Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Багажник-бокс на фаркоп и палатка на крыше для авто

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Как раз по цене вашего акцента: будешь как девочка и дудочка. Купила палатку,но не на что ставить. Верните машину, вот ваша палатка: блин, машина есть,а спать негде.
Но-но! Акцент мы хотим загнать дороже. А вот с вонвагеном вполне сравнимо. Еще 500 евро доложить и будет вонваген. Собственно вы знаете какой выбор мы сделали по факту.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Двери добавляют жесткости, соглашусь. Но не настолько, чтоб без них вес машины сминал крышу! Стойки очень массивные
Я сейчас навскидку не нахожу, но смотрел в свое время видео про автомобильные стекла. Одни только стекла при их наличии РАДИКАЛЬНО меняют безопасность и жесткость кузова. Не говоря уже о дверях, которые имеют очень жесткие ребра по контуру и брусья безопасности внутри.
Центральный стойки не такие жесткие как кажется, хоть, конечно, не из фанеры. :)
Если будет возможность, где-нибудь на разборке, проведите эксперимент:
Откройте заднюю дверь, которая крепится к стойке и надавите на нее вниз. Гнется и деформируется стойка очень бодро. А вот дверь нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
Я сейчас навскидку не нахожу, но смотрел в свое время видео про автомобильные стекла. Одни только стекла при их наличии РАДИКАЛЬНО меняют безопасность и жесткость кузова. Не говоря уже о дверях, которые имеют очень жесткие ребра по контуру и брусья безопасности внутри.
Центральный стойки не такие жесткие как кажется, хоть, конечно, не из фанеры. :)
Если будет возможность, где-нибудь на разборке, проведите эксперимент:
Откройте заднюю дверь, которая крепится к стойке и надавите на нее вниз. Гнется и деформируется стойка очень бодро. А вот дверь нет.
Но не стекла в дверях, которые опускаются! Переднее и заднее стекло - да, добавляют жесткости, они ж вклеиваются для этого.
Ну вот для эксперимента мне жаль свой сарай и гольф на крышу переворачивать... может попробуем примус? :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Выводы каждый сделает сам, поэтому без комментариев:

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Но не стекла в дверях, которые опускаются!
Как раз таки нет! Они тоже влияют. Они дают жесткость сбоков и в закрытом состоянии тоже, как ни удивительно.
может попробуем примус?
Если будет возможность, где-нибудь на разборке, проведите эксперимент:
Я ж не варвар совсем. :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Не говоря уже о дверях, которые имеют очень жесткие ребра по контуру и брусья безопасности внутри.
Соглашусь. Когда мне в открытую дверь несильно тюкнулся джип, то мне лишь крепления двери выпрямили. Саму дверь даже не трогали.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Возвращаясь к изначальной теме, во какая штука:
Не очень понимаю такие боксы. Увеличение габаритов, хотя привык к другим. Ограничение нагрузки на фаркоп. Не особо понятно, что будет если загрузить неравномерно, например, с перевесом на один борт.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Не очень понимаю такие боксы. Увеличение габаритов, хотя привык к другим. Ограничение нагрузки на фаркоп. Не особо понятно, что будет если загрузить неравномерно, например, с перевесом на один борт.
Мне лично такой не нужен пока. Но мы так возим велосипеды и вот уж где увеличение габаритов. Но вроде ничего, без проблем пока.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
Не очень понимаю такие боксы. Увеличение габаритов, хотя привык к другим. Ограничение нагрузки на фаркоп. Не особо понятно, что будет если загрузить неравномерно, например, с перевесом на один борт.
А мне вот такой нужен, вместо бокса на крыше. Про габариты - рама с тремя великами намного больше, и ничего, не цеплял пока. Про нагрузку на фаркоп - не больше 80 кг вроде, но этого хватит, если не возить там цемент или блоки (а в отпуске мне не нужно). Про один борт - ничего не будет, замок фаркопа держит (сам вставал на одну сторону рамы для великов).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489

Это ж уже в другую ветку ?
Такие мини-автодомики на мой взгляд хороши для поездок как мы в Россию ездим - три дня без остановок, просто доехать побыстрее. А жить и путешествовать полноценно он все-таки маловат.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Такой формат на самом деле очень популярен, если знать что искать, то таких автодомиков можно очень много заметить. Они по-моему даже чаще встречаются, чем альковники или кастенвагены.
Видела как-то возле дома у вокзала как люди в таком укладывались спать на верхнюю кровать. Еще подумала, что странное место для ночевки выбрали - вокзал, поезда, автобусы. Мы выбираем тихие пустые парковки. А потом поняла что там же круглосуточный туалет рядом, из-за него наверное.
 
Верх