Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 732
Вчера супруга забрала свой автомобиль и первые 75 км по городу/пригороду уже проехала. Никто из нас до этого и представления не имел, что это такое, сильно не выбирали, заказывали в "тёмную", без тэстдрайвов и прочего. Вот первые впечатления, без сортировки:
  • Странно не слышать после старта мотор, сел и поехал
  • Очень тихо, что было в принципе ожидаемо. При ускорении либо торможении чуть слышно звук напоминаещий ICE (ну или космический корабль из старого кинофильма ? )
  • Запас хода сильно зависит от выбранного модуса движения (Eco, Normal, Sport) и положения коробки передач (D (drive) либо B (brake))
  • Кстати B - к нему нужно привыкать либо в этой модели он работатет как то не так... Часто слышу, как хвалят OnePedalDriving в E-Auto именно из за комфорта... Для меня очень непривычно... Нет какой то плавности движения, чуть газ отпустил, машина начинает замедляться, при этом замдление нужно дозировать газом, что у меня плохо получается... Нужно привыкать, думаю пассажиров может укачать.
  • Ускорение линейное и городские 55км набираются одним "вжиком", несмотря на 136 PS и массу в 1,6t
  • Больше всего "напрягает" проезжать мимо заправки и понимать, что туда тебе уже не нужно и цены не интересны.
  • Заправка/Зарядка напоминает телефон, кабель воткнул и всё. На утро телефон/автомобиль полный. Это осозновать очень комфортно.
Итог: Кроме этих пунктов, разницы к обычному автомобилю не чувствуется. Очень всё привычно и повседневно. Ну "машина как машина". Ожидал навеное больше различий но их получется практически нет.


Александр. А расскажите почему выбор пал на француза? Просто если смотреть на технологии, то французы не обладают чем-то сверхестественным (ну ок, может быть Рено достаточно далеко продвинулась, но Ситроен не входит в этот концерн). Какие-то приятные скидки были на этот автомобиль? Или приверженность к марке? Какие параметры при выборе авто были важны для Вас? Судя по отзыву вы купили этот автомобиль вслепую - не проведя предварительный тест-драйв. Это не страшно? На том же Фольквагене можно провести тест-драйв и уже осознанно купить этот автомобиль.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
671
Просто если смотреть на технологии, то французы не обладают чем-то сверхестественным
  • Я думаю, что времена, когда автомобили сильно отличались технологиями, прошли. Сегодня автопроизводители собирают конструктор. На модель выставляется бюджет и под этот бюджет уже выбирают из того что есть, в отношении качества/цены. Те же Bosch, ZF, Continental, Denso, Magna, Schaeffler, Valeo и пр. можно найти практически во всех марках.
  • Наверное Тесла имеет сегодня отрыв по технологиям, пока что на них все равняются. Но этот отрыв в первую очередь идёт за счёт Software и хорошо отлаженной инфраструктуры зарядки.
  • Сегодня автопроизводители продают не технологии, а эмоции. Поэтому японскому автопрому так непросто приходиться здесь. Например Infinity ушёл с немецкого рынка, хотя QX30 мне очень запал в душу, хотя если честно это был по сути своей GLA
  • В самом концерне Stellantis около 42 брэндов и на полках концерна предпалагаю немало инноваций и патентов
  • Ну и что касается дезйна, то здесь французы сделали большой рывок за последние несколько лет
  • DS3 обладает наверное всем, что можно себе представить/пожелать, и это всё очень неплохо работает (пока ? )
почему выбор пал на француза? ... Какие параметры при выборе авто были важны для Вас?
Машина нужна была супруге, а тут свои критерии:
  • компактные размеры (4,11 длина + ширина как можно уже)
  • Высокая посaдка (клиренс в 18см + форма SU)
  • Нужно место для +3 взрослых и места в багажнике для продуктов на семью, перевоза сумок для работы и пр.
  • Радиус как правило 50 километров, при этом среда обитания город, но так же вылазки на автостраду
  • Автомат + сильный мотор + и как можно больше удобностей и ассистентов
  • Авто должно быть не ординарным ширпотребом, а с изюминкой ?
Получается выбор небольшой: альтернатива был только Opel Mocca E... ID3 слишком большой, VW-Up слишком маленький, Kona - страшненькая, точно не для девочек ?

Какие-то приятные скидки были на этот автомобиль?
  • Gewerbeleasing | 3 года | 15.000 км/год
  • Listenpreis: 44.099€ | Endpreis: 38.145,63€ (-13,5%)
  • WallBox бесплатно (~950€)
  • На три года: Гарантия + Сервис
  • Опция покупки через 3 года за ~21.000€
  • 272,57€ в месяц + Auslieferung ~1.000€ einmalig
Судя по отзыву вы купили этот автомобиль вслепую - не проведя предварительный тест-драйв. Это не страшно?
Если покупать подержанный автомобиль, либо какой то экзотический, то возможно он и нужен. У массовых авто всё примерно схоже. Во время тест-драйва вряд ли что то можно осознать. Нужно проехать тысячу, две километров, пока привкнешь... И со временем только можно понять, что нравиться, а что нет. Проще посмоцтреть в Youtube'e 2-3 теста и станет всё более менее понятно. Тем болле это лизинг на 2-3 года...
если смотреть на технологии
Автомобиль мне дейтсвительно очень нравиться. DS очень молодая марка и пытатется максимально с первых шагов выстроить имэдж технологичного и очень изысканного автомобиля. Каждая деталь продумана, видно что люди работали на репутацию, а не на прибыль.
  • матричная оптика в этом классе, нужно поискать. Очень хорошее освещение и ехать всегда с дальним светом, это действительно очень приятно. Особенно нравиться наблюдать за работой "умного света"
  • Отделанно всё очень высококачественно, алькантарой прошитая торпедо, удобные сиденья, алюминевые кнопки... Мне кажется, что это почти уровень Audi...
  • Ручки дверей, ну почти как тесла ?
  • Из технологий есть в принципе всё, кроме электропривода сиденей и крышки багажника, но этого наверное в этом сегменте не стоит и близко ожидать.

Auto1.jpg Auto2.jpg
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Хороший трезвый взгляд на вещи :)

ID3 слишком большой
Забавно, под мои пару обязательных критериев ID3 слишком маленький. Как и большинство электричек. А критерии простые:
1. Горные лыжи должны помещаться без проблем только со сложенной меньшей частью спинки (лыжи 172 см сейчас)
2. Снаряга для виндсерфа должна помещаться в салон. Доска сейчас 272 см в длину и 65 в ширину.
Хорошо бы еще чтобы велосипед помещался в салон со сложенной спинкой без всяких съемов переднего колеса. Длина вела примерно 190см, но с полностью сложенной спинкой его можно хоть как-то по диагонали засунуть. Ну и все же колесо не долго снимать, так что это не совсем обязательный критерий, а со снятым колесом войдет во много машин уже.

1619933098821.png

Ну и основной режим езды - загород. Про это даже думать не хочется с электричками. А в вашем случае
Радиус как правило 50 километров, при этом среда обитания город, но так же вылазки на автостраду
это не проблема.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 732
Особенно в отзыве понравилась фраза про страшенькую Кону. Привет Денис!?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 732
  • Я думаю, что времена, когда автомобили сильно отличались технологиями, прошли. Сегодня автопроизводители собирают конструктор. На модель выставляется бюджет и под этот бюджет уже выбирают из того что есть, в отношении качества/цены. Те же Bosch, ZF, Continental, Denso, Magna, Schaeffler, Valeo и пр. можно найти практически во всех марках.
  • Наверное Тесла имеет сегодня отрыв по технологиям, пока что на них все равняются. Но этот отрыв в первую очередь идёт за счёт Software и хорошо отлаженной инфраструктуры зарядки.
  • Сегодня автопроизводители продают не технологии, а эмоции. Поэтому японскому автопрому так непросто приходиться здесь. Например Infinity ушёл с немецкого рынка, хотя QX30 мне очень запал в душу, хотя если честно это был по сути своей GLA
  • В самом концерне Stellantis около 42 брэндов и на полках концерна предпалагаю немало инноваций и патентов
  • Ну и что касается дезйна, то здесь французы сделали большой рывок за последние несколько лет
  • DS3 обладает наверное всем, что можно себе представить/пожелать, и это всё очень неплохо работает (пока ? )

Машина нужна была супруге, а тут свои критерии:
  • компактные размеры (4,11 длина + ширина как можно уже)
  • Высокая посaдка (клиренс в 18см + форма SU)
  • Нужно место для +3 взрослых и места в багажнике для продуктов на семью, перевоза сумок для работы и пр.
  • Радиус как правило 50 километров, при этом среда обитания город, но так же вылазки на автостраду
  • Автомат + сильный мотор + и как можно больше удобностей и ассистентов
  • Авто должно быть не ординарным ширпотребом, а с изюминкой ?
Получается выбор небольшой: альтернатива был только Opel Mocca E... ID3 слишком большой, VW-Up слишком маленький, Kona - страшненькая, точно не для девочек ?


