Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
А Geely тем временем уже запускают станции, где батарейки за минуту меняют на заряженные.
Это правильная идея. Давно пора думать о батареях как о бензине. Закончилась, установил заряженную.
Еще бы стандарт для всех производителей сделать типа как на пальчиковые батарейки, чтобы станции такие были бы универсальные. Типа в теслу 7 универсальных элементов, например, а в смарт - 2. Подъехал, сдал разряженные, поставил заряженные, заплатил за разницу.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 687
А Geely тем временем уже запускают станции, где батарейки за минуту меняют на заряженные.
Классная тема. Но надоело что немецкие СМИ топят эту идею - пишут что дорого и никто не будет инвестировать это и т.п. Блин, а электрозарядные станции строить не дорого что ли? Замена аккумуляторной батареи даже за 5 минут это уже интересненько...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 757
Типа в теслу 7 универсальных элементов, например, а в смарт - 2
вес надо тоже учесть этих батарей. Плюс у той же Теслы они располодежны на днище - заменить их быстро проблемно. Тут целую компоновку менять надо. И опять, учесть вес... Тогда, конечно, можно и не пихать столько топливных ячеек, но всё же...
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
вес надо тоже учесть этих батарей. Плюс у той же Теслы они располодежны на днище - заменить их быстро проблемно. Тут целую компоновку менять надо. И опять, учесть вес... Тогда, конечно, можно и не пихать столько топливных ячеек, но всё же...
Ну цифры я же от фонаря написал. 10..20 элементов, допустим. И хорошо, если они на днище расположены, чтобы менять их снизу было удобно. Это ж просто идея. Или надо все в инженерных подробностях с точностью до миллиметра расписать? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 687
Плюс у той же Теслы они располодежны на днище - заменить их быстро проблемно.
Почему??? Наоборот же. У китайских NIO батарея как раз меняется под днищем. Та же Тесла в самом начале производства Тесла Model S показывали на презентации замену батареи на таких станциях...Так что вот для них точно не проблема ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 757
Это ж просто идея. Или надо все в инженерных подробностях с точностью до миллиметра расписать?
ну а как же? или ты думал, у нас тут просто обычный форум про имиграцию в Германию? ишь ты...
 
  • 😂
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 757
Почему??? Наоборот же. У китайских NIO батарея как раз меняется под днищем. Та же Тесла в самом начале производства Тесла Model S показывали на презентации замену батареи на таких станциях...Так что вот для них точно не проблема ;)
а я не видел просто эти видео :) посмотрел - а эт точно надежно и безопасно, интересно? имею ввиду, что батареи так "легко" отстегиваются от днища
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 687
а я не видел просто эти видео :) посмотрел - а эт точно надежно и безопасно, интересно? имею ввиду, что батареи так "легко" отстегиваются от днища
Началось. Ты придираешься)))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 757
Началось. Ты придираешься)))
да не. я сейчас даже без придирок. Просто задумался. я-то думал, там литой пол, грубо говоря, на котором установлены батареи. А тут, оказывается, этот "пол" ещё и отстегивается.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Не вижу никаких принципиальных препятствий сделать элементы съемными снизу. Tesla S для примера

1621354065995.png

1621354094543.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Причём, вынимать их можно в сторону, на салазках типа.
Да способов разных можно придумать. Просто нужна воля и стандарт для всех производителей. Со всякими зарядками для телефонов тоже много лет хаос был. Потом почти все перешли на USB.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 757
Причём, вынимать их можно в сторону, на салазках типа.
Ну презентации сменных батарей не было салазок. Там днище откручивается и новое прикручивается:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну презентации сменных батарей не было салазок. Там днище откручивается и новое прикручивается:
Я это просто как идею написал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 687
А тут, оказывается, этот "пол" ещё и отстегивается.
Погоди. Так это у всех электромобилей вот эта хрень что Джо скинул снизу прикручивается - как еще? :) Срезать верхнюю часть кузова автомобиля чтобы батарею вытащить для замены?:lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 757
Погоди. Так это у всех электромобилей вот эта хрень что Джо скинул снизу прикручивается - как еще? :) Срезать верхнюю часть кузова автомобиля чтобы батарею вытащить для замены?:lol:
Ну а чо, захотелось кабриолета себе, сразу совместил приятное с полезным...

Я почему-то думал, что кузов идёт в классическом пониманим, потом батареи, потом уже салонная часть. Но самое-самое днище - не съемное. Ладно, сперва права получу, потом уже буду более детально разбираться как Теслу разбирать-собирать-заправлять...
 

Boris

Участник
Сообщения
17 671
потребление топлива больше, так как мотор стоит слабый
это какие плагины, например, имеют слабые моторы? Рав4 - имеет очень нехилый мотор, например. Аутлендер, который плагин, тоже не слабый, правда и жрет не мало вообще, но это и не скрывают. Речь о VW?
Статья по ссылке - какой-то, как по мне, просто бред. Посмотреть бы на тест этих "английских ученых".
Я просто не понимаю физику процесса, с чего бы плагин вдруг стал супер "грязным".
Ну и 2-е. Если все так, как они проходят сертификацию? ?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 671
Со всякими зарядками для телефонов тоже много лет хаос был. Потом почти все перешли на USB.
ага и при этом АКБ теперь вообще заклеен наглухо.
Проблем с заменой больше чем кажется:
- чей по факту АКБ?
- кто и в какой момент за него платит?
- как не поменять хороший на убитый, который потом в другом месте не примут?
- постоянно платить "аренду" как придумало Рено ? ?

Я все же вижу будущее за быстрой зарядкой и приемлемым (500-700км) пробегом с полной зарядкой.
Уже сейчас хёнде заряжается за 5 мин на 100 км.
манера езды, пробеги, нагрузки все это очень разное. Потребителю не будет выгодно менять свой новый акб на коты в мешке,
а аренда - это только плюс производителю. Что называется - нашли дурачков на вечную подписку.
Ездишь- не ездишь изволь платить.
Могу быть и не прав, вполне, но мне так видится.
Ну и никогда они не договорятся о стандарте.
Батареи это ноу-хау. Они не все одинаковые. В этом плане миллионы инвестируются в разработки.
Даже в смартфонах которых несоизмеримо больше акб разные дажеу разных моделей одного производителя.
?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
это какие плагины, например, имеют слабые моторы? Рав4 - имеет очень нехилый мотор, например. Аутлендер, который плагин, тоже не слабый, правда и жрет не мало вообще, но это и не скрывают. Речь о VW?
Статья по ссылке - какой-то, как по мне, просто бред. Посмотреть бы на тест этих "английских ученых".
Я просто не понимаю физику процесса, с чего бы плагин вдруг стал супер "грязным".
Ну и 2-е. Если все так, как они проходят сертификацию? ?
Сертификация - это процесс, который чаще направлен на защиту чьих-то интересов/рынка сбыта и прочего. Параметры сертификации пишут те, кто эту сертификацию вводят. Поле для фантазии другими словами.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх