Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 798
Фаэтон укладывается? Сейчас так вообще максимум за 10 я его продам. Так что я нищеброд если что?
Не увиливай, ты понял о чем я. Я о новом, а бу я б рассматривал только если годичка, пробег до 20к, например тест-драйвовская или из шоу-рума. При условии приличного удешевления.
В Киеве коллега купил Ланцер Х, со скидкой тыщ 5, из-за того,что он (Ланцер)более двух лет был не продан. Ему егл подготовили и он катался без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 798
Да откуда ж у меня деньги на новый-то? Я ж не блау карточек?
У меня мечта идиота - Вранглер Сахара. Вот он мне тут нафиг не нужен, но это психологическая травма,нанесенная укр.дорогами :)
Знакомый из Канады смотрел на меня как на дурачка: зачем оно тебе, ломучее,неудобное. А я не знаю почему,но мне так хочется:)
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
17 793
И зачем мне этот гемор с заменой аккумулятора? А старый куда, если у меня нет дома с солнечными батареями?
С Теслами вообще пусть идут в задний проход, если у них каждая авария заканчивается грилёваным водителем и пассажирами.
старый у вас с руками оторвут, если решите продать.
Ну и у Теслы, в частности, как показала практика, ресурс акб порядка 500 тыс, когда еще ок 70% остается.
Много моторов сегодня столько ходят? На ютубе есть видео, где один немец на тесле уже за 1,5 млн км проехал. Третий акб в машине,
при этом все остальное работает без проблем. 1,5 млн км (!)
Насчет страшилок, про грилёваных водителей, мне кажется просто все эти случаи, а их не так много было - на слуху. Ну надо же конкурентам палки как-то в колеса совать. Да и для СМИ тема "жареная".
Сколько взрывается машин на газу? Сколько сгорает обычных при аварии? К счастью или к сожалению, это мы точно не знаем, но видео таких не мало.
А любой инцидент с теслой - это сразу во всех сми. С литиевыми акб и в телефонах проблемы были жесткие, в т.ч. у Самсунга.
Ну такой металл, да, но с этим научились справляться. Сломать, конечно, можно что угодно, но если разбить машину так сильно, чтобы повредить акб который весьма неплохо спрятан и защищен, думаю, что там с людьми и так уже все печально будет.
Если бы эти машины не были безопасны их бы не допустили до эксплуатации. Краш-тесты же они проходят как и все остальные.
В любом случае выбор есть и можно купить машину и гибрид и даже просто с обычным ДВС. :)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
17 793
щё раз Борис - я готов ждать МАКСИМУМ 5 минут до ПОЛНОЙ зарядки. Я не любитель каждые 300 км по часу стоять....
хозяин - барин.
Тебя никто не неволит.
Но, справедливости ради, ты за 5 мин на трассе и просто бензином не заправишься. Ну дольше это все длится, как ни крути.
И при длительных поездках, отдыхать тоже надо. Это опять же просто для безопасности. Можно ехать и 4-5 часов не останавливаясь да,
но концентрация уже не та, да мышцы затекают, задница отсиживается, какими бы ни были сиденья.
В любом случае, никто насильно не пересаживает в электричики. На сегодня, да, инфраструктура еще не очень готова к дальним поездкам
много где (хотя у Теслы все лучше чем у остальных) но прогресс не бывает одномоментным.
Выбор есть и каждый сам смотрит что ему важнее/лучше/удобнее/дешевле.
Мне кажется, да и статистика говорит, что таких как я, например, которые периодически проезжают 1200-1300 км в день меньше 10 процентов
от всех водителей. а то и меньше 5%. В основном макисмальный пробег в день не более 600-800 км. Если для такого пробега надо потерять в общем времени один час на зарядку - меня бы это точно не пугало. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 793
Они существенно дороже. На теслу около 20 тыс долларов
Сколько говоришь, на фаетон мотор новый стоит? ;)
Или можно бу купить? Так батарею тоже можно б.у. купить там цены вообще не страшные - посмотри сам на ебей.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Вы прям все как маленькие. Что забыли уже как 286-й процессор было круто, а 386 вообще потом "агонь"!
История творится прямо у нас на глазах. ;)
Я не против, и, как уже не раз говорил, сама идея электричек мне импонирует. Но мне не нравится этот тренд "стимулирования" одних и "удушения" других автомобилей ради этого. На заре автомобильной эры были электро и ДВС. ДВС победил, и что-то я сомневаюсь, что тогда топили электрички и тянули ДВС государственными методами.
Когда кто-то пытается мне что-то насильно втюхать, а что-то другое отобрать, у меня включается защитный механизм :)
Хороший товар не нуждается в таких мерах.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 778
Сколько говоришь, на фаетон мотор новый стоит? ;)
Или можно бу купить? Так батарею тоже можно б.у. купить там цены вообще не страшные - посмотри сам на ебей.
Новый мотор? Он же ремонтопригодный. Зачем новый? Недавно читал что кому-то ремонтировали батарею от Теслы. Отдал за поиск и замену испортивщегося элемента около 5 тыс. евро и был доволен как слон. Типа 15 сэкономил...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 778
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Встречный провокационный вопрос: Купили бы вы б.у. электромобиль автомобиль с двс приличным пробегом?;)
Ни разу в жизни не покупал новый автомобиль. Все были б.у., часто очень приличного возраста, с приличным пробегом и, скорее всего, с тяжелой судьбой. Замена двигателей не требовалась. Другие узлы/запчасти менялись иногда, но никаких астрономических затрат не было.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 793
И часто ты на машину покупаешь "восстановленные" детали?
лично я - никогда. Но судя по тому, что предложение есть и большое, этот рынок существует.
В РФ так точно существует, даже придумали "модное" слово "контрактный", что конечно, полная хрень и просто для запудривания мозгов
при покупке б.у. :)
Шины б.у. свои продавал. Покупают.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 793
это не мотор. Это только блок :)
Хотя цена, относительно, терпимая.
Теперь еще смотрим цену топливной аппаратуры, навесных агрегатов и становится погрустнее.
Хотя, конечно, рынок б.у. и не б.у. для обычных машин сейчас даст много форы электричкам.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 793
Все что-ли забыли, как с появлением смартфонов, мир внезапно перешел на них, при том, что они стоили намного дороже кнопочных, да и сейчас цена на некоторые модели, лично меня приводит в шок. (отличный ноут стоит дешевле чем смартфон!)
Так и с "электричками". Это не просто по другому сделанные авто. Это другие авто.
Все же знают, как у тесл, даже у которых закончилась гарантия происходит апгрейд и появляются новые функции, которых не было и которые
никогда и никак не добавить бы в обычную машину. Можно, наверно, упереться, поехать колхозить и за кучу денег и с обычной машиной делать какой-то апгрейд, но у Теслы это "само" и совершенно бесплатно.
Ну и камешек в огород тех кто уровень "цифровизации" сравнивает. Где-то делают "базы", карточки и удаленный заказ справок,
а где-то уже сегодня массово и серийно выпускают электромобили, есть инфраструктура и все это набирает ход как курьерский поезд.
Ветровики вообще не экзотика и солнечные панели на крышах домов есть в самых маленьких деревнях (я уж про дороги и канализацию не пишу) Разные Приоритеты-с. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх