Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Alex1111

Новичок
Сообщения
39
не факт. Тут есть на сайте сервис по решению этого вопроса. Я остался доволен обращением, советую и вам через них делать
пришлите, пожалуйста, название сервиса или ссылку на него)

Я один раз от водафона из-за переезда отказывался, все проблем было)
 

Alex1111

Новичок
Сообщения
39
а) всё без проблем было
б) всем проблем было (некрасиво,но имеет право на жизнь)
:) :) :)

первый вариант)

подтвердили невозможность использования кабельного интернета на новом месте,
написали кундигун по почте,
получили подтверждение кундигуна)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
пришлите, пожалуйста, название сервиса или ссылку на него)

И, кстати, поиск тут в правом углу - отлично работает. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
@Степан Бабкин что посоветуешь? С одной стороны, у меня ещё больше месяца на все эти подключения, с другой, сейчас у водафона прям классные условия (и по ежемесячным платежам + 140 евро при подключении онлайн + бесплатное подключение по промокоду). И непонятно сколько времени этот аттракцион невиданной щедрости продлится. Вот и думаю, ждать всё-таки предложения от вашего сервиса или попробовать его через 2 года, когда соберусь менять поставщика?
Таки вчера выяснилось окончательно, что там случилось.

Шеф был в отпуске, на заявках сидела новая работница, которую перевели на приём этих заявок буквально за день до этого. Она разобраться в процессе не успела, подсказать-объяснить было некому. В итоге девушка стеснялась ? написать клиенту уточняющие вопросы, чтобы не спросить чего лишнего. И ждала, пока кто-то подскажет. Но никто не подсказывал.

Таким образом, 4 заявки повисли и были необработаны в июле. Потом приехал шеф, подсказал всё как надо кому надо и всё заработало. Но девушку на всякий случай с обслуживания этих заявок тогда же и сняли.

С тех пор обработано свыше 20 заявок. Не всегда получается найти что-то, что хочет клиент, но ребята работают по-честному и туфту не предлагают. Кто хочет туфту, то заключает контракт сам. Они работают только когда уверены, что не придётся разгребать потом массу проблем, которые, впрочем, и с "большими" провайдерами постоянно происходят.

В общем, сервис теперь работает хорошо.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 745
Ну что, свершилось! Первые шаги на пути к прогрессу!
Расторжение договоров хоть каждый месяц! Лучшие тарифы не только для новых, но и для старых!
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Ну, так и воспользуйся задним числом
Задним числом невыгодно. Давай считать. Математику знаешь? Сейчас у меня подтверждение что с 21 декабря у нас с ними никаких отношений нет. Если я воспользуюсь этим законом то 1 месяц с 1 декабря это 31 декабря или 1 января - как они уж сами там решат. Сечешь?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 548
Задним числом невыгодно. Давай считать. Математику знаешь? Сейчас у меня подтверждение что с 21 декабря у нас с ними никаких отношений нет. Если я воспользуюсь этим законом то 1 месяц с 1 декабря это 31 декабря или 1 января - как они уж сами там решат. Сечешь?
Нафига мне за тебя считать? Я свой Водафон буду добивать раньше мая разорвать
 
Верх