Boris
Участник
- Сообщения
- 22 744
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Впечатления вот какие. На скорости 100 - 120 без музыки и встречного ветра в машине вообще не слышно шума. Ни от шин, ни от ветра, ни от мотора.Верю, но это из разряда качества автомузыки или наушников: мне супер, звук чистый, а ты скажешь «фу, басов не хватает, глубины звука и прочее».
Потому мы можем мерить только по абсолютным показателям, цифры производителей или данные тестов по децибелам
72dB
Если честно, я к этим цифрам (и многим другим) отношусь скептически. Возможно на идеальном гладком бетоне они там меряют +- близкие цифры. А вот в реальной жизни.. Это как с расходом топлива.
Кстати, думаю, у тебя уже стоит программная заглушка. у тебя получалось на прямой по спидометру более 190 выдавать?Не. Максималка 190. Спидометр показывает соответственно макс. 200.
![]()
Я, правда, не понял, почему возник этот вопрос и где ты 200 увидел?а чо, больше 200 цифорки не выдаются,да?)![]()
это лишь стеб, что твоя больше 200 не может)Я, правда, не понял, почему возник этот вопрос и где ты 200 увидел?
Там более интересное - средняя (как я люблю, да) скорость на протяжении конкретного (не маленького) расстояния, а не максималка в определенные моменты.![]()
Именно так. Машина очень бодро набирает максималку и потом просто ограничитель явно срабатывает. Это очень явно чувстуется. Стоит отпустить педаль, скорость чуть упадёт и если снова нажать, снова прёт шустро до отсечки ограничителя.Кстати, думаю, у тебя уже стоит программная заглушка. у тебя получалось на прямой по спидометру более 190 выдавать?
Зато как она их набирает! Уххх..Даже более 190
Ну вот мне хотелось понять, чо по спидометру идётПо GPS 190-191 максимум едет. Спидометр в это время показывает 199-200. Спидометры все врут в отношении скорости. Это не секрет. И чем больше скорость, тем больше врут. Это же специально сделано.
У нас разные понятия про серьезностьЗато как она их набирает! Уххх..
Я иногда "веселюсь" с "серьёзными" машинами.Всё же физика работы электромотров очень приятная штука.
В этом случае это не так важно. Думаю, большинству интересны не абсолютные цифры, а "насколько стало тише". Для этого подойдёт и телефон с приложением шумомера: едем на старых шинах и получаем среднее 70дБ и максимальное 85дБ. Меняем шины и едем по той же дороге и с той же погодой (ветер, осадки, температура, скорость) и тем же самым положением телефона в автомобиле. Получили среднее 67дБ и максимальное 80 дБ. Можно уже делать выводы.У меня нет прибора меряющего шум.
Три децибела? Разница не очень внушительная - всего лишь в два раза по уровню шума.72dB
Новые, если правильную модель смотрел: 69dB
Вроде разница не внушительная, но хз как это ощущается.
Ну вообще очень даже для уха заметна разница. Так что да - Борис говорит правду72dB
Новые, если правильную модель смотрел: 69dB
Ничего не понялТри децибела? Разница не очень внушительная - всего лишь в два раза по уровню шума.
Десять децибел - в десять раз.
"Уровень шума меньше на 3 дБ" означает, что громкость уменьшили в два раза.Ничего не понял
Ну это надо прям заморочиться и потратиться. Мне за такое никто не платит.едем на старых шинах и получаем среднее 70дБ и максимальное 85дБ. Меняем шины и едем по той же дороге и с той же погодой
Мне понятно такое:"Уровень шума меньше на 3 дБ" означает, что громкость уменьшили в два раза.
Про 10 дБ - просто пример нелинейности. Например "на 60 дБ" - изменилось в миллион раз.
Только Бентли и Вольво серьёзные машины?разные понятия про серьезность
Тут вопрос в том, что ты пишешь про уровень шума, а речь шла про разницу уровней.Интенсивность звука в дБ