Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Честно говоря не помню такого ?♂️могут быть унарными и бинарными
по идее 2 лучше чем 2+ потому что меньше. Так?Ну так вот какая оценка по-твоему лучше - 2 или 2+ и почему
В Германии нет. 2+ лучше ?♂️по идее 2 лучше чем 2+ потому что меньше. Так?
В университете у дочки не ставят плюсы и минусы, а ставят дробные оценки. Типа 2,2 или 2,6. И сразу все очевидно.2+ лучше
Папа года, респект. Я своих пока только с маленькой буквы пишу,но они пока и не в универеВ университете у дочки не ставят плюсы и минусы, а ставят дробные оценки. Типа 2,2 или 2,6. И сразу все очевидно.
А про оценки в школе я вот только сейчас узнал.
я быстро исправил )))))Я своих пока только с маленькой буквы пишу
Меня несколько дней не было на форуме - только набегами. Дай хоть вечерком после работы оторваться, а?Мля, @Romantomsk , я специально нашел ветку по теме, а ты и тут зафлудил всё
Всё, ушёл.
Со вчерашнего позднего вечера не работает Водофон, звонила,выяснилось,что опять в Гамбурге не работает и потом посмотрели по карте помех Водофон (это мне соседка скинула ,которая помогла мне справиться с автоответчиком и понять,как попасть на техподдержку), впечатлило . Две недели назад уже была крупная поломка по всему городу на 24 часа.Всем привет. У меня повторилась проблема с тем - что домашний интернет от vodafone просто перестает работать (на своей стороне все работает - проверил в админке роутера). Есть вариант куда-то пожаловаться что они условия контракта не выполняют или что-то подобное?
Посмотреть вложение 9816
Это просто трындецНапишу мою историю с Водафоном,которая тянется с сентября. Действующие лица:
- я
- фин.отдел
- тех. отдел
В прекрасный пятничный вечер 10сентября, вернувшись с работы,я обнаружил отсутствие инета дома. Грядущие выходные вселяли беспокойство. Я позвонил им то ли в пятницу,то ли в субботу утром и мне сообщили мол у них авария и техник работает (в последний раз, когда строители перебили кабель, устранили часов за 5). Ок, жду. В воскресенье инета нет, парят про аварию по улице и тяжелую работу техника. Ну-ну, ответил я им и выразил большие сомнения,что кто-то вообще работает. Выходные просраны, телек у меня только от инета, старшая орет,что ей домашку делать (а свои 3ггб инета мобильного успешно профукала в первый же день на видосики, с чем я ее и поздравил).
В понедельник я уехал на работу и пришел техник, поинтересовался у жены в чем проблема, сходил в келер и выдал,что проблема не в доме. Какой сюрприз! Я практикую немецкий и звоню тех. отдел и спрашиваю не держат ли меня за идиота своими сказками про тяжелую работу над проблемой в выходные и где мой интернет? Меня успокаивают и обещают 50ггб бесплатного инета,который я могу расшарить между семьей. И просят, как только появится инет, позвонить им и я получу хорошую скидку (Gutschrift). Мобильного инета нету. Ну,думаю может завтра.
Вторник. Смотри понедельник выше. Не было только техникера. Обещая 50ггб инета, мне говорят мол прийдет смс и инет будет. Смс конечно не было,как и инета.
Среда. Звоню и реально на повышенных тонах (после вопроса о номере контракта, который им не нужен,т.к. автоответчик все выведал заранее, вплоть до даты рождения. На что на той стороне сказали: «я спросил!!! Скажите просто,что нету.») начинаю про их пи.деж высказывать все что думаю и спрашиваю где мля мой инет!!! На той стороне переходят на повышенный тон тоже и обещают все уладить, опять рассказывают про 50ггб моб инета на шару и опять говорят мол звоните по появлению инета и получите хорошую скидку!!! Сумму скидки назвали «3-9-9. Я плачу в месяц 39,99 и понял именно про месяц бесплатно). Никакого инета на шару я не получаю,но появился инет вечером и я их извещаю.
Конец первой части!!!
——————
Часть вторая «в ожидании ХОРОШЕЙ скидки»
Счета я получаю 21 числа месяца, но в клиентбанке вижу чуть раньше.
21сентября и вижу полную сумму.
Звонок в фин., те морозятся и отправляют в тех. В тех. начинает мямлить мол скидку сделал,но забыл активировать. Активировал, получите со следующим счётом. Меня это выбесило,но фин. ответили мол поздно и они не могут менять ничего, ждите октябрьский счёт.
Октябрь. Полный счёт. Звонок в фин., те отсылают в тех. Говорю идите нах. Сами выясняйте, доя меня вы Водафон и ваша внутренняя кухня меня не колышет. Говорю,что просто отклоню оплату счета,т.к. он неправильный и менять его они отказываются. Ради интереса звоню в тех. там отвечают типа ниче не знаю и скидка вам выплачена в сентябре. Звоню в фин. Там говорят мол ща активируем бла бла и со следующим счетом получите скидку.
Ноябрь. Звоню в фин.на упреждение 8го ноября и спрашиваю какой будет счёт, не забыли ли опять чего-то активировать? Говорю отмечайте в своей системе,что я звонил и поедупредил,что неправильный счет будет отклонен. И будет подключен адвокат. Говорят типа счета нет ещё и сказать не можем ничего. В системе отметить ничего такого не могут.Звоню в тех. и там мне говорят «да, ваша скидка 3,99 будет выплачена в ноябре».
У меня уже просто истерика. Говорю, мля, дорогие мои, давайте считать вместе: в день я плачу 1,33евро, инета не было 5 дней. Итого 7,5 евро я имею полнейшее право не платить, где нафиг моя ХОРОШАЯ скидка?. Там меня понимают и говорят добьем скидку до 10 евро и вы ее получите в ноябре со счетом. Я уточняю,не забыл ли он чего активировать и получу ли я счёт на 10 евро меньше. Клятвенные уверения.
Жду счёт.
21го нету, 22го и даже 23го нету счета, ну,думаю пересерили и поправили всё. 24го счёт 35,99
По новой звоню в фин., пресекаю любые попытки отправить меня в тех. Повторяю,что для меня вы все Водафон вот сами и разбирайтесь. Там отвечают мол это так не работает. Отвечаю,что мне до лампы как там у них работает. Спрашиваю куда жаловаться? Там мне вежливо дают адресок. Прощаемся. Прикола ради звоню в тех. Даю им урок математики, там меня успокаивают и обещают скидку с подтверждением смс, которое я получаю прямо во время разговора. Но!!! со следующим счетом в декабре )))))
Вот ща буду письмо писать,а скидку посмотрю позже
Неее, ну я не разорюсь. Меня это противостояние уже затягивает: жена в первую же неделю сказала мол пиши письма,чего звонить- это бесполезно. Но у меня с Водафоном 5 лет был только позитив и с инетом и с мобильным. Сейчас хочу им нервы потрепать чуток за то что 5дней меня без инета оставилиЭто просто трындец
У меня аналогичная проблема! Интернета от vodafone нет до сих пор! Но скидку мне никто не предлагал...Напишу мою историю с Водафоном,которая тянется с сентября. Действующие лица:
- я
- фин.отдел
- тех. отдел
В прекрасный пятничный вечер 10сентября, вернувшись с работы,я обнаружил отсутствие инета дома. Грядущие выходные вселяли беспокойство. Я позвонил им то ли в пятницу,то ли в субботу утром и мне сообщили мол у них авария и техник работает (в последний раз, когда строители перебили кабель, устранили часов за 5). Ок, жду. В воскресенье инета нет, парят про аварию по улице и тяжелую работу техника. Ну-ну, ответил я им и выразил большие сомнения,что кто-то вообще работает. Выходные просраны, телек у меня только от инета, старшая орет,что ей домашку делать (а свои 3ггб инета мобильного успешно профукала в первый же день на видосики, с чем я ее и поздравил).
