Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Marina DanDan

Новичок
Сообщения
270
Я снова сегодня была в ближайшем бюро от Водафон. Я ушла оттуда грустная и голодная, так как нежрамши пошла решать вопросы ...я хочу расторгнуть с ними договор с этими красными упырями.

Какая-то беда у них с обслуживанием, прямо-таки надо сказать.

У меня два вопроса:

1. Почему до сих пор (с воскресенья) наша кабельная шайтан-машина,чтоб ей пусто было, не фурычит, а лишь мерцает серебристыми огоньками? У меня депрессия на этой почве и стоит мое мини-хобби по сборке лендосов...

2. Заодно поменять адрес нашего нового места жительства в виду переезда - просто хотела зайти, и чтоб консультант мне поменял.


Меня ввели в заблуждение двое зануд-консультантов по поводу элементарной задачи- просто поменять адрес:
Вчера мне один товарищ сказал,что он якобы не может этого сделать и звони в Kundenservice. Меня это удивило, но вчера я не дозвонилась. Потом были дела.
Сегодня прихожу по поводу вопроса 1 (шайтан-машина сейчас до сих пор не работает) и ещё раз вопроса 2 - второй мне говорит,что , оказывается,может прямо на месте поменять! То есть можно! Ну ок. Я присела на стул,сижу жду,пока он чикает на ноуте....десять минут,потом уже 15 минут...


Я говорю: "Все ли в порядке?" Он кивает головой,а потом наконец сообщает,что от меня надо регистрацию, паспорт и IBAN.


Чаво?? Чтоб тупо изменить адрес на новый надо заново доки? С какого счастья ?
И он мне начал заливать,что в такой ситуации договор заключается ЗАНОВО и таковы правила Vodofone. Я послала его куда подальше и увидела,что вышла сотрудница с английским.
Подошла к ней попросила помощи,и о,чудо! Оказывается,не надо никакого нового договора, она просто поменяла адрес на основе данных моег листка с регистрацией. И все!
Я говорю: "Ваш коллега только что мне дал неверную информацию! "
Она решила это замять.
Я спросила,точно ли адрес поменялся,говорит ДА.


По вопросу 1 сказала звонить по номеру техподдержки и прям просить связаться с человеком,который оттестит все по телефону.


Прихожу домой,начинаю звонить по номеру техподдержки: 08005266625, сообщила голосом Kundennummer,назвала причину звонка, а дальше автоответчик сказал,что ведутся работы из-за Störung до 20 часов сегодня....
Ну-ну. Новая информация. Соседку -немку попросила помочь послушать тоже ,что там трындят по автоответчику ,она подтвердила мои догадки.

Как они мне надоели.
Причем,у соседей напротив тоже Водафон,и у них работает, как вот это объяснить???
 
  • ☹️
  • 😲
  • 👍
Реакции: 4 users

Marina DanDan

Новичок
Сообщения
270
Я снова сегодня была в ближайшем бюро от Водафон. Я ушла оттуда грустная и голодная, так как нежрамши пошла решать вопросы ...я хочу расторгнуть с ними договор с этими красными упырями.
Почитайте информацию тут:
 
  • 👍
Реакции: 3 users

ivan45654

Новичок
Сообщения
39
Я снова сегодня была в ближайшем бюро от Водафон. Я ушла оттуда грустная и голодная, так как нежрамши пошла решать вопросы ...я хочу расторгнуть с ними договор с этими красными упырями.

Какая-то беда у них с обслуживанием, прямо-таки надо сказать.

У меня два вопроса:

1. Почему до сих пор (с воскресенья) наша кабельная шайтан-машина,чтоб ей пусто было, не фурычит, а лишь мерцает серебристыми огоньками? У меня депрессия на этой почве и стоит мое мини-хобби по сборке лендосов...

2. Заодно поменять адрес нашего нового места жительства в виду переезда - просто хотела зайти, и чтоб консультант мне поменял.


Меня ввели в заблуждение двое зануд-консультантов по поводу элементарной задачи- просто поменять адрес:
Вчера мне один товарищ сказал,что он якобы не может этого сделать и звони в Kundenservice. Меня это удивило, но вчера я не дозвонилась. Потом были дела.
Сегодня прихожу по поводу вопроса 1 (шайтан-машина сейчас до сих пор не работает) и ещё раз вопроса 2 - второй мне говорит,что , оказывается,может прямо на месте поменять! То есть можно! Ну ок. Я присела на стул,сижу жду,пока он чикает на ноуте....десять минут,потом уже 15 минут...


Я говорю: "Все ли в порядке?" Он кивает головой,а потом наконец сообщает,что от меня надо регистрацию, паспорт и IBAN.


Чаво?? Чтоб тупо изменить адрес на новый надо заново доки? С какого счастья ?
И он мне начал заливать,что в такой ситуации договор заключается ЗАНОВО и таковы правила Vodofone. Я послала его куда подальше и увидела,что вышла сотрудница с английским.
Подошла к ней попросила помощи,и о,чудо! Оказывается,не надо никакого нового договора, она просто поменяла адрес на основе данных моег листка с регистрацией. И все!
Я говорю: "Ваш коллега только что мне дал неверную информацию! "
Она решила это замять.
Я спросила,точно ли адрес поменялся,говорит ДА.


По вопросу 1 сказала звонить по номеру техподдержки и прям просить связаться с человеком,который оттестит все по телефону.


Прихожу домой,начинаю звонить по номеру техподдержки: 08005266625, сообщила голосом Kundennummer,назвала причину звонка, а дальше автоответчик сказал,что ведутся работы из-за Störung до 20 часов сегодня....
Ну-ну. Новая информация. Соседку -немку попросила помочь послушать тоже ,что там трындят по автоответчику ,она подтвердила мои догадки.

Как они мне надоели.
Причем,у соседей напротив тоже Водафон,и у них работает, как вот это объяснить???
Может у Vodafone какое-то разделение типа на филиалы есть? Потмоу что это крайне странно, у меня тоже не работает именно с воскресенья!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Причем,у соседей напротив тоже Водафон,и у них работает, как вот это объяснить???
С завтрашнего дня, если скорость меньше чем гарантированная минимальная или вообще не работает, можно менять провайдера
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
С завтрашнего дня, если скорость меньше чем гарантированная минимальная или вообще не работает, можно менять провайдера

Ага, осталось теперь доказать что скорость 0Мбит меньше , чем обещанные до 50Мбит :lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

ivan45654

Новичок
Сообщения
39
С завтрашнего дня, если скорость меньше чем гарантированная минимальная или вообще не работает, можно менять провайдера

Не подскажите, где это прописано, чтобы можно было источник указать? Спасибо.
 

Marina DanDan

Новичок
Сообщения
270
Да, до сих пор приходится трафик с телефона тратить. В прошлый раз 5 дней интернет не работал.
А пробовали звонить в техподдержку,кстати?
Я ещё раз позвонила где-то в районе 20 часов вечера , и мне сообщил оператор,что теперь "завтра до 12 часов дня".
Ну то есть ,очередной перенос времени.
Терпение на пределе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
  • 👍
Реакции: 2 users

