрашивает, их же самих давно купили. Получается Полестар - это китайский "люкс" на рынке США.
Нормально. Тогда третий вопрос ещё более актуален.![]()
Тойота продалась китаю?Полестар, начиная с третьего, делается на китайских платформах. Сорян, если вам это ничего не говоритя уже тебе говорил - по вашей логике - Тойота это китайщина. Но почему-то двойные стандарты и этодругое
Родного рынкаЗа счёт внутреннего это Швеция или Китай?![]()