В понедельник я уехал на работу и пришел техник, поинтересовался у жены в чем проблема, сходил в келер и выдал,что проблема не в доме. Какой сюрприз! Я практикую немецкий и звоню тех. отдел и спрашиваю не держат ли меня за идиота своими сказками про тяжелую работу над проблемой в выходные и где мой интернет? Меня успокаивают и обещают 50ггб бесплатного инета,который я могу расшарить между семьей. И просят, как только появится инет, позвонить им и я получу хорошую скидку (Gutschrift). Мобильного инета нету. Ну,думаю может завтра.
Вторник. Смотри понедельник выше. Не было только техникера. Обещая 50ггб инета, мне говорят мол прийдет смс и инет будет. Смс конечно не было,как и инета.
Среда. Звоню и реально на повышенных тонах (после вопроса о номере контракта, который им не нужен,т.к. автоответчик все выведал заранее, вплоть до даты рождения. На что на той стороне сказали: «я спросил!!! Скажите просто,что нету.») начинаю про их пи.деж высказывать все что думаю и спрашиваю где мля мой инет!!! На той стороне переходят на повышенный тон тоже и обещают все уладить, опять рассказывают про 50ггб моб инета на шару и опять говорят мол звоните по появлению инета и получите хорошую скидку!!! Сумму скидки назвали «3-9-9. Я плачу в месяц 39,99 и понял именно про месяц бесплатно). Никакого инета на шару я не получаю,но появился инет вечером и я их извещаю.
Конец первой части!!!
——————
Часть вторая «в ожидании ХОРОШЕЙ скидки»
Счета я получаю 21 числа месяца, но в клиентбанке вижу чуть раньше.
21сентября и вижу полную сумму.
Звонок в фин., те морозятся и отправляют в тех. В тех. начинает мямлить мол скидку сделал,но забыл активировать. Активировал, получите со следующим счётом. Меня это выбесило,но фин. ответили мол поздно и они не могут менять ничего, ждите октябрьский счёт.
Октябрь. Полный счёт. Звонок в фин., те отсылают в тех. Говорю идите нах. Сами выясняйте, доя меня вы Водафон и ваша внутренняя кухня меня не колышет. Говорю,что просто отклоню оплату счета,т.к. он неправильный и менять его они отказываются. Ради интереса звоню в тех. там отвечают типа ниче не знаю и скидка вам выплачена в сентябре. Звоню в фин. Там говорят мол ща активируем бла бла и со следующим счетом получите скидку.
Ноябрь. Звоню в фин.на упреждение 8го ноября и спрашиваю какой будет счёт, не забыли ли опять чего-то активировать? Говорю отмечайте в своей системе,что я звонил и поедупредил,что неправильный счет будет отклонен. И будет подключен адвокат. Говорят типа счета нет ещё и сказать не можем ничего. В системе отметить ничего такого не могут.Звоню в тех. и там мне говорят «да, ваша скидка 3,99 будет выплачена в ноябре».
У меня уже просто истерика. Говорю, мля, дорогие мои, давайте считать вместе: в день я плачу 1,33евро, инета не было 5 дней. Итого 7,5 евро я имею полнейшее право не платить, где нафиг моя ХОРОШАЯ скидка?. Там меня понимают и говорят добьем скидку до 10 евро и вы ее получите в ноябре со счетом. Я уточняю,не забыл ли он чего активировать и получу ли я счёт на 10 евро меньше. Клятвенные уверения.
Жду счёт.
21го нету, 22го и даже 23го нету счета, ну,думаю пересерили и поправили всё. 24го счёт 35,99
По новой звоню в фин., пресекаю любые попытки отправить меня в тех. Повторяю,что для меня вы все Водафон вот сами и разбирайтесь. Там отвечают мол это так не работает. Отвечаю,что мне до лампы как там у них работает. Спрашиваю куда жаловаться? Там мне вежливо дают адресок. Прощаемся. Прикола ради звоню в тех. Даю им урок математики, там меня успокаивают и обещают скидку с подтверждением смс, которое я получаю прямо во время разговора. Но!!! со следующим счетом в декабре )))))
Вот ща буду письмо писать,а скидку посмотрю позже
а вы ежика пинали? он ведь птица гордаяНо скидку мне никто не предлагал...