  • Gewerbeleasing | 3 года | 15.000 км/год
  • Listenpreis: 44.099€ | Endpreis: 38.145,63€ (-13,5%)
  • WallBox бесплатно (~950€)
  • На три года: Гарантия + Сервис
  • Опция покупки через 3 года за ~21.000€
  • 272,57€ в месяц + Auslieferung ~1.000€ einmalig

Если покупать подержанный автомобиль, либо какой то экзотический, то возможно он и нужен. У массовых авто всё примерно схоже. Во время тест-драйва вряд ли что то можно осознать. Нужно проехать тысячу, две километров, пока привкнешь... И со временем только можно понять, что нравиться, а что нет. Проще посмоцтреть в Youtube'e 2-3 теста и станет всё более менее понятно. Тем болле это лизинг на 2-3 года...

Автомобиль мне дейтсвительно очень нравиться. DS очень молодая марка и пытатется максимально с первых шагов выстроить имэдж технологичного и очень изысканного автомобиля. Каждая деталь продумана, видно что люди работали на репутацию, а не на прибыль.
  • матричная оптика в этом классе, нужно поискать. Очень хорошее освещение и ехать всегда с дальним светом, это действительно очень приятно. Особенно нравиться наблюдать за работой "умного света"
  • Отделанно всё очень высококачественно, алькантарой прошитая торпедо, удобные сиденья, алюминевые кнопки... Мне кажется, что это почти уровень Audi...
  • Ручки дверей, ну почти как тесла ?
  • Из технологий есть в принципе всё, кроме электропривода сиденей и крышки багажника, но этого наверное в этом сегменте не стоит и близко ожидать.

Посмотреть вложение 5985 Посмотреть вложение 5986
Всё верно. Есть тольк одно но - DS3 Crossback бывает как с обычным мотором, так и полностью электрический (Опель Мокка также - кстати жена сейчас именно на Мокку смотрит как на следующий автомобиль). Как правило батареи занимаю определенное место и иногда даже высота от пола до крыши в салоне меняется, не говоря уже о багажнике (тот же Lexus UX300e - багажник был уменьшен, хотя он и так там ни о чем - дорожный просвет стал еще меньше (140 )хотя казалось бы куда еще меньше 160мм - для якобы SUV это смешно). Но французы молодцы - им удалось разместить батареи и не уменьшить салон и багажник при этом. Но вряд ли им удалось оставить неизменной управляемость. За счёт изменения в развесовке машины управляемость ухудшается у таких машин. Как правило на сухом асфальте это вообще никак не чувствуется. А вот на мокром покрытии этот недостаток является уже достаточно очевидным, не говоря уже о снеге. Но как правило и эта проблема решается установкой хорошей резины и для 99% это уже является достаточным.
Про изюминку согласен на 100%. Любой DS это в принципе изюминка. Дизайн у всех французов подтянулся очень сильно. А вот у немцев по-моему шагнул назад (VW ID3 красивым назвать язык не поворачивается).
Желаю Вам и Вашей жене удачной эксплуатации француза и если что не так с машиной пишите - Вы первый на форуме, кто купил электричку.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
17 697
Я думаю, что времена, когда автомобили сильно отличались технологиями, прошли.
на мой взгляд, к счастью, вы очень сильно ошибаетесь. ;)
Сегодня автопроизводители продают не технологии, а эмоции. Поэтому японскому автопрому так непросто приходиться здесь.
снова не согласен. Эмоции это не только "вау, какая странная/красивая/необычная" и т.д. Эмоции это еще и осознание, что "с ней точно ничего не случится серьезного за много км пробега." Японцев покупают в том числе и не за надежность, а за те эмоции, которые вы имели ввиду.
Вы же знаете, на вкус и цвет. Мне вот эргономика салона японцев намного ближе чем немцев, например.
У массовых авто всё примерно схоже. Во время тест-драйва вряд ли что то можно осознать.
:oops: Самое главное при удобстве поездки - это сиденье (и они всегда разные). Сама посадка. Расположение приборов и т.д.
Возможно у меня "профдиформация":lol:, но я прям удивлен и слегка завидую тому, как можно думать, что все машины примерно одинаковые.
Я вам больше скажу, все машины одного бренда - разные. Те же Тойоты, по посадке, по сиденьям, по ощущениям от езды, могут различаться радикально. Я уже писал, как пример, в CHR очень красивые и при этом очень неудобные сиденья оказались. В Приус-плюсе - ровно наоборот. Вполне заурядный внешний вид, но 1100 км за день и никаких проблем со спиной. На тесте, длительностью от часа вы скорее всего поймете, удобно ли вам (и пассажирам) сидеть.

