Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
671
Вчера супруга забрала свой автомобиль и первые 75 км по городу/пригороду уже проехала. Никто из нас до этого и представления не имел, что это такое, сильно не выбирали, заказывали в "тёмную", без тэстдрайвов и прочего. Вот первые впечатления, без сортировки:
  • Странно не слышать после старта мотор, сел и поехал
  • Очень тихо, что было в принципе ожидаемо. При ускорении либо торможении чуть слышно звук напоминаещий ICE (ну или космический корабль из старого кинофильма ? )
  • Запас хода сильно зависит от выбранного модуса движения (Eco, Normal, Sport) и положения коробки передач (D (drive) либо B (brake))
  • Кстати B - к нему нужно привыкать либо в этой модели он работатет как то не так... Часто слышу, как хвалят OnePedalDriving в E-Auto именно из за комфорта... Для меня очень непривычно... Нет какой то плавности движения, чуть газ отпустил, машина начинает замедляться, при этом замдление нужно дозировать газом, что у меня плохо получается... Нужно привыкать, думаю пассажиров может укачать.
  • Ускорение линейное и городские 55км набираются одним "вжиком", несмотря на 136 PS и массу в 1,6t
  • Больше всего "напрягает" проезжать мимо заправки и понимать, что туда тебе уже не нужно и цены не интересны.
  • Заправка/Зарядка напоминает телефон, кабель воткнул и всё. На утро телефон/автомобиль полный. Это осозновать очень комфортно.
Итог: Кроме этих пунктов, разницы к обычному автомобилю не чувствуется. Очень всё привычно и повседневно. Ну "машина как машина". Ожидал навеное больше различий но их получется практически нет.

 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 798
Вчера супруга забрала свой автомобиль и первые 75 км по городу/пригороду уже проехала. Никто из нас до этого и представления не имел, что это такое, сильно не выбирали, заказывали в "тёмную", без тэстдрайвов и прочего. Вот первые впечатления, без сортировки:
  • Странно не слышать после старта мотор, сел и поехал
  • Очень тихо, что было в принципе ожидаемо. При ускорении либо торможении чуть слышно звук напоминаещий ICE (ну или космический корабль из старого кинофильма ? )
  • Запас хода сильно зависит от выбранного модуса движения (Eco, Normal, Sport) и положения коробки передач (D (drive) либо B (brake))
  • Кстати B - к нему нужно привыкать либо в этой модели он работатет как то не так... Часто слышу, как хвалят OnePedalDriving в E-Auto именно из за комфорта... Для меня очень непривычно... Нет какой то плавности движения, чуть газ отпустил, машина начинает замедляться, при этом замдление нужно дозировать газом, что у меня плохо получается... Нужно привыкать, думаю пассажиров может укачать.
  • Ускорение линейное и городские 55км набираются одним "вжиком", несмотря на 136 PS и массу в 1,6t
  • Больше всего "напрягает" проезжать мимо заправки и понимать, что туда тебе уже не нужно и цены не интересны.
  • Заправка/Зарядка напоминает телефон, кабель воткнул и всё. На утро телефон/автомобиль полный. Это осозновать очень комфортно.
Итог: Кроме этих пунктов, разницы к обычному автомобилю не чувствуется. Очень всё привычно и повседневно. Ну "машина как машина". Ожидал навеное больше различий но их получется практически нет.


Борис с духом собирается: с одной стороны электричка, а с другой ведь ситроен :)
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
17 793
Но где такую мощность взять-то?
Ну все больше и больше "суперчарджеров" открывается и строится. И денег в это вкладывают "мама не горюй".
Не спеши. Тебе же не завтра они нужны? ;) А послезавтра их будет уже намного больше.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Провокационный вопрос. Купили бы вы б.у. электромобиль с приличным пробегом?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 793
реальной (упд) дальностью в 500 км. А уж тем более по трассе
Если критически важна дальность -никто не заставляет ехать 130, Можно ехать 100 и дальность будет другой.
Вы прям все как маленькие. Что забыли уже как 286-й процессор было круто, а 386 вообще потом "агонь"!
История творится прямо у нас на глазах. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 778
Ну все больше и больше "суперчарджеров" открывается и строится. И денег в это вкладывают "мама не горюй".
Не спеши. Тебе же не завтра они нужны? ;) А послезавтра их будет уже намного больше.
Ну я то живу сейчас и здесь? И разговариваем мы тоже здесь и сейчас?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 793
Провокационный вопрос. Купили бы вы б.у. электромобиль с приличным пробегом?
зависит от:
- бренда
- пробега
- цены
Встречный провокационный вопрос: Купили бы вы б.у. электромобиль автомобиль с двс приличным пробегом?;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
зависит от:
- бренда
- пробега
- цены
Встречный провокационный вопрос: Купили бы вы б.у. электромобиль автомобиль с двс приличным пробегом?;)
С двс все понятно и традиционно. А вот электромобили пока что, похоже, слабо перепродаваемы. Я бы себе бу не покупал электро, т.к. опасаюсь проблем с батареей, ее емкостью, особенно после суперчарджеров.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 793
А вот электромобили пока что, похоже, слабо перепродаваемы.
Теслы вполне себе ликвидны. Их даже битые берут под восстановление.
Я бы себе бу не покупал электро, т.к. опасаюсь проблем с батареей, ее емкостью, особенно после суперчарджеров.
Ну посмотрите на это с другой стороны. Есть цена машины. Есть цена НОВОГО АКБ (на крайний случай), они, вообще говоря, не стоят столько же сколько ДВС мотор, например. Ну и главное, их состояние можно точно узнать протестировав. С б/у ДВС это всегда лотерея.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Теслы вполне себе ликвидны. Их даже битые берут под восстановление.

Ну посмотрите на это с другой стороны. Есть цена машины. Есть цена НОВОГО АКБ (на крайний случай), они, вообще говоря, не стоят столько же сколько ДВС мотор, например. Ну и главное, их состояние можно точно узнать протестировав. С б/у ДВС это всегда лотерея.
И зачем мне этот гемор с заменой аккумулятора? А старый куда, если у меня нет дома с солнечными батареями?
С Теслами вообще пусть идут в задний проход, если у них каждая авария заканчивается грилёваным водителем и пассажирами.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 778
что расход - это вторично, главное комфорт и удовольствие?
Это же шутка была? Это в России было вторично когда у меня крузак 100 был и жрал по 25 литров на сотню?. Здесь это важно. Был бы у меня свой дом я бы достаточно серьезно уже сейчас рассматривал бы покупку электромобиля но только как городской автомобиль. Для поездок оооооочень рано такое чудо покупать. Я в принципе не вижу смысла их покупать пока автоматические станции по замена аккумулятора не установят везде...А их попытки быстрой зарядки аккумуляторов и при этом не уменьшив их ёмкость при этой самой быстрой зарядки для меня не играет роли. Ещё раз Борис - я готов ждать МАКСИМУМ 5 минут до ПОЛНОЙ зарядки. Я не любитель каждые 300 км по часу стоять....
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 778
Неа, потому на Фаетонах и не езжу. Для меня сейчас психологическая граница цены-25к, до Германии было 20 :)
Фаэтон укладывается? Сейчас так вообще максимум за 10 я его продам. Так что я нищеброд если что?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх