В прошлый раз звонил. В начале задавали тупые вопросы, а потом тупо трубку бросали.а вы ежика пинали? он ведь птица гордая
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В прошлый раз звонил. В начале задавали тупые вопросы, а потом тупо трубку бросали.а вы ежика пинали? он ведь птица гордая
тоже проходил через это,но я не гордый, перезванивалВ прошлый раз звонил. В начале задавали тупые вопросы, а потом тупо трубку бросали.
Почитайте информацию тут:Я снова сегодня была в ближайшем бюро от Водафон. Я ушла оттуда грустная и голодная, так как нежрамши пошла решать вопросы ...я хочу расторгнуть с ними договор с этими красными упырями.
Может у Vodafone какое-то разделение типа на филиалы есть? Потмоу что это крайне странно, у меня тоже не работает именно с воскресенья!Я снова сегодня была в ближайшем бюро от Водафон. Я ушла оттуда грустная и голодная, так как нежрамши пошла решать вопросы ...я хочу расторгнуть с ними договор с этими красными упырями.
Какая-то беда у них с обслуживанием, прямо-таки надо сказать.
У меня два вопроса:
1. Почему до сих пор (с воскресенья) наша кабельная шайтан-машина,чтоб ей пусто было, не фурычит, а лишь мерцает серебристыми огоньками? У меня депрессия на этой почве и стоит мое мини-хобби по сборке лендосов...
2. Заодно поменять адрес нашего нового места жительства в виду переезда - просто хотела зайти, и чтоб консультант мне поменял.
Меня ввели в заблуждение двое зануд-консультантов по поводу элементарной задачи- просто поменять адрес:
Вчера мне один товарищ сказал,что он якобы не может этого сделать и звони в Kundenservice. Меня это удивило, но вчера я не дозвонилась. Потом были дела.
Сегодня прихожу по поводу вопроса 1 (шайтан-машина сейчас до сих пор не работает) и ещё раз вопроса 2 - второй мне говорит,что , оказывается,может прямо на месте поменять! То есть можно! Ну ок. Я присела на стул,сижу жду,пока он чикает на ноуте....десять минут,потом уже 15 минут...
Я говорю: "Все ли в порядке?" Он кивает головой,а потом наконец сообщает,что от меня надо регистрацию, паспорт и IBAN.
Чаво?? Чтоб тупо изменить адрес на новый надо заново доки? С какого счастья ?
И он мне начал заливать,что в такой ситуации договор заключается ЗАНОВО и таковы правила Vodofone. Я послала его куда подальше и увидела,что вышла сотрудница с английским.
Подошла к ней попросила помощи,и о,чудо! Оказывается,не надо никакого нового договора, она просто поменяла адрес на основе данных моег листка с регистрацией. И все!
Я говорю: "Ваш коллега только что мне дал неверную информацию! "
Она решила это замять.
Я спросила,точно ли адрес поменялся,говорит ДА.
По вопросу 1 сказала звонить по номеру техподдержки и прям просить связаться с человеком,который оттестит все по телефону.
Прихожу домой,начинаю звонить по номеру техподдержки: 08005266625, сообщила голосом Kundennummer,назвала причину звонка, а дальше автоответчик сказал,что ведутся работы из-за Störung до 20 часов сегодня....
Ну-ну. Новая информация. Соседку -немку попросила помочь послушать тоже ,что там трындят по автоответчику ,она подтвердила мои догадки.
Как они мне надоели.
Причем,у соседей напротив тоже Водафон,и у них работает, как вот это объяснить???
У Вас до сих пор?)Может у Vodafone какое-то разделение типа на филиалы есть? Потмоу что это крайне странно, у меня тоже не работает именно с воскресенья!
Да, до сих пор приходится трафик с телефона тратить. В прошлый раз 5 дней интернет не работал.У Вас до сих пор?)
С завтрашнего дня, если скорость меньше чем гарантированная минимальная или вообще не работает, можно менять провайдераПричем,у соседей напротив тоже Водафон,и у них работает, как вот это объяснить???
С завтрашнего дня, если скорость меньше чем гарантированная минимальная или вообще не работает, можно менять провайдера
В тарифе должно быть указано MindestgeschwindigkeitАга, осталось теперь доказать что скорость 0Мбит меньше , чем обещанные до 50Мбит
С завтрашнего дня, если скорость меньше чем гарантированная минимальная или вообще не работает, можно менять провайдера
А пробовали звонить в техподдержку,кстати?Да, до сих пор приходится трафик с телефона тратить. В прошлый раз 5 дней интернет не работал.
А как вот привести правильно эти доказательства того,что дома интернета нет?В тарифе должно быть указано Mindestgeschwindigkeit
Где-то в законе Telekommunikationsgesetz .Не подскажите, где это прописано, чтобы можно было источник указать? Спасибо.
Да им с этими минимальными контрактами по сути всем на клиентов плевать, водафону, телекому и тп... И закон этот, что с 1-го декабря, мало что поменяет, тк он запрещает только продление автоматическое на год, а в течение минимального контракта - страдайте. (Уважаемые, пожалуйста, поделитесь кто-нибудь удачной историей расторжения договора с Водофоном ?
Как и куда вы обращались?
У нас неделю почти нет интернета. Уже поняли,что проблема на нашей стороне - мигает всеми огоньками модем, вайфай не работает,через кабель к ноуту подключались,тоже не видит. Действительно, до четверга внешняя была проблема а том числе. Техподдержка уповала на нее и говорила мол ждите. Потом я связалась тут с одним из форумчан,у кого тоже с воскресенья не было интернета,у него заработал уже.
Замучались звонить в техподдержку. Вчера дозвонились, нам оформили заявку ,пообещали ,что в течение 2 часов свяжется тех.спец, никто не связался, а сегодня в ЛК Водофон увидела,что заявка исчезла!
В субботу вообще невозможно позвонить. Никто не берёт трубку даже на 20й минуте ожидания, ладно,связь бесплатная). И ладно хоть вообще у нас оказались добрые и отзывчивые соседи ,которые нам дали свой интернет!
Муж пошел ругаться в ближайшую точку Водофон ,сказал,что хочет разорвать контракт ( естественно,ему сказали,что "Вы не можете,у Вас на два года он" ). Злостно один из сотрудников типа записал номер телефона его и Kundennummer, и что кто-то нам сегодня перезвонит.
Мне эти сказки уже насточертели просто.
Помогите решить вопрос?
Я писала им в пятницу по имейл письмо с жалобой. Пока тишина . Мне кажется,это бесполезно. И просто глухой лес. Этот Водофон - мрак.
Водафон тут скорее всего ни при чём, эта проблема может возникнуть и постоянно возникает у любого немецкого провайдера.Этот Водофон - мрак.
У нас именно Водофоновский,да)Приветствую
Водафон тут скорее всего ни при чём, эта проблема может возникнуть и постоянно возникает у любого немецкого провайдера.
У Вас модем водафоновский, который Вам прислали или какой-то другой?
Тогда если он мигает и не включается, проблема в том, что в этой квартире нет сигнала. Либо же Вы его не так подключили.У нас именно Водофоновский,да)