Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Дуров, телеграмм и иже с ними

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
А какой юридический, если можно так сказать, статус у других раскрученных криптовалют? Они ведь как-то существуют. В чём тогда разница с начинанием Дурова, которая вылилась в такой результат?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я не специалист в области экономики и ценных бумаг. Как я понимаю, "обычная" криптовалюта либо майнится на видеокартах, либо покупается на биржах. А Дуров решил заранее собрать на проект деньги, формально не обещая ничего взамен, а неофициально предлагая потенциальную прибыль. Суд посчитал, что это уловка и де факто Дуров делал электронные ценные бумаги.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну, не получилось.
Главное, чтоб вернул деньги.
А так, нормальный у него мессенджер.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Технически он делает очень интересные проекты. Тут не поспоришь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
K

KingOfNothing

Я так понимаю, что проблем нет у тех криптовалют, которые
1) являются децентрализированными и не имеют эмитента в лице юр. лица (биткоин, монеро и т.п.),
2) не ищут признания/разрешений у органов финансового контроля.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
За криптовалюты не скажу, зато есть вопрос про Телеграм (коли тема так названа).