матричная оптика в этом классе, нужно поискать.
Из технологий есть в принципе всё, кроме электропривода сиденей и крышки багажника,
Признаться удивлен, что дорогие фары поставили (и это круто! (y)) а дешевые моторчики в сиденья и привод двери "зажали".
Проклятый маркетинг. :)?‍♂️

В любом случае будет очень интересно читать ваши впечатления по мере владения.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 761
на мой взгляд, к счастью, вы очень сильно ошибаетесь. ;)
Борис, тут Александр правильно отметил... Тут лишь в том, какая политика у автопроизводителя. в каком сегменте они хотят продаваться/выпускать авто. Всякие эти системы умного вождения и прочего - их же делают, по сути, не автопроизводители. Они доступны у tier1 - Конти, Бош, Вале, Лыжи. Захотели себе ADAS, обратились в Конти. Захотели себе шлюз для сбора данных - обратились в Lear...
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
17 697
Всякие эти системы умного вождения и прочего - их же делают, по сути, не автопроизводители.
Не ими же только ограничивается то, что потом называется автомобилем.
И много чего делает сам автопроизводитель. Я бы сказал больше - главное, это подход ко всему.
В этом авто производители отличаются радикально.
И это, как мне кажется, важно и хорошо что так и есть.
Дает нам, как потребителю, выбор.
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
832
К слову про технологии одинаковые, это мягко говоря не совсем так. Был я как то в проекте, делали в нём автопилот для автобанов для ауди. Да всякие сенсоры и железо в целом предоставляет другая компания. Но софт далеко не так универсален, даже в рамках вага и производитель авто пилил его под себя.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 761
Но софт далеко не так универсален, даже в рамках вага и производитель авто пилил его под себя.
С появлением Car.Software Organisation будет уже более универсален. Так то в большинстве случаев и софт идет на откуп другим компаниям (даже не тем, кто блоки создает). С появлением CSO ваги как раз и хотят это изменить, как я понял
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 672
Специально для @Boris

1620843355033.png

Электро/бензин/дизель)
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 732
Хм...А Лексус интересную цену за Lexus UX300e предлагает...Он по сути стоит столько же сколько и UX250h. Есть только одна загвозда - купить его нельзя - только в лизинг их продают, а в собственность никак...Из письма на электронку:
1621281012979.png

1621281037104.png
Идёт доплата 6000 как Sonderzahlung, но этот платёж вернется через полгода как ссуда от государства. Наверное за счёт достаточно дорогого кредита (2,99 достаточно много - ING предлагает автокредит с фиксированной ставкой 2,39%, а сейчас у меня Лексус взят в кредит со ставкой 1,99%) хотят зарабатывать...
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Есть только одна загвозда - купить его нельзя - только в лизинг их продают
Ну так письмо же от тойоты. Они сами лексус в лизинг взяли под небольшой процент, а тебе под больший предлагают :)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 697
хотят зарабатывать...
10 тыс в год - это смешно...
Мне вот интересно, они реально думают что кругом дураки?
Когда что-то нельзя "просто купить" у меня как у "почти всю жизнь в торговле" сразу красный цвет.
Все эти гербалайфо-образные супер-пупер предложения это ВСЕГДА разводилово. :@
Не ожидал от Тойоты такой политики.:(
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх