Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Вот поэтому для меня значок 4g особо ничего не говорит. Открылся сайт или нет - вот показательВ теории всё должно было отлично работать
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вот поэтому для меня значок 4g особо ничего не говорит. Открылся сайт или нет - вот показательВ теории всё должно было отлично работать
Да в общем-то это особенность страны. Услуги стоят очень дорого, так как у людей зарплаты высокие. Соответвенно у предприятий не так много денег чтобы пускать на развитие инфраструктуры. С другой стороны зачем им это, если клиент итак идет к ним и радуется что подключился по 35 евро в месяц при скорости 50Мбит/с (возможной). Причем реально ничего не меняется - я два раза проходил опрос от своего провайдера - там были пунктики что Вам не нравится и почему. Я их TV-приставку разнес в хлам (не в буквальном смысле) так как она заружается минуты 3-4, написал что их гребанный роутер едва охватывает пол моей квартиры, хотя купленный за 25 евро роутер от Xiaomi великолепно покрывает всю квартиру...ЧТо-то со мной никто не связался, не предложил другой роутер или другую приставку. Как-то все на уровне пещерного человека. Опросы для галочки, клиент - ну и хорошо. Пока он с нами не будем ему улучшать условия...Коллеги, а никто не задумывался - почему такая плохая связь? в чем причина того, что на телеком так мало усилий пущено? Ведь есть примеры того, что может быть лучше, взять ту же Москву?
Насколько слышал, в Австрии другая история. Хотя, вроде, страны близкие, да и ЗП там тоже неплохие. В Британии, вроде, тоже таких проблем нет.Да в общем-то это особенность страны. Услуги стоят очень дорого, так как у людей зарплаты высокие. Соответвенно у предприятий не так много денег чтобы пускать на развитие инфраструктуры. С другой стороны зачем им это, если клиент итак идет к ним и радуется что подключился по 35 евро в месяц при скорости 50Мбит/с (возможной). Причем реально ничего не меняется - я два раза проходил опрос от своего провайдера - там были пунктики что Вам не нравится и почему. Я их TV-приставку разнес в хлам (не в буквальном смысле) так как она заружается минуты 3-4, написал что их гребанный роутер едва охватывает пол моей квартиры, хотя купленный за 25 евро роутер от Xiaomi великолепно покрывает всю квартиру...ЧТо-то со мной никто не связался, не предложил другой роутер или другую приставку. Как-то все на уровне пещерного человека. Опросы для галочки, клиент - ну и хорошо. Пока он с нами не будем ему улучшать условия...
Ну как можно такое запомнить?!49.298380, 8.841161 - здесь не работает от слова "совсем" даже голосовая связь
На самом деле мест было больше. Просто та пара, которую могу быстро вспомнить.
Вспоминается старый анекдот:Ну как можно такое запомнить?!
Здравствуйте, я тоже подключил эту опцию быстрый старт, но по ней мне стали выставлять счета. Сначала на август выставили 9,65 евро, а теперь с 1 сентября 29,23 евро. Но пока что деньги с моего ИБАН не списали. В сервис-центре я нашел информацию, что мой контракт на эту опцию (быстрый старт) до 30 сентября, но непонятно что делать с расторжением? Написано что время нотификации - 4 недели, последний день нотификации 2 сентября. У меня в связи с обозначенными датами вопрос: мне уже нужно подавать на расторжение контракта до 2 сентября или же спокойной пользоваться этим стиком, а потом как только мне сделают ДСЛ я отошлю стик обратно по почте и мне выставят счет на то кол-во дней которое я пользовался этим стиком? Не хочется проворонить момент, когда я не подам на расторжение контракта по стику (USB 4G модем) и мне придется платить и за октябрь 2020?Ой сколько вопросов сразу. Это было примерно год назад и воспоминания уже отрывочные. Все прислали по почте, потом пришел техник и подлючил, модем отослали назад, вроде так. Качество норм, не бог весть что, иногда сбоит, но норм. АДСЛ! Подключение стоит нехилых по русским меркам денег что-то в районе 60-70 евро. Первый год у нас была скидка и месяц стоил 15, после года 40. Списывают сами с ибана.
Хм, мне казалось что оно работает только пока нет нормального интернета и мы вроде специально ничего не делали чтобы его отключить. Но возможно я просто уже не помню.Здравствуйте, я тоже подключил эту опцию быстрый старт, но по ней мне стали выставлять счета. Сначала на август выставили 9,65 евро, а теперь с 1 сентября 29,23 евро. Но пока что деньги с моего ИБАН не списали. В сервис-центре я нашел информацию, что мой контракт на эту опцию (быстрый старт) до 30 сентября, но непонятно что делать с расторжением? Написано что время нотификации - 4 недели, последний день нотификации 2 сентября. У меня в связи с обозначенными датами вопрос: мне уже нужно подавать на расторжение контракта до 2 сентября или же спокойной пользоваться этим стиком, а потом как только мне сделают ДСЛ я отошлю стик обратно по почте и мне выставят счет на то кол-во дней которое я пользовался этим стиком? Не хочется проворонить момент, когда я не подам на расторжение контракта по стику (USB 4G модем) и мне придется платить и за октябрь 2020?
Anzahl | Bezeichnung | einmalig | monatlich |
Ihr DSL-Internet- und Telefonanschluss | |||
1 | 1&1 DSL 50
| – | 34,99 € 9,99 € (1.-12. Monat) 34,99 € (ab dem 13. Monat) |
1 | 1&1 ISDN-Komfort Paket | – | 0,– € |
1 | 1&1 HomeServer+ | – | 4,99 € |
1 | Bereitstellungspreis | 69,95 € | – |
1 | 1&1 HomeServer+ | 0,– € | – |
Ihr Sofort-Start | |||
1 | 1&1 Sofort-Start-Option
| -- | -- |
Versand | |||
1 | Versandkosten
| 9,90 € | – |
1 | 1&1 Premium-Lieferservice
| 0,– € | – |
Summe: | 79,85 € | 14,98 € (1.-12 Monat) 39,98 € (ab dem 13. Monat) Alle Preise inkl. MwSt. |
|
За заключение контракта, забрать можно по номеру Auftragnummer от них в письме. Вводить сюда Jetzt CHECK24 DSL Cashback erhalten: So einfach geht's!хотя так и не могу допетрить КАК они его возвращают и за что?
Это через кабель интернет, у меня такой же точно контракт, вроде всё ок, работает уже больше года без проблем.а вы подскажите пожалуйста,на что стоит обратить внимание
я бы попытался поговорить с водафоном на тему "апгрейда" существующего контракта. Не факт что получится, но попытаться можно, мне кажется. Зачем вам "два" интернета? Тем более если вы готовы платить им больше чем сейчас. Можно их напугать (тока ножик не берите),у мужа есть уже контракт от Водафон на этот беспроводной Гигакуб. Могу ли я заключить ещё один контракт уже на своё имя у этого же Водафона уже на нормальный проводной домашний интернет?
я бы попытался поговорить с водафоном на тему "апгрейда" существующего контракта. Не факт что получится, но попытаться можно, мне кажется. Зачем вам "два" интернета? Тем более если вы готовы платить им больше чем сейчас. Можно их напугать (тока ножик не берите),
что уйдете от них к конкурентам совсем, если не захотят пойти навстречу.
Ой, благодарю за такой скорый ответ!)) Но все равно по поводу кэшбека не поняла?? На фото видно (показывается) сумма кэшбека в 190€, это за что? И что означает «Онлайн-преимущество в 140€»?Приветствую
За заключение контракта, забрать можно по номеру Auftragnummer от них в письме. Вводить сюда Jetzt CHECK24 DSL Cashback erhalten: So einfach geht's!
то есть, Вы платите по нормальному тарифу, а потом идёте на check24 через какое-то время, в письме будет через какое, и забираете деньги за заключение контракта через чек24.
Это через кабель интернет, у меня такой же точно контракт, вроде всё ок, работает уже больше года без проблем.
О, спасибо тоже за умную идею!)) Попробую, хотя тоже не уверена. А можно как-то по этому вопросу пообщаться именно на сайте Водафона? Чтобы не идти в их магазин?я бы попытался поговорить с водафоном на тему "апгрейда" существующего контракта. Не факт что получится, но попытаться можно, мне кажется. Зачем вам "два" интернета? Тем более если вы готовы платить им больше чем сейчас. Можно их напугать (тока ножик не берите),
что уйдете от них к конкурентам совсем, если не захотят пойти навстречу.
За то, что Вы заключили контракт через check24, а не напрямую с водафоном.На фото видно (показывается) сумма кэшбека в 190€, это за что?
Цена сравнивается с той, что была бы, если бы заключали контракт в магазине.И что означает «Онлайн-преимущество в 140€»?
Общаться надо с их службой поддержки, магазин тут вообще ни при чём, они же не занимаются изменением действующих контрактов.А можно как-то по этому вопросу пообщаться именно на сайте Водафона? Чтобы не идти в их магазин?