Marina DanDan

Новичок
Сообщения
270
Уважаемые, пожалуйста, поделитесь кто-нибудь удачной историей расторжения договора с Водофоном ?
Как и куда вы обращались?
У нас неделю почти нет интернета. Уже поняли,что проблема на нашей стороне - мигает всеми огоньками модем, вайфай не работает,через кабель к ноуту подключались,тоже не видит. Действительно, до четверга внешняя была проблема а том числе. Техподдержка уповала на нее и говорила мол ждите. Потом я связалась тут с одним из форумчан,у кого тоже с воскресенья не было интернета,у него заработал уже.
Замучались звонить в техподдержку. Вчера дозвонились, нам оформили заявку ,пообещали ,что в течение 2 часов свяжется тех.спец, никто не связался, а сегодня в ЛК Водофон увидела,что заявка исчезла!
В субботу вообще невозможно позвонить. Никто не берёт трубку даже на 20й минуте ожидания, ладно,связь бесплатная). И ладно хоть вообще у нас оказались добрые и отзывчивые соседи ,которые нам дали свой интернет!
Муж пошел ругаться в ближайшую точку Водофон ,сказал,что хочет разорвать контракт ( естественно,ему сказали,что "Вы не можете,у Вас на два года он" ). Злостно один из сотрудников типа записал номер телефона его и Kundennummer, и что кто-то нам сегодня перезвонит.
Мне эти сказки уже насточертели просто.
Помогите решить вопрос?

Я писала им в пятницу по имейл письмо с жалобой. Пока тишина . Мне кажется,это бесполезно. И просто глухой лес. Этот Водофон - мрак.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Уважаемые, пожалуйста, поделитесь кто-нибудь удачной историей расторжения договора с Водофоном ?
Как и куда вы обращались?
У нас неделю почти нет интернета. Уже поняли,что проблема на нашей стороне - мигает всеми огоньками модем, вайфай не работает,через кабель к ноуту подключались,тоже не видит. Действительно, до четверга внешняя была проблема а том числе. Техподдержка уповала на нее и говорила мол ждите. Потом я связалась тут с одним из форумчан,у кого тоже с воскресенья не было интернета,у него заработал уже.
Замучались звонить в техподдержку. Вчера дозвонились, нам оформили заявку ,пообещали ,что в течение 2 часов свяжется тех.спец, никто не связался, а сегодня в ЛК Водофон увидела,что заявка исчезла!
В субботу вообще невозможно позвонить. Никто не берёт трубку даже на 20й минуте ожидания, ладно,связь бесплатная). И ладно хоть вообще у нас оказались добрые и отзывчивые соседи ,которые нам дали свой интернет!
Муж пошел ругаться в ближайшую точку Водофон ,сказал,что хочет разорвать контракт ( естественно,ему сказали,что "Вы не можете,у Вас на два года он" ). Злостно один из сотрудников типа записал номер телефона его и Kundennummer, и что кто-то нам сегодня перезвонит.
Мне эти сказки уже насточертели просто.
Помогите решить вопрос?

Я писала им в пятницу по имейл письмо с жалобой. Пока тишина . Мне кажется,это бесполезно. И просто глухой лес. Этот Водофон - мрак.
Да им с этими минимальными контрактами по сути всем на клиентов плевать, водафону, телекому и тп... И закон этот, что с 1-го декабря, мало что поменяет, тк он запрещает только продление автоматическое на год, а в течение минимального контракта - страдайте. (
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Приветствую
Этот Водофон - мрак.
Водафон тут скорее всего ни при чём, эта проблема может возникнуть и постоянно возникает у любого немецкого провайдера.

У Вас модем водафоновский, который Вам прислали или какой-то другой?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Marina DanDan

Новичок
Сообщения
270
Приветствую

Водафон тут скорее всего ни при чём, эта проблема может возникнуть и постоянно возникает у любого немецкого провайдера.

У Вас модем водафоновский, который Вам прислали или какой-то другой?
У нас именно Водофоновский,да)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
У нас именно Водофоновский,да)
Тогда если он мигает и не включается, проблема в том, что в этой квартире нет сигнала. Либо же Вы его не так подключили.

По ютубу посмотрите, проверьте, так ли подключено (ну, мало ли).

Если подключено правильно, то значит должен прийти техник и проверить розетку. От Водафона ничего тут не зависит, это делает Telekom.

Вы через нас делали интернет или сами заказывали?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх