Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
это не мотор. Это только блок :)
Хотя цена, относительно, терпимая.
Теперь еще смотрим цену топливной аппаратуры, навесных агрегатов и становится погрустнее.
Так а это все сразу из строя выходит, что надо менять в один момент? Вопрос, как я понял, начался с того, что батарею у электричек дорого менять. Так вы же не плюсуете к батарее инвертор, электромотор и прочее. А к движку почему-то уже сразу всего нацепляли вдогонку к покупке. Непонятно :)

Вообще, ничего удивительного, что автопроизводители собрались оседлать волну электромобилизации. Конструкция намного проще, себестоимость дешевле, а пользователям можно задорого продавать :) плюс рассказывать байки про экологичность и прочее. Выгода в квадрате.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 772
Все что-ли забыли, как с появлением смартфонов, мир внезапно перешел на них, при том, что они стоили намного дороже кнопочных, да и сейчас цена на некоторые модели, лично меня приводит в шок. (отличный ноут стоит дешевле чем смартфон!)
Так и с "электричками". Это не просто по другому сделанные авто. Это другие авто.
Все же знают, как у тесл, даже у которых закончилась гарантия происходит апгрейд и появляются новые функции, которых не было и которые
никогда и никак не добавить бы в обычную машину. Можно, наверно, упереться, поехать колхозить и за кучу денег и с обычной машиной делать какой-то апгрейд, но у Теслы это "само" и совершенно бесплатно.
Ну и камешек в огород тех кто уровень "цифровизации" сравнивает. Где-то делают "базы", карточки и удаленный заказ справок,
а где-то уже сегодня массово и серийно выпускают электромобили, есть инфраструктура и все это набирает ход как курьерский поезд.
Ветровики вообще не экзотика и солнечные панели на крышах домов есть в самых маленьких деревнях (я уж про дороги и канализацию не пишу) Разные Приоритеты-с. ?‍♂️
Э неее, сравнение совершенно некорректное. Функционал, который дает смартфон и кнопочный - совершенно другой. Между бензиновым и электро в плане функционала- разницы нет. Если уж сравнить хотите со смартфонами. Сравнивать можно всякие фичи типа телематики, ADAS, V2X. Но эти функции есть как и в обычных, так и в электричках
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 772
Где-то делают "базы", карточки и удаленный заказ справок,
а где-то уже сегодня массово и серийно выпускают электромобили, есть инфраструктура и все это набирает ход как курьерский поезд.
А кому-то нафиг не сдались электрички и эти панели, им важнее сервис в банках, что можно какие-то документы сделать в выходные дни. Борис, ну серьезно. Ну мы понимаем, что вы - фанат Германии. Но зачем везде-то сувать что-то про Россию? Просто Германия - это не идеальная страна ж, где своих косяков хватает. Лучше уж эти косяки пишите, их хватает же. Ну что за безобразие: зашел в магазин, и уже нет тупо интернета на телефоне...ну 21 век на дворе. Какие электрички? Связь не могут сделать... Чуть в здании, уже нельзя по вотсапе жене фото отправить, тот ли шампунь взял или нет...
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 758
Так а это все сразу из строя выходит, что надо менять в один момент? Вопрос, как я понял, начался с того, что батарею у электричек дорого менять. Так вы же не плюсуете к батарее инвертор, электромотор и прочее. А к движку почему-то уже сразу всего нацепляли вдогонку к покупке. Непонятно
а кто сказал, что батарею надо ВСЮ менять? Они блоками собраны.
Что касается навесного оборудования мотора, когда уже блоку хана, то обычно и остальное или уже менялось или присмерти, это если
не о "чудо-моторах" с ресурсом до 100 тыс речь. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 758
Между бензиновым и электро в плане функционала- разницы нет.
:oops:
Ну если как функционал рассматривать только движение, то нет.
Но тогда и смартфон с кнопочным надо сравнивать только по возможности звонить.
Факт того что больше не надо ездить за бензином не считается разницей в плане функционала?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 772
:oops:
Ну если как функционал рассматривать только движение, то нет.
Но тогда и смартфон с кнопочным надо сравнивать только по возможности звонить.
Факт того что больше не надо ездить за бензином не считается разницей в плане функционала?
А в чем разница? И то, и то надо заправлять. И там, и там надо двигаться вперед-назад-тормозить. И то, и то имеет 4 колеса. Вот если сравнивать обычный авто и авто из 5го элемента, то да. Это уже перемещение в другой плоскости. А так никакой разницы. Да блин, ну вот я сертифицировал e-tron и бензиновые ауди. У них одинаковые BCM, gateway и прочая электроника. Ну и? Разный источник движения просто. Вот автопилот, v2x, когда авто будут в полном объеме общаться между собой и люди будут тупо сидеть на заднем сиденье попивать пивко. Вот тут уже сравнение кнопочного телефона и смартфона уместно...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
а кто сказал, что батарею надо ВСЮ менять? Они блоками собраны.
Что касается навесного оборудования мотора, когда уже блоку хана, то обычно и остальное или уже менялось или присмерти, это если
не о "чудо-моторах" с ресурсом до 100 тыс речь. :)
А кто сказал, что надо весь двигатель целиком менять со всем навесным? ;)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Факт того что больше не надо ездить за бензином не считается разницей в плане функционала?
Лучше уж за бензином заехать в любом месте на 3..5 минут, чем минимум полчаса на зарядке висеть :)
Или в зарядочную пробку встрять :)



 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 758
Ну что за безобразие: зашел в магазин, и уже нет тупо интернета на телефоне...ну 21 век на дворе.
у меня такое бывает только в одном магазине и только в одном его углу. Но у меня 1&1 а он ко всем операторам цепляется.
Просто Германия - это не идеальная страна ж, где своих косяков хватает.
однозначно. Совсем идеальных стран нет. Но я бы скзазал, что по мне одна из идеальных. Исключительно личные впечатления.
Сравниваю, то что мне действительно важно каждый день и глобально.
Я кстати не писал про РФ. Речь же была что и в Украине/Польше/РК лучше с "цифировыми" делами. Я об этом.
Ну и должен же кто-то (я например) писать про плюсы, когда вокруг все пишут только про минусы. ;)
А кому-то нафиг не сдались электрички и эти панели, им важнее сервис в банках, что можно какие-то документы сделать в выходные дни.
100% тут вы правы. И это именно речь о приоритетах.
Я не буду продолжать мысль, а то будет про политику.

Вот еще из неприятного (сам их сайт уже не открывается, хотя час назад я там это лично видел):
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 758
Лучше уж за бензином заехать в любом месте на 3..5 минут, чем минимум полчаса на зарядке висеть :)
Или в зарядочную пробку встрять
это прям везде и всегда так? :)
А то у меня тоже есть пример:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 772
У нас эту проблему решили в Кауфланде: просто сделали шаровый вайфай
Да я не понимаю...ставится обычный ретронслятор и всё. Мне в эдеке местной приходится бегать к выходу, чтобы там более-менее был сигнал отправить фото. И так почти везде, у нас в городе, во всяком случае
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 758
А в чем разница? И то, и то надо заправлять.
Разница в том, например, то одно надо заправлять, а другое заряжать.
В одном есть мотор требующий обслуживания, а в другом его нет вообще. :)
Я не агитирую никого пересаживаться на электрички. Ездите на чем нравится, хоть на дровах или на лошади. ;)
Ну вот мне эти новшества нравятся. После гибрида я понял, что на обычную машину уже не вернусь.
А электро или плагин для меня, это следующий шаг. Вполне понимаю что не все разделяют мой энтузиазм. Это нормально.
Авто производители, судя по тому что вижу, вроде как тоже разделяют. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 758
Да блин, ну вот я сертифицировал e-tron и бензиновые ауди. У них одинаковые BCM, gateway и прочая электроника. Ну и?
прям вся электроника одинаковая? ну не вы серьезно?
Так можно сказать, что они вообще все одинаковые?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
это прям везде и всегда так? :)
А то у меня тоже есть пример:
Ну видео больше в качестве шутки было, но сравнивать Хабаровск с Калифорнией - это прям за гранью ?
Все же основная претензия к медленной "заправке" в целом. 30 минут и дольше - это грустно. Можно, конечно, пытаться придумывать разные отговорки и оправдания, но в целом это все равно не отменит того факта, что ДВС машину заправлять намного быстрее.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Авто производители, судя по тому что вижу, вроде как тоже разделяют. :)
Конечно, разделяют :) Меньше вложений, больше прибыли. Еще бы они не разделяли.
ообще, ничего удивительного, что автопроизводители собрались оседлать волну электромобилизации. Конструкция намного проще, себестоимость дешевле, а пользователям можно задорого продавать :) плюс рассказывать байки про экологичность и прочее. Выгода в квадрате.
Плюс сами же будут лоббировать ужесточение экологических норм, чтобы пользователей с ДВС "простимулировать" сменить авто на электрички.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 772
В одном есть мотор требующий обслуживания, а в другом его нет вообще. :)
Борис, вы в курсе, что электромоторы содержат обмотку, которую, если что, надо проверять и менять?))
Разница в том, например, то одно надо заправлять, а другое заряжать
Это как называть мерседес мерседесом или даймлером)) для конечного пользователя всё равно. Надо что-то сделать, чтобы машина дальше могла ехать
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх